?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Больше года назад я рассказывала уже о секте Виктора Столбуна, лечившего все болезни хорошим избиением, унижением и пытками анального отверстия с промежностью. Недавно благодаря artais_ я узнала немного новых фактов об этом движении. Поэтому, как вы понимаете, я не только заново раскрою то, что было когда-то мной рассказано в прошлом году, но еще немного вас удивлю.
Не все же мне удивляться, господа.


Анальное лечение от всегоСвернуть )

Естественно как и всякий живой человек В. Д. Столбун допускал ошибки, и был небезгрешен, но как говорится: лес рубят - щепки летят! Столбун В. Д. был скорее всего не психологом а вождём, не врачём а хирургом, не ... а спасителем....
Подобно Черчиллю в далеком 1940-м, мы приносим сегодня клятву. Мы будем сражаться! Мы будем яростно драться за свое будущее, где бы то ни было! В деловых офисах и лабораториях. На кафедрах университетов и церковных амвонах. В школах и в редакциях газет. В городах и селах. На заводах и в военных гарнизонах. И мы никогда не сдадимся!

Comments

( 143 комментария — Оставить комментарий )
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
omega14z
7 апр, 2014 19:51 (UTC)
Пристрелить всех последователей анальным способом! Они явно больны на голову, причем имеют возможности потакать своим милым привычкам. Вон тут даже защитить пытаются!

Моя коллекционная Жертва-Мазохистка, кстати, тоже свою секточку и своих хозяев не обвиняет, нет-нет! Она их нежно любит и при встрече пытается целовать руки, упав на колени. За то, что они ее "учили".
А обвиняет во всем родителей. Они не понимали, они возражали, они ей жизнь поломали!
lena_malaa
7 апр, 2014 19:57 (UTC)
Понимаешь, твоя коллекционная Жертва хотя бы к своим хозяевам попала уже взрослой. Понятно, что она инфантильная ебанашка, но хот взрослая, получила примерно то, что хотела.
А в комментариях выше эту секту защищает девочка, которая жила в секте с детства, с 8 лет до 12 лет. И в своих воспоминаниях она сама пишет, что не помнит жизнь "до". Ее мама, папа и бабушка были столбуновцами. И я понимаю ее, почему она честно видит хорошее в том, что мы считаем плохим.
(без темы) - omega14z - 7 апр, 2014 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 апр, 2014 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 7 апр, 2014 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 апр, 2014 04:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chedidaan - 9 апр, 2014 15:32 (UTC) - Развернуть
yuryper
7 апр, 2014 19:53 (UTC)
Недавно услышал знакомую фамилию Столбун, не скажу теперь, по какому каналу, но текст был вполне комплиментарный, дескать, детишкам помогает и всякое такое. Кому-то это, значит, надо.
lena_malaa
7 апр, 2014 20:00 (UTC)
Его же Успенский Эдуард продвигает, да и куча других граждан. Плюс Цапко, космонавт что ли, вот не запомнила.
Мало ли их, мазохистов всяких.
(без темы) - yuryper - 7 апр, 2014 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 апр, 2014 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuryper - 7 апр, 2014 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brazhnikk - 8 апр, 2014 00:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 апр, 2014 04:06 (UTC) - Развернуть
dzhin_dzhit
7 апр, 2014 20:00 (UTC)
В истории "Тёмных Веков", меня бы такое не удивило. И то, долго бы там такой персонаж не пробегал. О_о

lena_malaa
7 апр, 2014 20:04 (UTC)
не уверена, вспомни как калечили тех же кастратов только ради красивого голоса.
(без темы) - dzhin_dzhit - 7 апр, 2014 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 апр, 2014 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 7 апр, 2014 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 апр, 2014 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 7 апр, 2014 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 апр, 2014 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 7 апр, 2014 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 апр, 2014 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 7 апр, 2014 20:23 (UTC) - Развернуть
lawyer_crazy
7 апр, 2014 20:16 (UTC)
Какая дрянь. Что-то даже не смешно, а отвратительно. Почему эти уебаны так любят издеваться над теми, кто слабее?
lena_malaa
7 апр, 2014 20:18 (UTC)
Они не издеваются, они перевоспитывают.
Только глупцы думают иначе, или неперевоспитанные.
cska_kazak
7 апр, 2014 20:19 (UTC)
Какие же жизнестойкие формы...
lena_malaa
7 апр, 2014 20:20 (UTC)
и не вытравить их ничем.
(без темы) - cska_kazak - 7 апр, 2014 20:32 (UTC) - Развернуть
freken_magda
8 апр, 2014 08:05 (UTC)
Не поняла как выглядит процедура. В жопу провода суют что ли.
lena_malaa
8 апр, 2014 18:25 (UTC)
не совсем в жопу )
Надо отметить, что после судебного разбирательства, на котором запретили использование хлорэтила как наркотика группы “В”, - “ученые-новаторы” модифицировали свой метод. Для воздействия стал использовался медицинский аппарат “Элион”. Теперь метод (т.н. слоение) заключался в воздействии слабым электротоком на ту же анальную зону и промежность. По оценкам экспертов электростимуляция вышеупомянутых зон, являющихся эрогенными, вызывает нейрохимические изменения в тех же структурах головного мозга, которые участвуют в формировании наркотической зависимости. Именно поэтому метод ведет к зависимости тех, в отношении кого его применяют.
http://antistolbun.com/view_statya_i.php?id=10
(без темы) - freken_magda - 8 апр, 2014 18:35 (UTC) - Развернуть
artais_
8 апр, 2014 09:55 (UTC)
Мне очень интересно, как их деятельность сочетается вот с этим приказом http://zakon.law7.ru/base42/part2/d42ru2020.htm
lena_malaa
8 апр, 2014 18:20 (UTC)
мне тоже интересно. До прокурорского зуда практически.
number_fifth
8 апр, 2014 10:54 (UTC)
баный пиздец. Ещё более ощущение пиздеца усиливается, когда читаешь воспоминания. Даже слов таких нет, чтобы описать, насколько это... неправильно, что ли, болезненно.
lena_malaa
8 апр, 2014 18:55 (UTC)
Вот так и понимаешь, как выглядят чудовища в реальной жизни, поглядев на фото этого Столбуна.
laycin
8 апр, 2014 13:29 (UTC)
Ну а что вы хотите? При всех плюсах СССР, мадам Давиташвили имела там неслабое влияние и неплохое место у кормушки, а мамам рекомендовали закаливание по Паршеку... ну, и Столбун, да. И незабвенная веселая команда лекарей утоплением тоже именно тогда начала развлекаться.
Искали, вишь ты, новые пути и новые методы... нашли на свою голову.

А так Столбун и посейчас процветает на местах. Правда, почему-то на тех же местах он обычно заканчивается делами об изнасиловании малолетних.

Что же до девушки, по которой протопталась секта - это как раз логично и нормально.
Очень сложно однозначно отвергнуть долгий период своей жизни - а уж тем более столь важный для формирования личности. Нельзя признать, что всё было плохо. Нет уж, плохо - но не всё, а многое хорошо, прикольно, интересно...
Защитный механизм. Типа самадуравиновата у некоторых.
lena_malaa
8 апр, 2014 19:01 (UTC)
Тем более, она туда попала из дома, ее родители были в курсе реалий секты и поддерживали Столбуна, а значит надо им давать очень нелицеприятную оценку. Я более чем понимаю, почему это не хочется делать.

Столбун всегда будет, в той или иной мере, так или иначе. Власть над юными душами пьянит сильнее самого лучшего коньяка.
(без темы) - laycin - 9 апр, 2014 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2014 04:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - laycin - 11 апр, 2014 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2014 18:23 (UTC) - Развернуть
anairos
8 апр, 2014 14:53 (UTC)
Как разнообразны учения сект и как однообразны их методы... Причем, как говаривал (и продолжает говаривать) некто Гусман "и ведь заметьте, никто их этому не учил".

Нигде нет курсов сектоводов. Нигде специально не учат ломать людей об коленку и выращивать из них новую тварь методом отсечения всего человеческого. Но почему-то они всегда инстинктивно отыскивают именно эти, стопроцентно рабочие методы. Наверное, из того же астрала, из которого спасюки заимствуют жертвенные формулы, когда провожают своих будущих духов-хранителей в иной мир.

Грустно все это, дамы и господа. И вспоминается один примерчик из той же серии. Есть такие писатели супруги Дяченко. И есть у них такая повесть Vita Nostra. Жизнь и быт тоталитарной секты описаны там в таких подробностях, что блевать тянет. Я, уж на что запойный читатель, не смог осилить.

Единственная разница между тем, что там, и тем, что описывает Лена, в том, что у Дяченок все с точки зрения девочки, которую секта ломает — и в том, что Дяченки с сектой во всем согласны. Там основатели и учителя в самом деле сверхлюди, способные убивать взглядом. И учеников они не просто кромсают по живому, а ради высшей цели, неизвестной, впрочем, даже им самим, переделывают в слова некого супертекста.

Так вот. Найдите эту книгу в любой интернет-читальне. Не читайте, не надо. Просто посмотрите, какое количество восторженных отзывов. И не про художественные достоинства, нет. Восторг везде на одну тему: "Вот именно это и есть единственный способ воспитать настоящего сверхчеловека".

Этим людям хочется рабства. Хочется, чтобы их ломали, лишали воли, унижали и держали в вечном ужасе. Хочется в конце этого адского пути найти просветление и принять свое рабство как единственное возможное счастье. Они буквально со слезами на глазах зовут Хозяина с плеткой, который придет и сделает с ними все, что захочет. В этом они видят свое жизненное предназначение.

И что удивляться, что столбуны, золотовы, бодхи, шлахтеры и прочая мразь находят себе свою паству?
kostyane
8 апр, 2014 17:03 (UTC)
Вы точно то что надо читали?
Я книгу не читал, но слышал, что там было про университет, а не про секту, и что «слова»-это сверхлюди а не рабы.
(без темы) - anairos - 8 апр, 2014 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 апр, 2014 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 9 апр, 2014 03:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slavjanka_sud - 9 апр, 2014 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2014 04:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Taf Taffus - 11 апр, 2014 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Taf Taffus - 11 апр, 2014 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2014 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Taf Taffus - 11 апр, 2014 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2014 18:22 (UTC) - Развернуть
kostyane
8 апр, 2014 17:01 (UTC)
Что за отсталые методы были у этого идиота?!
Флюгегехаймен-вот новое слово в воспитании идеального человека!
lena_malaa
8 апр, 2014 19:29 (UTC)
не знала про такие педагогические приемы, пошла погуглить. Что сказать... лучше и дальше не знала )
(без темы) - (Анонимно) - 9 апр, 2014 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kostyane - 9 апр, 2014 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 10 апр, 2014 04:58 (UTC) - Развернуть
slavjanka_sud
9 апр, 2014 19:31 (UTC)
Моя твоя не понимать.
Что ж они все такие мерзкие-то?!

Решено! Создам свою секту с блекджеком и шлюхами, прихожане которой будут обязаны раз в день пить вкусный чай, есть только домашнюю пищу (допускаются рестораны и бельгийские и французские магазинные сладости). Сексом будут заниматься только по любви (любовь к сексу тоже считается).
И ежемесячные походы в театр.
И чтение минимум одной книги в неделю.
Задолбали.
lena_malaa
10 апр, 2014 04:10 (UTC)
Re: Моя твоя не понимать.
а страдания?! а преодоления себя, отдача квартир для целей светлого сексуального будущего?! А цлительные унижения в макдоналдсах?

Нет, эта секта прогорит, если не ввести в нее что-то отпративное и деньгоемкое, что-то вроде ежемесячного поклонения фасифуду, сексуальные извращения с сосисками и сдача денег на проповедь во всех макдоналдсах мира )
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
15 апр, 2014 04:54 (UTC)
А я, как верующий человек, больше надеюсь на воздаяние за гробом.

То, что ты описываешь, это типичное поведение сектантов в процессе вербовки новичка. Что опять же доказывает мои утверждения в посте.
(Анонимно)
22 фев, 2015 12:08 (UTC)
Тот кто написал этот пост, тупой баран блять! И странно, что барышня под ником Chedidan не опровергла частично этот бред. Такую хуету редко прочитаешь. Хуле ты рассказываешь я там 14 лет прожил с рождения! 90% написанного пиздеж, бред. ложь и хуета! Я епта как никто из тех кто тут отписался знаю как там чо было и есть! а остальные пишут по принцип слышал звон не знаю где он! Да было кое-что плохого, в основном в сфере воспитания нас детей соратников Столбуна, его личная жизнь конечно мягко говоря странновата и для меня не приемлима. Но блять во первых мы дети - результат этих отношений, и че та я блять за 25 лет от мамы не слышал что её принуждал Столбун. А во -вторых не надо мешать его как человека, отца, мцжчину и его как ученого! Он блять такой метод использовал, что вам дэбилам не понять! На себе проверено! я блять школу с отличием в 13 лет закончил. В 14 в университет поступил, потому что мозги офигенно работали! Да я давно уже 12 лет там не живу, с негативом иногда вспоминаю свое детство. НО! не хуй всё под одну гребенку! Его метод работает и он действенен и не имеет никакого сексуального подтекста! Убейся мразь которая этот пост тут набила! Не верьте ей оно пиздит!
Серёга Щипкин
22 фев, 2015 12:10 (UTC)
Тот кто написал этот пост, тупой баран блять! И странно, что барышня под ником Chedidan не опровергла частично этот бред. Такую хуету редко прочитаешь. Хуле ты рассказываешь я там 14 лет прожил с рождения! 90% написанного пиздеж, бред. ложь и хуета! Я епта как никто из тех кто тут отписался знаю как там чо было и есть! а остальные пишут по принцип слышал звон не знаю где он! Да было кое-что плохого, в основном в сфере воспитания нас детей соратников Столбуна, его личная жизнь конечно мягко говоря странновата и для меня не приемлима. Но блять во первых мы дети - результат этих отношений, и че та я блять за 25 лет от мамы не слышал что её принуждал Столбун. А во -вторых не надо мешать его как человека, отца, мцжчину и его как ученого! Он блять такой метод использовал, что вам дэбилам не понять! На себе проверено! я блять школу с отличием в 13 лет закончил. В 14 в университет поступил, потому что мозги офигенно работали! Да я давно уже 12 лет там не живу, с негативом иногда вспоминаю свое детство. НО! не хуй всё под одну гребенку! Его метод работает и он действенен и не имеет никакого сексуального подтекста! Убейся мразь которая этот пост тут набила! Не верьте ей оно пиздит!
а на фотке с ним если чо моя мама! и попробуй блядина про нее че та плохо скажи, а вторая девушка на фотке мама моих друзей, и она уже умерла! и попробуй сука про нее че нить скажи парни тя закопают!

Edited at 2015-02-22 12:19 (UTC)
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 143 комментария — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko