?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Практически каждый понедельник я выкладываю заметки о жестоком, эксцентричном и убийственном мире сект,деструктивных тренингов и культов. Не будет исключением и этот день, но с одним важным уточнением.

Недавно замечательная forestwitch_88 мне заметила, что в моих заметках отчетливо виден некоторый перекос. Дело в том, что описываемые мной тренинги служат ловушкой для мужчин. А ловушки для женщин, кроме пресловутой Ларисы Ренар, мной никак не описывались.
Пришло время исправить этот мизогинистический недостаток, дамы и господа. Ну и научить женщин быть ведическими богинями, а мужчин - настоящими Господинами и Повелителями.



божественные побирушки как они естьСвернуть )

Так что, неженственные френдессы (да и я тоже), вперед, в богини? в безработицу? ну, и немного погодя - в кришнаитки?

Comments

( 757 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 3 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
(Анонимно)
10 фев, 2014 19:56 (UTC)
>>25 обязанностей женщины.
Повеяло патриархальными обществами. Верховный муфтий РФ, главный раввин и российский патриарх рукоплещут тем 25 обязанностям.

>>Первое, что должна сделать женщина, чтобы стать Богиней, так это бросить >>работу.
Муллы Чеченской республики и лично Мардж Симпсон одобрительно качают головами. Горская традиция в Чечне в том что бы женщины не работали на стороне а работали по дому, были домохозяйками.

>>И главное - женщина на пути превращения в богиню должна срочно снять штаны!
Женщины, ох эти женщины. Когда то мужчины носили кильты, так делали кельты, римляне,египтяне-таммерийцы. Но женщины своровали у них деталь одежды. Они стали называть предмет одежды юбками. Из за женщин носить мужчинам кильты стало неприлично. А ведь кильты очень полезны для мужского здоровья, особенно для репродуктивного. Мужчины стали носить шаровары. Но поскольку шаровары очень выгодны, так как в них влезает мужчина любых размеров портные придумали брюки. Особо портные полюбили брюки в обтяжку. Люди часто меняли формы и наедали пузико. Это позволяло предприимчивым портным иметь много заказов на брюки и быть весьма богатыми людьми. Женщины тут же своровали брюки, что бы, как они полагали, не отставать от мужчин, подтверждая своим подражательством теорию Чарльза Дарвина о приматах и родственности людей и обезьян.
Потом женщины стали смотреть, вот мужчины получают образование, делают карьеру. Женщины так же проявили подражательство, тоже стали получать образование и делать карьеру. В результате получив образование и принеся себя заживо в жертву на алтарь Бизнесу женщины-карьеристки оказывались одинокими в возрасте в котором они не способны к деторождению.
И тогда цивилизации европеоидов начала активно использовать мигрантов для пополнения людского ресурса, что опасно так как может привести к мутации цивилизаций европеиодов в цивилизации другого типа.
kexxxx
10 фев, 2014 20:01 (UTC)
Можно нескромный вопрос автору данного текста?
Сударыня, вы счастливы?
(без темы) - kexxxx - 10 фев, 2014 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 10 фев, 2014 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kexxxx - 10 фев, 2014 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 11 фев, 2014 03:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 фев, 2014 05:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 фев, 2014 22:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kexxxx - 11 фев, 2014 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 11 фев, 2014 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kexxxx - 11 фев, 2014 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 11 фев, 2014 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kexxxx - 11 фев, 2014 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 11 фев, 2014 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kexxxx - 11 фев, 2014 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 11 фев, 2014 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kexxxx - 11 фев, 2014 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 11 фев, 2014 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kexxxx - 11 фев, 2014 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 11 фев, 2014 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kexxxx - 11 фев, 2014 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 11 фев, 2014 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 11 фев, 2014 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kexxxx - 11 фев, 2014 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 12 фев, 2014 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kexxxx - 12 фев, 2014 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 12 фев, 2014 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 фев, 2014 04:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 фев, 2014 04:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kexxxx - 11 фев, 2014 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 11 фев, 2014 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 фев, 2014 04:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 фев, 2014 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 12 фев, 2014 05:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 фев, 2014 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosto_kiss - 22 янв, 2017 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helen_highbrow - 11 фев, 2014 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - headless78 - 11 фев, 2014 05:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 фев, 2014 05:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - headless78 - 11 фев, 2014 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 11 фев, 2014 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 фев, 2014 04:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 фев, 2014 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - headless78 - 12 фев, 2014 04:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 фев, 2014 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - headless78 - 12 фев, 2014 19:10 (UTC) - Развернуть
0_0 - lena_malaa - 12 фев, 2014 19:18 (UTC) - Развернуть
Re: 0_0 - headless78 - 12 фев, 2014 19:29 (UTC) - Развернуть
Re: 0_0 - lena_malaa - 12 фев, 2014 19:38 (UTC) - Развернуть
Re: 0_0 - headless78 - 13 фев, 2014 02:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kexxxx - 11 фев, 2014 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - headless78 - 11 фев, 2014 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlatlena - 11 фев, 2014 15:19 (UTC) - Развернуть
forestwitch_88
10 фев, 2014 20:02 (UTC)
Лен, а как одновременно есть сладкую пищу и быть красивой?
Я как увлекусь маффинами и вафлями, перестаю в штаны влазить. В чём подвох?
lena_malaa
10 фев, 2014 20:03 (UTC)
Без понятия ))) А так как сладкое я не люблю, так вообще не эксперт ни разу в этом вопросе.
И, солнц, посмотри на комментарии чуть выше. Получишь массу удовольствия )
(без темы) - forestwitch_88 - 10 фев, 2014 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 10 фев, 2014 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gelena_s - 11 фев, 2014 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 фев, 2014 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cyprida - 13 фев, 2014 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 13 фев, 2014 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 фев, 2014 22:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marina_nif - 11 фев, 2014 04:34 (UTC) - Развернуть
stannum99
10 фев, 2014 20:16 (UTC)
Между прочим есть один тип мужчин который великолепно укладывается в критерии Валяевой. Муж идеальной женщины должен быть убежденным последователем Порфирия Иванова. Правда с деньгами хорошо не будет )))
lena_malaa
10 фев, 2014 20:22 (UTC)
А я-то думала, что мне этот перечень аскетических подвигов мужчин напоминает. Ну конечно!
stringerrus
10 фев, 2014 20:38 (UTC)
Хотел написать что-нить стебное про валяеву. Но чота ничо в голаву ни прешло.
Да и ладно.
lena_malaa
10 фев, 2014 20:42 (UTC)
ее стебать - только портить!
alea2010
10 фев, 2014 20:42 (UTC)
А может она в чем то и права?;)
Еще год назад я так же поржала бы над этой "гурицей"... а сейчас вот думаю..сходить почитать что-ли?))) Квартира-машина-дача-профессиональная реализация-путешествия - все уже заработала, сама, теперь хочу платьице))) И чтоб обязательно муж подарил))) А он дарить не спешит - фиг ли, у меня типа и так все есть(
lena_malaa
10 фев, 2014 20:43 (UTC)
Re: А может она в чем то и права?;)
с ходите, почитайте. Наверно приятно жить по принципу "не насосала, а подарили". Вам точно понравится.
Re: А может она в чем то и права?;) - (Анонимно) - 6 мар, 2014 09:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
11 фев, 2014 03:54 (UTC)
то есть они так старались полюбить мужа (и гипотетического тоже), что напрочь отказывали ему в праве быть человеком и личностью?
raven_amber
10 фев, 2014 20:52 (UTC)
Так вот откуда пошло по интернетам "Я девочка и я не хочу ничего решать - я хочу платье" :)))

Правда, климат родной страны к богиньскому дресс-коду не располагает - можно отморозить себе все самое божественное :)
lena_malaa
11 фев, 2014 04:00 (UTC)
да, оттуда ) Но то, что выглядит мило в лайкнутых веселых картинках после работы, совсем не мило и не весело на самом деле.
(без темы) - raven_amber - 11 фев, 2014 04:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 фев, 2014 05:00 (UTC) - Развернуть
anitka_rr
11 фев, 2014 00:05 (UTC)
требую прояснить вопрос покупки платьица. Я вот только-только уговорила себя смотаться с работы в магазин на распродажу, но после твоего поста никак не могу сообразить: покупать мне завтра платьице? или ограничиться водолазкой?
lena_malaa
11 фев, 2014 04:07 (UTC)
не ограничивайся полумерами, бери платье! а лучше два )
(без темы) - anitka_rr - 11 фев, 2014 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eglaine - 11 фев, 2014 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anitka_rr - 11 фев, 2014 11:40 (UTC) - Развернуть
*вальяжно* - lena_malaa - 11 фев, 2014 20:14 (UTC) - Развернуть
Re: *вальяжно* - anitka_rr - 11 фев, 2014 21:44 (UTC) - Развернуть
Re: *вальяжно* - lena_malaa - 12 фев, 2014 04:56 (UTC) - Развернуть
Re: *вальяжно* - anitka_rr - 12 фев, 2014 10:15 (UTC) - Развернуть
Re: *вальяжно* - lena_malaa - 12 фев, 2014 18:29 (UTC) - Развернуть
Re: *вальяжно* - anitka_rr - 12 фев, 2014 21:07 (UTC) - Развернуть
Re: *вальяжно* - lena_malaa - 13 фев, 2014 04:08 (UTC) - Развернуть
Re: *вальяжно* - anitka_rr - 13 фев, 2014 10:20 (UTC) - Развернуть
Re: *вальяжно* - lena_malaa - 13 фев, 2014 18:56 (UTC) - Развернуть
Re: *вальяжно* - anitka_rr - 13 фев, 2014 21:57 (UTC) - Развернуть
akimovbk
11 фев, 2014 01:13 (UTC)
Молодец тетка - быстро поняла, что идиотам надо. А торсуновым, лазаревым и пр. мозгоклювам: сколько не говори: "жена -дура!" умнее не станешь. А фрау с пивом - хороша!
lena_malaa
11 фев, 2014 04:10 (UTC)
Тут в комментариях намекнули, что вместо Ваяевой все эти статьи пишет ее муж. ХЗ, сложно сказать, уровень долбоебства в них настолько запредельный, что сложно ему деть гендерную оценку )
sova_sovinishna
11 фев, 2014 02:16 (UTC)
Смотрю на финансовую составляющую ее бизнеса и прямо завидую! При таких небольших трудозатратах на компиляциях компиляций по 6 тыщ с носа рубить? Да она молодец!
lena_malaa
11 фев, 2014 04:15 (UTC)
Молодец! Зарабатывать нехилые тысячи на пересказе пересказа перевода это уметь надо. Но потом она якобы отдает все деньги мужу и попрошайничает у него.
(без темы) - prosto_kiss - 22 янв, 2017 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 22 янв, 2017 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosto_kiss - 22 янв, 2017 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 22 янв, 2017 16:25 (UTC) - Развернуть
sitsuno_biju
11 фев, 2014 03:02 (UTC)
Ох ща я сказану. мне есть, что сказать
Ых, сестрюни, а ведь стыдно сказать, одно время я пробовала сломать себя по Валяевой. Какая-то знакомая персонажиха подсунула. Это было ужасное ощущение, словно я вынимала из себя собственные кости.
Особенно мне "понравились" такие пункты:
--Если даже ты зарабатываешь, то все равно должна отдавать мужу, это называется Доверие к Мужчине. А потом ты должна попросить на платьице. Хорошо попросить. К чему такие сложности, я не поняла.
--Не умничай. Женщина должна говорить просто, как ребенок. Даже сюсюкать. А я-то, чучело неженственное, гордилась своим немалым интеллектом и богатым словарным запасом.
--Подход к питанию. Только для теток. В 5 утра--молоко со специями. В 12--вегетарианский обед. Ужин не позже 19-00, тоже вегетарианский. На таких харчах не только будешь говорить тихим голосом и тупить постоянно, а вообще ноги протянешь. При этом мужик должен быть накормлен от пуза. Богиня ничего не знает о времени усваивания белков, необходимом количестве приемов пищи, правильно, Женщины должны питаться лунным светом.
--Подход к спорту. Ничего тяжелее йоги, этажениженственна!!!
--Навязывание вины за всю фигню. Мужик лодырь и раззвездяй--это ТЫ плохая неженственная бяка, а ну в юбку и пять литров борща вне очереди! Такой расклад выходит боком, но Оля В.--не психолог, она Богиня.
--При лютом мужикоцентризме--обидное отношение к мужчинам, восприятие своего Господина чем-то средним между кошельком и неразумным младенчиком. Это я о требовании "вдохновлять" и "направлять" мужчину. Он что, сам не может замотивироваться?
--Злоупотребление Заглавными Буквами И Красивыми Туманными Словами: Лунная Энергия, Денежный Поток. Антинаучная ерунда прилагается. Представьте себе электростанцию на женской энергии. Огромное помещение, по которому ходят тетки в длинных юбках и щебечут, щебечут. П
--Лютый-бешеный фап на Индию и исламские страны как мудроженственный рай и обитель счастья. Обливание кислотой, забивание камнями, самовыпиливание вслед за мужем (которое отменили совсем недавно) и прочие радости Оля В. упустила. Она ж не историк, а Женщина.
В общем и целом, вся эта хрень противоречит моей деятельной натуре, а переделывание себя вызывало неэпические страдания. Так я пыталась сломать себя полностью, пока возлюбленный не спросил, какая муха меня укусила. Выслушал, сказал, что они ***нутые люди и взял с меня обещание не читать фигню. С тех пор в завязках.

ЗЫ: А еще есть Ирина Норна, она помягче, разрешает носить штаны, но у нее мир крутится вокруг Оргазма. Да, с заглавной буквы, они все этим злоупотребляют. Из-за этого у Ирины Н. тренинги дороже--12...15 косарей за ОНЛАЙН-тренинг, даже помещение арендовать не надо. Ых, на старом блоге я дофига над ними стебалась, жаль, снесла.

А еще все эти ведасты не читали Веды. И санскрита не знают. Я гарантирую это.
marina_nif
11 фев, 2014 04:42 (UTC)
Re: Ох ща я сказану. мне есть, что сказать
Вы не одна такая, я тоже. Был такой этап. Но однажды мы с мужем не по-Валявевски поссорились и как сейчас помню: поднимаю на него глаза - и тут меня осенило: "ё-мое!Сколько энергии я трачу на женскую мудрость, которая меня убивает! Сколько советов в интернете на тему "как угодить мужчинам"! И только женщины озабочены этим!Неужели, это предназначение моего пола?" В общем, высказала я эту мысль мужу (только короче и менее эмоционально" - и после этого начался у нас мир.
Я стала читать феминисток и перестала париться на тему "почему я не люблю мыть полы, я же женщина?", "почему меня не интерферирует маникюр, я же женщина", "почему я обладаю чертами "мужского" мышления, я же женщина?".
Ваши чувства, особенно, про вину мне очень знакомы.
Мудро - lena_malaa - 13 фев, 2014 18:22 (UTC) - Развернуть
Re: Мудро - sitsuno_biju - 13 фев, 2014 18:48 (UTC) - Развернуть
iresz
11 фев, 2014 03:05 (UTC)
Вот черт, а я думала, с чего бы меня на платья потянуло. А это я обогиниваюсь, оказывается.
(Срочно умотала в магазин за джинсами, чтобы остановить процесс)
sitsuno_biju
11 фев, 2014 03:32 (UTC)
Нет, надо срочно завязать с пирожными. А то отросшая ж... женственность в джинсы не поместится.
(без темы) - iresz - 11 фев, 2014 03:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 фев, 2014 04:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nola_selesta - 11 фев, 2014 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 фев, 2014 04:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aura_flare - 12 фев, 2014 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 13 фев, 2014 04:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aura_flare - 13 фев, 2014 05:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitsuno_biju - 12 фев, 2014 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 12 фев, 2014 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 фев, 2014 18:29 (UTC) - Развернуть
trollkvinnan
11 фев, 2014 03:13 (UTC)
Я люблю в длинных юбках ходить, как выше верно замечено: "штаны не прощают лишних сантиметров". Так вот, теперь я буду осторожнее ходить по улицам, вдруг за бАгиню-по-Валяевой примут. %)

Кстати, насчёт гуриц. Была у меня знакомая, девушка, в принципе умная, если бы не отчаянная любоф к козловатому вьюноше-х@еславуродноверу, который сразу же взялся из девушки воспитывать тоже богиню, только славянскую (себя-то он сразу считал божеством, потомком волхвов, и пр.). Девушка тоннами таскала в сумке книги по теме, читала их на парах, и вообще всячески пыталась следовать. Иногда здравый смысл брал верх, девушка высказывала всё милому другу, была изгоняема из божественных чертогов, ночевала у родителей, и с утра приползала извиняться. Со временем такие просветления случались всё реже, а потом... Увы, я потеряла её из виду. Так вот, в упор не помню, что это были за книги. Помню только, что были они в мягкой обложке, целая серия, тонкие, и с черно-белыми рисунками в стиле раскраски, изображающими длинноволосую одухотворённую деву...
Как по мне, авторы этих книг, и сами книги, конечно, - тоже "ваш клиент". ))
lena_malaa
11 фев, 2014 04:52 (UTC)
может Трехбулкин? Этот затейник, как и Ахиневич, очень любили писать о месте женщины в природе и рядом с человеком. Ну и в какой позе это самое место надо занимать, даже если ты долбославская богиня.

Причем там было антинаучно установлено, что телегония существует, и по некоторым сведениям матери подкладывали своих юных дочерей, чтобы или трехбулкин, или ахиневич был первым мужчиной, и у девушки потом только техбулкинские ахиневичи рождались.
al1en_nati0n
11 фев, 2014 03:28 (UTC)
Ну меня почти усё по-валяевски: я дома с детьми, муж обеспечивает и даже платьишки пыляцца в шкафе.

Только борщей не варю штота и ношу шорты, ех!

Какая муть блин! Она сама-то соображает, че говорит?
lena_malaa
11 фев, 2014 04:56 (UTC)
ей оображать по штату не положено, она получает деньги за несение ахинеи в массы (
(без темы) - ann_duglas - 11 фев, 2014 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al1en_nati0n - 11 фев, 2014 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 11 фев, 2014 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al1en_nati0n - 11 фев, 2014 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cyprida - 13 фев, 2014 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 13 фев, 2014 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cyprida - 13 фев, 2014 19:42 (UTC) - Развернуть
Страница 3 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 757 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko