?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ужасы наших городков



Мой друг Саша anairos после чтения моего жж пошел как-то за крекерами. И, что характерно, купил их. Но, если бы не его мудрая и внимательная жена, он мог попасть в беду.
Ибо крекеры оказались не простые, а крекеры имени Колобка Иси.

Сравните:

и то, что увидела жена Саши на крекерах:



Мы сначала подумали, что производитель этой фигни просто взял в инете прикольное изображение и отпечатал на крекерах просто так. Но, увы, мы заблуждались.
Неведомая хрень на остальных печеньках была опознана как плохо нарисованная монограмма ИСЯ.
А произвел это все вот кто:


И, не знаю как вы, а я теперь крекеры буду обходить стороной... Особенно краснодарские!

Comments

( 144 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
forestwitch_88
4 окт, 2013 19:10 (UTC)
Их едятЪ, они глядятЪ.
lena_malaa
4 окт, 2013 19:11 (UTC)
они знают наш внутренний мир!
(без темы) - iced_beard - 4 окт, 2013 20:07 (UTC) - Развернуть
congregatio
4 окт, 2013 19:16 (UTC)
Зашибись О_о
lena_malaa
4 окт, 2013 19:17 (UTC)
вот так покушаешь покупное печение - и в тебе появится личинка колоба Иси!
(без темы) - congregatio - 4 окт, 2013 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 окт, 2013 19:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 1 ноя, 2013 20:15 (UTC) - Развернуть
lawyer_crazy
4 окт, 2013 19:18 (UTC)
Они атакуют!!!
*срочно замуровывается в бункере*
lena_malaa
4 окт, 2013 19:19 (UTC)
*пытаясь выбить дверь в бункере* пусти, я тоже хочу спрятаться!!!
(без темы) - lawyer_crazy - 4 окт, 2013 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 окт, 2013 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 4 окт, 2013 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 окт, 2013 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 4 окт, 2013 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 окт, 2013 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 4 окт, 2013 22:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 окт, 2013 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 4 окт, 2013 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 4 окт, 2013 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 4 окт, 2013 20:03 (UTC) - Развернуть
lugermaxotto
4 окт, 2013 19:24 (UTC)
Нда. Внушаить. Впрочем, в Первую Мировую (не знаю, как ранее) немцы делали торты в виде, пардон, кайзера Вильгельма. Времена были специфические и как- то пара русских офицеров пленных наняла фотографа и запечатлела процесс поедания кайзера. Фотки напечатали бритты и французы, да и российская пресса не поленилась- понятно, со злоехидными текстовками...
lena_malaa
4 окт, 2013 19:26 (UTC)
и если история с кайзером понятна, то чего хотели добиться создатели этих крекеров? чтобы в нас была отложена личинка колобка Иси, которая позволила бы слушать голоса в голове и осуществить квантовый переход? )))
(без темы) - wereshadow - 4 окт, 2013 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 окт, 2013 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wereshadow - 4 окт, 2013 22:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 4 окт, 2013 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wereshadow - 4 окт, 2013 22:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 4 окт, 2013 22:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wereshadow - 5 окт, 2013 00:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 5 окт, 2013 12:39 (UTC) - Развернуть
kettenkrad
4 окт, 2013 19:31 (UTC)
Да. *Хрустя крекерами, совершает квантовый переход*
lena_malaa
4 окт, 2013 19:32 (UTC)
Мне страшно. Больше никогда, никогда мир не станет прежним!
(без темы) - kettenkrad - 4 окт, 2013 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 окт, 2013 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 4 окт, 2013 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 окт, 2013 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 4 окт, 2013 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 окт, 2013 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 4 окт, 2013 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 окт, 2013 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - softarch - 4 окт, 2013 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 окт, 2013 20:20 (UTC) - Развернуть
kutejnikov
4 окт, 2013 19:40 (UTC)
Ишь ты, "смайлик".
lena_malaa
4 окт, 2013 19:41 (UTC)
Скажи мне, кто твой смайлик, и я скажу кто ты!
(без темы) - kutejnikov - 4 окт, 2013 21:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 5 окт, 2013 04:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 окт, 2013 05:54 (UTC) - Развернуть
iced_beard
4 окт, 2013 19:45 (UTC)
Утопить их в молоке! -)))
lena_malaa
4 окт, 2013 19:46 (UTC)
скорее в святой воде :)
(без темы) - iced_beard - 4 окт, 2013 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 окт, 2013 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 4 окт, 2013 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 окт, 2013 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 4 окт, 2013 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 окт, 2013 20:07 (UTC) - Развернуть
softarch
4 окт, 2013 20:15 (UTC)
хочется сказать
честно? - lena_malaa - 5 окт, 2013 14:11 (UTC) - Развернуть
Re: это не мое - lena_malaa - 5 окт, 2013 15:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
4 окт, 2013 20:19 (UTC)
Его Макароннишейство свисает с ушей адептов! а есть предлагают всеисцеляющего колобка Исю, чтобы квантовый переход в компании с Задиилом и Метатроном прошел незаметно.
riweth
4 окт, 2013 20:18 (UTC)
А может это Исю сплагиатили у выпекателей крекеров?
lena_malaa
4 окт, 2013 20:20 (UTC)
Ися точно был раньше, его уже в 2006 или в 2007 году встречали на просторах нашей страны.
(без темы) - riweth - 4 окт, 2013 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 окт, 2013 20:24 (UTC) - Развернуть
al0253
4 окт, 2013 22:01 (UTC)
Да и хрен с ним, с изей
Главное, чтобы съедобно было.
А изя, или абраша - не важно.
lena_malaa
5 окт, 2013 05:54 (UTC)
не хрен!
он гармонизирует человека, осуществляет квантовый переход и вообще глумится всяко, этот страшный колобок.
Фу на тебя - kettenkrad - 5 окт, 2013 21:06 (UTC) - Развернуть
Re: Фу на тебя - lena_malaa - 6 окт, 2013 07:33 (UTC) - Развернуть
Re: не хрен! - softarch - 5 окт, 2013 17:01 (UTC) - Развернуть
Re: не хрен! - lena_malaa - 5 окт, 2013 17:04 (UTC) - Развернуть
Re: не хрен! - softarch - 5 окт, 2013 18:33 (UTC) - Развернуть
Re: не хрен! - lena_malaa - 5 окт, 2013 18:53 (UTC) - Развернуть
asgenar
4 окт, 2013 23:14 (UTC)
*ПАНИКАПАНИКАПАНИКАПАНИКА*
АААААААААААААА!!! Я их ел!
*бьется головой об стену*
Я не знал. что там изображено!
Что теперь будет-то?
wereshadow
5 окт, 2013 00:58 (UTC)
Дык эта, кровь и понос остановятся, квантовый переход запустится. И, судя по предыдущему посту Лены, геи возлюбят.
(без темы) - kettenkrad - 5 окт, 2013 11:51 (UTC) - Развернуть
koshka_fe
4 окт, 2013 23:20 (UTC)
За неделю четвёртый текст про этих исей. Первые три заманивали в колобочничество, невнятно обещали светлое настоящее, и почему-то упоминали оптинских старцев. С какова хуя я удостоилась столь сомнительной чести- не ведаю. Спасите.
Чую, что только за могучими спинами санитаров психиатрической неотложки смогу обрести долгожданный покой.
Лена, што это было??? Откуда вдруг они напали? Пугаюсь.

lena_malaa
5 окт, 2013 06:04 (UTC)
оне актикизировались, там вроде бы очередной Большой Пиздец обезается.
Это официальная инфа о секте:

"«Общество спасения землян» – типичная оккультная секта с сильно развитыми апокалиптическими настроениями. Лидеры секты нижегородцы Р. Панов и Г. Веселова называют себя и своих последователей «спасателями землян» и утверждают, что получают «послания» от высшего космического разума как о грядущем конце света, так и о способах лечения болезней. Конец света «высший космический разум» устами лидеров секты уже предвещал сначала 30 июля 2003 г., затем 21 декабря 2012 г., однако в обоих случаях ошибся; непонятно, почему всем остальным «пророчествам» сектанты продолжают верить. Так, уже после первого обещанного конца света у секты появилась своя эмблема колобка, наделенная сакральными свойствами. Колобок, как утверждают сектанты, якобы получившие «откровение» из космоса, способен лечить болезни и вообще творить чудеса: «Прикладывая «колобочки» к больным местам <…> вы будете исцелять, лечить всё и всех…». Основная практика секты – писать «космические письма» так называемым «вознесенным учителям» (термин взят из теософии Блаватской), в число которых здесь включили и Гиппократа. Таким образом, для лечения болезней адептам предлагают обращаться самостоятельно к Гиппократу и «слушать его рекомендации» – это значит, слушать первое, что придет в голову, так и «лечиться». При общем же недомогании рекомендуют лечиться колобками, то есть попросту их приклеивать «на область 3-го глаза, на виски, затылок, где начинаются волосы, область схождения ключиц, солнечное сплетение и т. д.»."

ну а это немного меня:
http://lena-malaa.livejournal.com/78894.html
israsar
5 окт, 2013 02:41 (UTC)
Чем же знаменит колобок Ися?
lena_malaa
5 окт, 2013 06:16 (UTC)
ой, это такая прелесть )))

«Общество спасения землян» – типичная оккультная секта с сильно развитыми апокалиптическими настроениями. Лидеры секты нижегородцы Р. Панов и Г. Веселова называют себя и своих последователей «спасателями землян» и утверждают, что получают «послания» от высшего космического разума как о грядущем конце света, так и о способах лечения болезней. Конец света «высший космический разум» устами лидеров секты уже предвещал сначала 30 июля 2003 г., затем 21 декабря 2012 г., однако в обоих случаях ошибся; непонятно, почему всем остальным «пророчествам» сектанты продолжают верить. Так, уже после первого обещанного конца света у секты появилась своя эмблема колобка, наделенная сакральными свойствами. Колобок, как утверждают сектанты, якобы получившие «откровение» из космоса, способен лечить болезни и вообще творить чудеса: «Прикладывая «колобочки» к больным местам <…> вы будете исцелять, лечить всё и всех…». Основная практика секты – писать «космические письма» так называемым «вознесенным учителям» (термин взят из теософии Блаватской), в число которых здесь включили и Гиппократа. Таким образом, для лечения болезней адептам предлагают обращаться самостоятельно к Гиппократу и «слушать его рекомендации» – это значит, слушать первое, что придет в голову, так и «лечиться». При общем же недомогании рекомендуют лечиться колобками, то есть попросту их приклеивать «на область 3-го глаза, на виски, затылок, где начинаются волосы, область схождения ключиц, солнечное сплетение и т. д.».

ну и у меня есть несколько постов.
http://lena-malaa.livejournal.com/78894.html
exqtr77
5 окт, 2013 03:28 (UTC)
судя по этикетке, изготовлены они в г. Магнитогорск, Челябинская обл. для ЗАО "Тандер", Краснодарский край. так что это суровые челябинские кондитеры постарались.
de_bugging
5 окт, 2013 04:07 (UTC)
если бы суровые челябинские кондитеры постарались то крэкеры были бы из натуральных продуктов - соды, песка и извести.
(без темы) - exqtr77 - 5 окт, 2013 04:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - softarch - 5 окт, 2013 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 окт, 2013 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - softarch - 5 окт, 2013 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exqtr77 - 5 окт, 2013 14:52 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 144 комментария — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko