?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Мир безумия многообразен. В нем есть секты, есть деструктивные культы, есть непонятная фигня типа сыроедения, есть религиозно-финансовые пирамиды и есть они - тренинги.
Некоторые тренинги, которые проводят очень немногие специалисты, действительно полезны. Но их (и тренингов, и специалистов) настолько мало, что вероятность попасть на подобные занятия ничтожна.
Сегодня я хочу рассказать вам о признанном тренере, одном из самых известных тренеров личностного роста - Вадиме Шлахтере. Искренне благодарю своего информационного спонсора и друга kettenkrad за наводку на этого супермачо и суперчмо.



как, будучи тюфяком, завоевать друзей и создать деструктивный культСвернуть )

Шлахтер – это единственный тренер, который называет вещи своими именами. Я многое почерпнул о доминировании, о психо воздействии облика и о внутренней силе. Не думаю что женщинам стоит тут комментить.

Comments

( 546 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 4 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
lena_malaa
11 сент, 2013 04:55 (UTC)
Да!

Я тебя поздравила с днюхой, но ошиблась и написала в проебанный аккаунт :(
(без темы) - corvuscorax_88 - 11 сент, 2013 06:21 (UTC) - Развернуть
corvuscorax_88
11 сент, 2013 06:21 (UTC)
Немного быдлолингвистики.
Слово "космос", буквально значит "К Асам Ас", где "К" - обращение/направление, а "Ас" - Бог/человек. Это говорит о том что наши предки, знали вселенную, знали, что на других планетах тоже живут Асы и летали к ним на вайтманах. Слово "вселенная" говорит само за себя - пространство где селились наши предки, а слово "планета" значит "поляна эта", раньше планеты назывались полянами.
lena_malaa
11 сент, 2013 17:45 (UTC)
Опять Трехбулкин конопли упоролся? ))) или это кто-то из его последователей?
(без темы) - bl_almalexia - 13 сент, 2013 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - corvuscorax_88 - 15 сент, 2013 13:48 (UTC) - Развернуть
iced_beard
11 сент, 2013 10:11 (UTC)
Бедные дубы! Их так жестоко мутузят...
lena_malaa
11 сент, 2013 18:15 (UTC)
Чириковой на этого Шлюхтера нет!
(без темы) - iced_beard - 11 сент, 2013 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 сент, 2013 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 11 сент, 2013 18:35 (UTC) - Развернуть
al1en_nati0n
11 сент, 2013 11:14 (UTC)
Бляя!!! Зачем я посмотрела ролик с боевой нагилой? Как я терь развижу???
lena_malaa
11 сент, 2013 18:16 (UTC)
не знаю, я же живу с этим знанием )))
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
11 сент, 2013 18:21 (UTC)
Re: Клоун то покруче жирика! )))
а то! Смотрите, в Астане недавно прошел тренинг Шлахтера за 160 тысяч тэнге с носа, это 35 тыр на наши.
а теперь идем к шлюхтеру вконтактик и видим:
http://vk.com/wall6040352_55617


все эти долбоебы оплатили семинар. Вот и считай :)
(без темы) - kettenkrad - 12 сент, 2013 18:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
gasloff
11 сент, 2013 19:32 (UTC)
"Сертифицированный специалист МАПО (медицинская Академия Последипломного Образования) по медицинской психологии, по клинической психологии, психотерапия" - сие говорит о том, что супертренер прошел обучение у интереснейшего субъекта, ныне иерея РПЦ о. Григория Григорьева - руководителя Международного Института Резервных Возможностей Человека (МИРВЧ). Григорий Игоревич вообще кайфовый такой, но чаще чем постоянно его заносит, вот в попы занесло :)
lena_malaa
11 сент, 2013 19:34 (UTC)
везде знакомые лица :) А что за человек это священник, Игорь? Он хотел сделать этой академией мр лучше или заработать на лохах?
(без темы) - gasloff - 11 сент, 2013 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 сент, 2013 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 12 сент, 2013 05:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2013 18:53 (UTC) - Развернуть
gasloff
11 сент, 2013 19:40 (UTC)
Кстати, тэг "боевые бакланы" удачно продолжает серию безвременно скрывшегося от всероссийского розыска блоггера henri-spb, обвиненного в участии во всяких душегубствах с другим фашистским блоггером из Ёбурга. Так вот у Генри была такая рубрика "пятничные бакланы" как раз со всевозможными боевыми гапаками и прочими хаванагилами.
lena_malaa
11 сент, 2013 20:01 (UTC)
Да, я его читала и очень жалею, что все так вышло.
(без темы) - anairos - 12 сент, 2013 05:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2013 18:53 (UTC) - Развернуть
shmuel_leyba
12 сент, 2013 02:17 (UTC)
Мне одному видится шизофрения на грозном челе поцыэнта?
lena_malaa
12 сент, 2013 04:40 (UTC)
нет, ее тут многие углядели кстати.
panzer_papa
12 сент, 2013 18:37 (UTC)
Смотри феерических: http://slavdelo.dn.ua/2013/09/11/obrashhenie-slavyansk-tsentr-duhovnogo-pravoslaviya/

Я даже не могу пока понять, к какой именно псевдоправославной секте они относятся.

Газета сама по себе нормальная и почему они именно через нее обращение дали - не знаю. Может быть потому, что она у нас в весьма широком распространении.
lena_malaa
12 сент, 2013 20:00 (UTC)
ох ты ж мать моя женщина. чего только народ не придумает :)

кто они - сказать сложно, сам понимаешь. Читала про каких-то истинно-православных апостольских граждан, но их сложно выцепить из происх истинно-православных и диомидовцев.
(без темы) - panzer_papa - 12 сент, 2013 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 13 сент, 2013 04:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - panzer_papa - 13 сент, 2013 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 13 сент, 2013 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - panzer_papa - 14 сент, 2013 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 14 сент, 2013 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - panzer_papa - 14 сент, 2013 06:38 (UTC) - Развернуть
Taf Taffus
13 сент, 2013 07:13 (UTC)
Offtop:

Что может сказать уважаемая хозяйка и информированные посетители вот по этим ебанашкам: www . chenneling . org ?

Одна клиентка всю кровь свернула из-за того, что не может зайти на этот сайт. Там ругань идет типа заблокировано по спискам zapretinfo (это все гон, сайт в банах не значится, подозреваю, что это частная инициатива админа хостера). По результатам просмотра содержимого сайта в гуглекэше, клиентке была дана рекомендация выходить на связь с сайтом без посредничества суррогатов типа интернета. Но теперь самому даже интересно, что это за ребятки такие?

UPD: наткнулся на зеркало этого сайта. Головной мозг вышел из строя уже на прочтении "О сайте".

Edited at 2013-09-13 07:17 (UTC)
anairos
13 сент, 2013 10:03 (UTC)
По-моему, уже по названию "ченнелинг" все понятно сразу и навсегда. Да еще и написано с ошибкой, правильно channeling.

Общаются люди с Голосами Из Космоса. Раньше таких лечили, а сейчас не лечат, а некоторых даже слушаются.
(без темы) - lena_malaa - 13 сент, 2013 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 13 сент, 2013 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 14 сент, 2013 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 15 сент, 2013 12:26 (UTC) - Развернуть
evolutionist
14 сент, 2013 00:08 (UTC)
вот по вашей теме нашел видео про колдунов в девяностые. особо понравился эпизод, когда Ельцин спрашивал ученого, могут ли они из камня энергию добывать.
короче, вот http://www.youtube.com/watch?v=pFeAkREKd8o
lena_malaa
14 сент, 2013 06:40 (UTC)
спасибо, я сейчас посмотрю! Ту эпоху-то я как живую помню ))))
(без темы) - Taf Taffus - 15 сент, 2013 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 сент, 2013 04:59 (UTC) - Развернуть
catfrei
16 сент, 2013 13:11 (UTC)
Кстати, из Школы Эффективных Лидеров Шлахтера поперли еще года 3 назад. Да и не был он там никогда научным руководителем, только в совместных тренингах участвовал (я лично не была, просто видела его в анонсах).

Про закапывание. Ну, есть такой метод в экстремальной психологии, работает по типу ребефинга. У меня один друг - сам психолог на себе это пробовал. При правильном настрое очень эффективно в плане расставания с прошлым и разным негативным багажом. Но страшно, очень, поэтому мало кому подходит.
А теперь получается Шлахтер своими жирными ручонками прикоснулся и в глазах общественности дискредитировал эффективный (пусть и экстремальный) метод.
lena_malaa
16 сент, 2013 16:25 (UTC)
я женщина наивная, что клиент пишет о себе, то я и цитирую. Напишет Шлахтер, что он космический император - процитирую и про императора )))

Про закапывание хочу сказать, что без наблюдения психиатра такие шутки с сознанием вообще нельзя допускать.
(без темы) - catfrei - 16 сент, 2013 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 17 сент, 2013 14:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
25 окт, 2013 17:25 (UTC)
Re: Шлахтер похоже дрочит на себя в зеркало
еще бы - такой чмо, то есть мачо!
nau_rockmen
27 ноя, 2013 14:54 (UTC)
А у вас случайно ничего про системно-векторную психологию Юрия Бурлана не было?
lena_malaa
27 ноя, 2013 18:36 (UTC)
нет )) сложно браться за такую тему, хотя хочется - после того, как прочтешь про анальное типирование. Это ж он всех на физиологические отверстия разложил?
(Анонимно)
29 апр, 2014 10:47 (UTC)
Хуйня это все. Все тренеры используют древние как мир методики. Каждый выбирает своего. А весь бред который здесь изложен, судя по всему принадлежит телке, на которой Вадик обещал жениться, но не женился, по причине того, что она дура.И правильно сделал.
lena_malaa
29 апр, 2014 20:05 (UTC)
Спасибо, большое и человеческое.
Вы сделали мой вечер.
Страница 4 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 546 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko