?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шаманы наших дней



Чем хороша наша действительность, так это своей фантасмагоричностью. Вот скажите, разве мог бы по тундре или у Байкала 18 века бегать шаман Изя Шнеерсон или шаман Тарас Журба? Наверно нет.
Зато сейчас ежегодно на несчастный Ольхон (остров Байкала) съезжаются десятки сильных шаманов из Бурятии, с Алтая, а также из Монголии, Германии и Израиля. Пейсатые бубнострадальцы, распугивающие несчастных байкальских нерп, покорили мое воображение и стали поводом для нового поста.
Спасибо замечательной oki_baiyun, которая раскрыла глаза на неведомые мною ужасы.


не стучи мне в сердце, бубен...Свернуть )

Ну что, не пора ли нам становиться правильными шаманами и начать бить оппонентам бубен? Ну и гнать неправильных шаманов! А то портят они клиентуру, понимаешь...

Comments

( 325 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(без темы) - oldyura - 1 июл, 2013 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dtmf_1 - 1 июл, 2013 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riweth - 2 июл, 2013 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 июл, 2013 04:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 15 июл, 2013 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 15 июл, 2013 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 15 июл, 2013 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 15 июл, 2013 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 15 июл, 2013 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 15 июл, 2013 17:47 (UTC) - Развернуть
pioneer83
1 июл, 2013 18:47 (UTC)
Я бы не вдул...
lena_malaa
1 июл, 2013 18:49 (UTC)
это потому что ты мухоморами брезгуешь!
dr_queen
1 июл, 2013 18:57 (UTC)
У нас в 2003м был слет шаманов в Чойском районе (Республика Алтай). Участие было платным, организатор неплохо заработал, а тусовались они сами по себе.
lena_malaa
1 июл, 2013 18:59 (UTC)
а чем они занимались? били друг друга в бубен после приемаогненной воды? или все было культурно?
lena_malaa
1 июл, 2013 19:03 (UTC)
да :)))))))

Хотя смеяться над этим стыдно. Перед комсомольцами пятидесятых и коммунистами сороковых...
Экологисты - vasily14 - 16 сент, 2013 17:09 (UTC) - Развернуть
genrich_schwarz
1 июл, 2013 19:23 (UTC)
про вселение духа шамана в любое тело

Лена, а наличие множества твоих клиентов - это не того, не шаманские приколюхи?
у них же целый профсоюз там, и израиль, и германия даже есть
люди талановитые, с выдумкой
навселяются во всяких шемшуков и прочих, и строчат свои произведения, да и бабки с народа собирают
а если это так, то и докопалась ты, наконец, до этого центра "шаманизма всея руси"
а дальше про кого писать будешь?
lena_malaa
1 июл, 2013 19:34 (UTC)
ОООООооо да у меня ранее описанные ироды уже столько накреативили! У меня проблема не в том, о ком бы еще написать, а как бы хотя бы большую часть фигурантов успеть описать. :)

Мне кажется, что шаманский ппрофсоюз это для внешних :) у них должен быть, у моих шизотериков, настоящий тайный центр! и не один :)
(без темы) - genrich_schwarz - 1 июл, 2013 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 июл, 2013 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dtmf_1 - 1 июл, 2013 21:17 (UTC) - Развернуть
kettenkrad
1 июл, 2013 19:28 (UTC)
Шаманский гороскоп, my ass! Ну, блин, эклектика...

Если это животное, оно будет отличаться цветом, ростом и поведением от своих собратьев.

*Мрачно* То ись розовенький летающий слоник мне не привиделся. Какая сука вселилась, признавайтесь?
lena_malaa
1 июл, 2013 19:36 (UTC)
*вздрогнув* в цветочек. Аленький...
(без темы) - kettenkrad - 1 июл, 2013 19:38 (UTC) - Развернуть
такой? - lena_malaa - 1 июл, 2013 19:42 (UTC) - Развернуть
Такой - kettenkrad - 1 июл, 2013 19:48 (UTC) - Развернуть
Re: Такой - lena_malaa - 1 июл, 2013 19:50 (UTC) - Развернуть
*грустно* - lena_malaa - 1 июл, 2013 19:59 (UTC) - Развернуть
shootenok
1 июл, 2013 19:43 (UTC)
Бабы не замёрзли, бабы оттаяли.
(без темы) - dtmf_1 - 1 июл, 2013 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 июл, 2013 04:03 (UTC) - Развернуть
shootenok
1 июл, 2013 19:47 (UTC)
От моих шаманов пользы всё же поболе будет!
http://shootenok.livejournal.com/213269.html
lena_malaa
1 июл, 2013 19:48 (UTC)
повторюсь - какой же ты талантливый, а!
stannum99
1 июл, 2013 20:13 (UTC)
Твои "правильные шаманы" мне сильно старый анекдот напомнили:
"Ты сделал только три ошибки: рясу в трусы не заправляют, кадилом машут перед собой, а не над головой и заканчивают службу "Аминь!" а не "Пиздец!".
lena_malaa
2 июл, 2013 03:59 (UTC)
дадада, я тоже вспомнила этот старинный анекдот :)
softarch
1 июл, 2013 20:32 (UTC)
а че, это идея.. надо предложить шефу, пусть телок завезет и бубен купит, глядишь серваки ровнее работать будут и проекты быстреее компилироваться. мои компы точно к сиськам не равнодушны, я просто уверен.

Edited at 2013-07-01 20:33 (UTC)
lena_malaa
2 июл, 2013 04:00 (UTC)
и водку! надо много водки, шаманы ею пользуются как вспомогательным средством при камлании ))
(без темы) - softarch - 2 июл, 2013 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 июл, 2013 04:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - softarch - 3 июл, 2013 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2013 04:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - softarch - 4 июл, 2013 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2013 17:49 (UTC) - Развернуть
kettenkrad
1 июл, 2013 20:44 (UTC)
Короче, вспомнил я, что мне это напоминает все.

igorgray
1 июл, 2013 22:37 (UTC)
Самое плохое, что наверняка народ ведется на этот развод...
(без темы) - lena_malaa - 2 июл, 2013 04:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igorgray - 2 июл, 2013 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 июл, 2013 04:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igorgray - 3 июл, 2013 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2013 04:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igorgray - 4 июл, 2013 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 4 июл, 2013 03:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igorgray - 4 июл, 2013 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 4 июл, 2013 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igorgray - 4 июл, 2013 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2013 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igorgray - 4 июл, 2013 22:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 июл, 2013 04:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igorgray - 5 июл, 2013 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 2 июл, 2013 22:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igorgray - 2 июл, 2013 23:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 июл, 2013 04:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 июл, 2013 04:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 июл, 2013 04:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 2 июл, 2013 05:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 июл, 2013 04:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 3 июл, 2013 05:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2013 04:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 4 июл, 2013 05:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2013 05:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 4 июл, 2013 05:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2013 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 3 июл, 2013 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2013 04:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 4 июл, 2013 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2013 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 4 июл, 2013 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2013 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 5 июл, 2013 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 июл, 2013 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 5 июл, 2013 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 июл, 2013 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 5 июл, 2013 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 июл, 2013 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 5 июл, 2013 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 июл, 2013 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 5 июл, 2013 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 июл, 2013 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 2 июл, 2013 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 июл, 2013 04:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 3 июл, 2013 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2013 04:22 (UTC) - Развернуть
nistru
1 июл, 2013 20:54 (UTC)
Хорошую книжку по неошаманизму написала В. И. Харитонова "Феникс из пепла". Работа научная, но читается легко - довольно сдержанно и трезво: http://www.bookle.ru/12391/books_191182/
lena_malaa
2 июл, 2013 04:02 (UTC)
спасибо. поищу скачать :)
corvuscorax_88
1 июл, 2013 21:45 (UTC)
Съезд лингвистов-руссистов. Доклад долбослава о происхождении славянского термина "стибрить":
- В Ведах написано, что во времена походов древних руссов-этрусков на Тибр, была захвачена масса ценностей. И стали говорить, что они это "стибрили"
Слово берет ученый-лингвист:
- Не припомните, а в Пизе при этруссках ничего не пропадало?
(без темы) - lena_malaa - 2 июл, 2013 04:25 (UTC) - Развернуть
igorgray
1 июл, 2013 22:37 (UTC)
Совсем оху... кгхм... совсем стыд потеряли господа "шаманы", со своими слетами и "бизнесом". А потом всех кто занимается практикой такими ублю... хм... шарлатанами считают... Какие нах... суфийские техники в шаманизме, бл... Mea culpa...

К слову сказать - национальность не играет роли в становлении человека шаманом, если он сам избрал этот путь или его выбрали.
lena_malaa
2 июл, 2013 04:34 (UTC)
Я с вами согласна, но проблема в том, что израильские шаманы шаманы тут, а дома они говорят на иврите и живут по Торе, таки вэй. И один из знакомых израильтян у меня уже страшно заинтересовался фпмилиями этих оборотней с бубном.
(без темы) - igorgray - 2 июл, 2013 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 июл, 2013 04:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igorgray - 3 июл, 2013 09:42 (UTC) - Развернуть
anitka_rr
1 июл, 2013 23:20 (UTC)
вот жеж блин... на чё полезное народ не собрать, а голыми в "снежных юбках" в мороз у черта на куличках - леХко!
lena_malaa
2 июл, 2013 04:35 (UTC)
Полезное это, дорогая, скучно. вот голой жопой в окно или на мороз это весело, а повеселиться у нас народ любит!
(без темы) - anitka_rr - 2 июл, 2013 11:04 (UTC) - Развернуть
Страница 2 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 325 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko