?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Большинство моих знакомых говорят, что они выше того, чтобы гуглить свой ник и узнавать о себе много нового. Я к таким скромным людям не отношусь и поэтому периодически нахожу такие вещи, от которых мои тонкие волосы приобретают жесткость и вертикальность.
Однако это бывает не всегда, и сегодня я хочу поблагодарить лично не известную мне Авдотью Прасковьевну за то, что она выступила передо мной проводником Вергилием в Аид сыроедов.
Эта замечательная девушка показала мне группу сыроедов, и в ней было столько прекрасного, что у меня зачесались руки написать новый пост.


во имя морковки, капусты и салата. Анис.Свернуть )

Но придет, придет царствие сыроедное, сменами петрушки усыпанное, маком запорошенное, зарослями морковки и капусты обустроенное, слезами сыроедческими омытое. Придет, ибо не может не прийти приход!
И так победимЪ!

Comments

( 682 комментария — Оставить комментарий )
Страница 5 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
riweth
13 июн, 2013 20:29 (UTC)
Я думаю, я буду не одинока. К середине поста люто бешено захотелось есть.
Труп из морозилки размораживать долго, такшта я, читая комментарии, сыроедчески хомячила кусок сыра с дыркаме. Из зверски изнасилованного молока зверски изнасилованных коров.
Что огурцы и помидоры не овощи - вообще новая новость, а от репки еще и пошлые мысли бывают, надо же.
Мне вот кажется, что просто когда у людей нет идеи чем заняться в жизни, тогда они начинают фанатично ограничивать себя в еде или следить, чтоб случайно секса не стряслось, особенно супружеского. Может, это оттого, что в отсутствие мозга и цели в жизни у них запасы силы воли простаивают?
lena_malaa
14 июн, 2013 04:08 (UTC)
Не волнуйтесь, все читавшие совершали внеплановые набеги на холодильник :)

Вот вы у меня мысли прочитали, я давно думала, что те люди, которые раньше шли в монахи, разведчики, геологи, моряки, полярники, сейчас идут в секты и вот в сыроедство. Душа просит аскезы и подвига, а сделать это все негде.
(без темы) - riweth - 14 июн, 2013 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 14 июн, 2013 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riweth - 14 июн, 2013 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riweth - 14 июн, 2013 05:46 (UTC) - Развернуть
cn_mangetsu
13 июн, 2013 23:20 (UTC)
Аборты птиц! Духовные месячные!
воет от восторга
lena_malaa
14 июн, 2013 04:53 (UTC)
А то! И похотливый афродизиак репа!
(без темы) - riweth - 14 июн, 2013 09:37 (UTC) - Развернуть
lena_malaa
14 июн, 2013 04:18 (UTC)
Безвинно, грубо и в особо извращенной форме забанена apinkb за то, что она такая дура, что мои друзья быстро перестали с нее ловить лулзы.
Что не отменяет права на помилование и разбанивание для нового группового изнасилования, если желающие найдутся.

Edited at 2013-06-14 04:19 (UTC)
softarch
14 июн, 2013 08:13 (UTC)
реально. она настолько тупа, что ее даже троллить грустно. любой ответ на ее высеры становится бессмысленным.

кстати. веселый журнальчег. бу сюда захаживать :)
(без темы) - lena_malaa - 14 июн, 2013 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - goger90 - 17 июн, 2013 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 июн, 2013 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - softarch - 17 июн, 2013 23:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 14 июн, 2013 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 14 июн, 2013 19:35 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
14 июн, 2013 18:29 (UTC)
Лена! А ведь растения живые! Как их можно есть??? Это вандализм! Да что там, практически каннибальство.
lena_malaa
14 июн, 2013 18:33 (UTC)
Энн! Шоп я знала, как можно жрать детей гороха и плачущее яблоко! а бьющуюся в предсмертной агонии тыкву?
(без темы) - ann_duglas - 14 июн, 2013 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 14 июн, 2013 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shootenok - 14 июн, 2013 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 14 июн, 2013 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shootenok - 14 июн, 2013 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 14 июн, 2013 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shootenok - 14 июн, 2013 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 14 июн, 2013 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shootenok - 14 июн, 2013 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 14 июн, 2013 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shootenok - 14 июн, 2013 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 16 июн, 2013 05:57 (UTC) - Развернуть
z_z_zanuda
14 июн, 2013 20:13 (UTC)
Ой, какой пирдуха я пропустил...
Образцово-показательное напихивание хуёв в панамку, да.

Как же барышня всю добычу свою домой понесёт?
И что она с этимбогатство мделать будет?
lena_malaa
14 июн, 2013 20:15 (UTC)
хуи барышне в рот брать нельзя - пусть они сырые, но это не сыроедение :)
А что будет делать, не знаю, может они ей на пользу когда-нибудь пойдут ))
(без темы) - z_z_zanuda - 14 июн, 2013 20:40 (UTC) - Развернуть
kabysdoh
15 июн, 2013 18:42 (UTC)
ОФФ
Кандидатов на пост мэра Москвы уже восемь <...> председатель политической партии «Воля» Светлана Пеунова,
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/politics/13515966/?frommail=1

Буду с особым интересом следить за агитацией.

Edited at 2013-06-15 18:42 (UTC)
lena_malaa
15 июн, 2013 19:49 (UTC)
Re: ОФФ
Бля! У меня выходные точно удались!

Спасибо тебе, Леха!
Re: ОФФ - kabysdoh - 15 июн, 2013 20:04 (UTC) - Развернуть
Re: ОФФ - lena_malaa - 15 июн, 2013 20:06 (UTC) - Развернуть
Re: ОФФ - corvuscorax_88 - 16 июн, 2013 09:15 (UTC) - Развернуть
Re: ОФФ - kabysdoh - 16 июн, 2013 10:44 (UTC) - Развернуть
Re: ОФФ - corvuscorax_88 - 17 июн, 2013 09:21 (UTC) - Развернуть
maximant
16 июн, 2013 07:39 (UTC)
А вот насчет чеснока они правы на все 100%.Вчера в клубной компании умяли две бараньих ноги с чесноком под вино.И когда остался с женой наедине в голову сплошь пошлые мысли полезли!Вот чеснок проклятый! Из-за него не выспался.Кстати когда эту феерию супруге показал-то получил ответ меня восхитивший"И чего ты беспокоишься-сами передохнут".
lena_malaa
16 июн, 2013 07:42 (UTC)
С днем рождения! :)
какой кОшмар, ты еще и мясо ешь? Не только чеснокм свою духовность убиваешь, а еще и расчлененку поглощаешь?!
maximant
16 июн, 2013 08:19 (UTC)
Ем и еще как!А на эту публику я на Вегфесте в прошлом году насмотрелся.Когда на территории Этномира мясо отсутствовало как класс.Мы создали тайную секту мясоедов,и вечером устраивали тайные оргии с поеданием шашлыка.Однажды нас застукали ,и такого трахания мозга я даже не припомню за свою довольно богатую на это жизнь.
lena_malaa
16 июн, 2013 08:29 (UTC)
ты рассказывал, помню :) А чего они тебе мозг трахали, если вы не веги и не сыроеды ни разу, как хотите, так и едите?
lena_malaa
16 июн, 2013 09:15 (UTC)
мать моя женщина, отец мой мужчина...
(без темы) - kabysdoh - 16 июн, 2013 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 июн, 2013 18:30 (UTC) - Развернуть
riweth
16 июн, 2013 12:40 (UTC)
А тем временем добровольцы-космодесантники всех нас пасут...то есть спасут.
http://esotericnews.ru/na-zemle-voplotilis-tri-volny-kosmicheskix-dobrovolcev.html
lena_malaa
16 июн, 2013 18:38 (UTC)
слушай, вот реально же дебилы, а!
(без темы) - lena_malaa - 16 июн, 2013 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riweth - 16 июн, 2013 18:39 (UTC) - Развернуть
loviki
21 июн, 2013 01:39 (UTC)
Ах-ха-ха!
http://cs540109.vk.me/c310925/v310925865/f2d/XEDNJOOnhRw.jpg
Какие они все таки лапики.
lena_malaa
21 июн, 2013 04:05 (UTC)
дадада, с ними надо бороться именно так :))
ru_patriotka
21 июн, 2013 13:21 (UTC)
Какая прекрасная статья! Так им, сыроедам и прочим сектантам. А сыроедение сейчас - это именно секта. Медицинского обоснования под собой, в общем, не имеет, вся доктрина этой, с позволения сказать, "религии" базируется на "научных" трудах группы гуру, которые ссылаются друг на друга. И Боже сохрани новичка усомниться в правильности сыроедения! Заклюют свои же тронувшиеся мозгом товарищи.

А я вот что недавно нашла ВКонтакте: http://vk.com/postprobuzdenie. "Посты Пробуждения". Автор группы протестует против школ, супермаркетов, косметики, мини-юбок, специй, корнеплодов, домашних животных, музыки и даже против грамотности. А еще у него все пророки были русскими: Кришна (Гриша), Мухаммед (Михаил) и т.д.

В общем, как средство для поднятия настроения группа очень сгодится. Рекомендую! :)
lena_malaa
21 июн, 2013 17:44 (UTC)
Спасибо! я пошла в эту группу и просто замерла в восхищении )))))

Очень подняло настроение, так, что и пересказать нельзя!
defragekb
22 июн, 2013 08:59 (UTC)
А как вам это https://vk.com/raw_vegan_food?w=wall-54817946_653
мы скоро все умрем, они станут господствующим видом добоебов на планете
lena_malaa
22 июн, 2013 18:57 (UTC)
после этой статьи резко захотелось умереть поскорее ))
(без темы) - defragekb - 22 июн, 2013 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 22 июн, 2013 19:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
22 июн, 2013 19:41 (UTC)
выше ответ :)
Жестоко конечно ходить с вечно сальными волосами ))
(Удалённый комментарий)
jest_trader
22 июн, 2013 19:56 (UTC)
Блин, а ведь черная икра - это тоже как бы аборт! Хорошо, что мне на нее жалко денег - столько б мальковых душ загубил!
lena_malaa
22 июн, 2013 20:02 (UTC)
Конечно аборт! Представляете, ведь продуктовые магазины это абортарии...
(без темы) - riweth - 26 июн, 2013 19:35 (UTC) - Развернуть
Страница 5 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 682 комментария — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko