?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В процессе сбора информации про народную этнографию кретинов я неожиданно натолкнулась на знание, доступное только посвященным.
Промолчи я, не подготовь вас - и вечером в среду я буду порхать на облаках, а вы будете плакать на умирающей Земле. Искушение было велико, но я его преодолела. Итак, все сюда!


И я сразу передаю слово посланникам иных цивилизаций, Махатмам и Учителям Человечества. Шойгу уже не торт, поэтому кто спасет нас, если не они?


В интернете очень много можно найти информации о Вознесении и Переходе. Это и статьи от Учителей и Работников Света, и Послания от Вознесённых Владык и Галактической Федерации. Я тоже хочу вложить свою лепту и дать информацию по Вознесению и Переходу суммировав то, что было дано в последних Посланиях начиная с октября месяца, но начну я всё же с ноябрьских Посланий, из которых известно, что Вознесение у нас начнётся с 12 декабря и в нём будут принимать участие только Работники Света, чтобы на своём примере Вознесения показать людям, которые будут Возноситься чуть позже – с 19 декабря, что оно из себя представляет.
***

После своего Вознесения они разделятся на две группы, где одна из групп останется по ту сторону Порталов, чтобы встречать тех людей, кто будет Возноситься позже – с 19 декабря. Вторая группа пройдёт через Порталы в наш Мир 3 и 4 Измерений, чтобы быть Проводниками для тех людей, кто будет Возноситься в последние 3 Дня Мрака Ночи, а с недавнего времени они стали 2,5 Днями Сумерек перед 21 декабря – с 19 по 21 декабря. Именно в эти 3 Дня будет Возноситься и Переходить в Новые Миры всё остальное человечество нашей планеты.
***

НЕ Возносящиеся люди однозначно будут в бессознательном состоянии сна, а таких людей большинство на нашей планете. Они будут перемещены в другие Миры по их собственному выбору жизни в той реальности, которая будет для них желанна больше всего.
ВСЕ люди нашей планеты совершат Переход в свои Миры ДО 21 декабря 2012 года, ибо на Земле не должно остаться ни одного человека, когда наша планета начнёт своё Возрождение в новой реальности 5-го Измерения.

Инопланетянин СаЛуС особо подчеркивает следующее:
Когда остаются считанные дни до первой части вашего прохождения через мощную волну энергии (по планете пойдёт Энергетическая Волна), мы советуем вам постараться освободить себя от всех дел (остаться дома в этот день) 12 числа (12 декабря), чтобы полностью расслабиться и наслаждаться ею.
Среда 12.12.2012г. рабочий день, даже не выходной.
Ходить на работу нет необходимости, иначе можно пропустить волну энергии.
Ежели тебя начальник выгонит с работы, ты не волнуйся все равно скоро придет время возносится на другую планету, другими словами помирать так с музыкой.
Одно дело когда ты одинок и не перед кем не несешь ответственность, другое дело когда у тебя есть дети, семья как ты можешь их оставить? Типа, мне не до вас, пора возноситься, а чем они будут питаться, не важно, главное – «освободить себя от всех дел».
Могу допустить вероятность применения в назначенное время волнового оружия, для очередного оболванивания населения, дабы больше народа привлечь к констатации фактической потери ВОЛИ. (с)

Ну что, полетели, залетные? Вознесемся от старого мира!
Главное, не дайте себе засохнуть и оболваниться, ну еще не ходите на работу 12 декабря. Все равно ж этот день по причине конца света не оплатят...

Comments

( 302 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
prof_moriarty
11 дек, 2012 13:59 (UTC)
Картинку утащу
lena_malaa
11 дек, 2012 14:00 (UTC)
она все равно не моя :)
(без темы) - prof_moriarty - 11 дек, 2012 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 дек, 2012 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prof_moriarty - 11 дек, 2012 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 дек, 2012 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prof_moriarty - 11 дек, 2012 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 дек, 2012 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prof_moriarty - 11 дек, 2012 14:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 12 дек, 2012 04:06 (UTC) - Развернуть
christyduvall
11 дек, 2012 14:00 (UTC)
Ааа, ну что за фигня. Как конец света, так мне на работу выходить.
Меня радует, что я 21-го вроде как выходная.
lena_malaa
11 дек, 2012 14:01 (UTC)
А я работаю - и завтра, и 21 декабря :(
(без темы) - ann_duglas - 11 дек, 2012 14:21 (UTC) - Развернуть
tata_vetrovosk
11 дек, 2012 14:00 (UTC)
А я как раз практически отпросилась с работы назавтра.))) Жопой чую волны?)))

Edited at 2012-12-11 14:00 (UTC)
lena_malaa
11 дек, 2012 14:02 (UTC)
о да! Вот ты точно теперь вознесешься завтра, зуб даю ))
(без темы) - tata_vetrovosk - 11 дек, 2012 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 дек, 2012 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 11 дек, 2012 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 дек, 2012 14:19 (UTC) - Развернуть
israsar
11 дек, 2012 14:01 (UTC)
Люто, бешенно ржу. Завтра у моей дочери ДР, школа не работает и т.п.
Теперь я знаю, откуда ноги-то растут!
lena_malaa
11 дек, 2012 14:04 (UTC)
спорю, что в твоей школе кто-то с Сириуса!
(без темы) - israsar - 11 дек, 2012 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 дек, 2012 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - israsar - 11 дек, 2012 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 дек, 2012 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - israsar - 11 дек, 2012 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 дек, 2012 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - israsar - 11 дек, 2012 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freilyna - 11 дек, 2012 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 дек, 2012 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anitka_rr - 11 дек, 2012 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 11 дек, 2012 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - israsar - 11 дек, 2012 17:32 (UTC) - Развернуть
panzer_papa
11 дек, 2012 14:02 (UTC)
у нас наши местные городские псевдобаптисты гоняют на рынке звуковую рекламу "приходите к нам на службу, и мы вам расскажем, как подготовиться к тому, что будет после 21 декабря"
lena_malaa
11 дек, 2012 14:03 (UTC)
да, нельзя пережить без потрясений утро после пятницы и конца света одновременно )))
anna68
11 дек, 2012 14:10 (UTC)
Чего? в вознесении приниимают участие только Работники Света? Эт выходит, планета останется без электриков? а Чубайса они с собой не заберут, случаем?
lena_malaa
11 дек, 2012 14:11 (UTC)
ты не путай энергетиков и Чубайса, Чубайс это агент тьмы! Он останется на Земле и самолично убьет поледнего человека, оставшегося в живых.
(без темы) - anna68 - 11 дек, 2012 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 11 дек, 2012 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna68 - 11 дек, 2012 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 дек, 2012 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna68 - 11 дек, 2012 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 дек, 2012 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna68 - 11 дек, 2012 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 дек, 2012 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 11 дек, 2012 14:20 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
11 дек, 2012 14:20 (UTC)
Та-ак. В Вознесении, я смотрю, принимают участие только Работники Света. Чубайс в курсе, куда его подчиненные намылились?
lena_malaa
11 дек, 2012 14:21 (UTC)
судя по тому, что банкеты на день энергетика 22 декабря не отменены - нет!
(без темы) - ann_duglas - 11 дек, 2012 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 дек, 2012 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna68 - 11 дек, 2012 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 11 дек, 2012 14:23 (UTC) - Развернуть
logofil
11 дек, 2012 14:22 (UTC)
СаЛуСа-то с Сириуса не прост! На лондонских играх объявился 4 августа, но прерывать не стал. А наши - сочинские - сорвать хочет! Так и тянет спросить: "На чью мельницу льёте воду, мистер СаЛуСа?"
lena_malaa
11 дек, 2012 14:26 (UTC)
"А не шпион ли вы, мистер СаЛуСа? На кого работаешь, падла сириусянская!!!"
sitsuno
11 дек, 2012 14:23 (UTC)
Работники Света... Сильно сказано!
lena_malaa
11 дек, 2012 14:27 (UTC)
а то! :) Ну что, завтра на работу не идем?
(без темы) - sitsuno - 11 дек, 2012 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 дек, 2012 14:30 (UTC) - Развернуть
intatin
11 дек, 2012 14:31 (UTC)
Т.е. работы волна энергии не достигает?
lena_malaa
11 дек, 2012 14:32 (UTC)
*задумчиво*
получается, что да... Нет, ну это совсем неправильный конец света, от которого можно спрятаться на работе!
(без темы) - j_i_v_o_tinka - 11 дек, 2012 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 дек, 2012 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 11 дек, 2012 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 дек, 2012 03:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 12 дек, 2012 06:32 (UTC) - Развернуть
quangel
11 дек, 2012 14:49 (UTC)
12-го только сами работники Света возносятся,нам можно не беспокоиться. :) Нас только 21-го в порталы заберут. :)
lena_malaa
11 дек, 2012 14:50 (UTC)
надо с оптимизмом смотреть в будущее. А вдруг и нас заберут условно-досрочно? ))
(без темы) - quangel - 11 дек, 2012 14:56 (UTC) - Развернуть
kostigoff
11 дек, 2012 14:58 (UTC)
И завтра рабочий день, и 19-го и 21-го. Прямо даже не знаю, что делать.

Edited at 2012-12-11 14:58 (UTC)
lena_malaa
11 дек, 2012 14:59 (UTC)
и я не знаю, но что-то делать надо!
(без темы) - kostigoff - 11 дек, 2012 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 дек, 2012 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kostigoff - 11 дек, 2012 15:51 (UTC) - Развернуть
mit_yau
11 дек, 2012 15:00 (UTC)
забористо. и главное, 22-го вся эта братия даже не будет иметь бледный вид, а придумает что-то новенькое.
lena_malaa
11 дек, 2012 15:04 (UTC)
ага :) Для этого достаточно сказать, что обещанный Переход состоялся, посвященны ушли хрен знает куда, а мы живем в новом мире, который считаем Землей.
antinormanist
11 дек, 2012 15:08 (UTC)
Всё же пойду 12-го на работу - какие-то невнятные предсказания вознесения. А вот засохнуть не дам себе прямо сейчас :)
lena_malaa
11 дек, 2012 15:10 (UTC)
правильно! вознесение надо смазать и спрыснуть!
prishvin
11 дек, 2012 15:29 (UTC)
Завтра буду выяснять отношения с зам. главного инженера.
вознести его что ли на другую планету?
prishvin
11 дек, 2012 15:30 (UTC)
а 22 профессиональный праздник день энергетика! праздновать будем 21. что делать ума не приложу!!!!
(без темы) - lena_malaa - 11 дек, 2012 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prishvin - 11 дек, 2012 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 дек, 2012 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prishvin - 11 дек, 2012 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitsuno - 11 дек, 2012 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 дек, 2012 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prishvin - 11 дек, 2012 16:21 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 302 комментария — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko