?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

БЕЗдна Золотова



Мир сексуальных извращений, которые задействуются сектоводами для того, чтобы сломать и покорить адептов, поражает своим разнообразием. Промискуитет и педофилия стала коньком Бодхи, садомазохизм - в синтоне у Козлова, непонятная фигня, от которой групповым образом сходят с ума - в тренингах симорона. Секс с элементами гипноза также не остался незамеченным. Его на вооружение взял один из моих самых больших любимцев, которому по накалу чувств уступает лишь Бодхи - Борис Золотов, или БЕЗ.


Секс это скучно. Я читала.Свернуть )

Иногда сложно закончить тему. Ну если только не самоповторением.
Хочешь сойти с ума? Ты только спроси меня как!
Но лучше спроси, как остаться нормальным.

Comments

( 193 комментария — Оставить комментарий )
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
ornitolog13
8 окт, 2012 17:30 (UTC)
я до кристалла Мамбы дошел.. дальше не смог!
lena_malaa
8 окт, 2012 17:32 (UTC)
ггг слабак ))))

А люди не просто в это верят, они еще и это видят.
(без темы) - ornitolog13 - 8 окт, 2012 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 окт, 2012 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ornitolog13 - 8 окт, 2012 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 окт, 2012 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ornitolog13 - 8 окт, 2012 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 окт, 2012 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 8 окт, 2012 18:47 (UTC) - Развернуть
nocturnal_kira
8 окт, 2012 17:44 (UTC)
Пусть лучше рисовать учатся. Какое то время увлекался психоделическим артом. Картина один в один. Им шизофрения, художественные премии, а нам развлечение.
http://2.bp.blogspot.com/_f8JVwitI4kA/TL9Eb9KA4xI/AAAAAAAAAcQ/b9vaHBj41dU/s1600/Mushroom+Dance.jpeg
lena_malaa
8 окт, 2012 17:46 (UTC)
ойбля
простите, это я по ссылке прошла. Больше так не буду!

Хотя ссылочное однозначно лучше криво нарисованного МПХ на мосту.
(без темы) - anairos - 8 окт, 2012 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 окт, 2012 18:44 (UTC) - Развернуть
6_h_h
8 окт, 2012 17:45 (UTC)
Вот же ж блин блинский. Клиника, дурдом "Звездочка" и колония мозговых слизней. До чего людей доводят-то.
lena_malaa
8 окт, 2012 17:49 (UTC)
Да, согласна.
А вот с высоты твоего знания, чтобы ты сказал про этих людей и про их будущее?
(без темы) - 6_h_h - 8 окт, 2012 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 окт, 2012 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 8 окт, 2012 19:59 (UTC) - Развернуть
wandering_glare
8 окт, 2012 18:41 (UTC)
черт. резко сподвигает протереть монитор.
и руки вымыть.
lena_malaa
8 окт, 2012 18:44 (UTC)
правильно. Оно конечно через монитор передается редко, но мало ли.
anairos
8 окт, 2012 18:44 (UTC)
А вроде Шемшука обещали... Или Золотов — это разминка, а про Шемшука ты в среду дашь?
lena_malaa
8 окт, 2012 18:46 (UTC)
Шемшук будет в среду :) я помнишь про секс золотовцев сначала обещала написать, а потом уже про древлеправославный?
(без темы) - anairos - 8 окт, 2012 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 окт, 2012 18:50 (UTC) - Развернуть
dekameron77
8 окт, 2012 18:58 (UTC)
кристалл мамба.
блёёёёць.

хочется надеть шапочку из фольги, на всякий случай.
lena_malaa
8 окт, 2012 18:59 (UTC)
да тут хочется фольгой обмотаться нафиг всей. И стены свинцом обшить.
gayya
8 окт, 2012 19:27 (UTC)
Мне теперь ночью будет сниться лицо в автобусе сбоку, подселёнка, и сексуальные девиации с Мамбой и гигантский голубокй сот.
lena_malaa
8 окт, 2012 19:29 (UTC)
а сот был голубым потому, что слишком мало пил воды и явно что-то скрывал! ))
itoogami
8 окт, 2012 19:33 (UTC)
Господь, ЖГИ!!!!!!!!!!!
lena_malaa
8 окт, 2012 19:34 (UTC)
причем можно даже без разбора.
pioneer83
8 окт, 2012 20:09 (UTC)
Это видео наиболее полно выражает мои эмоции после зна
lena_malaa
9 окт, 2012 03:46 (UTC)
да в общем и мои
спасиб за хорошую музыку, Борь!
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
9 окт, 2012 03:47 (UTC)
и никто этот ад не заливает святой водой. Он никому не нужен. Люди же продолжают гибнуть.
fox_in_summer
8 окт, 2012 21:48 (UTC)
Да они же все упоротые..

>Есть у меня один знакомый хомяк... В нём сидит дух другого человека,

Про подселение как раз у dpmmax недавно было. Прям, все грани прекрасного...
lena_malaa
9 окт, 2012 03:48 (UTC)
я Малявина читаю с огромадным удовольствием. Половину его клиентов можно смело ко мне в эзотерики записывать.
(без темы) - lawyer_crazy - 9 окт, 2012 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 10 окт, 2012 03:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
9 окт, 2012 03:49 (UTC)
Сколько угодно. Но взаимный френдеж просто ятак я не практикую. Пофренжена я с теми, кто мне нравится и кого я читаю.
asgenar
9 окт, 2012 00:16 (UTC)
Верните мне мой мозг! Он же при виде букв ищет в них смысл, а не находя разрушается.
Бессмысленные наборы слов. Бр-р!
lena_malaa
9 окт, 2012 03:50 (UTC)
Верну в среду. Мы с Шемшуком такой сюрприз подготовили! ))
church_cat
9 окт, 2012 00:50 (UTC)
Ну, что тут скажешь... существование вышеперечисленной тусни лишь подтверждает наличие "всяких и разных" существ "человеческой особи", так сказать! неспроста столько желающих добровольно побыть хомяками, однозначно. и вся надежда на венерологов, психиатров + естественную убыль контингента.
lena_malaa
9 окт, 2012 03:53 (UTC)
У меня даже больше на психиатров. Венерологи могут психануть и не справиться с рецидивами.
ancient_papuas
9 окт, 2012 04:14 (UTC)
Это как же надо утрахаться, чтобы до галюников? И что за радость от секса, если его не помнишь?
lena_malaa
9 окт, 2012 14:49 (UTC)
нам не понять - мы не любили!
(без темы) - ancient_papuas - 9 окт, 2012 14:56 (UTC) - Развернуть
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 193 комментария — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko