?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Психология сектанства



Искренне извиняюсь, если текст ниже вы сочтете непостным или отвлекающим от молитвы. Написание этого текста было во многом вынужденным, по принципу "кто к нам с мечом придет, тот по оралу шваброй и получит". Просто не говорите, что я вас не предупреждала...

Вы знаете, доктор, у меня нет совершенно никаких отклонений. И я начала задумываться, нормально ли это?Свернуть )

Вот так выглядит мир адекватных людей по мнению адептов Бодхи.Теперь, как мне кажется, когда я напишу в новых темах о том, что секта/психокульт разрушает мораль и психику, вам будет проще представить, как это выглядит в реале. Ну и опять же, я надеюсь, что вам, френды мои, теперь понятнее, почему симпаты-чадосластцы считают нормальным обижаться на негативное отношение к ним. И почему они уверены, что СУП разделяет их взгляды на детское порно - ну и на нашу с вами безблагодатность.

Возникает возмущение что Лена так пишет про бодха, тот кто не читал его по её постам составит хуевоё мнение о бодхе, о селекции, еще возмущение тем что она очень уверено и высокомерно пишет. Да, я такая.



UPD, который просто просится в текст. vovix_ldr по итогам прочитанного, и прежде всего форума симпатов, вывед следующие закономерности:
У меня такое впечатление, что этот урод переплюнул Хаббарда, Оруэлла и Хаксли вместе взятых.

под катом исчерпывающий и точный анализСвернуть )

Comments

( 558 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
ozoya
20 мар, 2012 17:15 (UTC)
Яфшоке. Лен, вот эти люди - они что, все реально существуют? 0_0
lena_malaa
20 мар, 2012 17:23 (UTC)
в том-то и проблема, что их немного, но все они абсолютно реальны.
(без темы) - ozoya - 20 мар, 2012 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 мар, 2012 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozoya - 20 мар, 2012 17:54 (UTC) - Развернуть
kutejnikov
20 мар, 2012 17:19 (UTC)
Спасибо, Лена. Тяжко было читать, наверное ещё противнее было копаться во всём этом симпатском дерьме. В предыдущей теме очень верное высказывание было "как из Мёртвого моря окатило". Но Родина должна знать своих выродков.
lena_malaa
20 мар, 2012 17:22 (UTC)
Спасибо за спасибо и за перепост :)

Да, копаться было тяжело, уж очень грязные разговоры приходилось читать, да и во всем грязь была.
(без темы) - kutejnikov - 20 мар, 2012 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 мар, 2012 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - corvuscorax1988 - 21 мар, 2012 05:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kutejnikov - 21 мар, 2012 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - corvuscorax1988 - 21 мар, 2012 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kutejnikov - 21 мар, 2012 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - corvuscorax1988 - 21 мар, 2012 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 мар, 2012 15:39 (UTC) - Развернуть
lord_damian
20 мар, 2012 17:32 (UTC)
Это пиздец. Зато для психиатров - настоящий клад.

Кстати у сектантов еще принципы есть, больше 30 принципов. На редкость принципиальные существа:)

Особенно рекомендую принципы 9, 13, 14, 25, 27 и далее.

http://bodhi-name.livejournal.com/214318.html
http://bodhi-name.livejournal.com/214318.html

(без темы) - lord_damian - 20 мар, 2012 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 мар, 2012 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lord_damian - 20 мар, 2012 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boevaya_p0druga - 20 мар, 2012 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 мар, 2012 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boevaya_p0druga - 20 мар, 2012 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 мар, 2012 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boevaya_p0druga - 21 мар, 2012 04:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bisey - 21 мар, 2012 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boevaya_p0druga - 21 мар, 2012 12:11 (UTC) - Развернуть
kabysdoh
20 мар, 2012 17:37 (UTC)
Ну как бы даже не удивлен. Прошлые посты подготовили.
Самописание белком себя внушает. Мальчикодевочка тож
А вот план на 200 лет увы не открылся.

Больше по ссылкам ходить не рискнул.

ЗЫ А 50 лет тьфу. Сколко концов света уже предрекали? Хоть кто из предрекателей из бизнеса ушел когда не сбылось? Так что все отработанно.
lena_malaa
20 мар, 2012 17:40 (UTC)
ну в общем план на 200 лет был таким симпат-флэшмобом, я его видела у многих граждан из сообществ.

Такие самоописания как я поняла там норма. Если у кого-то еще остается атавистичное чувство собственного достоинства, на "обнюхах" и проработках его живенько выбивают.
(без темы) - boevaya_p0druga - 20 мар, 2012 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 мар, 2012 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boevaya_p0druga - 20 мар, 2012 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 мар, 2012 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boevaya_p0druga - 20 мар, 2012 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 20 мар, 2012 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 мар, 2012 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 20 мар, 2012 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 мар, 2012 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 20 мар, 2012 19:58 (UTC) - Развернуть
sergeitch
20 мар, 2012 17:46 (UTC)
спасибо, Лена, но будет ли реальный выхлоп от этих постов?
типа лечить или судить, ведь они представляют реальную угрозу обществу.
по сравнению с ними Порфирий Иванов - это апостол Павел, потому что они идеологически, а не по болезни снимают с себя ответственность за совращение несовершеннолетних.
Я уже постил статьи, а что юристы говорят, кстати?
lena_malaa
20 мар, 2012 17:53 (UTC)
реальный выхлоп состоит в том, что эта группенка уже прогремела по интернетам. Плюс ею заинтересовались люди с неординарным взглядом на жизнь.

Что юристы говорят не знаю, они тут особо не писали )))

В любом случае я счастлива от того, что убожество этой дряни стало предметом обсуждения.
(без темы) - sergeitch - 20 мар, 2012 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 мар, 2012 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lord_damian - 20 мар, 2012 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bisey - 21 мар, 2012 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 мар, 2012 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 20 мар, 2012 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergeitch - 20 мар, 2012 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 20 мар, 2012 18:27 (UTC) - Развернуть
junaja_ledi
20 мар, 2012 17:53 (UTC)
итак, что мы имеем
срут и ссут,где хотят и когда хотят, выступают за публичное исполнение физиологических потребностей организма, трахаются с кем хотят и далеко не всегда при этом предохраняются, ратуют за отмену обязательного среднего образования (фактически за отмену обязательного знания русского языка, умений читать и писать), не хотят работать, предлагают упразднить институт семьи..
вроде ничего не упустила.

Селекция привлекательных состояний? что привлекательного в состоянии вести себя как животное и жить, подобно живоотным?
В принципе да, так оно и есть - селекция по сути. Выведение нового вида животного, что-то среднеее между человеком разумным и обезъяной. Правда, каким образом можно потом использовать этот новый вид? Да в качестве бесплатной или дешевой рабсилы. Пусть роют тоннель до Сахалина, о котором грезит Гюнтер_СПб.
А потом труд сделает из них человека. Или не сделает.
lena_malaa
20 мар, 2012 17:54 (UTC)
Re: итак, что мы имеем
лучше и не скажешшь :)
(без темы) - boevaya_p0druga - 20 мар, 2012 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - junaja_ledi - 20 мар, 2012 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boevaya_p0druga - 20 мар, 2012 19:23 (UTC) - Развернуть
allohagavai
20 мар, 2012 18:26 (UTC)
доиграешься же. Приду, а джурнал заморожен и тов. сектанты сделали пеньяту или как она там правильно пишется.. в виде тебя и пляшут вокруг костра О_О
lena_malaa
20 мар, 2012 18:31 (UTC)
это я давно про РИ не писала, белодельцов не оскорбляла ))) Чтобы сплячсать на могилке акка. очередь выстроится ))
(без темы) - allohagavai - 20 мар, 2012 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 мар, 2012 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allohagavai - 21 мар, 2012 05:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boevaya_p0druga - 20 мар, 2012 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allohagavai - 21 мар, 2012 05:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boevaya_p0druga - 20 мар, 2012 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 мар, 2012 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boevaya_p0druga - 20 мар, 2012 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 мар, 2012 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boevaya_p0druga - 20 мар, 2012 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 мар, 2012 19:25 (UTC) - Развернуть
mrschaos
20 мар, 2012 18:34 (UTC)
ВШОКЕ...
lena_malaa
20 мар, 2012 18:37 (UTC)
последствие перестройки и лихих девяностых. В смысле отмена карательной психиатрии плюс возможность пропаганды любого изуверского учения плюс бесконтрольность.
Как-то так.

На самом деле я сама в шоке и до сих пор чувствую себя так, как будто упала в яму дерьма.
(без темы) - boevaya_p0druga - 20 мар, 2012 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 мар, 2012 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boevaya_p0druga - 20 мар, 2012 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 мар, 2012 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 20 мар, 2012 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boevaya_p0druga - 21 мар, 2012 04:57 (UTC) - Развернуть
flavorchemist
20 мар, 2012 18:59 (UTC)
составит хуевоё мнение о бодхе
ну какбы да)))
lena_malaa
20 мар, 2012 19:03 (UTC)
Re: составит хуевоё мнение о бодхе
и как он догадался, что так получится )))
kettenkrad
20 мар, 2012 19:31 (UTC)
Да ну тебя с детоебами твоими. Смотри лучше, какая вкусняшка. На флибусте в разделе "Экономика" лежит книшке "Магия и культура в науке управления". Уже по названию издательства "Тропа Троянова" мы кагбе можем догадаться...
lena_malaa
20 мар, 2012 19:32 (UTC)
ААААААААААААААААААААААААААААААаа ХАЧУ ЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
(без темы) - kettenkrad - 20 мар, 2012 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 мар, 2012 19:36 (UTC) - Развернуть
*Всхлипывая* - kettenkrad - 20 мар, 2012 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - corvuscorax1988 - 21 мар, 2012 05:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 21 мар, 2012 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - corvuscorax1988 - 22 мар, 2012 03:29 (UTC) - Развернуть
ВАХ! Спасибо! - alkor_ - 21 мар, 2012 15:35 (UTC) - Развернуть
elen1710
20 мар, 2012 19:52 (UTC)
Лен, зачем ты дала ссылку на Ару... Я ж пошла. И почитала. И вострепетала. Вот знаешь - и сектоведение у нас было, и сектанские методы мы изучали, и секту от любой другой организации я довольно быстро отличить могу (приходилось в свое время). Но когда почитаешь такое - вот тут тошнота к горлу и подкатывает. То есть когда читаешь не тех, кто все это организовывает - с теми-то как раз все понятно - а тех, кто в это верит... И еще, я еще могу быть, кхм, толерантной к тому, что у человека нетрадиционная ориентация (хотя, по-моему, скоро это мы, забитые бессловесные натуралы, будем считаться нетрадиционными...), так вот, могу быть толерантной в том случае, если он не пытается себя позиционировать в связи с этой самой ориентацией как "постигшего тайну бытия". Но, по моим наблюдениям, очень часто многие именно это и пытаются делать. Чувство избранности, чо. У сектантов то же самое. А мы тут со своим гетеро... И сексуальной, в их понимании, несвободой... Ну что мы... Забитая серая масса. "Куда уж нам в лаптях за паровозом..." (с)

lena_malaa
20 мар, 2012 20:10 (UTC)
Леночка, дорогая, но зато как наглядно все сразу становится - благодаря этому Ара. и всем прочим.

Знаешь, уж лучше я тогда в лаптях отстану )))
Раньше слово "прогрессивный" было сугубо положительным. Сейчас оно ругательно чуть менее, чем "либеральный и демократический". Так скоро и до (надеюсь) нетрадиционных верований дойдем.
(без темы) - elen1710 - 20 мар, 2012 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 мар, 2012 03:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bee_nominal - 21 мар, 2012 06:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 мар, 2012 09:33 (UTC) - Развернуть
niama
20 мар, 2012 19:53 (UTC)
Какое счастье что у меня уже есть морда. Огромная бородатая морда шнауцера. Которая обладает мозгом, способным слить воедино слова Бодха и фас! Пойду вложу в этот мозг способность мгновенно отличать адекватных людей и при приближении их с благими мыслями к моим детям реагировать без команды!
lena_malaa
20 мар, 2012 20:06 (UTC)
погладьте ее от меня )))
itoogami
20 мар, 2012 19:59 (UTC)

"До наступления момента благословенной импотенции периодически обнаруживается что некоторые симпаты трахаются без презиков, я сам раньше трахался без презика, правда только в попку."


:)))))))))))))))))) ржу-не могу! наверно он свою попку имеет ввиду :)))))))))))))
lena_malaa
20 мар, 2012 20:04 (UTC)
вот честно - НЕ ЗНАЮ! )))))) И просто, зная их нравы, не могу предположить ничего. А может он имел в виду и себе, и людям? )))))))))

Edited at 2012-03-20 20:11 (UTC)
(без темы) - itoogami - 20 мар, 2012 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 мар, 2012 03:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boevaya_p0druga - 21 мар, 2012 12:13 (UTC) - Развернуть
frankenstain1
20 мар, 2012 20:32 (UTC)
Лена, я просто умиляюсь! Где ты таких уродцев в таком количестве находить умудряешься?
:-)
lena_malaa
21 мар, 2012 03:48 (UTC)
места знать надо ))) на сайтах сектоведов.
anitka-rr.blogspot.com
20 мар, 2012 23:22 (UTC)
да когда ж оне напишут-то заяву впрокуратуру?! или пока не нашли нужного количества грамотных? :))
lena_malaa
21 мар, 2012 03:59 (UTC)
а может у них сцепка произошла ))) расщепиться не получается, вот и заняты.
Страница 2 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 558 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko