?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Нет предела совершенству и человеческой глупости, друзья мои. Хотя насчет совершенства я не уверена :)

Мой френд homo_futurum в качестве благодарности за патентную тему прислал мне ссылку, от которой дохнут кони, рвутся хомячки и шаблоны, а я, грешная, так просто чуть не родила. Причем при полной физической безгрешности и совершенном отсутствии беременности. Но это я, а что будет с физиками и инженерами, я не представляю. Наверняка вы будете в лоскуты.


*Надев очки на голое тело*.
Итак. Помимо всяких нормальных сил и энергий, которых проходят в школе на соответствующих уроках, есть еще и оргонная энергия - гипотетическая энергия, источником которой является взаимодействие эфирной среды с магнитным потоком Земли. Не больше, но и не меньше. На основании высосанной из оргона физики правильные люди не только придумывают концепции мироздания, но и воплощают задумки в массы.
Не оргазменная физика и механика, а оргонная - разница в принципе несущественная, ибо самодеятельно сотворенный оргонный прибор в общем-то маленький, но дюже фаллистичный.
(с) И фаллистичность тут неслучайна. Эта самодельная фиговина излучает, по уверениям производителей, жизненную оргонную энергию и исполняет желания. Все.
Когда я лег спать, девайсы были в комнате. Так вот - через полтора часа я проснулся с ощущением, что то-то не то. У меня на месте солнечного сплетения-пламенный огонь.
Не раскрыта правда тема, что там было в паху. *волнуюсь*
Кто ж мог знать что 4 консервные банки залитые эпоксидкой могут так себя повести?
Но вы не переживайте, главный секрет изделия заключен не в эпоксидке, а в Мебиусе, которого на что-то намотали. Михаил, могли бы Вы обьяснить мне, ламеру, в чём смысл этого метода намотки-Мёбиусом??? Радиотехника такого не знает: секционая есть, бифилярная есть.. всякие способы есть-"мёбиусом" нету.
Не хотите мучить несчастного Мебиуса? Фигня вопрос, покупайте готовый оргазменный оргонный хрен с прибором. Самый дешевый - 27 950 руб., самый интересный - 185 900 руб., прайс гарантируэ. Правда, дорогой оргазм оргон вас обеспечит живой водой в практически неограниченных количествах. А еще поможет сделать член теплым из холодного без помощи женщины, обогревателя и производителя!

А вот если бы Каддафи знал про ATG12000, который является настоящим исполнителем желаний, то наверняка был бы до сих пор жив. Цена же жизни - 360 000 руб. щетаю маленькая и торг не уместен! Как заверяет производитель, гибкость прибора не подлежит никакой критике.

Мало исполнения желаний и живой воды в ассортименте? Можете заняться свето-звуковой тренировкой мозга. Всем хороша технология, на тамошнем форуме книги исписаны в хвалильных темах, но есть нюанс.
Недавно приобрел Иннер Пульс. На 11 день, после утренней сессии вдруг почувствовал отсутствие тактильных ощущений в правом яичке. К концу дня яичко окончательно онемело. Что мне делать???!!!
Добрые люди откликнулись немедленно. Да это нормально, просто пол меняется потихоньку, - сказал один, но не все с ним согласны: Надо попробывать поменьше увлекаться пальпацией яичек, иначе, возникнет заволошенность ладошек с последующим ухудшением зрения. Автор сайта Андрей Патрушев тоже не удержался от доброго и вечного слова: Поменяйте наконец позу - уберите ногу с ноги и сядьте ровно.. Дальше пошла такая пьянка, что ее надо развидеть, а не читать ))

В общем, если вас не страшат фотоэпилепсия, слюноотделение как у бешенной собаки и отсохшие яйца, тогда световые тренажеры ждут вас! Они реально ждут вас, сцуко.

Тут есть домушники, ну или на крайняк оперативники? Всего за ссущие копейки, за 3900 руб. вы можете купить Артефакт Ключи и Двери - брелок на ключи, использует принцип расширения доступа, открытия новых возможностей, веток, вероятностей, информации, связей, иными словами определенные сочетания принципа открытия нужных дверей с тем, что у большинства из нас есть связка ключей и ключ - очень древней инструмент, работающий внутри социума, для разграничения доступа и предоставления такого к определенным благам, внутренним алгоритмам не широкого доступа и прочим, не всем доступным вещам.
Да что брелок! Там есть артефакты, чтобы жрать и не полнеть, чтобы на пути были только дружественные гаишники, и даже чтобы в срачах был только попутный ветер в жж.
Да что там срачи :) Там есть фигня "Артефакт Доминирования" ггг - сами догадаетесь для чего, али рассказать?

Да что там доминирование! Тут есть кто-нибудь с отрезанными ногами или вставными зубами с глазами? Светлица-Супер ждет вас! Не я обещала, что все системы организма постепенно начинают приближаться к норме, такшта если коронки не начнут болеть и покрываться кариесом - идите и требуйте сатисфакции.
Бабье наверняка оценит системный адаптер для стирки Своя рубашка. Если верить аннотации, при его использовании повышается качество стирки; вычищается и укрепляется дух пользователя одежды и белья; увеличивается привлекательность и притягательность; растет удачливость и безкатастрофность. То есть постирала мужнины штаны - и все, считай себя джедаем.

О. Бизнесмены и бизнесвумены тута? Тогда Светлица-Блага-Бриллиянт - система структурно-информационного обслуживания бизнеса, модулятор пространственно-временных ресурсов. Но это уже не для лохов и ждедайских домохозяек. Лохи никогда не купят прибор с непроверяемым эффектом за 858 000 рублей! На такой Поступок с большой буквы способны только очень умные граждане, даже очень-очень умные!

Но это фигня по сравнению с тем, что нас ждет в будущем. Клинические исследования показали, что технологии для мозга могут оказывать невероятное влияние на качество секса. Подозрение об этом появилось у меня еще на ранних стадиях работы в моей Мастерской по созданию Супермозга, когда супружеская пара в свои пятьдесят устроилась передо мной и надела очки и наушники прибора светозвуковой стимуляции. Как дальше было написано, "основным тезисом миллионов книг по сексуальной терапии всегда был «уделяй внимание своему партнеру». Благодаря синхронизации мозговых волн, вы можете разделить с партнером сексуальные ощущения прямым, экспрессивным способом."
Наука, господа, не стоит на месте. И прямая реализация эротической сцены из "Разрушителя" со Сталлоне уже не предел, как установили британские ученые с этого сайта. Если использовать задницу как розетку, то в зависимости от интенсивности электрический ток дает мощное трепещущее ощущение или даже ощущение, будто между языком, гениталиями и т.д. пробегают возбуждающие искорки. Как было спародировано не мной, "я воткну тебе свой электрод в твои гениталии!" (с)
Везет же москвичам, а нам периферийным цивилизация прийдет? Полезнейшая штука по описанию.

*мерзко хихикая*
Вы думаете, что я сошла с ума при написании двух абзацев выше? А фиг вам, это я цитировала "руководство по использованию майдн машин". Так сказать инструкцию для пользователя. И это я только одну главу той инструкции прочла, и даже не зашла в "введение"! Если кому-то там поплохело, то найдите вещества, улучшающие умственные способности и перечитайте меня снова :)

Да ладно, электрод в задницу, это по современным временам не диво. Вот на форуме мужик вольтмером силу эфира на кладбище мерил, вот это подвиг мысли!

*задумчиво*
Пойти нешто перечесть свою патентную тему, подивиться тому, как много разумных людей, а главное безобидных? И самое главное - так любящих науку!!!
Соблюсти так сказать гигиену мысли и дефекацию духа.

Comments

( 217 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
los_oxuenos
5 янв, 2012 11:21 (UTC)
Ипать мой мозг!!!
Правельно песадь "моск".
lena_malaa
5 янв, 2012 11:22 (UTC)
Re: Ипать мой мозг!!!
пусть хоть что-то у меня в этой теме будет неправильным :)))
kalamutka
5 янв, 2012 11:21 (UTC)
Я кончил (с)
Дикое ржание и невнятные хрюки. Дети в шоке.
lena_malaa
5 янв, 2012 11:24 (UTC)
Re: Я кончил (с)
:-D
Кончаю, страшно перечесть, стыдом и страхом замирая... (с) наше фсе
(без темы) - kettenkrad - 5 янв, 2012 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2012 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 5 янв, 2012 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2012 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 5 янв, 2012 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2012 14:33 (UTC) - Развернуть
kabysdoh
5 янв, 2012 11:26 (UTC)
Эээээ а где амуле... тфу генератор для денег для обычных людей. Ну тыр так за 20. А то чета денег как то маловато.

ЗЫ Про ту ссылку на СИ писать не собираешься? А то сектантов соы всех сторон обос...эээ оговорила. Ученых теепрь вон. А представителя сам ой православной из православных церквей стороной обходишь. Дискриминация по религиозному признаку однако.
lena_malaa
5 янв, 2012 11:29 (UTC)
есть генераторы для бизнесу, не нада! Заплати 858 тыр - и деньги к тебе ну прямо рекой польются. )))

Ну так я ж не скрываю, что я нетолерантна, тоталитарна и даже мракобесно православна ))) О! И дискриминантна, да.
(без темы) - kabysdoh - 5 янв, 2012 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2012 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 5 янв, 2012 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2012 12:00 (UTC) - Развернуть
kumluk
5 янв, 2012 11:27 (UTC)
Раньше они вещали про торсионные поля. Смена бренда?
lena_malaa
5 янв, 2012 11:32 (UTC)
не исключено.

Ой, там на форуме была тема о том, что с сайта изгнали нехороших конкурентов и редисок, провели соответствующие зачистки. Так что может и сменили торговую марку )))
(без темы) - kumluk - 5 янв, 2012 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2012 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 6 янв, 2012 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kumluk - 6 янв, 2012 17:04 (UTC) - Развернуть
tramarim
5 янв, 2012 11:27 (UTC)
Прочитала. Упала с дивана. Моего скромного моска на это явно не хватает.
lena_malaa
5 янв, 2012 11:34 (UTC)
Я вчера весь вечер каталась по дивану от хохота. И если ты не благородная помощь одного острослова, то наверно в моей голове была бы выжженная пустошь.
korsunenko
5 янв, 2012 11:28 (UTC)
Острота Вашего языка не притупилась... Давно не был. Простите и с Новым годом. Поднял настроение в этот хмурый погодою день.
lena_malaa
5 янв, 2012 11:31 (UTC)
Спасибо, и тебя с Новым годом!
vasya_soykin
5 янв, 2012 11:29 (UTC)
прекрасно.всё понравилось, закуплюсь оптом.в особенности привлекли "вещества для улучшения мозга" - в веществах мы толк понимаем, ггг.
lena_malaa
5 янв, 2012 11:35 (UTC)
вещества расписаны на пяти листах штоле - я вчера ради любопытства листанула ))) ибо попой чуяла, что они мне после этого сайта как воздух нужны
dpc_news
5 янв, 2012 11:42 (UTC)
А не проще тогда без порошка стирать?
"Положите в таз изделие своя рубашка, добавьте немного моющих средств (в 2-10 раз меньше нормы), налейте в таз воды, размешайте воду, вращая ее по часовой стрелке, положите белье."

А против часовой? КО шепчет что такая стирка зело загрузочна для мозга.
lena_malaa
5 янв, 2012 11:44 (UTC)
Re: А не проще тогда без порошка стирать?
А кто против часовой, тот против оргона, тот против науки и против торсионных полей! Нам с такими мракобесами не по пути )))
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
5 янв, 2012 11:46 (UTC)
а как там с остальными побочными явлениями?
*волнуюсь*

А может все дело в том, что исполнитель желаний переключился на исполнение соседских желаний? Мало ли, а как настроить прибор только на себя я лично не вполне поняла...
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2012 14:25 (UTC) - Развернуть
varjag_2007
5 янв, 2012 11:53 (UTC)
Пока будут потенциальные лохи, покупающие все это, будут и подобные изобретения (((
lena_malaa
5 янв, 2012 11:55 (UTC)
Увы, но лохи будут всегда - уж так повелось, что части из нас страшно хочется быть элито. Задача государства - отстреливать тех, кто морочит людям голову.
(без темы) - anna68 - 5 янв, 2012 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2012 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna68 - 5 янв, 2012 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 5 янв, 2012 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2012 12:58 (UTC) - Развернуть
pioneer83
5 янв, 2012 11:54 (UTC)
"Программа продается с набором из более 1000 образов – прекрасный набор для любого серьезного пользователя!!! Любой волшебник был бы в восторге от набора талисманов и символов, включающих в себя Ключ Царя Соломона, Квадраты Абрамелина, талисманы колдовской книги мага и алхимика Георга Фауста, восточных мудрецов, Магического Общества Гоэтии и многих других великих."

Стесняюсь спросить, а если её с торрентов утырить, бабло попрёт?
lena_malaa
5 янв, 2012 11:58 (UTC)
нифига! Сейчас покопаюсь на форуме в поисках соответствующей темы, но только лицензионные образы могут принести гарантированные бабосы и нямочки!
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2012 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 5 янв, 2012 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2012 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2012 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 5 янв, 2012 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2012 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 5 янв, 2012 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2012 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 5 янв, 2012 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2012 12:55 (UTC) - Развернуть
anna68
5 янв, 2012 11:56 (UTC)
Ей-Создатель, чего недостает российской науке - так это Сильвестра, то бишь, Квентина Дорака, главой Академии Наук и заодно главным цензором, и грозного соберано - в президенты... Иначе - все пойдет кувырком. Да уже идет.:(
pioneer83
5 янв, 2012 11:59 (UTC)
Чем Вам Ельцин был не соберано?
Бухал не хуже Алвы...
(без темы) - anna68 - 5 янв, 2012 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2012 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _warbear_ - 5 янв, 2012 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2012 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _warbear_ - 5 янв, 2012 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 5 янв, 2012 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 5 янв, 2012 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna68 - 5 янв, 2012 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 5 янв, 2012 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna68 - 5 янв, 2012 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 5 янв, 2012 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna68 - 5 янв, 2012 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 5 янв, 2012 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 5 янв, 2012 13:07 (UTC) - Развернуть
_warbear_
5 янв, 2012 12:05 (UTC)
*в прострации*
(без темы) - _warbear_ - 5 янв, 2012 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2012 12:14 (UTC) - Развернуть
lastry_rus
5 янв, 2012 12:34 (UTC)
годно
lena_malaa
5 янв, 2012 12:35 (UTC)
спасибо, сердце мое :)
mareicheva
5 янв, 2012 12:40 (UTC)
Так впаривать содержимое мусорного ведра, залитое эпоксидкой, это уметь надо!
lena_malaa
5 янв, 2012 12:41 (UTC)
какие таланты пропадают ))) их бы в экономику, да в нанотехнологии!
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 217 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko