?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Ну что, дождались? Радость-то какая, мои поднадзорные прут во власть. Встречаем нового кандидата в президенты России Пусика Колю Левашова!

Самая радостная новость за последнее время!!! Луч Света и Надежды! Удачи Вам, Николай Викторович!!!


Пусика Левашова в президенты России!Свернуть )

Мы не сделали скандала, нам вождя недоставало,
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков,
Но на происки и вредни сети есть у нас и бредни,
И не испортят нам обедни злые происки врагов.

Пусик Коля Левашов - наш рулевой и наш вожак! Да будет ТАК!

Comments

( 175 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
dar_al_saadat
28 ноя, 2011 16:48 (UTC)
Кстати, Лена, и на Самарской земле, увы, но есть персоналии, по праву заслуживающие места в твоей коллекции энергоинформационных фриков. Знакомимся: Светлана Пеунова, основательница одноимённой "академии" и незарегистрированной партии "Воля". Вот краткий анамнез: newsland.ru

Тётя уже пыталась прокрасться в Государственную Думу в далёком 2003 году. Не сложилось. Далее участвовала с переменным успехам в губернских и городских политических баталиях. Страншо представить, что нас ожидает, если лидер жертв карательной психиатрии рванёт (есть такие варианты) на президетские выборы: не иначе энергетические файерболы из заднего прохода метать будет на теледебатах в оппонента Левашова, пока то будет забарывать её тёмной материей.
lena_malaa
28 ноя, 2011 16:55 (UTC)
А Пеунова дамочка известная, она не ваша региональная проблема. Мадамка давно вышла на общероссийский уровень, увы.

Я вообще ожидаю многого от этих выборов, начиная с парада энергоинформационных уродов до тяжелые бои черной магией на поражение, с освещением этих боев каналами "ТНТ" и "РЕН-ТВ".
ozoya
28 ноя, 2011 17:02 (UTC)
Николай Левашов вмешался в ситуацию и смог понизить температуру реактора.

Ой, плагиатор! Це ж Настасьиных корешей довод: "А вы третью мировую помните? Нет? Так ее не было, патамушта Анастасиюшка ее предотвратила!"

Зафиксированы случаи воскрешения мёртвых... Запись на приём существует на 50 лет вперёд.

Покойники нервно крутятся в гробах, а под ночам над кладбИщами витает тихое шипение: "Вас тут не лежало! Я, как помер в 2007-м, так сразу на воскрешение и записался, вон за той дамой под белым мрамором, а она - за старушкой под крестиком, а вы когда помереть изволили? В 2009-м? Голубчик, это в самый конец очереди!"

А еще Левашов художник, великий и непонятый.

Я прошу прощения - только мне в верхней части герба женский половой орган мерещится? Накроемся ведь... если пусик победит.





lena_malaa
28 ноя, 2011 17:06 (UTC)
Я первая заподозрила женскую письку в этом странном овале ))) Но так как я известная похабница и вечно что-то такое либо увижу, либо выращу, то скромно промолчала.
Значит, не померещилось :)))) Галоперидол откладывается.

У Левашова на всех картинках витает этот странный овал, который либо все покрывает, либо все венчает. Так что ты не подозреваешь сексуальные органы, а прозреваешь грядущее ))
(без темы) - ozoya - 28 ноя, 2011 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 ноя, 2011 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozoya - 28 ноя, 2011 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 ноя, 2011 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozoya - 28 ноя, 2011 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 ноя, 2011 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ancient_papuas - 29 ноя, 2011 04:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 ноя, 2011 14:54 (UTC) - Развернуть
christyduvall
28 ноя, 2011 17:42 (UTC)
На картинке просматривается конопля, а не писька)))))
lena_malaa
28 ноя, 2011 17:51 (UTC)
конопля письке не помеха! Писька - выше.
kozakmonarchist
28 ноя, 2011 18:04 (UTC)
Открыл портянку с подвигами. За каким-то начал читать внимательно.
Неожиданный эффект не заставил себя ждать:
Читаю текст, не понимаю ничего, зато автоматом перевожу песню в наушниках. Чудотворно.
lena_malaa
28 ноя, 2011 18:12 (UTC)
Вот что пусик животворящий делает! А как он развернется вместе со своими ментальными телами, когда станет президентом!
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
28 ноя, 2011 19:11 (UTC)
ради печенек и ватрушек, выпекаемых на темной стороне?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 28 ноя, 2011 19:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
29 ноя, 2011 03:57 (UTC)
ну дык он селекционер! )))
olovo_z
29 ноя, 2011 03:24 (UTC)
Представляю теледебаты к примеру с Жириновским, а то и с Нашим Фсем! Жирик может и в репу дать или хотя бы водичкой облить, а Наше Фсё будет мило улыбаться жесткими глазками. Эхе-хе, куды котимси?
lena_malaa
29 ноя, 2011 03:56 (UTC)
а наше фсе будет жрать!
exqtr77
29 ноя, 2011 03:40 (UTC)
Спасибо автору поста, я проникся. Пусик очень даже для президента подходит - стройный, спортивного вида мужчина с достижениями во всех сферах человеческой деятельности. грамотная речь. вот им с принцем лимоном вдвоем как раз в президенты и метить.планету спасал уже раз 500, а мы даже и не знали. нехорошо. остались у меня только технические вопросы - КАК он девственность восстанавливает? взглядом? силой мысли? да, и некоторым насаженным на рельсу, он мог бы очень пригодиться - список пациентов весьма приличен :)а правильное сношение - это как? мне попадался в руки учебник биологии в школе, более, увы, не сталкивался - пусик дает развернутые пояснения по этому поводу? запилите пруф плз, если можете.
lena_malaa
29 ноя, 2011 03:47 (UTC)
Дорогой, одна книга пусика "Россия в кривых зеркалах" подведена под экстремистскую и запрещена к распространению. Ты меня под статью хочешь подвести? ))))

Пруфф, если пусик пойдет во власть далее, скорее всего будет. Должна же я буду поддержать своего кандидата!
(без темы) - exqtr77 - 29 ноя, 2011 04:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 ноя, 2011 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exqtr77 - 30 ноя, 2011 02:35 (UTC) - Развернуть
olelookoyeah
29 ноя, 2011 04:29 (UTC)
Моя медсестра, последовательница Левашова, 2 года собирала подписи с подозрительно подробными анкетными данными, выдавая это за борьбу с плохим законом о налогах на недвижимость.
Теперь подозреваю, что это был подлог, сбор подписей за самого Левашова.
А мужики-то не знали! Народ доверчив и тёмен.
Вот так, с обманом и подлогом...
lena_malaa
29 ноя, 2011 15:04 (UTC)
Скорее всего, Олег, скорее всего. Так что не удивляйся, узнав впоследствии, что ты подписался за выдвижение Левашова.
corvuscorax1988
29 ноя, 2011 05:12 (UTC)
Многие годы занимается селекцией растений во Франции.

Тут мне голоса вещают, что Казахстан и Франция разные страны, а семейство коноплёвых не похоже на зерновые
lena_malaa
29 ноя, 2011 14:57 (UTC)
У пусика в его французском поместье росло все, и даже те растения. которые во Франции не растут. Такшта не надо клеветать и шутки шутить )))
(без темы) - exqtr77 - 30 ноя, 2011 02:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - corvuscorax1988 - 1 дек, 2011 01:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exqtr77 - 1 дек, 2011 03:38 (UTC) - Развернуть
omega14z
29 ноя, 2011 07:53 (UTC)
Ууууу, эльфить! Нежно эльфить!
lena_malaa
29 ноя, 2011 15:05 (UTC)
и кормить побольше, а то ж похудел пусик в заботах и хлопотах )))
taps_serj
29 ноя, 2011 18:12 (UTC)
Молодец. Одобрямс ...
А сюда заходишь ?
http://www.msevm.com/forums/index.php?s=4bc7034c10ff560b0587723131f9caf9&showforum=72

Я там тоже пишу, но под другим ником.
lena_malaa
29 ноя, 2011 18:24 (UTC)
Конечно захожу :) И тебя легко там найти, ты оставил в подписи ссылку на свой жж.

Собственно так я и нашла процитированную тему :)
(без темы) - lena_malaa - 29 ноя, 2011 18:28 (UTC) - Развернуть
dave_aka_doc
29 ноя, 2011 19:03 (UTC)
у меня такое ощущение что тут не обошлось без начального психологического образования. Очень грамотный эмпат, может от природы, но думаю - не только. Несёт полную ерунду, конечно, но... очень грамотно несёт: пипл хавает =)))))
lena_malaa
29 ноя, 2011 19:04 (UTC)
Ага, ты явно посмотрел видео. Люди просто лучатся вниманием и общностью.
(без темы) - dave_aka_doc - 29 ноя, 2011 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 ноя, 2011 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dave_aka_doc - 29 ноя, 2011 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 ноя, 2011 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 ноя, 2011 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dave_aka_doc - 29 ноя, 2011 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 ноя, 2011 19:09 (UTC) - Развернуть
eriklobakh
29 ноя, 2011 21:29 (UTC)
Милая и дорогая!

Не знаю - что это у тебя за пост вверху висит - кто эти люди и т.д. - пишу не по теме поста, извини.

От всей души и искренне поздравляю тебя с днём рождения!

Я кому счастья пожелаю, как мне сказала нянька в детстве (мне три года было - когда мне это сказали, нянька знала что говорит - жутко умная была бабка, полько-цыганка, хоть и набожная православная (!), жуткая вещь!) - у того/той счастье и будет. С тех пор я всем счастье желаю не каждый раз - чего им разбрасываться?!

А тебе желаю - тебе не жалко, прям даже хочется его тебе подарить - бери (ща придёт, вот увидишь - проверено)! )))

Ну и здоровья, конечно, удач всяких и т.д. (тебе и всем твоим близким) - это тоже надо.
lena_malaa
30 ноя, 2011 03:42 (UTC)
Спасибо, мой родной и милый Эрик :)

А я тоже сделала ответное пожелание, солнце мое.
http://lena-malaa.livejournal.com/55003.html

И пусть тебя хранит Господь на всех твоих путях :)
kukmor
29 ноя, 2011 22:08 (UTC)
C днем рождения!
%-)
lena_malaa
30 ноя, 2011 03:46 (UTC)
:-*

Спасибо! А Вам в ответ, к прочему алаверды, желаю, чтобы Ваш художественный вкус был всегда также безупречен, как и Вы :)
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 175 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko