?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Вор, взяточник и пидарас алексей навальный занес бабло хостеру блограунда, чтобы тот отключил всему ресурсу электричество. Хостер вот этот, есле што:

Фирма : ЗАО "НТЦ ФИОРД"
Адрес : Москва, Староваганьковский переулок дом 15, офис 17 (2й этаж)
Телефон : +7 495 641-5300
E-mail : info @ fiord.ru
Сайт : fiord.ru

Служба технической поддержки :

Телефон : +7 495 641-53-02
E-mail : support @ fiord.ru
Время работы : круглосуточно

С утра хостер стал угрожать без объяснения причин, ибо подкопацо было вообще не к чему, а потом заявил, што отключит лавочку проста так, потому што у их технического директора дословно "есть своя позицыя", то есть понятна какая - ональнай дал ему бабла и тот встал раком.

Таким образом, стало окончательно понятно, кто есть хуй в етой ситуации. Поскольку если бы за мной, как утверждал лживый пидар ональный, стояла гебня, Кремль и вся система, то хостер банально бы зассал такое мутить. И заодно это была наглядная демонстрация того, что ональный и его сапидары готовят для всей страны - вот именно так выглядит их "свобода слова" и "борьба с коррупцией".

Я сразу сказал, што ональнай сам коррумпирован по самые помедоры, што и подтвердилось на этом примере. И заодно ональный слил официально теперь уже, подтвердив ужэ и без того известный факт, что компромат на него самый што ни на есть реальный, сам он с первого момента дико усрался от ужоса, што такие материалы были опубликованы, проиграл в реальной дискуссии и вот пытаецо теперь административными методами выкручивать руки. Так што делайте выводы, кто на самом деле этот песдливый гомосек.

В настоящее время все ужэ забэкаплено, и буим искать новую площадку для хостинга.

Метки:

Comments

( 220 комментариев )
Страница 3 из 3
<<[1] [2] [3] >>
charon
3 ноя, 2011 19:23 (UTC)
Вряд ли это "проплата". Т.е. такая возможность есть, но необходимости ее использовать нет совершенно.

Как правило, в таких ситуациях (потенциально резонансных) хостеры предпочитают "дуть на воду", нежели потом отбивать вдруг изъятое серверное железо.
vlnik
3 ноя, 2011 19:54 (UTC)
Посмотрел Ваш журнал. Секта овального - как раз в тему)))
lena_malaa
3 ноя, 2011 19:56 (UTC)
ггг это да )))
shadow_of_raven
3 ноя, 2011 20:33 (UTC)
Вообще, война ПЖиВ и нашистов с одной стороны и Лехаима с хомячками очень-очень выиграет от наличия Хэлла на площадке 8))))
lena_malaa
3 ноя, 2011 20:34 (UTC)
Ага. Хэлл выступает в роли бога войны, чья прихоть определяет судьбы и жизни.
(Анонимно)
4 ноя, 2011 09:11 (UTC)
Трололо
Купил попкрон и колу. Сижу жду продолжения кидания какашек.
Ональный слился на отличненько, но что хорошо - роспил и яма уже давно живут без него, на силах персонала и народа.
mihail_86
4 ноя, 2011 13:55 (UTC)
Аж сердце радуется что пидора онального отпидорили по самые помидоры. Спасибо людям добрым, ибо не по лжи жить надо.
(Анонимно)
4 ноя, 2011 19:00 (UTC)
Need Backup :)
Прошу извинить,если слоупочу. Есть где бэкап компромата на Онального? Охота зачитать, а то узнал всё последним, походу...
lena_malaa
4 ноя, 2011 19:18 (UTC)
Re: Need Backup :)
увы, не знаю. У сама не скачивала.
Re: Need Backup :) - lena_malaa - 4 ноя, 2011 19:23 (UTC) - Развернуть
Re: Need Backup :) - vkryukov - 5 ноя, 2011 18:21 (UTC) - Развернуть
Re: Need Backup :) - (Анонимно) - 6 ноя, 2011 15:16 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
7 ноя, 2011 07:56 (UTC)
Лена, прошу прощения, какие-нибудь новости от Хелла есть?
lena_malaa
7 ноя, 2011 14:35 (UTC)
пока нет. Сама жду.
(без темы) - (Анонимно) - 7 ноя, 2011 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 ноя, 2011 14:44 (UTC) - Развернуть
balabom
8 ноя, 2011 14:32 (UTC)
А в чем прикол блограунд в рашке хостить?
jest_trader
12 ноя, 2011 16:21 (UTC)
Мне Навальный почему-то сразу не нравился. Интитивно такие гламурные трепачи, которые с виду ничего не боятся, настояшими не бывают. Теперь все ясно, спасибо!
lena_malaa
12 ноя, 2011 16:24 (UTC)
не за что :)
viss77
3 дек, 2011 04:24 (UTC)
Простите, что оставляю свой комментарий, но данный пост меня сильно заинтриговал и по этому хочу спросить, а зачем Вы это написали?!
Начнём с того, что это не Ваш «формат». Ни тебе сект, ни со Сталиным данный вопрос не связан, раньше не замечал, что бы Вы про современных политиков писали. Ну да ладно выбрали эту тему, так выбрали.
Судя по ссылке, которую Вы дали в комментарии http://lena-malaa.livejournal.com/53008.html?thread=4357136#t4357136 Хэл, это человек взламывающий чужие аккаунты, а следовательно ворующий информацию. Т.е. на лицо явное нарушение 8ой заповеди Моисея уж не говорю про юридический аспект. Причём с Навальным, это не единичный случай. Следовательно, данный человек аморальная личность с Православной точки зрения!
Не всегда, но часто аморальная личность оказывается и лживой. А где гарантии того, что он на самом деле взломал почту и аську Навального?! То что он выдаёт за письма с его ящика он мог сам написать. Если в виде доказательств представляются скрины так их в фотошопе можно нарисовать. Допустим он на самом деле взломал ящик Навального, но точно ли, что все письма которые он представил «общественности» хранились именно на том ящике, а не были им сфабрикованы. «Среди опубликованных писем были доказательства травли за деньги одного олигарха по заказу другого» олигархи не глупые люди и если бы они заказывали травлю Навальному на своих конкурентов то выступали бы через доверенных лиц и свою личность не засветили бы! Да и вообще как мне кажется, вопросы подобного рода решаются путём личного общения, а не посредством электронной переписки.
И так подведём итог выше сказанному: в своём журнале Вы «пропиарили» аморальную личность и обвинили другого человека (не буду утверждать, что он хороший я этого не знаю!) в серьезных преступлениях на основании сомнительной информации. Раньше я не замечал подобных блогов в Вашем журнале и повторю вопрос заданный мной в начале комментария зачем Вы это написали?!
do_dodo
3 дек, 2011 06:53 (UTC)
>Т.е. на лицо явное нарушение 8ой заповеди Моисея
Реально никакого нарушения 8-й заповеди нету, потому что тут нету воровства
как такового, есть нарушение неприкосновенности частной жизни. Моисей про
это ничего не говорил. Что касается неприкосновенности частной жизни, то хоть
она и охраняется законом, но здравомыслящему человеку понятно, что она
не может быть абсолютной, должен же быть какой-то предел в безобразиях, который
человек может творить, прикрываясь частной жизнью.

> уж не говорю про юридический аспект. Причём с Навальным, это не единичный случай. Следовательно, данный человек аморальная личность с Православной точки зрения!
Ну что ж, рассмтрим юридический аспект. За нарушение тайны переписки УК
обещает максимум 4 месяца, а за попытку насильственного свержения власти,
которую подготавливает Навальный, полагается минимум 12 лет строгого режима.
Т.е, получается, Навальный аморальнее Хэлла в 36 раз как минимум, я уж
не говорю, что преступление уровня мелкого хулиганства может быть оправдано,
как с юридической, так и с моральной точки зрения, если оно помогло задержать
реально опасного преступника.


>А где гарантии того, что он на самом деле взломал почту и аську Навального?!
Только почту, а не аську

>То что он выдаёт за письма с его ящика он мог сам написать. Если в виде доказательств представляются скрины так их в фотошопе можно нарисовать.

В качестве доказательств предоставлется полный архив переписки, содержащий
письма со всеми заголовками. По счастливой случайности некоторые письма
содержат в заголовках цифровые сигнатуры, призванные подтвердить тот факт,
что такое письмо было действительно послано с одного ящика на другой, и что
дата, тема и само тело письма не были изменены с момента отправления.
Эти сигнатуры подделать на практике невозможно, скажем, отпечатки пальцев,
оставленные на бумажном письме, подделать было бы и то проще. Сигнатуры
есть не везде, но они сохранились, в частности, на переписке с Белковским,
наделавшей больше всего шума, подлинность которой Навальный пытался отрицать.
Так что,получается, что наиболее скандальные моменты подтверждены
с практически стопроцентной надёжностью, а Навальный был пойман на лжи,
и теперь ему веры мало.

> точно ли, что все письма которые он представил «общественности» хранились именно на том ящике, а не были им сфабрикованы.
Письма с сигнатурами не могли быть подделаны.

> олигархи не глупые люди и если бы они заказывали травлю Навальному на своих конкурентов то выступали бы через доверенных лиц
Так ведь там как раз и фигурировало доверенное лицо -- политолог Белковский.
Это во-первых, а во-вторых, вскрытие таки показало, что умственные способности
всех этих людей не стоит переоценивать.


>в серьезных преступлениях на основании сомнительной информации.
Информация на самом деле подлинная 100%, я даже думаю, что никогда ещё
в истории не было компромата, подтверждённого со столь высокой точностью.
Всё-таки в цифровой век живём, время вносит свои коррективы.
(без темы) - lena_malaa - 3 дек, 2011 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viss77 - 4 дек, 2011 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - do_dodo - 4 дек, 2011 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viss77 - 4 дек, 2011 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - do_dodo - 5 дек, 2011 23:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viss77 - 4 дек, 2011 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 дек, 2011 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viss77 - 4 дек, 2011 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 дек, 2011 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viss77 - 4 дек, 2011 05:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 дек, 2011 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viss77 - 4 дек, 2011 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 дек, 2011 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - do_dodo - 4 дек, 2011 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viss77 - 4 дек, 2011 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - do_dodo - 6 дек, 2011 01:28 (UTC) - Развернуть
antyrap
8 июн, 2012 21:35 (UTC)
разъяснилось потом?
lena_malaa
9 июн, 2012 03:45 (UTC)
а то! ))
Страница 3 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 220 комментариев )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko