?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

   Что может опубликовать толстый уважаемый журнал в майском номере 2010 года, на шестидесятипятилетие Победы?
   Биографию Героя СССР? Да ну нах.
   Заметки историков, краеведов, картографов или еще кого об интересной битве? Фу, пошло.
   Сканы военных фотографий и фото? Тю, русские перебьются.
   Рассказ об ужасах войны? Но-но, журнал не для фронтового быдла и его потомков, а для элиты!

  И тут я чувствую, как верное решение закрадывается в ваши неповоротливые мозги. Конечно, Вы угадали! Статью самого правдивого историка из всех коллег по второй профессии Троцкого!
Правду о войне нам может донести тока Марк Солонин. И он будет не он, если не начнет статью словами Память о войне была ему (Сталину - прим. мое) ненавистна, потому что не благодаря, а вопреки действиям бесчеловечного властителя народ, заплатив непомерную цену, сломал хребет агрессору… И почувствовал себя народом — а ничего страшнее этого для тиранов не было и нет.

  Чувствуете запах говна? Но это еще издалека, это Солонин только примеривается на манер михалковского летчика.


  
С древнейших времен право носить оружие было первейшим отличием человека свободного от раба. Правду сказать, вскоре большевики выяснили, что свободные люди имеют один существенный недостаток — ими трудно управлять. ...

   И сразу же выводит мысль о том, что большевики после окончания Гражданской войны изымали оружие у населения исключительно, чтобы сделать из мужика раба. И именно за этим у фронтовиков после войны тоже изъяли весь неименной огнестрел. Прочтем, как это происходило. Аж за душу хватает... Запах усилился.

С особым усердием работали карательные органы, выявляли, арестовывали и расстреливали возможных зачинщиком мятежа. Рядовому солдату позволили "отвести душу" на проклятой немчуре, да и про потребности тела разрешили при этом не забывать. Красным командирам (к тому времени они снова стали Офицерами") Сталин дал волю грабить, причем по крупному - генералы грузили и вывозили "трофеи" вагонами... И все же, смею предположить холодок тревоги не давал уснуть спокойно будущему Генералиссимусу.
   И лишь после того, как диктатор увидел, что невозможное свершилось, что вооруженный народ послушно сдает винтовки и возвращается в колхозное стойло, он понял - это победа. Великая победа, полная и окончательная. Если эти люди, имея на руках 7 миллионов винтовок, не сковырнули его как клопа, то кто же тогда может воспротивится его державной воле? То была великая победа, и Сталин решил ее отпраздновать с настоящим размахом кавказского человека - закатить пир на весь мир.
   Вы поняли, что воевал? Быдлишко, к которому слово офицеры применимо только в кавычках и только в той мере, в какой слово "трофей" соотносимо с награбленным. Животные, ограбившие и трахнувшие (да-да-да, экивок вполне прозрачен) всю Германию. Скоты, безропотно возвращающиеся в колхозное стойло.
   Да, полное разоружение и возврат в стойло произошол до банкета 24 мая 1945 года - бои местного значения по мнению "историка" Солонина и главреда журнала уже прошли, японской компании очевидно не было (скоты в стойле, а контрактной армии в то время не было) - воевать никто не мог.
Мама, мама, мы в говне.


   И тут идет описание пира от 24 мая 1945 года. Статья, что симптоматично, называется "Третий день Победы", ну да Солонина это точно не смущает. Это было эпическое что-то. Не хватало только голых гетер и групповухи под чутким просмотром Усатого.

Товарищ Сталин был в питие умерен, а уж с годами и вовсе переключился главным образом на нарзан. Своих гостей он поил несчадно, что правда то правда, но сам, как можно сужить по воспоминаниям Черчилля, едва притрагивался к бокалу вина. Однако в тот вечер, празднуя свою великую победу, Сталин был пьян - нет, не от вина, разумеется, а от куража. И посмотрев на своих гостей (многих, многих из них ждали тюрьма или расстрельный подвал ... (идет список - прим. мое)), он откровенно признался им в том, как ему повезло. Скадочно повезло товарищу Сталину с этим народом:
   "Я пью за здоровье русского народа не только потому, что он - руководящий народ, но и потому, что у него имеется здравый смысл, общеполитический здравый смысл и терпение. "
Занавес.

Михалковский немец-дристун не погиб. Он выжил и судя по биографии Солонина оставил потомство. Пусть скорее всего нравственное, но мне от этого не легче. Первой книгой, которую Марк прочитал в возрасте 7 лет, были не детские сказки, а пьеса Шиллера."/a>

Comments

( 113 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
tov_makarov
12 май, 2010 17:28 (UTC)
ИЗымать оружие стали при хруще, до этого оружие было в свободной продаже.
lena_malaa
12 май, 2010 17:36 (UTC)
Вы спорите с историком? С самим Солониным? Ему наверно лучше знать.

И вообще оружие это ерунда по сравнению с тем, что с Японией мы получается не воевали...
(без темы) - tov_makarov - 12 май, 2010 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 май, 2010 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tov_makarov - 12 май, 2010 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 май, 2010 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krupnov - 12 май, 2010 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bindigos - 13 май, 2010 03:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tov_makarov - 13 май, 2010 15:00 (UTC) - Развернуть
krupnov
12 май, 2010 17:29 (UTC)
Да, это загадка, народ, который вопреки Верховному Главнокомандующему выиграл войну и конце ея не сумел свергнуть вредителя... Солонин смотрит в самую суть вещей, мудрейший мужик....
... да, тяжело. Сочувствую - но и сами виноваты, Вы не знаете ещё самого главного, кто главред сего журнала с недавних пор - http://www.echo.msk.ru/contributors/5013/...
lena_malaa
12 май, 2010 17:38 (UTC)
Боже, а я так раньше уважала этот журнал... Так любила его... В детстве он был одним из самых любимых и дорогих!

Писец Калабуховскому переулку...
(без темы) - rgkot - 12 май, 2010 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 май, 2010 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olga_nikolskaja - 13 май, 2010 02:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 13 май, 2010 04:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olga_nikolskaja - 13 май, 2010 03:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krupnov - 12 май, 2010 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 май, 2010 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krupnov - 12 май, 2010 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 май, 2010 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krupnov - 12 май, 2010 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krupnov - 12 май, 2010 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 май, 2010 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krupnov - 12 май, 2010 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 май, 2010 18:18 (UTC) - Развернуть
prav_osetia
12 май, 2010 18:26 (UTC)
Память о войне была ему (Сталину - прим. мое) ненавистна, потому что не благодаря, а вопреки действиям бесчеловечного властителя народ, заплатив непомерную цену, сломал хребет агрессору… И почувствовал себя народом — а ничего страшнее этого для тиранов не было и нет.


ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ЭТИМИ СЛОВАМИ.
(без темы) - prav_osetia - 12 май, 2010 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 май, 2010 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prav_osetia - 12 май, 2010 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 май, 2010 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prav_osetia - 12 май, 2010 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 май, 2010 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prav_osetia - 12 май, 2010 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 май, 2010 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prav_osetia - 12 май, 2010 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 май, 2010 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 май, 2010 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 май, 2010 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robin_god - 13 май, 2010 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolumb - 17 май, 2010 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 май, 2010 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chapaev69 - 12 май, 2010 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prav_osetia - 12 май, 2010 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chapaev69 - 12 май, 2010 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ross_grifon - 13 май, 2010 03:09 (UTC) - Развернуть
а разгул антисемитизма в 50-е годы. - (Анонимно) - 13 май, 2010 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ohapkin - 13 май, 2010 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prav_osetia - 14 май, 2010 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ohapkin - 14 май, 2010 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prav_osetia - 14 май, 2010 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ohapkin - 14 май, 2010 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prav_osetia - 14 май, 2010 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ohapkin - 14 май, 2010 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prav_osetia - 14 май, 2010 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ohapkin - 14 май, 2010 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prav_osetia - 14 май, 2010 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 13 окт, 2014 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtuzer25 - 23 май, 2010 22:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 13 май, 2010 04:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolumb - 17 май, 2010 12:28 (UTC) - Развернуть
someonecurious
12 май, 2010 18:53 (UTC)
Да, жалко хороший журнал... Понесло его вокруг да около...

Лена, не ругайтесь, как комбриг Котов! Вы нам интеллигентного мальчика-колокольчика, инженера-авиаконструктора из куйбышевской котельной растлите! Марк Семеныч - он такой нежный, такой ранимый, такой высоконравственный...

Вы на его мордофейс-то гляньте! И что, у Вас-таки еще остались иллюзии?
Все, что он изрекает-пишет, - это психопатология, а тем, кто это печатает не в специальных изданиях, лично я бы посоветовал сразу делать это на макулатурной бумаге, свернутой в рулон. Для удобства пользователей. Впрочем, будь моя воля, я бы прямо в магазинах свободно обменивал иные подобные сочинения на пипифакс.
lena_malaa
12 май, 2010 19:08 (UTC)
Обмен на пипифакс поддерживаю безоговорочно - я бы за деньги купила бы две упаковки по 4 рулона хорошей туалетной бумаги, ароматизированной и "нежнее шелка". Уж лучше это, чем купить журнал и не знать, какую помойку осквернить выбросом этой дряни.

<шмыгая носом> Я больше не будк ругацца как комбриг Котов. Я буду как Трахтенберг... И вот выучу великий петровский загиб и того... скажу....

(без темы) - ohapkin - 14 май, 2010 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 14 май, 2010 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ohapkin - 14 май, 2010 16:37 (UTC) - Развернуть
djaglavack
12 май, 2010 19:27 (UTC)
Это даже уже не "критика" Сталина, а просто бессильное изрыгание собственного зловония... Надоели они, все эти "историки"...
Времена были трудные...Это факт... А кому в те времена легко жилось?
Пиндосам? (великий кризис) Китаезам? Япошкам? Европейцам? или может голодной Индии? Это как какого-нибудь средневекового короля обвинять в том, что он бродяг вешал и при нем народ жил "бедно" и т.д. и т.п.
Они (историки) просто злятся, что не могут заставить наш народ презирать свое прошлое и тем самым "каяться" погрязать в прочей бредятине...
Касательно успешности антисталинской "агитации"... Молодежи абсолютно покласть на историю...
lena_malaa
12 май, 2010 19:30 (UTC)
Наверно поэтому Йэху поперла в толстые, но интересные журналы. Завоевывать умы и сердца молодежи. Все-таки география, интересные пустяки, куча нового...

Но вот честно скажу, журнал в прошлые годы был лучше. Я не часто его покупала, да, но у меня его все девчата зачитывали на работе. А в этом кстати и читать особо нечего. Ну кроме того, что процитировала.
(без темы) - djaglavack - 13 май, 2010 07:54 (UTC) - Развернуть
manjunia
12 май, 2010 20:14 (UTC)
жалко, хороший был журнал. Но вот редактор сменился и привет... Что-то интересное я у одного из френдов об этом херре читала недавно, попробую поискать
lena_malaa
12 май, 2010 20:16 (UTC)
Буду ждать рассказа о найденном.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 14 май, 2010 15:18 (UTC) - Развернуть
dr_lunikoff
12 май, 2010 20:36 (UTC)
Прекратите отвратительную усатую истерику! Этим вы только доказываете неисправимость тоталитарных комплексов в собственной психике! Вам же всем сказали: ВОПРЕКИ, а не БЛАГОДАРЯ! Как можно не верить этому?? Народ с винтовками сказал отвратительному усатому чудовищу: Ты нас сажал и расстреливал миллинами? А мы, вопреки тебе, сука усатая, сколько бы ты не сопротивлялся, сделаем все по-своему и без тебя одержим Победу. Более того, мы вопреки тебе, чтоб ты сдох от злобы, на танках сами, без твоих политруков нарисуем: "ЗА РОДИНУ! ЗА СТАЛИНА!". А потом сдадим все винтовки назад и отправимся обратно в свое колхзозное стойло и в свои гулаги, только чтобы сделать вопреки тебе, чтобы ты, сука трубчатая, знал, что даже такое унылое лагерное говно может стать народом!
lena_malaa
12 май, 2010 20:51 (UTC)
Да! Вы правы! Слушаюсь, мон женераль!

<смущенно>
А два мильярда немок насиловали благодаря или вопреки?
(без темы) - dr_lunikoff - 12 май, 2010 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 13 май, 2010 04:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 13 май, 2010 15:06 (UTC) - Развернуть
напалм)) - buruntuz - 13 май, 2010 09:12 (UTC) - Развернуть
elyena_bel
13 май, 2010 06:59 (UTC)
Б***
Что тут еще скажешь.
Ты знаешь, у меня к Сталину неоднозначное отношение. У меня в семье были репрессированные, и про пытки того времени я знаю не понаслышке, к сожалению. Но вот то, что тут написано - это полное "Б***". И, обрати внимание - "рядовому солдату позволили "отвести душу" на проклятой немчуре, да и про потребности тела разрешили при этом не забывать" -ВОТ ЭТО ГЛАВНОЕ "Б***". Не в Сталина уже плевок, а в солдат. Конкретный, циничный такой.
lena_malaa
13 май, 2010 14:52 (UTC)
Я обратила на него внимание... Лен, так разве он особо кого заинтересовал? Вот так и внедряется миф о скотстве наших солдат, междометиями и легкими обозначениями темы, рядом с теми фактами, которые уже кажутся публике стопроцентно верными.
(без темы) - elyena_bel - 13 май, 2010 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 13 май, 2010 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elyena_bel - 13 май, 2010 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 13 май, 2010 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elyena_bel - 13 май, 2010 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 13 май, 2010 17:18 (UTC) - Развернуть
robin_god
13 май, 2010 07:48 (UTC)
мдя, интересный журнал о многообразии мира превращается в поганую агитку
кому пришло в голову загнобить в общем-то неплохое издание, поставив главредом пархатенко, непонятно
не иначе, как рейдерская акция
lena_malaa
13 май, 2010 15:10 (UTC)
Да не, скорее пристроили своего человечка, порадели так сказать. А журнал стал скучный... В прошлом году купила о Бразилии (ну нравится заочно мне эта страна), так журнал до сих пор просят почитать и перечитать. А этот, если бы не Солонин, отдала бы на вахту охранникам, пускай бы позевали над ним.
(без темы) - robin_god - 13 май, 2010 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 13 май, 2010 15:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
13 май, 2010 15:07 (UTC)
А разве это не фантастика? :-)
pioneer83
13 май, 2010 12:33 (UTC)
Вокруг Света.
Я этот Журнал престал чисать, когда увидел в нем статью про Курскую Дугу, в которой говорилось, что под Прохоровкой немцы потеряли 5 танков.
Да и зачем все эти журнальчики, когда в Инете много кучу всего найти на любую интересующую тему?

В остальном же - у нас с тобой, Лена, усатофилия в запущенной форме))))
lena_malaa
13 май, 2010 14:54 (UTC)
Re: Вокруг Света.
<Я этот Журнал престал чисать, когда увидел в нем статью про Курскую Дугу, в которой говорилось, что под Прохоровкой немцы потеряли 5 танков.>

ээээ.... А немцы в курсе? Боже, представляю шок их историков, если они узнают об этом факте.

Борь, у нас с тобой не усатофилия, а идиотофобия. :-)
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
13 май, 2010 18:10 (UTC)
Не, а кому интересно портить "СПИД-инфо" или еще какой такой журнал?

Они мне детство похоронили, понимаете? Как бы это наивно не звучало.
(Удалённый комментарий)
sansan_2
14 май, 2010 05:30 (UTC)
следовательно такие как Сахаров - это псевдо герои нашего времени. Это тот - кто нас обманул...
(без темы) - sansan_2 - 14 май, 2010 05:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
sansan_2
14 май, 2010 05:29 (UTC)
О, есть еще люди, умеющие писать. Спасибо, добавил вас в друзья. Подпишусь под каждым словом. От себя добавлю: когда уже начнем переход от слов к делу: пора - сменим власть в стране.
lena_malaa
14 май, 2010 15:36 (UTC)
Призывы к насильственному изменению государственного строя, как и к государственному перевороту, это уголовно наказуемое деяние. Если Вы считаете, что необходимо менять вектор внутренней и внешней политики, то это вполне допустимое высказывание.
(без темы) - sansan_2 - 14 май, 2010 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 14 май, 2010 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sansan_2 - 14 май, 2010 15:50 (UTC) - Развернуть
shabolovka38
21 июн, 2010 10:29 (UTC)
О Сталине - подборка мнений пожилых людей
Я интересуюсь у старшего поколения, жившего при Сталине. Вот краткие результаты:
1. 1-я бабушка. Отрицательное отношение.
2. 2-я бабушка. Уважительное отношение с долей восхищения.
3. Дедушка. Нейтральное отношение, лишь заметил, что экономическое положение улучшивалось, а цены падали.
4. Бывш. священник. Резко положительное отношение.
5. Российский немец, сын репрессированных родителей. Резко негативное отношение, НО (по его словам): Сталин не был трусом и националистом, и войнц бы без него не выиграли.
6. Сын репрессированного отца, узник фаш. лагерей. Считает Сталина великим человеком и гос. деятелем.
7. Несоверш. труженица тыла. Резко положительное отношение, граничащее с восхищением.
8. Женщина-врач, участник ВОВ. Положительное отношение.
lena_malaa
21 июн, 2010 15:47 (UTC)
Re: О Сталине - подборка мнений пожилых людей
Спасибо. Я понимаю, что эта выборка субъективна. Но с другой стороны она показательна, у меня среди пожилых родственников примерно такое же отношение к Сталину.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 113 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko