?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

   Что найдет наш поисковик, если мы начнем гуглить по вопросу смертной казни несовершеннолетних?
  Конечно, Ганапольского и прочих граждан с лицом неопределенной половой принадлежности. Они нам расскажут о том, что Сталин лоббировал детские расстрелы и ночами грезил о кровавых трупиках с красными галстуками на шее.
   Конечно "объективных исследователей", которые работают тоньше в примерно таком стиле:
"
Разумеется, можно поднять статистику реального применения высшей меры к несовершеннолетним в СССР - и она окажется весьма скромна. На фоне казней взрослых, конечно. К примеру, среди 20 с лишним тысяч расстрелянных и похороненных на Бутовском полигоне насчитывается всего лишь 196 несовершеннолетних. "
   И снабдить такую псевдоисследовальщину красноречивой фотожабой, вызывающей сильные эмоции у экспансивных женщин и стандартно-либеральных мужчин:



   А что же было на самом деле?

   Если перестать читать мантру о кровавом рЫжЫме и миллионах расстрелянных детей, то можно поискать нормальную статистику - скольких, по какой статье, за что и было ли помилование.

   Но вот что страшно - искать не стоит.

  
Любой историк, занимавшийся изучением советской репрессивной политики, знает: это ложь. Ни одного случая вынесения смертных приговоров несовершеннолетним не было, о чем, в частности, пишет канадский исследователь Питер Соломон: "В ходе работы с обширными архивными документами (как самого автора, так и его коллег) нам не удалось обнаружить примеров вынесения смертных приговоров [несовершеннолетним]. Только в июне 1936 года руководство органов юстиции информировало Сталина и Молотова об одном инциденте, когда восемь подростков в возрасте от 15 до 18 лет систематически насиловали школьниц под угрозой применения оружия. Судебные власти запрашивали руководство партии и правительства о разрешении судить этих преступников по статье "бандитизм" (статья 59-3 УК) и применить смертную казнь по отношению к шестнадцатилетнему главарю банды. Цитированные выше официальные документы того времени позволяют сделать вывод о том, что вожди ответили отказом".
http://dcp.sovserv.ru/video/36538/2008/08/04/sov_story/print.html

   Инфа взята из заключения Александра Дюкова к фильму "Советская история". Эта инфа до сих пор не опровергнута ни одним либерастом и дерьмократом, особенно из тех, которым насрать, что в демократичной Америке возможность казнить подростков была отменена в марте 2005 года. Верховный суд США тогда принял решение о том, что казнь детей, не достигших 18 лет, противоречит Конституции. На момент принятия этого решения в Соединённых Штатах и Иране казнили больше малолетних преступников, нежели в семи оставшихся странах, в которых разрешалось казнить детей, вместе взятых.

UPD. Максимально полная информация тут:
http://hranitel-slov.livejournal.com/22772.html

http://www.specnaz.ru/article/?1044

Comments

lena_malaa
22 фев, 2010 17:28 (UTC)
Лена, в это взрослые верят, а ты о школьниках печалишься...
elyena_bel
22 фев, 2010 17:32 (UTC)
Печалюсь. Сама в школе работала, потому печалюсь. Это ж, как ни пафосно звучит, будущее. А добрая половина нашего будущего мыслить не приучена, но при том считает себя чуть ли не вторым Эйнштейном. Если не первым.
korsunenko
22 фев, 2010 17:34 (UTC)
"Образование делает хорошего человека лучше, а плохого - хуже."
Томас Фуллер.
elyena_bel
22 фев, 2010 17:38 (UTC)
Смотря чему учить. Ну и как учить, разумеется. И кого учить, кстати, тоже.
korsunenko
22 фев, 2010 17:42 (UTC)
Главная цель-учить быть человеком!На сегодняшний день этому требованию соответствует,приблизительно,только ОПК...
elyena_bel
22 фев, 2010 17:47 (UTC)
"Главная цель-учить быть человеком" - согласна с Вами. Но ведь "кого учить" - это тоже имеет значение. Безусловно, надо пытаться сделать человека из любого ребенка. Но это не всегда получается. Тому много причин. Две основные - гены (я раньше не очень-то верила в гены, но, чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что этот фактор не стоит игнорировать), и то обстоятельство, если родители дома учат вещам прямо противоположным (случай довольно частый). Когда ребенку вдалбливают дома философию "люби себя, наплюй на вех, и в жизни ждет тебя успех", то трудновато научить его самопожертвованию. Хотя возможно. Тут от самого ребенка многое зависит.
korsunenko
22 фев, 2010 17:52 (UTC)
Я не спорю с правильными мыслями-дополняю...
Не согласен только с "генами",теоретически,в жизни много примеров не подтверждающих моё несогласие.
elyena_bel
22 фев, 2010 18:05 (UTC)
Говоря о генах, я ни в коем случае не имела ввиду "яблоко от яблони" - ненавижу, кстати, эту поговорку. Просто... если сказать просто и примитивно, есть хорошие дети и не очень хорошие. Существуют в этом мире мерзость, подлость, жестокость, лицемерие etc. Они не появляются ниоткуда, ни с того, ни с сего, у уже взрослых людей.
korsunenko
22 фев, 2010 18:19 (UTC)
Лично в меня вносят сомнения только факты когда берут детей из детдомов(рожденных от неблагополучных родителей)и у них,позже,проявляются опр.негативные наклонности...Но и чистота этих "экспериментов"тоже вызывает такие же сомнения.Априори,принято считать,что усыновили-удочерили этих детей люди "абсолютно нормальные",к чему,имея опыт общения с разными индивидами(в том числе и не вызывающих у окружающих подозрений),обычно отношусь скептически.
Исходя из этого всего и не имею четкого мнения...

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko