?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Давненько мы с вами не обсуждали кулинарные секты. И дело было не только в том, что их обсуждают все, кому не лень, а в том, что когда о них пишешь, то очень хочется жрать.
Хочется хватать зубами и откусывать свиную отбивную, сглатывая нежнейшее мясо. Нарезать тонкими скибочками домашнее сало, подавать к нему бородинский хлеб и наслаждаться тающим перчено-кориандровым вкусом. Срочно поджарить куриные окорочка, с чесночной приправой, зажарить на них кожу корочкой и немедленно горячими подать на стол. На кусочке домашней курочки сварить ароматный и желтый бульон, сдобрить его сушеным перцем с помидорами и посыпать укропом. Да хотя бы пельмени сварить! Нежные, ароматные, с говядиной, полить потом растопленным маслом и...

В общем, очень тяжело писать о кулинарных сектах, особенно в пост.

Но мы как-нибудь все же попробуем.

Фрукторианство - это, как вы понимаете, поедание только одних фруктов. Так как овощи к фруктам не относятся, то фрукторианцы овощи не едят и всем советуют овощами брезговать.
Но вот вопрос - как фрукторианцы отличают прекрасные фрукты от омерзительных овощей? Да очень просто:

Ты это то, что ты ешь, любят говорить фрукторианцы.
И мы с ними абсолютно согласны.

Фрукторианцы, когда переходят на поедание зрелых половых органов растений (нет ли здесь геронтофилии?), сначала худеют. Но потом фрукторианцы проходят несколько чисток организма и восстанавливаются.
Что такое фрукторианская чистка?
Это любая болезнь, посетившая фрукторианца.

Запомните - любоя болезнь фрукторианца лечится фруктами. Прием преимущественно пероральный, но возможны варианты.
Никто не отрицает существования вирусов. Дело только в том что на чистом питании они совершенно не страшны.


Фрукторианцы, выжившие после чисток организма, становятся фабриками по производству своего внутреннего белка из съеденных половых органов растений.
Простыми словами, белок образуется прямо в организме, и в его дополнительном употреблении с пищей нет необходимости. Причем белок, который образуется – это не какой-то чужеродный животный белок, и даже не растительный – это уникальный абсолютно совместимый, усваивающийся на 100%.
Гладкие, мощные и красивые мускулы фрукторианцев завораживают всех, даже трупоедов.


Фрукторианцы вечно молоды и прекрасны. Их особая диета, особый жизненный путь и особая философия отражаются на их лице - и как!
Если бы не усилия индустрии красоты, то весь мир бы стал фрукторианцами, лишь бы приобрести столь же привлекательные лица.


Да и не только на лице, но и в личной жизни.
Двадцатидвухлетний Диллон из Невады, который всю свою сознательную жизнь был "голубым", после перехода на сыроедение в 2001 году полностью излечился от этого недуга. Он пишет, что сложнее всего ему было преодолеть привычку есть сыр, выпечку и шоколад. По его наблюдениям эти продукты вызывали в нем сексуальное влечение к мужскому полу. Сейчас он абсолютно здоров и говорит, что гомосексуализм для него всего лишь воспоминание.

Продолжая тему о питании животных, можно упомянуть случай в зоопарке Филадельфии. На протяжении некоторого времени животных кормили остатками из ресторанов, в результате чего у них развились различные патологии. Некоторые животные стали агрессивными, а некоторые сменили сексуальную ориентацию. Когда животных снова перевели на сырую пищу, болезни, в том числе гомосексуальное поведение, пропали.

Но самое интересное, фрукторианцы размножаются. И не только агрессивной пропагандой, но и вполне естественным путем.

Тут важно сказать, что фрукторианцы и сыроеды очень беспокоятся о своих детях. Например, вот эта семья кормит детей еще и сырыми грибами. Травятся грибами периодически, ведь они в них не разбираются особо - как сами же и пишут в инстаграмме. Но пока никто не умер, и это говорит о правильном питании в семье, если правильно интерпретировать слова любящей мамы.
- А вы, как справляетесь при отравлениях? Писать про больницы не надо-это я и сама знаю. У нас в России сколько угодно случаев смерти в больницах от грибов, - спрашивает любящая мамочка в инстаграмме.
- Но все отравления на веганстве были не от продуктов, а от вирусов, - добивает она трупоедов.



Спасибо zinamihalovna за наводку на инстаграмные суповые фрукторианские наборы и инстаграмм нормального человека.

Извините за долгое пропадание, на нас напал небольшой ремонт. Он обокрал наш бюджет, прокачал нервную систему и воспитал стоицизм, по сравнению с которым древнегреческие стоики - распущенные истерики.
Он улетел, но обещал вернуться.
Так что вот :)

Comments

( 192 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
jidigr
8 апр, 2019 17:17 (UTC)
морква, кстате - фрухт ))) гг
maedros78
8 апр, 2019 17:22 (UTC)
Отлично, чем больше они едят фруктов, тем дешевле для нас мясо
(без темы) - jidigr - 8 апр, 2019 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rezult_forze - 8 апр, 2019 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jidigr - 8 апр, 2019 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rezult_forze - 8 апр, 2019 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jidigr - 8 апр, 2019 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rezult_forze - 8 апр, 2019 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jidigr - 8 апр, 2019 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allegra_shein - 8 апр, 2019 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - john_jack - 8 апр, 2019 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna68 - 9 апр, 2019 05:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunstone11 - 9 апр, 2019 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna68 - 9 апр, 2019 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunstone11 - 10 апр, 2019 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 10 апр, 2019 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 10 апр, 2019 01:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna68 - 10 апр, 2019 04:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 10 апр, 2019 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 10 апр, 2019 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 апр, 2019 17:48 (UTC) - Развернуть
:-D - lena_malaa - 8 апр, 2019 18:05 (UTC) - Развернуть
Re: :-D - jidigr - 8 апр, 2019 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 8 апр, 2019 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 апр, 2019 04:58 (UTC) - Развернуть
rezult_forze
8 апр, 2019 17:23 (UTC)
так вон оно что, оказывается пидорасами становятся от уптребления сыра и шоколада. теперь многое становится понятным.
lena_malaa
8 апр, 2019 18:00 (UTC)
ага!
Но вот интересно, я сыр очень люблю. Но пидараской не стала, как была мужеложницей, так и осталась
Почему об этом молчат британские ученые?
(без темы) - user_ami - 8 апр, 2019 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 апр, 2019 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - user_ami - 8 апр, 2019 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rezult_forze - 8 апр, 2019 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 апр, 2019 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allegra_shein - 8 апр, 2019 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunstone11 - 9 апр, 2019 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 9 апр, 2019 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunstone11 - 10 апр, 2019 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 10 апр, 2019 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunstone11 - 11 апр, 2019 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 14 апр, 2019 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunstone11 - 15 апр, 2019 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 10 апр, 2019 17:55 (UTC) - Развернуть
congregatio
8 апр, 2019 17:24 (UTC)
Блин, как, КАК они это делают? Я как-то во времена относительного финансового благополучия при очередной диете решила "долой страдания!" и вместо ненавистного творога с грудкой две недели сидела на одних фруктах. Фрукты и кофе. И все. И через две недели мои любимые джинсы перестали на меня налезать. Знающие люди качали головами и вздыхали "ну что ты хочешь, фруктоза тоже сахар, а значит - углеводы!". А эти, блин, на яблочках худеют как-то!
congregatio
8 апр, 2019 17:25 (UTC)
Это безотносительно общего долбоебизма всей этой системы. Просто больной вопрос :)
(без темы) - lena_malaa - 8 апр, 2019 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 апр, 2019 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 8 апр, 2019 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - congregatio - 8 апр, 2019 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - john_jack - 8 апр, 2019 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - congregatio - 8 апр, 2019 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - john_jack - 8 апр, 2019 21:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tbapb_xl - 15 апр, 2019 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - congregatio - 15 апр, 2019 19:55 (UTC) - Развернуть
dedxassan
8 апр, 2019 17:26 (UTC)

Раньше Диллон трахался с мужиками, а теперь стал нормальным и ебёт только кокосы.

lena_malaa
8 апр, 2019 17:58 (UTC)
или его ебет ананас. Но молчит об этом в силу врожденной скромности)
(без темы) - dedxassan - 8 апр, 2019 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 апр, 2019 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 8 апр, 2019 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ancient_papuas - 9 апр, 2019 03:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - john_jack - 8 апр, 2019 22:14 (UTC) - Развернуть
z_z_zanuda
8 апр, 2019 17:40 (UTC)
/преодолеть привычку есть сыр, выпечку и шоколад. По его наблюдениям эти продукты вызывали в нем сексуальное влечение к мужскому полу/


lena_malaa
8 апр, 2019 17:58 (UTC)
ыыыыыыыыыыыыыыыы
И кокосами с ананасами!
(без темы) - sunstone11 - 10 апр, 2019 07:37 (UTC) - Развернуть
zepp7_7_7
8 апр, 2019 17:55 (UTC)
как-то меня на утро 1 января (проснулся среди лезб) накормили "калифорнийской окрошкой" (куча порубленных фруктов , залитых кефиром). прикольно , но дристал с неё знатно . с тех пор уверился , что жрать мясо - полезно .
lena_malaa
8 апр, 2019 18:07 (UTC)
ой не, фрукты с кефиром это чаще всего к реактивным скоростям и поиску укрытий.
(без темы) - anairos - 9 апр, 2019 04:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 10 апр, 2019 17:52 (UTC) - Развернуть
kettenkrad
8 апр, 2019 17:58 (UTC)
Сим торжественно нарекаю этот гамбургер ФРУКТОМ! и да пребудет с вами Темная Сторона Силы!
lena_malaa
8 апр, 2019 18:05 (UTC)
Аминь!
И какое вкусное фруктоедение у нас сразу началось)))
Кстати, если жарить отбивную из фруктов, то можно очень неплохо поужинать)))
(без темы) - tbapb_xl - 15 апр, 2019 19:54 (UTC) - Развернуть
shootenok
8 апр, 2019 18:04 (UTC)
Пётр глядит на Николая, Николай тому не рад:
Очень сильно отвлекает от бананов этот взгляд.
Видно, Пётр с утра пораньше съел какой-то ерунды,
Может, мясо нюхал даже! Не стряслося бы беды...

Пётр глядит, и в Николае видит жизни всей любовь,
Видит страсть и видит пламя — в нём сгореть дотла готов!
Сыр вчерашний заедая упаковкой от конфет,
Подобравшись сзади, шепчет Коле на ухо: «Привет...»

Пирожок с капустой в кашу превращает мозг Петра,
Коля камнем превращает Петю в чучело ковра...
Сторож в клетку — и метлою стал метелить, что есть сил:
Каждый день одно и то же! Чтоб их, этих гамадрил!
lena_malaa
8 апр, 2019 18:08 (UTC)
и снова повторю - гениально! гениально же!
(без темы) - shootenok - 8 апр, 2019 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 апр, 2019 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fatangryopossum - 8 апр, 2019 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunstone11 - 10 апр, 2019 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shootenok - 10 апр, 2019 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shootenok - 10 апр, 2019 08:17 (UTC) - Развернуть
user_ami
8 апр, 2019 18:12 (UTC)
Тогда и булочку надо считать фруктом, поскольку хлеб делают из муки, а муку -- из колосьев. И шоколад, который делают из какао-бобов -- тоже. А вот бананы -- больше не фрукты, в них семечек нет.
lena_malaa
8 апр, 2019 18:19 (UTC)
тогда фруктоеды тчн застрелятся. Ибо тогда и свинину можно считать фруктом)
(без темы) - user_ami - 8 апр, 2019 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 апр, 2019 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - user_ami - 8 апр, 2019 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 апр, 2019 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 8 апр, 2019 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 апр, 2019 18:33 (UTC) - Развернуть
imnotsaint
8 апр, 2019 18:16 (UTC)
Прекрасно! Я то думаю, что я так фрукты недолюбливаю - а все дело в любви к мужчинам, от которой не хочется избавляться)
lena_malaa
8 апр, 2019 18:19 (UTC)
А я сыр люблю, и это явно уравновешивает тлетворное влияние фруктов))
(без темы) - imnotsaint - 8 апр, 2019 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 апр, 2019 18:23 (UTC) - Развернуть
anairos
8 апр, 2019 18:17 (UTC)
В полном соответствии с принципом "ты то, что ты ешь", это определенно те еще фрукты :))

Парень-фруктоед со второй фотки явно находится в процессе превращения в голлума. Или просто заживо мумифицируется. Интересно будет посмотреть на конечную фазу...

Мое тебе сочувствие, Лена, в связи с ремонтом. Хорошо, что он хотя бы временно кончился.
lena_malaa
8 апр, 2019 18:22 (UTC)
кончилась фаза 3/4 черновых работ. Остались 1/4 черновых и куча отделочных, но это уже не пугает)
Как получается, так и делаем. Поэтому происходит все медленно и печально.

Да, меня эти фото сразили. Реально же живой Освенцим - но тут этим Освенцимом гордятся и распространяют опыт.
fatangryopossum
8 апр, 2019 18:31 (UTC)
Спасибо за предисловие к заметке: метнулся к Святилищу холодильнику, сообразил бутербродик, взял яблоко и вот, сижу, читаю, лопаю и не рефлексирую.

Вот интересно, сыр и шоколад я лопаю только в путь - а с пацанами пообжиматься что-то не тянет. Что я делаю не так?
Вообще, забавная секта в смысле своего тотального мракобесия в вопросах диетологии и физиологии. Известно ли, как эти балаболки реагируют на ж/б пруфы, если их тыкают в них носом?
lena_malaa
8 апр, 2019 18:36 (UTC)
А вт я как баба сыр люблю и к мужу тянет.
Какой сыр коварный продукт получается...

Конечно известно, как реагируют.
"это чистка"
"Трупоеды не могут служить примерами, правильная физиология только у нас, фруктоедов"
"Норма это пнятие растяжимое"
"Медицину придумали плохие люди-трупоеды"
и так далее)
(без темы) - fatangryopossum - 8 апр, 2019 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 апр, 2019 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fatangryopossum - 8 апр, 2019 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 апр, 2019 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fatangryopossum - 8 апр, 2019 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 апр, 2019 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fatangryopossum - 8 апр, 2019 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 апр, 2019 05:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fatangryopossum - 9 апр, 2019 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 10 апр, 2019 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna68 - 11 апр, 2019 04:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2019 05:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - OldGent2 - 15 апр, 2019 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nuha_n - 8 апр, 2019 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fatangryopossum - 9 апр, 2019 07:38 (UTC) - Развернуть
lesnyanka
8 апр, 2019 18:51 (UTC)
Оооо!!!! Это я про ремонт. Знаем такого монстра. У нас кап был, и по всему, теперь будет донимать всю оставшуюся жизнь. Жутко сочувствую!
А что касаемо веганства в данном виде... Читать невозможно этот бред. Это же, фактически, анорексия в чистом виде. Людей призывают к самоуничтожению. Бедное человечество! Ходячие скелеты!
Понятно, почему он разголубел. Сил не стало. Т.к. он превратился в импо. Хороший способ переориентации - голодный паек! Пусть скажут это геям - чтоб им тощие морды-без-лица надраили дополнительно!!
Какое там "гетеро"! Они ж что на мужике, что на бабе от бессилия уснут...
А грибанство - реальный шиз и тупоумие. Они тупари! Неужели в школах учились? Не верится.
lena_malaa
8 апр, 2019 18:58 (UTC)
Ой, приводить в порядок дом после капа это еще тот квест, сочувствую вдвойне (

У меня тоже родилось подорзрение, что голубок тупо перестал хотеть секса от истощения. Не зря же веганы пишут, что либидо на фруктах на нуле. Не, некоторые говорят, что любят все, что шевелится, но "и вы говорите".
А простые мужики-фрукторианцы все жалуются на чугунный невставун.

Все в школах учились. Но некоторые так...
(без темы) - lesnyanka - 8 апр, 2019 19:11 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
8 апр, 2019 19:02 (UTC)
Правильно они овощи не едят. В их случае это был бы каннибализм!
lena_malaa
8 апр, 2019 19:03 (UTC)
а ведь кстати да! ты права!
morihel
8 апр, 2019 19:35 (UTC)
В рестораны, выходит, ходят только злобные геи?))
(Анонимно)
8 апр, 2019 19:52 (UTC)
да! Но есть исключения - в веганские рестораны ходят не геи, а импотенты.)
(без темы) - lena_malaa - 8 апр, 2019 19:53 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 192 комментария — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko