?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Есть разные грани человеческого идиотизма.

Одни люди верят, что Земля плоская, другие - что полая. Одни полагают, что нами руководят рептилоиды, другие подозревают в этом разумных глистов, евреев и много кого еще.
Есть те, кто все болезни лечит ртутью, содой, мочой и иногда коровьим калом.

А еще есть те, кто отрицает сам факт болезней. Не всех, понятное дело, а только самых страшных. Например, чаще всего отрицают онкологию или ВИЧ. Инсульт, понос или простуду отрицать как-то не принято.

Вот о ВИЧ-диссидентах мы сегодня и поговорим.


протест против СистемыСвернуть )

ВИЧ-диссидентство должно продолжаться.

UPD. Замечательный врач Ковех была наконец-то замечена и уволена из медпункта по не очень собственному желанию в день борьбы со СПИДом (спасибо за информацию detivich).

Comments

( 164 комментария — Оставить комментарий )
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
anairos
8 ноя, 2017 06:28 (UTC)
Вот знаешь, Лена, меня такие вещи наводят на мысли больше по моей специализации.

Есть, мне кажется, что-то в идее, что желания человека ему не принадлежат, а входят в него извне.

На крысах это уже проверяли. В определенных условиях крысиная общность распадается на "классы", и среди них есть те, кто сам не трудится, а пользуется плодами чужого труда. Если этих "лентяев" отсадить, то они тут же начинают трудиться, а в изначальной стае лениться начинают другие. То есть это определяется не какими-то внутренними склонностями, а требованием общности, что должно быть определенное число "лентяев".

Или, например, случай с девочкой, которая в классе была типичным изгоем-меланхоликом: угрюмая, плаксивая, необщительная и т.д. А по всем тестам получалось, что у нее совсем другой характер должен быть. Ее послали в лагерь, где не было никого из ее знакомых, и она вернулась оттуда хохотушкой-энерджайзером. То есть и здесь поведение определялось не внутренними особенностями, а запросом коллектива -- свободна была только экологическая ниша изгоя.

Вот и думается мне, что все эти праноеды, отрицатели ВИЧ, веганы и прочие -- всего лишь реакция, назовем его так, Гения Человечества на развитие медицины. Нужно как-то сделать, чтобы слабые и больные люди -- те, кто без медицины не выживет -- не хотели лечиться.

Я об этом, наверное, подробнее у себя напишу.

UPD Написал: https://anairos.livejournal.com/69085.html

Edited at 2017-11-08 08:02 (UTC)
lena_malaa
8 ноя, 2017 18:12 (UTC)
Я тебе и тут скажу, и у тебя напишу. Знаешь, я читала об этой теории в контексте объяснения взрывного роста девиаций. Все эти лгбт и прочее на доли процента врожденное генетическое, а в остальном, как писали те теоретики, реакция человеческой психики на понимание скученности и перенаселенности соответствующего периода.
Ритуальный гомосексуализм во внимание не берем, это ритуал все же.
Но в целом да, воспоминание о "сплошном разврате" характерны для крупных городов типа античного Рима, а не для деревни древнеримских крестьян. И тут дело даже не в статистике, как говорили теоретики, а именно в подобном стремлении психики человека уменьшить гнет большого количества людей вокруг.
przghl
8 ноя, 2017 06:30 (UTC)

Лена, как это страшно. Особенно от некоторых крмментариев к посту.



Edited at 2017-11-08 06:36 (UTC)
dzhin_dzhit
8 ноя, 2017 06:44 (UTC)
Я когда такое читаю, понимаю, что могу дни свои закончить в тюрьме за зверское убийство.
Мне ещё раз какой нибудь мужчина скажет - я чистый...
... и всё, кровь кишки по стенам.
lena_malaa
8 ноя, 2017 18:18 (UTC)
Кстати да. Я не вижу ничего странного пойти к гинекологу для того, чтобы убедиться в своем здоровье. Почему многим мужчинам стремно обратиться в то же инвитро, я не понимаю.
(без темы) - dzhin_dzhit - 8 ноя, 2017 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 ноя, 2017 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 9 ноя, 2017 04:29 (UTC) - Развернуть
knyasa_o
8 ноя, 2017 06:53 (UTC)
самое неприятное, что эти люди других заражают, поэтому у нас в России такая статистика кошмарная по распространению
lena_malaa
8 ноя, 2017 18:20 (UTC)
Угу. Ведь ВИЧ же не существует.
В паблике анти-спид читала о том, что анальный секс безопасен и не приводит к заражению вообще ничем, ну если в какашку не вляпаться, в ней какашкины микробы могут воспаление вызвать.

Убицца об стенку.
oleg_west
8 ноя, 2017 08:33 (UTC)
Сажать тут надо, без вопросов.
lena_malaa
8 ноя, 2017 18:35 (UTC)
организаторов - безусловно.
(без темы) - oleg_west - 8 ноя, 2017 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 ноя, 2017 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_west - 8 ноя, 2017 19:55 (UTC) - Развернуть
miss_well
8 ноя, 2017 08:38 (UTC)

Жесть какая!

miss_well
8 ноя, 2017 08:58 (UTC)

Блин, меня чёт всё не отпустит. Ну ладно взрослые, но детей-то за что? У них же фантастические возможности по восстановлению! Ну не веришь ты диагнозу, пересдай ещё 100 раз анализы и сходи к 100 другим врачам. Мрак какой-то - у меня мозг даже отказывается воспринимать как можно своими руками осознанно угробить ребёнка %)!!! У меня мама потеряла второго ребёнка  (была бы старшая сестра). Я её не знала и тьма лет же прошла, но всё равно она как речь заходит, так меняется... в общем, невозможно. И это не страшная какая болезнь, а вполне известная пневмония. А тут... как так?!..

anairos
8 ноя, 2017 09:49 (UTC)
Так ведь дело-то в том, что они не просто "не верят диагнозу". Они считают, что такого диагноза вообще не бывает. В принципе. И врачи сознательно врут. А потому пересдавай анализы, не пересдавай -- результат будет такой же.

Такую веру фактами не опровергнуть. Нормальному человеку хватит того, что два-три врача, не знающих друг друга, поставили один и тот же диагноз. Им -- нет.

В результате они уже конкретно замыкаются в своей виртуальной реальности, когда даже смерть от последствий ВИЧ воспринимается как "врачи залечили".

Тут был похожий пример когда-то. Группа анастасийцев выехала на природу. Один нашел куст с вкусными сладкими ягодами, наелся сам и других угощал, но они съели немного. Вкусный куст оказался белладонной. Остальные отделались легким недомоганием, а вот виновник торжества скончался в больнице. Вердикт товарищей -- врачи, сволочи, убили его своими процедурами, ведь ничто натуральное не может причинить вреда.
(без темы) - miss_well - 8 ноя, 2017 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 8 ноя, 2017 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 ноя, 2017 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miss_well - 8 ноя, 2017 19:51 (UTC) - Развернуть
faerie_queen
8 ноя, 2017 09:59 (UTC)
Что за день сегодня такой))) С утра ютьюб предложил еще раз посмотреть старые видео Лидина, тоже про СПИД-диссидентство там немного.

lena_malaa
8 ноя, 2017 18:37 (UTC)
Не знаю ) я ни с кем про этот пост не договаривалась )
(без темы) - faerie_queen - 9 ноя, 2017 08:35 (UTC) - Развернуть
faerie_queen
8 ноя, 2017 10:10 (UTC)
И еще к слову. Буквально пару месяцев назад читала статью, где журналистка распиналась, какие мы все стали зажатые ханжи, как брезгливость убивает страсть и т.д. И, в общем, продвигала мысль, что, дабы страсть не улетучилась в трубу, ни в коем случае не надо портить "романтический" момент просьбой помыть руки, члены и прочая, прочая, и если вдруг возгорелось в подворотне - там же, в подворотне, и совокупляться (я не знаю, как у нее, а меня типичная городская подворотня, даже в столице нашей родины, зассанная кошками и замусоренная окурками - в лучшем случае, - отвращает куда больше, чем просьба поискать в сумке/ящике стола презерватив или протереть руки антибактериальной салфеткой). Вот это тогда будет настоящая любовь, а риск получить триппер, сифилис или спид - ну это, право, ерунда, щас все лечат (да, журналистка хотя бы не отрицает, что болезни есть, но меня поразило отношение). Типа, надо же и рисковать, от этого страсть еще пуще горит! Тут, как говорится, ваши вкусы весьма специфичны, я не пойму. Меня как-то мысль, что я могу чем-то заразиться, ничуть не возбуждает. Но, конечно, каждому свое, только зачем это пропагандировать, еще и в журнале?))
В общем, статья мне попалась вовремя, когда очередной вьюноша трепетный, с которым у нас что-то начало складываться, при объявлении, что дальнейшее сближение возможно только при наличии справки, гордо и оскорбленно удалился в закат. Я почитала вот это вот и подумала: скатертью дорожка, целее буду, все сделала правильно. Мы там на каком месте сейчас по спиду? Третьи? Или уже вторые в мире?
anairos
8 ноя, 2017 18:13 (UTC)
Эта журналистка напомнила мне (в очередной раз) истину, что дурак всегда говорит глупости, даже если повторяет за умным. Особенно если повторяет за умным.

Вот этот вот феерический бред про секс в грязной подворотне – я почти уверен, что он родился из где-то прочитанных и истолкованных методом дикобраза Сахи сведений о связи сексуального возбуждения с отвращением. Каковая связь в самом деле есть, и изучение этой темы открывает много интересного о нашей природе.

Но чтобы "не бойтесь заразиться, ибо рисковать клево"... Это нужно совсем межушный ганглий иметь вместо мозга.
(без темы) - faerie_queen - 9 ноя, 2017 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 9 ноя, 2017 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 ноя, 2017 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - faerie_queen - 9 ноя, 2017 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2017 18:48 (UTC) - Развернуть
limachko
8 ноя, 2017 13:39 (UTC)
Встречал, что в штатах это считали болезнью, специально выведенной для гомиков.
anairos
8 ноя, 2017 18:17 (UTC)
У нас тоже раньше считалось, что одни только геи этим болеют. Ну и наркоманы еще.
(без темы) - limachko - 9 ноя, 2017 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - morihel - 10 ноя, 2017 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limachko - 10 ноя, 2017 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 ноя, 2017 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limachko - 9 ноя, 2017 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2017 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 10 ноя, 2017 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limachko - 10 ноя, 2017 16:03 (UTC) - Развернуть
comrade_demon
8 ноя, 2017 17:18 (UTC)
"При этом почему-то факт существования радиации и вредоносности повышенных доз не оспаривается."
я до крайности удивлен почему все еще нет
anairos
8 ноя, 2017 18:19 (UTC)
Анастасийцы уже договорились, что настоящему славяно-арию радиация только на пользу идет. Он, как гуль из Фоллаута, может ею лечиться и питаться. Кто-то даже предлагал хранить на родовом гектаре ядерные отходы. Чтобы зимой тепло было.

А вот чтобы вообще отрицать существование радиации – этого нет. Патамучта атомная бомба, Фукусима и Чернобыль.
(без темы) - 6_h_h - 10 ноя, 2017 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 ноя, 2017 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 10 ноя, 2017 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 10 ноя, 2017 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 10 ноя, 2017 19:28 (UTC) - Развернуть
6_h_h
10 ноя, 2017 11:45 (UTC)
Отлично расписала механизм компенасации, Лена-сан! Хоть в учебник вставляй как пример!
В принципе я согласен с гражданами, что взрослый человек имеет право на выбор способа самоубийства. Но детей - очень жалко.
lena_malaa
10 ноя, 2017 19:30 (UTC)
Спасибо за такие слова огромное!
Я старалась. Хотя было мерзко и жутко читать, как ВИЧ-инфицированные мамочки делают все, чтобы их инфицированных детей не коснулось токсичное лечение.
И поэтому писать было тяжело.
Владислав Даминов
11 ноя, 2017 02:16 (UTC)
https://vk.com/vdaminov?w=wall199186865_352%2Fall
(Анонимно)
14 ноя, 2017 16:52 (UTC)
Больше всего мне разбивает сердце то, что отказавшиеся от лекарств могли бы выжить. Бесплатные, дающие надежду. Это как умирать от голода, когда тебе в руки суют еду, а ты кидаешь её в грязь и топчешь.
Диссиденты ведь не все больные, слабые духом и отчаявшиеся. Это люди, рукоплескающие тем, кто идет на смерть в муках. Обычные, здоровые люди, наши соседи или сотрудники.
Это не сектанты, у которых изнутри разломана психика. Это не вопрос веры, не игра с оккультизмом из неверия. Это существование вируса и факт, подтвержденный не раз.
И вся их группа - публичное и массовое самоубийство и убийство, которому можно поставить лайк. Или репостнуть.
Я наткнулась на них три месяца назад, через "ВИЧ диссиденты и их дети". Я читаю про многих людей и преступления без заминки: психопаты, убийцы, сектанты, серийники, насильники, психокультисты - но ВИЧ диссиденты до сих пор ввергают меня в дрожь. Их нельзя понять или объяснить.
Да, про тех, кто болен, понятно. Но здоровые люди, которые пляшут на костях и упиваются собой, подкармливают своё эго...
lawyer_crazy
17 ноя, 2017 17:36 (UTC)
Минута слоупочного.
В Ростовской области, по статистике, каждый день заражаются ВИЧ шесть человек.
Сколько умирает - неизвестно. Но в стране, где хоть где-то есть такая статистика, пропагандировать отказ от лечения - блядство.
Вдвойне оно блядство, когда наша медицина и без того расшатана, и доступ к ней есть не у всех, а культуры здоровья нет и в помине.
Втройне блядство - когда медицина все же пытается что-то делать.
Блядство не знаю в какой степени - втирать это родителям детей.
lena_malaa
17 ноя, 2017 19:05 (UTC)
Согласна.
Но почти все, что мы обсуждаем, относится к той или иной категории блядства. Просто какое-то блядство берет за душу, а к какому-то уже начинаешь незаметно относиться как к норме.

Мне тут очень жалко только детей. Когда эти кретины подыхают в своем гное, крича от боли, они это заслужили своим свободным выбором.
(без темы) - kr_o_shilda - 28 ноя, 2017 13:25 (UTC) - Развернуть
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
( 164 комментария — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko