?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


На каждую дуру найдется свой гуру, не устаю повторять я.
В этой фразе нет гендерной окраски, так как, к сожалению, термин "гуру" плохо рифмуется со словом дурак. Гуре же все гендеры покорны, а если речь идет о сексе, то покорность поражает даже искушенных.

Вот сегодня о покорности искушенных и поговорим.

реальные 18+. Хорошо подумайте, стоит ли вам это все знатьСвернуть )

Спасибо форуму Багиня.орг за прекрасный материал и вдохновение. Я вообще планирую следить за их темой, не отрываясь.
И спасибо anjal за напоминание о герое.

Comments

( 282 комментария — Оставить комментарий )
Страница 2 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
aponibolinaen
18 сент, 2017 20:47 (UTC)
Ну, хвала суду, который это многообразие безобразиев заблокировал, не надо день рвотой заканчивать.
Тупой гура, косноязычный, судя по последнему видео, и слушать его без омерзения могут только собратья и сосёстры.
Но факультет серьёзный - да, мошенник может (и для успеха должен) обладать математическим умом.
Дарвин, понимаю, торжествует по-разному, почему бы и не таким оригинальным способом - активно трахальщики размножаться не будут.
Некоторых девок ужасно жаль - жертвы многолетнего домашнего насилия, которые в принципе не видели нормы.
Вот за них, бедных, с младенчества забитых и растоптанных, - в ад гада.
lena_malaa
18 сент, 2017 20:54 (UTC)
Ну так никто ж не говорит, что этот гура дебил. И явно видно, что он пользуется частью полученных навыков, ну хотя в части продумывания концепции секты.
Дебил он в том, что края берегов потерял, но это дело житейское, сколько гур на этом подорвалось.

Да там за всех гада в ад нужно. Его последователи детей строгают, и мальчиков воспитывают по системе гуры. Тут не только девочки - жертвы домашнего насилия становятся жертвами.
(без темы) - aponibolinaen - 18 сент, 2017 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 сент, 2017 21:12 (UTC) - Развернуть
shibzdya
18 сент, 2017 20:52 (UTC)
Тот случай, когда практически одинаковое омерзение вызывают как истязатели, так и жертвы(
lena_malaa
18 сент, 2017 20:56 (UTC)
Девочки некоторые ничего слаще такой жизни не видели.
Да, дуры, да, идиотки.

Посмотри истории охотниц, девочек с нормальной жизнью там мало.
(без темы) - shibzdya - 18 сент, 2017 21:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 сент, 2017 21:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shibzdya - 18 сент, 2017 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 сент, 2017 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shibzdya - 18 сент, 2017 21:24 (UTC) - Развернуть
anairos
18 сент, 2017 21:13 (UTC)
Какая мерзость. Вот умудриться же нужно взять самое отвратительное и от Нургла, и от Слаанеш, при этом игнорируя все хорошее, что у них есть.

lena_malaa
18 сент, 2017 21:17 (UTC)
такое чувство, что эту секту придумал голимый импотент.
(без темы) - eglenn - 18 сент, 2017 22:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - quangel - 18 сент, 2017 23:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 19 сент, 2017 03:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - quangel - 19 сент, 2017 05:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crystal_cold - 19 сент, 2017 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 19 сент, 2017 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - argee_lince - 19 сент, 2017 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elusive_joe - 20 сент, 2017 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - argee_lince - 20 сент, 2017 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elusive_joe - 20 сент, 2017 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - argee_lince - 19 сент, 2017 01:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 19 сент, 2017 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - argee_lince - 19 сент, 2017 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 19 сент, 2017 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - argee_lince - 19 сент, 2017 23:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elusive_joe - 20 сент, 2017 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 20 сент, 2017 21:39 (UTC) - Развернуть
heatherfalls
18 сент, 2017 21:23 (UTC)
Всегда была против карательной психиатрии, но сегодня, кажется, изменила свое мнение. Есть, все-таки, особые случаи, где стоило бы.
lena_malaa
18 сент, 2017 21:28 (UTC)
Скажу честно, я давно горячо "за" за карательную психиатрию, но это мечты.
(без темы) - eglenn - 18 сент, 2017 21:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 сент, 2017 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 сент, 2017 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 22 сент, 2017 18:12 (UTC) - Развернуть
e_arifullina
18 сент, 2017 21:25 (UTC)
Даааааа.... ((
Дело Филиппа Богачева живет и процветает. Как всегда, последователи отца-основателя идут куда выше и дальше, чем он. А в данном случае ещё и глубже.
На редкость мерзкий тип. Богачев ака Mankubus Великий и Ужасный, основатель лохотрона под названием РМЭС - еще та гнусь. А от этого сразу блеват кидат.

Они еще и размножаются? И воспитывают по этой системе мальчиков? А девочки что: прозябают без такого воспитания?

Иногда пожалеешь, что инквизицию упразднили.
lena_malaa
18 сент, 2017 21:33 (UTC)
У Алекса Лесли была жена и ребенок, как я прочла на сайте багиня. У меня сложилось впечатление, что он сначала играл в пикапера и гуру, брак был, а потом заигрался и все развалилось.
У его ближайшего последователя по кличке Полупокер (в контактах Лесли значится Покером) есть сын.
У Насти Рыбки, которая трахалась на видео, есть сын, и есть процесс лишения материнских прав.
У еще одной подстилки гуры, Багнюк что ли, есть сын, но он взрослый уже. Но сильно странный на грани психиатрического понимания странный.

Девочки новорожденные как-то в кадре не засветились, хоть тут слава Богу.

Я вот все думаю, кем надо быть, чтобы тебя с форума Богачева выгнали за неадекватность.
Брак калечит - (Анонимно) - 19 сент, 2018 01:31 (UTC) - Развернуть
eglenn
18 сент, 2017 21:35 (UTC)
Нравится им - ну и пусть с ума сходят, ей-богу. Разве человек хоть с каплей мозгов в голове станет иметь дело с подобным?
lena_malaa
18 сент, 2017 21:37 (UTC)
Алекс Лесли закончил мехмат МГУ. Значит, у него мозги есть.
И вполне возможно, что у каких-то его последователей тоже.
(без темы) - eglenn - 18 сент, 2017 22:20 (UTC) - Развернуть
dima_bat
18 сент, 2017 21:42 (UTC)
только сегодня про него по телевизору видел
lena_malaa
18 сент, 2017 21:44 (UTC)
Нашумел сильно с акцией "дай в жопу незнакомцу" ) Вот и стал мини-звездой экранов.
(без темы) - sish - 18 сент, 2017 21:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 сент, 2017 05:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sish - 19 сент, 2017 17:52 (UTC) - Развернуть
sish
18 сент, 2017 21:50 (UTC)
а) спасибо, подрочил.
б) вы просто завидуете ученицам!!!
в) а я завидую учителю.
г) вот только накоплю денег и немедленно отнесу. Чтоб сразу-мильон, чтоб затмить всех жалких приспешников! А пока скромно и уныло живу десяток лет с женщиной и псиной не назвал ни разу...
lena_malaa
19 сент, 2017 04:56 (UTC)
:-D
Так жить нельзя бгг
Срочно называй жену псиной, а то годы уходят, а ты можешь так и не узнать, как прекрасно быть гурой )))
dobryjmax
18 сент, 2017 21:55 (UTC)

Кого ипет чужое горе?

(Анонимно)
19 сент, 2017 01:29 (UTC)
Кого ипет чужое горе?
Сейчас мало кого. Потом будет е-ть больше. Позже будет доё-ся до всех, если общество ничего не будет противопоставлять этой мерзости. А вы хотите чтобы близкие люди жили при тех парадигмах которы эти люди "исповедуют"? И вас это горе тоже в чем то задело раз вопрос свой задали.
ksy_putan
18 сент, 2017 22:08 (UTC)
бля.

leon_spb67
18 сент, 2017 22:24 (UTC)
Вот еще бы МПХ под кат убрать. А то малой через плечо заглядывает в комп, а тут нежданчик.
lena_malaa
19 сент, 2017 05:03 (UTC)
Спрятала. Прости, не подумала об этом - после просмотренных километров хуев гифка показалась невинной.
(без темы) - dakota_tobiano - 19 сент, 2017 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 сент, 2017 19:38 (UTC) - Развернуть
ardoctor
19 сент, 2017 02:02 (UTC)
Как его в лагерях-то заждались, прямо день за два идет.
lena_malaa
19 сент, 2017 05:06 (UTC)
Особенно в платьеце желтеньком, как на фото, вестнике разлуки бгг
(без темы) - ardoctor - 19 сент, 2017 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 сент, 2017 18:53 (UTC) - Развернуть
musli_o_raznom
19 сент, 2017 02:15 (UTC)
Мдаа, ушш...
Зачем было этих людей из совка выпускать!? Там их хоть как-то окультуривали, работать заставляли

Вот что бывает, когда подростки остаются надолго одни дома
lena_malaa
19 сент, 2017 05:08 (UTC)
Скажу по секрету, последователи гуры мужеского пола в основном мужики в хорошем таком возрасте )))
Глянь на рожи двух основных последователей. Им явно 18 не вчера исполнилось.
https://vk.com/id43256263
https://vk.com/andrei_poker
(без темы) - musli_o_raznom - 19 сент, 2017 05:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ardoctor - 19 сент, 2017 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 сент, 2017 18:54 (UTC) - Развернуть
de_bugging
19 сент, 2017 02:27 (UTC)
Девушка с первой гифки плохая псина! Увидела сосиску и не бросается на нее от радости.
lena_malaa
19 сент, 2017 05:09 (UTC)
Срочно ее надо наказать, да!
jetset1912
19 сент, 2017 03:30 (UTC)
Пупырчатый мачо. А врачи тут есть? От чего бывают такие пупырки?

Edited at 2017-09-19 03:31 (UTC)
lena_malaa
19 сент, 2017 05:14 (UTC)
как его гениально назвали на Багине, Принц Пупырка.

Это, судя по всему, липомы, а от чего они возникли - хз. Может, генетика, может ВИЧ.
(без темы) - ardoctor - 19 сент, 2017 09:22 (UTC) - Развернуть
Страница 2 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 282 комментария — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko