?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Лучше быть здоровой и богатой, чем бедной и больной. Мысль эта не претендует ни на оригинальность, ни на свежесть, и спорить по поводу ее истинности не приходится.
Но нет такой мысли, нет такой идеи, которая не была бы использована моими гурами. Естественно, что способ сделать богатым, здоровым и счастливым всегда будет востребован среди тех, для кого трудятся мои гуры.
Не покладая живота и кошелька своего.

И сегодня мы поговорим о том, как без обрезания и смс разбудить в себе гены Ротшильда. Не важно, что вы татарка, эскимос или негр преклонных годов, гены Ротшильда есть у всех.

По крайней мере, в этом абсолютно уверена Катрин Форс.



богини и их создателиСвернуть )

Спасибо steicha за наводку на эту потрясающую кралю.

Comments

( 241 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 3 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
z_z_zanuda
6 фев, 2017 22:05 (UTC)

/к слову, после среднего специального высшее считается “вторым” и бюджетных мест нет/
По-моему, звиздёж. Не знаю, правда, как щас, но я после ССУЗа учился на бюджете.
z_z_zanuda
6 фев, 2017 22:19 (UTC)
Ага, точно звиздит.
(без темы) - lena_malaa - 7 фев, 2017 05:31 (UTC) - Развернуть
z_z_zanuda
6 фев, 2017 22:10 (UTC)
/образование - это единственный шанс вылезти из нищеты/
/потомственная ясновидящая/
То есть родители - живущие в нищите ясновидящие. Окай, а также окай.
lena_malaa
7 фев, 2017 05:41 (UTC)
а папаня ейный вообще потомственный ясновидящий гений, судя по тому, как природа на его дочке отдохнула и потопталась )))
(без темы) - z_z_zanuda - 7 фев, 2017 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rohanwarrior - 7 фев, 2017 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 фев, 2017 20:09 (UTC) - Развернуть
z_z_zanuda
6 фев, 2017 22:24 (UTC)
Чой-то как-то синтоном пахнуло (или что там было по части "я магнитик для любви, ебанутая в носке"?). Плюс реликты магии подобия и разныя прочия суеверия, приметы и приколы.
Бывалоча, первый сдавший на "отлично" (иногда и я) студент в группе тряс зачёткой над входящими в кабинет на экзамен - халяву раздавал. Но вот тридцать рублёв за сие никто не додумался требовать. Эх, не быть нам мыльёнерами.
z_z_zanuda
7 фев, 2017 05:19 (UTC)
Не синтоном, конечно, симороном. Запутался в сортах этого самого.
(без темы) - lena_malaa - 7 фев, 2017 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 фев, 2017 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 7 фев, 2017 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 фев, 2017 20:08 (UTC) - Развернуть
aurentina
6 фев, 2017 22:51 (UTC)
потрясающая девушка! обслуживать с 15 лет иностранцев по ресторанам - это дорогого стоит. без паспорта и с выученным по книжке языком так вообще.
lena_malaa
7 фев, 2017 19:35 (UTC)
очаровательно двусмысленный ответ )
Про нее наверно тогда говорили "далеко пойдет" - и ведь да, далеко пошла ))))
rohanwarrior
6 фев, 2017 23:04 (UTC)
"Сегодня зарабатывать деньги Катрин помогает активация чужих кошельков"
Гениальная фраза. Насколько двусмысленная - настолько же и точная.
lena_malaa
7 фев, 2017 19:35 (UTC)
*кланяясь*
спасибо :))))
steissd
7 фев, 2017 01:39 (UTC)
Мне одному кажется, что она лохотронщица вроде Алана Чувака конца 80-х (того, который по ТВ заряжал «крэмы»)? Ротшильды поднялись не на генах, а на том, что правильно оценили скорость передачи информации: используя голубиную почту, лондонская ветвь семьи первой узнала о поражении Наполеона при Ватерлоо, в результате чего сбросили на бирже французские акции и купили британские, которые тогда стоили дёшево, а через 3-4 дня, когда информация добралась до Британии обычным путём, выросли в цене во много раз (а французские превратились в мусор). До этого Ротшильды были предпринимателями средней руки, не бедными, но и не сверхбогатыми.
Кстати, иллюстрация с пляшущими хасидами не в тему: Ротшильды были и есть вполне светские люди, довольно безразличные к любой религии.
dvorami
7 фев, 2017 06:08 (UTC)
Не подрывайте устои! Так вы еще напишете, что для денег работать надо! Ну что вы в самом деле. Сказано же: активируем гены, сыпем в кошелек хрен с корицей... - и в Чикаго!
(без темы) - steissd - 7 фев, 2017 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunstone11 - 7 фев, 2017 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 фев, 2017 19:41 (UTC) - Развернуть
dvorami
7 фев, 2017 06:06 (UTC)
Почему-то кто из дам как ни вспомнит прошлые воплощения - так обязательно жрица. Некоторые, особо продвинутые из них - верховные. Тут можно только процитировать, я считаю:

Помнишь, Постум, у наместника сестрица?
Худощавая, но с полными ногами.
Ты с ней спал еще... Недавно стала жрица.
Жрица, Постум, и общается с богами.
steissd
7 фев, 2017 06:38 (UTC)
Может, они думают, что слово «жрица» от слова «жрать», а поесть они ох как любят...
(без темы) - dvorami - 7 фев, 2017 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 фев, 2017 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 фев, 2017 19:44 (UTC) - Развернуть
ross_art
7 фев, 2017 06:53 (UTC)
Ну а чо, я б вдул. Но не за 30000, канешна...
lena_malaa
7 фев, 2017 20:07 (UTC)
Бгг
Боюсь, на такой отклик дамочка не рассчитывает )
(без темы) - ross_art - 8 фев, 2017 04:58 (UTC) - Развернуть
archi_poohh
7 фев, 2017 07:38 (UTC)
работала с 15 лет, потому что молодо выглядела? так на работу не по паспорту принимают, а на глазок?
Бородатый Мордоворот
7 фев, 2017 10:13 (UTC)
Ну на некоторые работы принимают как раз на глазок.
Съемки в порно, например.
(без темы) - lena_malaa - 7 фев, 2017 20:11 (UTC) - Развернуть
sunstone11
7 фев, 2017 07:48 (UTC)
Доктор метафизических наук...
Личный друг Рабиндраната Тагора...
И сын турецкоподданого до кучи.

Извини, музыкой навеяло.

Edited at 2017-02-07 07:48 (UTC)
lena_malaa
7 фев, 2017 20:13 (UTC)
Да понимаю ) та же музыка в голове второй день звучит ))))))))
rrrgav
7 фев, 2017 09:29 (UTC)
На предыдущем месте работы было дело. Приходит в мой кабинет бухгалтер, поболтать. А от нее пахнет как-то странно. Говорю: "Света, ты заболела? Так мазью какой-то несет..." А она разозлилась и покраснела. Оказалось, директор перед тем, как отдать ей наличку, мажет купюры маслом пачули - провонялся сейф, она и двое других бухгалтеров.

Я думала, она шутит. Пока он не начал делать это при мне на совещании. Достал шприц, пузырек с маслом, набрал - и начал пачки кропить :-D

И - нет, не помогло маслице-то. Разорился)) Но шкатулка у меня дома, где была наличка, до сих пор ароматизирует. Я в ней нитки-иголки храню. Вот они че-то не прибавляются))
lena_malaa
7 фев, 2017 20:17 (UTC)
мамадорогая, чего только в жизни не бывает ))))))))))))
Правильно, что от того директора сбежали деньги, ароматические масла хороши только в микроскопическом количестве, а никак не в объеме шприца )
Бородатый Мордоворот
7 фев, 2017 10:12 (UTC)
Ну мы то с вами взрослые люди, понимаем что ген Рокфеллера просто так не напрограммируешь,а единственным верным ритуалом по привлечению является забрасывание красных труселей на люстру.
lena_malaa
7 фев, 2017 20:18 (UTC)
перед тем, как страстно отдаться иностранцу со словарем!
paulina_2005
7 фев, 2017 11:18 (UTC)
Откуда такая странность про среднее специальное
и высшее. Среднее специальное закончили и прекрасно все получают , заочка или вообще сокращенные варианты.
lena_malaa
7 фев, 2017 20:19 (UTC)
Re: Откуда такая странность про среднее специальное
Не знаю! и мне тоже очень интересно узнать ответ на этот вопрос )
magict30p
7 фев, 2017 17:02 (UTC)
ТОП: 20:02 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 2-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
7 фев, 2017 20:20 (UTC)
еще можно
Гена Чебурашки и Гена Курильщика )

креативить можно бесконечно )
Страница 3 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 241 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko