?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



У моих читателей часто возникает вопрос, есть ли секты, которые трудно найти, легко потерять и невозможно забыть. Обычные творения сумрачного разума с коллективным сексом, избиениями или голодовками читателям приелись, им хочется чего-нибудь странного.
Со своей стороны я, еще раз вспоминая красоту построения сектантских идей в книгах congregatio, тоже хочу написать о чем-нибудь странном. Потому как даже секс-секты приедаются, а вот необычное не приедается никогда.

Благодаря ol_natashaa я узнала о существовании ииссиидиологии, прости Господи. Вот об ииссиидиологии мы сегодня и поговорим.



в пост срочно призывается логопедСвернуть )

Занимаются же ииссиидиологи достижением личного физического бессмертия, счастья вокруг всем даром и чтобы никто не ушел обиженным.
Говорят, некоторым это удается.

Comments

( 240 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 5 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
slavjanka_sud
1 авг, 2016 18:17 (UTC)
Обычно такое надиктовывают не высшие учителя, а что ни на есть банальнейшая шизофрения.

Я тут попробовала произнести пару слов, так вот вопрос: Что делать с грустным призванным существом с тремя ногами и глазами на затылке? Оно давит на жалость стонами что ходить неудобно и костерит того логопеда, который это все придумал.
lena_malaa
3 авг, 2016 08:51 (UTC)
побрызгай на него святой водой :) и шугани учебником Розенталя )

Проверено - стопроцентно развоплотится.

Ну, что бы не надиктовывало, Орис в плюсе - семинары, книжки, то-се... и все платное.
(без темы) - slavjanka_sud - 3 авг, 2016 21:38 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
4 авг, 2016 09:26 (UTC)
Подумала, что им для имён подойдет СНИЛС )))) - Снииилллсс. А вообще... как же люди в такой бред верят, находят силы этим "заниматься"?! Что у них в черепной коробке? Я про последователей.
lena_malaa
4 авг, 2016 15:21 (UTC)
правильно подумала ))))
Ну верят как-то. После секты, в которой поклоняются колобку Исе, как-то сложно говорить про черепную коробку.
old_vanadis
6 авг, 2016 15:01 (UTC)
Пытался как то бхавагат гиту читать, силы кончились на втором листе. В данном клиническом случае мозги вывихиваются и глаза ломаются с первых строк. сплошная психиатрия, нелогизмы, разорванность мышления и полная каша (интересно, каковы источники сего мусора?). А писарчук сего учения насколько социализирован?
lena_malaa
6 авг, 2016 17:23 (UTC)
Ну... Бегающим без трусов замечен не был, живет где-то, семинары вон собирает, книжки издает. Так что социализирован вроде бы :)
(без темы) - old_vanadis - 6 авг, 2016 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 авг, 2016 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_vanadis - 6 авг, 2016 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 авг, 2016 18:43 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 сент, 2016 10:32 (UTC)
а мне кажется авторы таких статей только и умеют в этой жизни смешивать с грязью творчество других людей в не зависимости от качества и рода их творчества))
то есть подобные авторы, как и сотни троллей сидящих в инете и пишущих бесконечные комменты ни о чем, в жизни ничего из себя не представляют, ничего не умеют и ничего не создают)) потому что тем, кто что-то стоящее создает - некогда заниматься этим бредом))
очень надеюсь, что современная молодежь не сидит на подобных форумах, не полагается на чужое мнение, а молодые люди учатся и сами способны анализировать первоисточник (в любой сфере).
даже если подумать и развитии индустрии кинофильмов, компьютерной графики - сидящие здесь тролли не только по технической части не смогли бы достичь даже современного уровня, но и по идейной части от вашего творчества все бы глаза закрывали)) так что удачи, дорогие тролли и низкопрофессиональные "журналисты"!
sitsuno_biju
15 окт, 2016 14:18 (UTC)
"Пришел я как-то на концерт послушать "Айфаар", сначала все было нормально, а потом Лиирргммииллисс, Оордийллиррус, Склоулгллийя, Овуллддс, Грааллгллаасс, Смаайгллаамсс и полувиртуальные формы"

А что, если этот чувак--инопланетянин в человеческом теле, пытается поработить человечество, но так как он редкостный раздолбай даже среди своих, то лажает по полной, и с порабощением не клеится, и постоянно палится, разговаривая на родном инопланетянском
lena_malaa
15 окт, 2016 14:41 (UTC)
Очень даже рабочая гипотеза :)
Она хорошо объясняет ебанутость тамошних терминов и при этом полностью земное наполнение. Ну и зачем всем бабам волосы в блондинок перекрашивают )
(без темы) - shootenok - 15 окт, 2016 18:28 (UTC) - Развернуть
shootenok
15 окт, 2016 18:25 (UTC)
Решил тут посохранять вирши, что я тебе в комменты понаписывал. Однако, какой же я неленивый 0_о Особенно на фоне того, что я в свой блог пишу — а точнее, не. Вот что значит правильная подача материала.
lena_malaa
15 окт, 2016 18:56 (UTC)
правильно, обязательно отнеси свои стихи куда-нибудь для сохранности. Мало ли, какой-нибудь долбозоид добьется закрытия блога, и где потом всю красоту, что ты написал, искать? (
(без темы) - shootenok - 15 окт, 2016 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 15 окт, 2016 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shootenok - 15 окт, 2016 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 15 окт, 2016 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shootenok - 15 окт, 2016 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 15 окт, 2016 19:04 (UTC) - Развернуть
braindebugger86
15 июн, 2017 08:51 (UTC)
Разбор аргументации
И так, основная аргументация автора поста сводится к тому, что учение весьма непонятно. Ну научные статьи для неспециалиста тоже весьма непонятны и выводы могут казаться странными. Но мы ведь не будем называть их ваторов сектантами, вешая на них ярлыки
(Анонимно)
20 янв, 2018 08:17 (UTC)
1
Мотив песни пугачевой убил все!
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
7 июн, 2018 19:39 (UTC)
позвольте мне уж самой решать, что блокировать, а что нет.
(без темы) - Denis Wolf - 7 июн, 2018 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 июн, 2018 04:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Denis Wolf - 8 июн, 2018 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 июн, 2018 19:41 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
27 июл, 2018 12:36 (UTC)
Там еще фишечка в том (уж не знаю зачем) женщины красят волосы в блондинистый цвет( выглядит иногда просто отвратительно( не говоря уже о том что там идиология Чушь Петровна. У меня знакомая была в этой секте (ща не знаю), совсем поехала((((
marozz14ka
17 янв, 2019 10:09 (UTC)
Спасибо за чёрный PR! ^_^
И всем кто созрел - заходите к нам на сайт ayfaar.ru, будем просветляться вместе. Или спрашивайте здесь в комментах то, что вам не понятно, только без мата, злобы и всей чёрной жести, которую я сейчас прочитал здесь... Включайте в себе Светлую сторону, никто тут не высокомерен, просто как можно общаться когда на тебя идёт тупо поток грязи? Но если вы постараетесь и найдёте в себе силы на человеческую беседу, то я постараюсь объяснить вам и развеять ваши мифы о секте и прочей ерунде.

Моё Звёздное Имя: Ксаурриоллн
vityaz001
24 фев, 2019 11:57 (UTC)
"Прости, мол, Господи" с первого же абзаца - это сильно, это несомненный и полный абзац.
Что ж, тётенька, зачёт Вам!😃
Oris Oris
12 апр, 2019 07:02 (UTC)
благодарность
Айфаар, мои несмышлённые друзья!
Огромное вам "Спасибо" и низкий поклон от меня лично за вашу самоотверженную и кропотливую, но совсем неблагодарную, работу за такой прекрасный ПИАР моей скромной деятельности, за вашу заботливость о сохранении в нашем совместном сообществе дорогих и близких вашему сердцу ценностей и приоритетов!
Своими досужими и невежественными, а зачастую и очень хулиганскими и вульгарными разглагольствованиями, привлекли немало умных и интеллектуально развитых людей, способных, в отличие от вас, разораться со сложной (не по вашему затухающему и деградирующему уму!) и уникальной информацией об организационной структуре вселенной и человечества и сделать более глубокие и логические умозаключения.
Продолжайте обливать меня и моё творчество грязью в том же духе и вы своим поросячьим, оголтелым визгом поможете Ииссиидиологии быстро приобрести небывалую популярность среди истинных Интеллектуалов.
(Анонимно)
12 апр, 2019 09:13 (UTC)
Лена, спасибо!
Лена, привет! Периодически слежу за твоими постами, читаю, а с этим твоим постом про иссидиологию получилось интересно, забавно даже, наверное) Сейчас получится большеватый опус, сам такие не люблю, но по-другому тут не выйдет) Давно собирался написать это, но все никак)). Я сам человек из науки, физик химик, всякие секты, течения, Блаватских и прочих не особо признавал, хотя допускал их воззрения, как один из взглядов на мир. Наука ведь тоже всего лишь взгляд на мир, просто основанный на расчетах и неких доказательствах, которые со временем передоказываются, потом снова передоказываются, ну и опять передоказываются :)) Сегодня нам астрономы говорят, что темной материи 90% во вселенной, завтра скажут, что ее 10%, а 90% - это темная энергия)) Ну и так далее. Твой этот пост я прочитал с запозданием, в 2017 году. Возможно, из-за того, что ты так четко и доходчиво расписала деятельность этих людей и в том числе автора книг, Ориса, с иллюстрациями и видео, меня задела эта тема и я решил уделить свое драгоценное время (конечно же не, особо драгоценное, но на такие вещи я редко его уделяю :) ) прочтению какого-то объема информации, изучения их сайта, прослушиванию их песен. Возможно, еще на это сподвигло мое тщеславие, потому как в книге (не помню какая именно была) было написано, что данная информация является революционной, передовой, рассчитанный на оч малый процент людей, и мое эго начало возмущаться мол «А вдруг – правда, вдруг реально передовое, а я его упущу сейчас и буду дальше жить без чего-то самого-самого?! Ведь все передовые концепции и открытия не признавались людьми поначалу, так сказать, закидывались камнями: Коперника сожгли, открытия Циолковского приняли только через 100 лет и так далее… Нет, надо точно почитать, что же там такое…». В общем, не буду писать целый опус, так как вряд ли большие сообщения кто читает. Напишу только, по сути, итог)

Начав читать книги, я ничего не понимал, болела голова, а космические коды, которые там приведены в виде порой очень странного набора букв (а порой, кстати, наоборот очень звучного, словно обиходного слова), у меня вызывали оч сильное отторжение. Объяснения автора, для чего они нужны и как появились, я понимал, но не понимал все равно их необходимость наличия в тексте. Порылся в других эзотерических книгах других авторов на предмет подобия таких кодов, и нашел ни одну книгу, где тоже вводятся свои термины, свои необычные слова, порой, выглядящие не менее бредово, а даже по-детски (особенно в течениях восточных, где авторами являются жители Индии :)) ). Это меня чуть успокоило и позволило читать дальше, а не закрывать книгу на пятом абзаце).

Короче, через полгода периодического почитывания ииссиидиологии (ИИ) и сравнивания ее с другими эзотерическими источниками, особенно теми, которые стали бестселлерами в мире (книги Кастанеды, Транссерфинг реальности Зеланда, книги Крайона, книги Блаватской), я понял, что с ИИ что-то не так… в положительном смысле :) Инфа в ИИ оказалась настолько четко, логично выстроена, что я всё больше и больше приходил к выводу, что такое нельзя просто придумать, даже если ты самый крутой фантаст в мире, потому что в итоге что-то должно выскочить в твоей теории, что-то должно спротиворечить по-крупному, не сойтись, не состыковаться одно с другим.
(Анонимно)
12 апр, 2019 09:14 (UTC)
Лена, спасибо!
В ииссиидиологии всё странным образом было до деталюшек состыковано, причем по куче моментов, вроде бы не связанных с собой. Но главное отличие от крупных мировых эзотериков заключалось в том, что в ииссиидиологии все описывалось научно-технически что ли, а не мифологически, как это обычно есть в эзотерике, по типу «Люди – Боги, пришли из Светлого Кольца 15-го Созыва 3-го Вселенского Совета 55-го Галактического Сектора…» )))) Вот тут, кстати, я вообще не понимаю, как у таких книг и течений может быть куча последователей за многие годы, когда ты, жизнь и твое место в жизни описывается с позиции каких-то сказочных фраз и терминов и совсем без доказательной базы, как в религии, то есть тебе сказали, что есть так-то – и всё, значит мол так оно и есть, без объяснений почему, как, что; сказали есть Бог, есть так называемый тонкий мир и прочее, а откуда оно взялось, когда взялось и как оно устроено вообще толком не объясняется. Так вот именно научно-техническое повествование в ИИ отличает от других источников и делает инфу очень доходчивой, логической и убедительной. А самое интересное началось потом, когда я начал в инете и на ютьюбе находить множество современных теорий ученых, которые чуть ли не одинаковы с исиидиологическими, но при этом в ииссиидологии они были описаны раньше! То есть книги вышли раньше, чем те официальные заверения ученых. Это очень насторожило) Например в 2015 году Профессор из медицинской школы Университета Северной Каролины Роберт Ланца, основатель теории биоцентризма, заявил что смерти нет, а есть множество параллельных вселенных, в которые сознание человека попадает после смерти, продолжая жить в физическом теле. Это очень кратко и грубо описывало теория многомирия в ииссиидиологии, которая была выдвинута и описана еще в 2009-2010. А, кстати, Хью Эверетт, американский ученый, еще в 40-х написал целые научные труды о многовариантности вселенной. Короче я к тому, что чем больше я читал ИИ, тем больше находил много подтверждений описанного в науке, только в науке не объяснялось почему оно так, а в ИИ объяснялось аж на сотни страниц (что порой казалось зачем так досконально?  ).
В общем чтение меня довело до точки: либо я прекращаю читать и считаю, что это бред, либо я съезжу в их центр Айфаар и посмотрю на них всех, в том числе на Ориса, и тогда по их поведению станет ясно всё: если они ведут себя как классические сектанты, то позор мне, что я повёлся на всё, пусть даже мне было интересно и необычно, но книги я удалю сразу. И я съездил). И я не увидел ни капли сектанства) Не знаю у кого какие представления на этот счет, но для меня секта – это объединение, где монархично правит один человек, которому все поклоняются, восхваляют, возносят, регулярно скидывают денежки и все остальное отрицают: и религии, и науку и другие течения (мол «наше – единственно верное! Остальное – сжечь!») У меня есть пара знакомых, которые посещают секты и там примерно всё так, как я описал)
Страница 5 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 240 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko