?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В погоне за актуальными новостями я как-то забросила своих любимых анастасийцев. Они же, в отличие от меня, ни дня не расслаблялись и продолжали упорно строить свои родовые поместья.
И не только строить, но и размышлять о том, какие звери будут его населять.



широка страна моя родная, много в нейСвернуть )

"Осмыслен у котёнка взгляд", "Тактичен, работящ у вас медведь" (с)
И где-то это уже реальность.

Comments

( 280 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
rukella
4 июл, 2016 18:46 (UTC)
Че-то я совсем уже запуталась. Чьим молоком она лечила и кого? Мужа? Козла? Мужа-козла? Хотя у такой козы муж известно кто...

А вот на шоу "переведи волка на немясной рацион" я бы посмотрела.
lena_malaa
4 июл, 2016 19:02 (UTC)
Я так поняла, что лечила мужа. А козел муж или нет, того не знаю )

Да, шоу "Волки против мяса" было бы сногсшибательным ))))
blackbastet
4 июл, 2016 18:56 (UTC)
Мировоззрение крота и усыновление ласточек - это вишенка на торте)

А котики прекрасны и нужны везде ^^
lena_malaa
4 июл, 2016 19:04 (UTC)
и, в отличие от анастасийцев, котики это точно Божьи твари )))

Да, ласточки и крот меня заставили в голос заржать, когда я про них прочла.
dzhin_dzhit
4 июл, 2016 19:01 (UTC)
Тут уже вспомнили старый анекдот про дойного козла?
lena_malaa
4 июл, 2016 19:04 (UTC)
очень тонким и целомудренным намеком )))))))
(без темы) - dzhin_dzhit - 4 июл, 2016 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 4 июл, 2016 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 4 июл, 2016 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cn_mangetsu - 4 июл, 2016 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 4 июл, 2016 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Taf Taffus - 6 июл, 2016 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 6 июл, 2016 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Taf Taffus - 6 июл, 2016 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 6 июл, 2016 06:35 (UTC) - Развернуть
mrschaos
4 июл, 2016 19:09 (UTC)
Манифиг , чесслово:) Особенно про волком понравилось:))))Хотелось бы услышать опытных :)))))))))))))
lena_malaa
4 июл, 2016 19:11 (UTC)
мерси ))))))) А я прям влюбилась в трубопроводного крота. Вот прям хочунимагу. И ласточек взамен таджиков!
(без темы) - mrschaos - 4 июл, 2016 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mrschaos - 4 июл, 2016 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aronaux - 4 июл, 2016 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aronaux - 4 июл, 2016 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 5 июл, 2016 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snejniy_elf - 4 июл, 2016 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dakota_tobiano - 4 июл, 2016 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al1en_nati0n - 5 июл, 2016 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lastry_rus - 7 июл, 2016 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 июл, 2016 15:07 (UTC) - Развернуть
bonmaier
4 июл, 2016 19:17 (UTC)
*утирая слезы умиления*
Считаю, проблемы подняты поверхностно. Например, где тараканы? Ведь если приручить тараканов, они станут собирать хлебные крошки, из которых можно наделать сухарей. Обьединившись, тараканы могут раскачивать люльку с ребенком.
не стоит забывать о крысах. Инфекции от укусов - это выдумки современных докторишек. чо там. Разумеется, предварительно отмудохав богомерзкую кошку стоит общаться с крысами.

\\\Возможно, и вам удастся обучить волчонка, лучше чтобы это была женская особь, тогда, может быть, тоже установится своего рода "династия".\\\
Боюсь представить почему именно женская особь (изящно-то как). И как будем формироваться династия.

Когда не чувствуешь страха - все возможно! это более чем прекрасно. Рекомендовал бы автору сих строк не побояться прыгнуть с девятого этажа.
lena_malaa
4 июл, 2016 19:30 (UTC)
Считаю, проблемы подняты поверхностно. Например, где тараканы? Ведь если приручить тараканов, они станут собирать хлебные крошки, из которых можно наделать сухарей. Обьединившись, тараканы могут раскачивать люльку с ребенком.
не стоит забывать о крысах. Инфекции от укусов - это выдумки современных докторишек. чо там. Разумеется, предварительно отмудохав богомерзкую кошку стоит общаться с крысами.


я, короче, ока гоготала как лошадь над кротами-трубороводами, пролюбила ссылку про рассказ мужика о том, как мыши ему в ботинки зерно сносили. Он мечтал отдрессировать мышей до такого состояния, что они ему не с его огорода пиздить зерно будут, а с соседского из Природы приносить, чтоб мужику огород заводить не пришлось ))

\\\Возможно, и вам удастся обучить волчонка, лучше чтобы это была женская особь, тогда, может быть, тоже установится своего рода "династия".\\\
Боюсь представить почему именно женская особь (изящно-то как). И как будем формироваться династия.

Они считают, что волчицы ближе к женщине по характеру и быстрее, чем самцы, начинают сами хотеть нянчиться с человеческими младенцами.
(без темы) - kacapski_moscal - 15 сент, 2016 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 15 сент, 2016 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kopuha - 4 июл, 2016 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snejniy_elf - 4 июл, 2016 19:59 (UTC) - Развернуть
shootenok
4 июл, 2016 19:19 (UTC)
Хорошо жить на природе, с той природою дружа —
Наша кошка в дом приводит млечноносного ужа,
Наши мишки в поле пашут от зари и до зари —
Всё с природой можно! Если запереться изнутри.
Можно рыть туннель, запрягши прямоточного крота,
Строить ласточками дачу без оплаты их труда,
Регулярно раздражая, можно подоить козла —
Между прочим, навык важный, ведь коза бывает зла!
Если вдруг случится даже — нет, ну вдруг произойдёт! —
Вдруг не сдюжит и поляжет на посту пчелиный взвод,
Нам поможет Мать-Природа, мать всегда за нас горой —
Всех спасает, даже если ты природе не родной:
Чтобы сад наш стороною обходил грабёж и сглаз,
Дали мы волкам пометить
Территорию и нас.
lena_malaa
4 июл, 2016 19:32 (UTC)
В полнейшем восторге ))))))
чудесно ))))

"Строить ласточками дачу без оплаты их труда"
Теперь понятно, как было построено в Крыму Ласточкино Гнездо.
(без темы) - shootenok - 4 июл, 2016 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al1en_nati0n - 5 июл, 2016 12:40 (UTC) - Развернуть
bonmaier
4 июл, 2016 19:22 (UTC)
кстати. Бедный козлик. Надеюсь его не заставят рожать
lena_malaa
4 июл, 2016 19:33 (UTC)
и не будут принуждать к процессу зачатия с женской стороны))))))
kopuha
4 июл, 2016 19:37 (UTC)
Мда. Я-то грешным образом думала, что они вымерли, анастасийцы эти во главе с Мегре. Я в конце 90-х в эзотерическом магазине трудилась, продавала опиум народу. Как раз эта самая Анастасия началась. Люди ждали когда новая книга выйдет... Но это ж так давно было. Крепкая трава у Мегре
lena_malaa
4 июл, 2016 19:41 (UTC)
неа

Заебали уже регулярно встречаю на улице, приглашают в свои магазины с кедрозвонсской продукцией. И газетеночки вручают, на последней странице кроссворд по мотивам книг Анастасии.
Надо будет как-нибудь взять газетенку и сфотать.
(без темы) - schrotmueller - 4 июл, 2016 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schrotmueller - 4 июл, 2016 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schrotmueller - 5 июл, 2016 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 5 июл, 2016 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 июл, 2016 05:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 6 июл, 2016 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 июл, 2016 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 июл, 2016 16:18 (UTC) - Развернуть
omaded
4 июл, 2016 19:41 (UTC)
Прикольно...

А вот ещё интересно, в Германии есть родовые поместья, которым много сотен лет. Сосед по поместью уверяет, что некоторые сохранились с дохристианских(!) времён... В немецком языке вообще огромное количество синонимов словосочетанию "родовое поместье". А ещё здесь также много дольменов, подобных южно-российским - что подверждает мысль Мегре, что культура у людей в Евразии была одна.

А напоследок байка о богатстве помещиков, которую рассказывают у нас в лесах Шварцвальда: когда нужен новый мерседес, идёшь в свой лес и рубишь дерево на продажу (ОДНО дерево! - Предки когда-то позаботились, думали о своих потомках). А теперь догадайтесь с трёх раз, почему немцы на юго-западе Германии, ну или в швейцарцы, довольно-таки богаты..? Правильно, либо они сами, либо их родители/близкие и дальние родственники родом из поместья, - знают, помнят свои корни, понимают что такое - настоящее богатство.

А вам спасибо за рекламу движения "родовые поместья России", хоть вы и насмехаетесь над ними - но для рекламы это не имеет никакого значения. Собака лает - караван идёт.

О, пойду-ка попробую малинки с нового куста...
lena_pi
4 июл, 2016 23:23 (UTC)
рубишь дерево на продажу (ОДНО дерево!) -
А потом идешь искать идиота, который купит дерево по цене мерседеса.
(без темы) - koshkinssak - 5 июл, 2016 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_pi - 5 июл, 2016 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omaded - 5 июл, 2016 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bely_den - 5 июл, 2016 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omaded - 6 июл, 2016 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_pi - 5 июл, 2016 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lytrumsalicaria - 5 июл, 2016 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_pi - 5 июл, 2016 13:48 (UTC) - Развернуть
snejniy_elf
4 июл, 2016 19:51 (UTC)
Пойду, открою свои планы таксам. Может они папе картошку выкопают?
lena_malaa
4 июл, 2016 19:52 (UTC)
сажи им, что если они не выкопают, то это сделает злой дядя и они тогда не то, что картошки, мяса больше не увидят )
(без темы) - snejniy_elf - 4 июл, 2016 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 20:17 (UTC) - Развернуть
komnatasmerti
4 июл, 2016 20:08 (UTC)
Анатсасийцами неплохо занимается Юлия Андреева из Питера - правда т.к. чисто академически, то от стеба воздерживается :)
lena_malaa
4 июл, 2016 20:18 (UTC)
а тут не надо стебаться, достаточно просто цитировать )
maya_nikitina
4 июл, 2016 20:08 (UTC)

А там нету указивки как приручить мух опылять растения.  Очень надо.   Может им на балконе рядом с огурцами книжку мегре положить?   Может сами почитают,  проникнутся,  и начнут опылять мне огурцы и томаты?   

lena_malaa
4 июл, 2016 20:20 (UTC)
Ваще должны, у Мегре даже бактерии были припаханы к уборке дома. Анастасийцы так и рассказывали - мол, встаю утром, дома порядок, а вечером срач был - не иначе, бактерии прибрались!
(без темы) - pro_bolotce - 4 июл, 2016 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 20:38 (UTC) - Развернуть
anitka_rr
4 июл, 2016 20:34 (UTC)
Юные мичуринцы, блин....
lena_malaa
4 июл, 2016 20:36 (UTC)
и не только :) Еще и троюродные братья Запашные )
(без темы) - intatin - 5 июл, 2016 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 июл, 2016 05:12 (UTC) - Развернуть
pro_bolotce
4 июл, 2016 20:35 (UTC)
НЕт эксплуатации медведёфф! Создать медведий профсоюз! Да - высокми зарплатам и отпускам!
lena_malaa
4 июл, 2016 20:36 (UTC)
Свободу угнетенным медведям! Каждому медведю отпуск на Черном море и зарплату медом!
(без темы) - pro_bolotce - 4 июл, 2016 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 5 июл, 2016 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 июл, 2016 05:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Taf Taffus - 6 июл, 2016 05:33 (UTC) - Развернуть
omega14z
4 июл, 2016 20:36 (UTC)
Нет,сами пусть хоть захрустятся капустой! Но котов-то за что в веганы?
lena_malaa
4 июл, 2016 20:37 (UTC)
ну так по мнению анастасийцев коты это веганы... Просто они еще не знают об этом.
Страница 2 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 280 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko