?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Секта вкусносиси



Как совершенно верно сказал однажды Александр Дворкин, секту можно создать вокруг чего угодно, да хоть вокруг электрической лампочки. Ну или колобка, очень даже неплохая секта получилась.

Герои моего сегодняшнего рассказа решили не использовать в качестве сектантского фетиша нечто искусственное. Лучшие секты получаются вокруг того, что естественно и постоянно присутствует в жизни человека.
Нет ничего более естественного в жизни женщины, чем кормление грудью маленького ребенка. Нет ничего более уязвимого, чем женщина, которая кормит грудью своего ребенка.

Так появилась на свет секта вкусносиси.


секты всякие нужны, секты всякие важныСвернуть )

Спасибо анонимному комментатору, который навел меня на сообщество "Лялечка".
Давно я не видела такой дивной интернет-секты с неинтернетными проблемами.

Comments

( 620 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 6 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
from_spb_2012
27 апр, 2016 20:32 (UTC)
Удивлена, что еще не набежали)))
Представляю, на что был бы похож ответный пост в лялечке... ) Ох, улетели бы наши любимицы на той самой пуканной тяге на орбиту Плутона...
Меня они давно уже забанили, а то принесла бы ссылочку на ваше творчество :-)

Спасибо вам за пост!
lena_malaa
27 апр, 2016 20:55 (UTC)
Не за что :)

Тут бегало несколько непоняток, чего-то хотело, чего - не писало. Одна домахалась до моей френды с какой-то древней картинкой, как волосатый древний мужик из древней бабы сиську сосет.
Вторая с кошками, вон, несколькими комментариями выше.

И тишина )
(без темы) - from_spb_2012 - 27 апр, 2016 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2016 05:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 28 апр, 2016 02:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2016 05:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flor_del_rian - 28 апр, 2016 12:43 (UTC) - Развернуть
magict30p
28 апр, 2016 03:00 (UTC)
ТОП: 06:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 10-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
kirakostukova
28 апр, 2016 08:20 (UTC)
Ужас какой, у меня прямо волосы дыбом встали!!! Это что, правда, что ли?!!!
В 11 лет пацана кормят "сисей"?!!!
И это происходит на нашей планете?!!!
Мрак.
Просто не представляю себе, как отреагируют нормальные дети, узнав, что их сверстник грудь сосет. Задразнят же вконец.
Дети этих долгокормящих мамаш - это же готовые изгои, они ж никогда в общество не вольются. И как у них вообще с интеллектом, интересно?
pan_terra28
28 апр, 2016 10:08 (UTC)
они, как и все сектанты, вращаются обычно в своем кружке, и очень часто их дети либо на домашнем обучении, либо в частных школах, но дети, да - готовые изгои вырастут
(без темы) - kirakostukova - 28 апр, 2016 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 28 апр, 2016 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pan_terra28 - 28 апр, 2016 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 апр, 2016 05:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 апр, 2016 04:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirakostukova - 29 апр, 2016 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 май, 2016 19:38 (UTC) - Развернуть
pan_terra28
28 апр, 2016 10:07 (UTC)
обожемой) извращенки чокнутые. это я последних фото. Естественницы, блин. Я, кстати, краем буквально сталкивалась вживую с адептами этой секты. У меня была одна знакомая, сторонница "естественности", правда, все таки не такая упоротая, как эти, но тоже доставляло, когда она в детской раздевалке кормила мелкую (около двух), подходила после занятий старшая (лет четырех на тот момент) и запросто прикладывалась хлебнуть к другой сисе, буээээ... выглядело дико
И еще эти естественницы обожают проделывать всё это на глазах у изумленной публики. Тоже видела летом - сидит на лавке в парке, допустим, распоясалась и кормит. Красота!
lena_malaa
29 апр, 2016 05:03 (UTC)
Фу, мерзко как выглядело (

Да, тетки в лялечке регулярно обсуждают то, что прекрасно кормить голой сиськой там, где от вас этого никто не ожидает - в метро, на улице, в кафе...

Я не видела, и слава Богу. Кормление детей до года понятно, где он заорет, там и будешь кормить, а вот после и такое демонстрационное это мерзко.
(без темы) - pan_terra28 - 29 апр, 2016 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 май, 2016 19:29 (UTC) - Развернуть
sitsuno_biju
28 апр, 2016 16:17 (UTC)
Осилила комментарии, так что выскажусь по всему скопом.
Где-то читала, что после 2 лет молоко уже не питательное, потребностей ребенка не закрывает, и вообще бесполезное. По поводу веганок, сыроедок и тому подобных дети висят на груди и насасывают ее до кровавых мозолей (см. откровения бывшей жены сыроеда Изюма), потому что это единственный способ добыть хоть какой-то животный белок и кальций. К феминизму это отношения не имеет--конечно, они за комнаты матери и ребенка, но человек--не еда, и долгокормление сюда не относится, а тем более вот это добровольное превращение в корову, cusdra_gloca просто прикрылась модным словечком. По поводу утилизации, блинчиков на человеческом молоке и всякого прочего--вообще-то мамы организуют обмен грудным молоком, если у кого-то излишки, а кто-то болеет, мало, ребенок не наедается и прочее. Про сексуальное удовольствие что-то упоминалось на "веган-мама секте", типа от стимуляции груди какие-то сигналы подаются в мозг, начинается сокращение стенок влагалища, в общем, такая фигня, но почему бы не приложить мужика к страдающему месту, уж за 3 года-то швы зажили. Я не психологиня, я быдло-баба, так что о психотравме могу только догадываться.

UPD: Я непьющая, но в такие минуты охота эпично надраться. К счастью, мне для этого хватает стакана пива. Какого хрена я полезла в исходники? "Минуты кормления? Да это же дни, часы, годы кормления!".


Edited at 2016-04-28 16:21 (UTC)
lena_malaa
1 май, 2016 18:28 (UTC)
Да вот я тоже почитываю исходник и охреневаю все больше и больше.

Про то, что после 2 лет от родов молоко становится белой жидкостью, которая что-то особо не несет, я тоже читала. Но хз, что там на самом деле, может все как у коров. Одна родительница может доится обезжиренным молоком, у второй из сисек сливки текут и сами собой сливочным маслом оборачиваются.

Про приложение мужика к страдающему месту - это было смешно ))))
sitsuno_biju
28 апр, 2016 16:25 (UTC)
А сейчас я нанесу добивающий удар. http://m.baby.ru/blogs/post/79772174-32216313/ Позы для кормления. Кормосутра?
anairos
28 апр, 2016 17:40 (UTC)
Это, по-моему, по большей части как раз естественно и нормально. Попытки, особенно поначалу, устроить ребенка так, чтобы он мог сосать, и матери было удобно и не больно – там такая акробатика порой бывает, шоб ви так жили. И далеко не всегда самой удобной позой оказывается самая естественно выглядящая.
(без темы) - sitsuno_biju - 28 апр, 2016 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 29 апр, 2016 02:24 (UTC) - Развернуть
sitsuno_biju
28 апр, 2016 16:36 (UTC)
кстати, про сосцы, мед и молоко под языком--плагиат с "песни песней"
anairos
28 апр, 2016 17:34 (UTC)
Это-то как раз и убивает, на самом деле. Если аффтар действительно испытывает к своему ребенку ТАКОЙ накал эротических эмоций...
(без темы) - flor_del_rian - 28 апр, 2016 23:46 (UTC) - Развернуть
sitsuno_biju
28 апр, 2016 17:16 (UTC)
Не спрашивайте, почему я поперла читать все это. Знаю толк в извращениях, ага. Например, вот это. http://lyalechka.livejournal.com/10929938.html#comments Это эпик. Начать надо с формулировки "вылупился третий младенец". Какая-то мамка-зерг, и зергушата у нее вылупились. Дальше обмен опытом, как трехлетнего детеныша вернуть обратно на сиську, раз он самоотлучился. В комментариях делятся уловками, типа "великий воин Чингисхан до 10 лет кормился", и вроде как подействовало. У меня воображение богатое, я не могу развидеть Чингисхана, дудонящего сисю. А еще порадовала цитата "Нет, не вернулся. Но продолжает поддерживать тесные нежные отношения с грудью:) любит засыпать с ней в обнимку, а так же просит на успокоение. Бурно радуется когда видит ее обнаженной. Думаю это у него еще долго продлиться!"
Еще как долго, вы бы знали. Это на всю жизнь.
Но больше всего меня улыбает тег "мракобесие", с которым они яростно осуждают хитрых бабушек, дающих детям нормальную еду и говорящих им адекватные вещи, врачей, которые загоняют на прививки или реагируют естественным образом "до школы кормить будете?". Но так-то да, реальное мракобесие.
flor_del_rian
28 апр, 2016 23:51 (UTC)
Мать Чингисхана за 10 лет брака родила 5 сыновей, так что...
(без темы) - steblya_kam - 29 апр, 2016 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flor_del_rian - 29 апр, 2016 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steblya_kam - 29 апр, 2016 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flor_del_rian - 29 апр, 2016 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steblya_kam - 29 апр, 2016 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flor_del_rian - 29 апр, 2016 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steblya_kam - 2 май, 2016 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - val8279 - 29 апр, 2016 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitsuno_biju - 30 апр, 2016 04:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_2608018 - 29 апр, 2016 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 май, 2016 18:35 (UTC) - Развернуть
steblya_kam
29 апр, 2016 07:55 (UTC)
Ох! Недавно смотрела "Последнего императора" Бертолуччи - как восьмилетний отрок с косой до пояса ревёт из-за того, что его отлучили от кормилицы. Но что такое бывает в наше время и не у китайских императоров, не подозревала.
lena_malaa
1 май, 2016 19:26 (UTC)
а чем лялечкины дети хуже императорских, а?! ))))))))
(без темы) - steblya_kam - 2 май, 2016 08:12 (UTC) - Развернуть
ext_2608018
29 апр, 2016 17:53 (UTC)
Чтобы встретиться с этими клиническими идиотками, даже не надо искать эту дурацкую Ляпечку. Таких полно на мэйл.ру. С обсуждением иностранных баб, которые кормят по пенсии и выставляют себя на весь мир. Наши дуры с упоением поддерживают.
lena_malaa
1 май, 2016 20:30 (UTC)
Покопаюсь на мейлрушке, спасибо. Я там не ориентируюсь, ну да ничего, гугл в помощь.
Да, я уже читаю про иностранную материнскую секту и офигеваю.
Оксана Переверзева
30 апр, 2016 17:17 (UTC)
в Общем, если всё резюмировать, читая о всех наших, и не очень наших спасателях человечества нужно вот что:
-есть соду;(а так же встречается не есть мясо, шамкать сырыми овощи, фрукты, чего-нибудь пророщенное и тд и тп ,запивать перекисью);
-не носить трусы женщинам при этом носить длинные юбки;
-с сексом быть понятливой или понятливым где свои и где гуру;
-прикладываться к различным волшебным предметам, как то полено между ног,или книгу к любому месту;
-и вера в поля,наружные и внутренние.

P.S. поняла что всей мудрости этих ребят не могу охватить
anairos
1 май, 2016 10:17 (UTC)
Если резюмировать все, что они говорят, то получится невероятная мешанина. Потому что нет такой вещи, которую кто-нибудь не объявил бы:

- ключом к похудению;
- причиной избыточного веса;
- лекарством от рака;
- причиной рака.

Причем для некоторых вещей (скажем, мяса) есть все четыре версии.
(без темы) - lena_malaa - 2 май, 2016 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 3 май, 2016 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 май, 2016 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 май, 2016 14:37 (UTC) - Развернуть
queen_of_hearts
1 май, 2016 03:35 (UTC)
Оспади пипец. Кое как откормила год, надоело, что ни оторваться от ребенка, ни обезболивающего нормального выпить. Вчера наконец впервые за год подарила курицы и смогла добавить чеснок и попить чай с лимоном.
flor_del_rian
2 май, 2016 08:37 (UTC)
Я и от ребенка отрывалась регулярно, и ела все, что хотела. Но в год отлучила тихо-мирно. Отношения хуже не стали.
(без темы) - lena_malaa - 2 май, 2016 16:08 (UTC) - Развернуть
Оксана Переверзева
2 май, 2016 16:25 (UTC)
Женщин кормящих отпрысков до старости грудью не понимаю. А на руках в институт отнести чадо слабо?(нужно быть последовательными)

извините тут немного не по теме,но может будет интересно и улыбнёт
дуршлаг и пастафарианство(церковь летающего макаронного монстра) порадовали- стебутся официально. В России официально зарегистрирована церковь Летающего макаронного монстра. Документ об учреждении религиозной группы был получен пастафарианцами в администрации московского района Хорошево-Мневники 12 июля, сообщается на официальном сайте организации. * Невидимый и неощутимый Летающий Макаронный Монстр создал Вселенную, начав с горы, деревьев и «карлика».
lena_malaa
2 май, 2016 20:21 (UTC)
Конечно улыбнет :) Стеб у них забавный, главное, чтобы не выродились ни во что непотребное, тьфу-тьфу-тьфу!
slavjanka_sud
9 май, 2016 09:47 (UTC)
Все лучшее детям... лучше б не давали
>>Волшебная сися, сунутая ребенку в рот, это:
1. Лучший имунностимулятор всех времен и народов.
2. Скорая детская медицинская помощь;
3. Скорая детская психологическая помощь;
4. Единственное средство для эмоционального единения матери и дитя.

1. верно примерно до года-полутора, после у ребенка начинает работать своя имунная система, а белок молока матери организм может спокойно распознать как чужеродный с соответствующей аллергической реакцией.
2. -Мам, я порезался!
-На тебе грудь, поешь.
?????
3. Да, психологически это возвращает в беззаботное младенчество и успокаивает ребенка. Обратная сторона медали в том, что справляться со своими проблемами и стойко их переносить он так и не учится. Хотя зачем ему, мы ж растим не отдельного человека а послушную куклу.
4. Еще, знаете ли, со времен есть старый, проверенный метод разговоров и прикосновений не к груди. Действует еще со времен палеолита, дарю, можете не благодарить.


11 лет меня что-то выбили из моих представлений о мире. Выходит шутка "до армии" не такая уж и шутка.

lena_malaa
9 май, 2016 10:26 (UTC)
Re: Все лучшее детям... лучше б не давали
Ой, ну ты как маленькая. Сися это священнодействие, это ритуал, это сакральный знак единения матери и дитя, а ты аллергия, самостоятельность, общение с ребенком без помощи сиськотентаклей.

11 лет и меня вынесли нафиг.
Краем глаза по предоставленным ссылкам прочла про минет, который делает мама ребенку то ли дауну, то ли олигофрену.
И тут у меня пукан и пригорел.
leroeva
12 май, 2016 22:09 (UTC)
мне не по себе
lena_malaa
13 май, 2016 05:10 (UTC)
мне тоже, когда Лялечку читаю.
Страница 6 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 620 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko