?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Секта вкусносиси



Как совершенно верно сказал однажды Александр Дворкин, секту можно создать вокруг чего угодно, да хоть вокруг электрической лампочки. Ну или колобка, очень даже неплохая секта получилась.

Герои моего сегодняшнего рассказа решили не использовать в качестве сектантского фетиша нечто искусственное. Лучшие секты получаются вокруг того, что естественно и постоянно присутствует в жизни человека.
Нет ничего более естественного в жизни женщины, чем кормление грудью маленького ребенка. Нет ничего более уязвимого, чем женщина, которая кормит грудью своего ребенка.

Так появилась на свет секта вкусносиси.


секты всякие нужны, секты всякие важныСвернуть )

Спасибо анонимному комментатору, который навел меня на сообщество "Лялечка".
Давно я не видела такой дивной интернет-секты с неинтернетными проблемами.

Comments

( 620 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 5 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
ann_duglas
26 апр, 2016 06:01 (UTC)
Ага, лялечки прекрасны в своем безумии. Но - до 11 лет??? Да там уж девками интересоваться положено!
lena_malaa
26 апр, 2016 19:32 (UTC)
И не просто положено, пацаны еще как ими в этом возрасте интересуются!
zhena_rybaka
26 апр, 2016 06:54 (UTC)

Это ж мои любимицы! Прелестные идиотки, чистые и незамутненные.

lena_malaa
26 апр, 2016 19:33 (UTC)
я так понимаю, теперь эти дамы и мои любимицы тоже.
(без темы) - zhena_rybaka - 26 апр, 2016 19:49 (UTC) - Развернуть
trollkvinnan
26 апр, 2016 07:25 (UTC)
Не, с этим альтернативным миром я ещё в феврале познакомилась, на... ээ... одном форуме слегка сходном по тематике с данным жж... Окошко в варп, блин. Вот эта картинко теперь по-другому видится, да. %)


Edited at 2016-04-26 07:31 (UTC)
peter_2a46m
26 апр, 2016 09:52 (UTC)
Прелесть, а не картинка!
(без темы) - l2tp - 26 апр, 2016 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 26 апр, 2016 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 апр, 2016 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pan_terra28 - 28 апр, 2016 10:11 (UTC) - Развернуть
chihsv
26 апр, 2016 07:29 (UTC)
До этого поста я считала себя долгокорямящей мамой. Лялечку видела - сбежала сразу же)))
А если серьезно, то проблема в том, что у нас какие-то крайности, ГВ либо возносится до абсурда и психиатрии, либо принижается "3 месяца покормила и бросай".
У меня было несколько разговоров с хорошими серьезными врачами на тему ГВ, и у них первая реакция негативня, а когда начинаешь уже подробности обговаривать и выяснять, то все соглашаются, что не так уж и бессмысленно ГВ до 3 лет. Но многие (как раз лялечка яркий пример) не понимают, что после года это уже не бесконечное ГВ по требованию а небольшое дополнение к обычной пище.
И кормить совсем маленького ребенка по требованию в любом месте это нормально, а вот уже год и старше - бред. Если уж так проголодался всегда можно накормить чем-то еще, да хоть печенье дать. А грудь это же не основная пища, и не в общественных местах.
mona_cenia
26 апр, 2016 08:14 (UTC)
вот мне тоже кажется, что после года ребёнка вполне можно в дороге соком с печенкой покормить, а не вываливать сисяндру на всеобщее обозрение с криками "ачотакого !Это же естественно ".
(без темы) - petr_rpc - 26 апр, 2016 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mona_cenia - 26 апр, 2016 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petr_rpc - 26 апр, 2016 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mona_cenia - 26 апр, 2016 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petr_rpc - 26 апр, 2016 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 апр, 2016 19:40 (UTC) - Развернуть
erika1939
26 апр, 2016 09:05 (UTC)
Вот вам еще про это: http://www.youtube.com/watch?v=r_s-Cj9XF4Y
И да, где же эти вкусносиси, почему они не идут сюда?
petr_rpc
26 апр, 2016 09:35 (UTC)
В Ветхом Завете кормили до трех лет ребенка, а это уже какие-то извращения и эгоизм материнский с потаканием прихотям.
lena_malaa
26 апр, 2016 19:46 (UTC)
да, все, что я описываю, это точно извращения.
peter_2a46m
26 апр, 2016 09:51 (UTC)
Я пока читаю такое, вроде ничего, в руках себя держу. Пиздец, конечно, но чо, пиздеца мы что ли не видали? А вот фотографии меня совсем срубают((
За глагол "вкусносисить" отдельное спасибо! Взоржал)
lena_malaa
26 апр, 2016 19:50 (UTC)
Не за что :)))

Да, фотографии выносят мозги на раз.
knyasa_o
26 апр, 2016 11:09 (UTC)
была на консультации у ревматолога, он говорит: многодетные и долгокормящие все мои пациенты.
lena_malaa
26 апр, 2016 20:03 (UTC)
а почему, врач не рассказывал?
(без темы) - Taf Taffus - 6 май, 2016 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 май, 2016 10:57 (UTC) - Развернуть
myrenamyra
26 апр, 2016 11:14 (UTC)
Сидела я месяц на лялечке как раз в том самом грозном 2008 году. ))) Месяца мне хватило Там всем заправляла некая Пелагея, живущая где-то в Пенсильвании, но жизни учащая - дай дорогу. Она, помню, билась в падучей при упоминании ИВ, антибиотиков, детской поликлиники, педиатров, роддомов... да по многим поводам впадала в прострацию и призывала рожать под кустом и селить в доме штук десять консультантов во ГВ, потому как без них ад наступит и муж сбежит. Я, если честно, какое-то время всерьез думала, что она там не просто так рулит, а за серьезную денежку, уж больно все это смахивало на откровенную диверсию: сделать так, чтобы люди в помутнении сознания сами отказывались от врачебной помощи и кормили детей до армии, чтобы уж точно, гарантированно вырастить из них пришитых к родителям инфантилов, без сиськи не способных себе даже носки утром выбрать. Что касается животрепещущего вопроса, из-за которого адепты жить спокойно не могут, так у меня, что неопытной когда-то матери, что у отчасти опытной сейчас, была одна точка зрения: есть сиська, есть ребенок, между собой они как-нибудь разберутся - сотни тысяч лет как-то же договаривались. Впрочем, я эту точку зрения никому не навязываю)) Но мне она помогла лучше толпы консультантов. ))
l2tp
26 апр, 2016 12:39 (UTC)
Какие люди:)

Мне хватило вдумчивого чтения лялечки в беременность, чтоб понять, что кое-что ценное оттуда можно вынести, но только после тщательного отбора
(без темы) - myrenamyra - 26 апр, 2016 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l2tp - 26 апр, 2016 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maria_gorynceva - 26 апр, 2016 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - myrenamyra - 26 апр, 2016 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 апр, 2016 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 апр, 2016 20:05 (UTC) - Развернуть
osnapka
26 апр, 2016 11:58 (UTC)
Оооо, Лена, готовьтесь! Щас сисечницы на вас в абуз настучат за дискриминацию и мизогинию))
lena_malaa
26 апр, 2016 20:08 (UTC)
у меня - мизогиния?! и где тут дискриминация, если только по принципу умственной отсталости )
(без темы) - osnapka - 27 апр, 2016 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 апр, 2016 19:36 (UTC) - Развернуть
myrenamyra
26 апр, 2016 12:09 (UTC)
в дополнение к пелагеиным диверсиям )) Она еще впадала в состояние, близкое к коллапсу от упоминания прививок. То есть, чтобы закрутить срач на десяток страниц, достаточно было просто написать "прививки"... И армагеддец наступал незамедлительно.
lena_malaa
26 апр, 2016 20:14 (UTC)
вот скотина.
Ее-то ведь в детстве наверняка прививали, вот и выросла, не померла. И, знаешь, зря ее прививали в детстве.
(Удалённый комментарий)
myrenamyra
26 апр, 2016 15:54 (UTC)
на площадке не трепитесь, если не хотите - сожрут с костями. ДОстанут сравнениями - а вот мой-то в шесть месяцев уже на Бродского реагировал: я ему Бродского читала, а он описался. Или все поголовно с года английский учат, с полугода ходят, с трех лет интегралы рассчитывают... Я обычно книжку с собой брала, а пока дети совсем были маленькие, пристегивала шлейку, чтобы не шлепнулись куда не надо )).
(Удалённый комментарий)
(без темы) - l2tp - 26 апр, 2016 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pudgik - 26 апр, 2016 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 апр, 2016 21:08 (UTC) - Развернуть
deyrian
26 апр, 2016 19:16 (UTC)

Даже у котиков есть адепты этой секты)

Edited at 2016-04-26 19:17 (UTC)
lena_malaa
27 апр, 2016 05:07 (UTC)
вы серьезно сейчас хотите сказать, что поведение животных, живущих в условиях неестественнной скученности, это аргумент? причем, судя тому, что таких фот мало, еще и пример явно нетипичного поведения?
(без темы) - flor_del_rian - 28 апр, 2016 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 апр, 2016 05:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flor_del_rian - 29 апр, 2016 05:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 май, 2016 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flor_del_rian - 1 май, 2016 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 май, 2016 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flor_del_rian - 1 май, 2016 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 2 май, 2016 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flor_del_rian - 2 май, 2016 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 3 май, 2016 03:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flor_del_rian - 3 май, 2016 03:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 3 май, 2016 03:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 май, 2016 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flor_del_rian - 2 май, 2016 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 май, 2016 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flor_del_rian - 2 май, 2016 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 май, 2016 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flor_del_rian - 2 май, 2016 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 май, 2016 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flor_del_rian - 2 май, 2016 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 3 май, 2016 03:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flor_del_rian - 3 май, 2016 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 3 май, 2016 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flor_del_rian - 3 май, 2016 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2016 05:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flor_del_rian - 3 май, 2016 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 май, 2016 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flor_del_rian - 7 май, 2016 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aurentina - 2 май, 2016 22:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2016 05:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aurentina - 2 май, 2016 22:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2016 05:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aurentina - 3 май, 2016 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aurentina - 2 май, 2016 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Taf Taffus - 6 май, 2016 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 май, 2016 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 май, 2016 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 май, 2016 20:01 (UTC) - Развернуть
oleni_xa
26 апр, 2016 20:26 (UTC)
О_о мамадарагая! Это ж сколько на свете иопнутых на всю голову!!! Не, нельзя мне такое читать, еще больше людей начинаю не любить(((
Когда ж этот апокалепсис-то?(((
lena_malaa
27 апр, 2016 05:14 (UTC)
да вот тоже не отказалась бы от него (((

Дураков море. Нормальные люди это редкость, которые должны держаться вместе.
selena_19
27 апр, 2016 10:29 (UTC)
Я не на лялечку заходила в свое время, а на что-то похожее. Старшего кормила до года без каких-либо проблем, к году он уже стал с этакой прохладцей относится к такому способу кормления, и я лавочку быстро свернула.
А с младшим молока было мало, пришло оно поздно, и он в общем к тому моменту дал понять, что убиваться об грудь не намерен, если есть бутылка. Сцеживаться не получалось нормально. Не вышло в общем у меня с младшим ГВ. Зашла я туда будучи в раздрае полном по этому поводу, потому что хотела услышать, что и искусственники растут и вырастают нормальные и такие же как груднички. Ага, смешная я. Понаслушалась "утешений". И про то, что я ребенка-то не хотела на самом деле (ребенок был желанный, такой же как и первый), и что на самом деле не хочу его кормить (да я хотела этого всем сердцем, я же помнила как со старшим все было здорово), и что таких мамаш как я надо чуть ли не отстреливать, и что ребенок будет дебилом теперь, что из болячек не вылезет, и т.д. Утешилась, ага.
В итоге, ребенку три года. Болеет куда меньше грудничка старшего. Подвижный и активный куда более старшего. В умственном плане ничем не отличается от прочих.

Сектанты херовы, короче.
(Анонимно)
27 апр, 2016 11:19 (UTC)
Прям-таки дебилом?))) гыгы))) Ну я вот сама лично искуственница, не срослось чет у мамы, а в 3 мес я тяжко заболела, но загремела я в больницу только благодаря кой-каким недоврачам, и там тем более молока не стало. И вот в конце 80-х -- начале 90-х бедная моя мама возилась со смесями. Конечно, это геморройно, но на развитии моем не сказалось никак. Читать я научилась в пять, в школу пошла в 6 лет (подчеркну - по настоянию педагогов, проводивших тесты в дет саду). Тогда 4 класса не было, и в 16 я закончила 11 классов; в 18 получила первый диплом (невузовский, но красный!), в 22 - окончила ВУЗ. К окончанию вуза у меня был наработан стаж и я устроилась на хорошую работу. А мои сверстники пузыри тогда пускали. Парни еще тока из армии пришли и искали работы, девки бракоразводные процессы проходили. Раздражала я только тех, кто считал, что нефиг образованием-работой маяться, пора жониха искать. Они ж не знали, что найден уже.))) Это не хвасты (ну разве что чуть-чуть), а попытка сказать - да дите ваше еще небо в алмазах покажет! Не зависит это от кормежки! И я здоровый человек)
(без темы) - lena_malaa - 27 апр, 2016 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lynx_rousse - 6 май, 2016 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 май, 2016 11:02 (UTC) - Развернуть
Страница 5 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 620 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko