?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Недавно замечательный писатель Надежда Попова congregatio обсуждала крайне грустную историю лечения по советам из интернета. Среди ее френдов нашлись люди, которые засомневались в реальности истории потому, что нельзя быть на свете красивой такой таким идиотом.
К чести френдов Надежды Поповой, стоит сказать, что это могут заявлять только очень хорошие, пусть и немного наивные люди.

И поэтому сегодняшний пост я посвящаю всем, кто верит в торжество человеческого разума.



Скушай заячий помет, он ядреный, он пройметСвернуть )

И на этой оптимистичной ноте я предлагаю вам осмотреться вокруг себя и начать самолечение.

Здоровье - это легко!

Comments

( 246 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
christyduvall
11 апр, 2016 18:01 (UTC)
...Но какие выживают, те до старости живут.
Вот сволочи, однако, и ежика не пожалели!
lena_malaa
11 апр, 2016 18:28 (UTC)
Оголодали видать...
l2tp
11 апр, 2016 18:04 (UTC)
Блин-блин, как богата человеческая фантазия-то. И не боятся на себе проверять

Кстати, тут пару лет назад у голубей мор натуральный был (какая-то птичья инфекция), дворники по утрам трупики собирали в мешок десятками с газонов и тротуаров. Интересно, эти голуби и их помет тоже целебные были?

Edited at 2016-04-11 18:07 (UTC)
lena_malaa
11 апр, 2016 18:30 (UTC)
Конечно целебные, они ж не привиты был, а значит, посконные!

Вот ненавижу голубей в городе. Это же натуральные летающие крысы, насквозь больные и червивые. И втирать в голову говно от этих дряней только самоубийца может, как мне кажется.
(без темы) - l2tp - 11 апр, 2016 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2016 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 12 апр, 2016 03:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 апр, 2016 05:23 (UTC) - Развернуть
shootenok
11 апр, 2016 18:09 (UTC)
Добрый доктор Айболит на клею уж год сидит —
С каждым днём его рецепты чудодейственней на вид:
Ревматизм металлоломом исцелил, решив ввести
Стоамперный медный провод без отрыва от сети;
Испугав ценой приёма, тут же вылечил испуг,
Прописав мочу больному с полуметра и без рук;
Исцелил от геморроя применением ежа,
Но процесс хранит в секрете — вдруг сойдёт для шантажа.
И среди рецептов этих нет целебней у него,
Чем втирать по интернету
Людям в головы дерьмо.
lena_malaa
11 апр, 2016 18:49 (UTC)
Я тебя обожаю!!!
спасибо! Лучше и не напишешь )
(без темы) - shootenok - 11 апр, 2016 18:51 (UTC) - Развернуть
aurentina
11 апр, 2016 18:14 (UTC)
на клопе я сдулась)
вот этих семь, их надо выискивать ещё голодных или уже напившихся кровушки?

Edited at 2016-04-11 18:15 (UTC)
lena_malaa
11 апр, 2016 18:50 (UTC)
А каких схватишь, тех и ешь в ответ! С кровью наверно интереснее, особенно если с чужой )
(без темы) - Taf Taffus - 12 апр, 2016 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aurentina - 12 апр, 2016 09:03 (UTC) - Развернуть
shootenok
11 апр, 2016 18:30 (UTC)
Бонус
От клопа клопа не ищут, всякий клоп горазд лечить!
Ты соси клопа как пищу — он сосал, чтоб ты мог жить!
lena_malaa
11 апр, 2016 18:58 (UTC)
Re: Бонус
:))))))))))))))))))))
Вы все еще лечитесь лекарствами? Тогда клоп идет к вам!
(без темы) - shootenok - 11 апр, 2016 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2016 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shootenok - 11 апр, 2016 19:20 (UTC) - Развернуть
zepp7_7_7
11 апр, 2016 18:36 (UTC)
"используют для тех, кто страдает от геморроя, а также плохо слышит." ©
"вы подумайте - какая связь ..." © Е.В. Петросян
lena_malaa
11 апр, 2016 18:59 (UTC)
Не, ну у головы с жопой связь прямая, и не отрицай! )
(без темы) - zepp7_7_7 - 11 апр, 2016 19:00 (UTC) - Развернуть
bahamut_juice
11 апр, 2016 18:40 (UTC)
правильный подбор травы для лечения шизофрении без назначения врача это ст. 6.9. КоАП РФ, кмк.
lena_malaa
11 апр, 2016 18:59 (UTC)
Не важно! )
Тяжело в лечении - легко в бою )
(без темы) - funus_festus - 11 апр, 2016 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2016 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funus_festus - 11 апр, 2016 20:19 (UTC) - Развернуть
lena_malaa
11 апр, 2016 19:01 (UTC)
ага :))) Единственное, чем отличается от завлекалок моих клиентов, это благозвучностью )
(без темы) - ross_art - 12 апр, 2016 05:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 апр, 2016 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ross_art - 12 апр, 2016 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 апр, 2016 19:09 (UTC) - Развернуть
p73pryd0012756
11 апр, 2016 18:47 (UTC)
Как мало я знала о жизни!
lena_malaa
11 апр, 2016 19:04 (UTC)
Ничего, это быстро исправляется :))
shootenok
11 апр, 2016 19:00 (UTC)
Бонус №2
Я клопа ношу с собой — он мне лечит геморрой.
Очень медленно, по капле — но справляется, герой!
lena_malaa
11 апр, 2016 19:19 (UTC)
Re: Бонус №2
ты сегодня просто блистаешь :)))
(без темы) - shootenok - 11 апр, 2016 19:19 (UTC) - Развернуть
omega14z
11 апр, 2016 19:06 (UTC)
Прямо и не знаю, что попробовать.... Все такое вкусное!
Но все же лечить летаргический сон тертым клопом - это самый смак!
Хотя лягушка с тихим хриплым голосом тоже хороша.

А как прекрасно лечение мочой при испуге! Типа "мы тут все обоссались, но ты, малец, не спеши, давай в банку, сейчас от испуга лечится будем!"
lena_malaa
11 апр, 2016 19:26 (UTC)
Или бегать за собаками, чтобы потом бородавки сводить ))))

Пробовать надо все! Согласись, один раз живем, поэтому надо проверить и распробовать самые интересные вкусы!
(без темы) - omega14z - 11 апр, 2016 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2016 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 11 апр, 2016 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2016 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 11 апр, 2016 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2016 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 12 апр, 2016 03:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aurentina - 11 апр, 2016 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 11 апр, 2016 21:19 (UTC) - Развернуть
skeily_ramires
11 апр, 2016 19:07 (UTC)
Я вот думаю - это что такое с мужчиной должно быть, что у него и кровь носом и семя членом? И в каком качестве используют ежиную шкурку?
lena_malaa
11 апр, 2016 19:28 (UTC)
может, носовая гонорея? ))) Ну мало ли, может трипер принес в дом, за что он жены в нос получил. Вот и вышла нужная симптоматика )

А вот с ежиной шкуркой все не так просто, согласна )
(без темы) - trollkvinnan - 12 апр, 2016 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skeily_ramires - 12 апр, 2016 20:09 (UTC) - Развернуть
anairos
11 апр, 2016 19:25 (UTC)
Вот очень мне хочется каждому такому целителю прописать лечение дикобразом. Живым и очень злым. До полного просветления.

Хотел здесь поставить фотку, но пожалел ни в чем не повинных читателей блога.
lena_malaa
11 апр, 2016 19:31 (UTC)
Читателей блога уже мало чем можно напугать :)))

Таких лекарей нужно лечить их же средствами, ты прав. И дикобразами, вне зависимости, хотят они этого или нет.
(без темы) - z_z_zanuda - 11 апр, 2016 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2016 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 12 апр, 2016 05:19 (UTC) - Развернуть
dvorami
11 апр, 2016 19:36 (UTC)
Вот мне интересно, кто автор этой идеи про неких серых? Это же какая-то недавняя мифология - из какой-то фантастической литературы или откуда?
lena_malaa
11 апр, 2016 19:59 (UTC)
ой, как же ты мог упустить такое!!!

Иди по тэгу и не говори больше, что этого не видел.
http://lena-malaa.livejournal.com/tag/профессор%20Столешников
ann_duglas
11 апр, 2016 19:48 (UTC)
Ага! Наконец-то раскрыт секрет связи ежа и голой жопы!
lena_malaa
11 апр, 2016 20:03 (UTC)
Да, Ань! И как-то даже жалко, что британские ученые еще не подтвердили это своими исследованиями )
(без темы) - ann_duglas - 11 апр, 2016 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 11 апр, 2016 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aurentina - 11 апр, 2016 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 12 апр, 2016 12:10 (UTC) - Развернуть
Страница 2 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 246 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko