?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Оппонентам доктора Неумывакина.

Нечего злобными зенками
С собственной рожей кривой
Зыркать на доброе зеркало
И поднимать волчий вой.
Впрочем, скорее шакалий.
Кушайте перец, в нём калий. (с)

Очень многие мои друзья просили меня рассказать о господине Неумывакине и его способах лечения болезней перекисью водорода. Но у меня есть еще и личная причина для ознакомления с теориями этого господина.

Дело в том, что, когда я три года назад кардинально поменяла свою жизнь, некоторое время мне пришлось снимать комнату у одной бабушки. Эта дивная женщина мне очень помогала своими советами и участием, но у нее был маленький недостаток. Крошечный.
Она была ярой последовательницей Неумывакина и лечила все болезни перекисью водорода.
Поэтому стоило мне чихнуть или погрустнеть, мне на выбор немедленно предлагалось обмазаться перекисью или лупануть стопарик перекиси.
Правда, эта женщина признавала мое право на отказ, с грустью отвечая, что перекись помогает только тем, кто в нее верует. Такой уж это капризный продукт, оказывается.

Вот о перекиси водорода и Неумывакине мы сегодня и поговорим.

космической медицине - космическое плаванье!Свернуть )

Не болейте, друзья мои! А если что - ну вы сами уже поняли, что нужно делать...

Comments

( 249 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
rukella
4 янв, 2016 18:27 (UTC)
Двенадцать лет назад нас с подругой накрыло каким-то идиотизмом и мы согласились поработать в книжном ларьке на Восстания, где выход на вокзал. Ларек был со всякой околонаучной макулатурой. Вот мы с ней ржали все две недели, на которые нас хватило: открыли для себя и золотой ус, и перекись, и Грабового, и много чего еще, это было незабываемо... А народ брал, буквально ж горя глазами!
lena_malaa
4 янв, 2016 18:31 (UTC)
о, золотой ус! у меня его мама выращивала, в результате выкинула и вернулась к старому доброму лечению воспалений суставов настойкой индийского лука, которого я ей нарыла в начале девяностых )
Конечно брал, я до сих пор вспоминаю размах полок в своем "домашнем" книжном магазине по методам народной медицины. Всем все лечил, вот ничем ради здоровья не гнушался )
(без темы) - rukella - 4 янв, 2016 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2016 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rukella - 4 янв, 2016 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2016 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rukella - 4 янв, 2016 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2016 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benzinalcohol - 4 янв, 2016 22:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2016 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koka_lermont - 5 июл, 2019 05:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rukella - 5 июл, 2019 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koka_lermont - 5 июл, 2019 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rukella - 5 июл, 2019 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koka_lermont - 5 июл, 2019 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rukella - 5 июл, 2019 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koka_lermont - 5 июл, 2019 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rukella - 5 июл, 2019 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koka_lermont - 5 июл, 2019 13:15 (UTC) - Развернуть
e_arifullina
4 янв, 2016 18:31 (UTC)
Зондергруппа, на выезд!

lena_malaa
4 янв, 2016 18:33 (UTC)
Аминь!

Мне всегда была интересна грань между навязанной идеей большой народной медицины и навязчивой идеей в большой психиатрии.
Чем больше я читаю группу перекисшеводородцев, тем меньше разница между этими явлениями )

Edited at 2016-01-04 18:33 (UTC)
(без темы) - trollkvinnan - 5 янв, 2016 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2016 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koka_lermont - 5 июл, 2019 05:20 (UTC) - Развернуть
e_arifullina
4 янв, 2016 18:37 (UTC)
Таки да. Только идея скорее сверхценная.

А еще есть двинутые на пищевой соде... :(
lena_malaa
4 янв, 2016 18:46 (UTC)
Давно мне подруги говорили, что вторая вышка у меня должна быть не в инженерной сфере, а психиатрия. Надо хотя б самообразованием заняться! ))

Да, и Неумывакин тоже двигает народ по пищевой соде. Просто я хотела в этом посте показать незамутненную прелесть перекиси водорода прежде всего. А до неумывакинской соды еще доберемся )
(без темы) - koka_lermont - 5 июл, 2019 05:21 (UTC) - Развернуть
christyduvall
4 янв, 2016 18:48 (UTC)
О, у этого товарища книжек много, там и про лук-чеснок, и про водопроводную простую воду, и про овес, и про перекись, и про соду. Универсальный солдат, короче.
lena_malaa
4 янв, 2016 18:53 (UTC)
что-нибудь да поможет. А если клиент помре, то это официальная медицина сгубила, и только она, проклятущая!
(без темы) - koka_lermont - 5 июл, 2019 05:22 (UTC) - Развернуть
lena_malaa
4 янв, 2016 18:55 (UTC)
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Это правда?!
и это жрут?!

бля.
Это правда.

Назначение:
Предлагаем Вам один из самых лучших продуктов для усиления мужской силы, созданных симбиозом китайской медицины и новейшей зарубежной технологии экстрагирования продуктов животного и растительного происхождения
Описание:

Основное активное вещество препарата - животный тестостерон. Препарат быстро всасывается человеческим организмом. Активные элементы могут непосредственно проникать в пещеристое тело пениса, увеличивая приток крови в члене и повышая процентное содержание тестостерона. Препарат оказывает стимуляцию на увеличение пениса, делая Ваше достоинство более твердым, сильным и крепким, заметно увеличивает длительность полового акта.
Одно из действий продукта – предотвращение быстрой, преждевременной эякуляции. Не вызывает привыкания при длительном использовании и не имеет побочных эффектов. Препарат безопасен при болезнях сердца, гипертонии и диабете. Имеет высокую эффективность при лечении заболеваний предстательной железы.

Состав: женьшень, элимедиум, моринда, дикие черные муравьи, вытяжка из половых органов оленя, корень аконита, цинноморий, корица, крокус и др.

Показания к применению: половая дисфункция, ранняя эякуляция, асексуальность, поллюции,боли в паху и ногах, слабость конечностей, заболевания предстательной железы.

Способ применения: 1 капсула за 10-30 минут до полового акта с небольшим количеством жидкости (200мл теплой воды). Принимать 1 капсулу один раз в три дня (не чаще). Не принимать с другими возбуждающими препаратами. В случае возникновения многоразовой эрекции без семяизвержения выпить большое количество воды.

Хранить в сухом и прохладном месте.
http://www.health-way.ru/index.php4?iID=3806
(без темы) - kettenkrad - 4 янв, 2016 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2016 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 4 янв, 2016 20:41 (UTC) - Развернуть
tesser2007
4 янв, 2016 19:07 (UTC)
А чо так слабо, не пацан что-ли ? Нормальные пацаны по вене плавиковую килоту пускают!
lena_malaa
4 янв, 2016 19:08 (UTC)
ну ты посмотри на него, он старый пердун! а старый пердун не выдержит то, что выдерживает реальный пацан )
Так что одним кислота, а другим перекись )
(без темы) - koka_lermont - 5 июл, 2019 05:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 июл, 2019 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koka_lermont - 6 июл, 2019 03:37 (UTC) - Развернуть
ksy_putan
4 янв, 2016 20:34 (UTC)
вот ты мне жизнь буквально спасла.
и диабет и варикоз - это фсё про меня.
Теперь как вылечу!!!
Низкий поклон тебе добрый человек!!!!
lena_malaa
4 янв, 2016 20:51 (UTC)
Ой, та шо мне, шо мне - Неумывакину надо кланяться!
Ты ж не забывай только, когда будешь лечиться, что ни алкоголь, ни сигареты, ни мясушка жареного-томленого нельзя. Вот воду можно. Воду всем можно да.
Лечись на здоровье :))))
dzhin_dzhit
4 янв, 2016 20:45 (UTC)
Я уже видела у нас аптеки с вывеской "Мы поощряем лекарства отечественного производства". Ну или как-то так. (с)
Так что перекись это лекарство будущего.

Может ещё успеть к распилу, со своей идеей.

lena_malaa
4 янв, 2016 20:59 (UTC)
Нифига, слишком дешевое. Так что никогда )
Да и после Голиковского фуфломицина такое больше не пройдет.
(без темы) - dzhin_dzhit - 5 янв, 2016 09:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
6_h_h
5 янв, 2016 10:46 (UTC)
Вот-вот. А самое недоверие к врачам начинается, когда они говорят, что ВСЮ ЖИЗНЬ надо умеренно питаться, высыпаться, физкультурничать, поддерживать в себе оптимистическое состояние сознания и избегать всего опасного.
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2016 15:38 (UTC) - Развернуть
regen_pfeifer
4 янв, 2016 23:26 (UTC)
Налетай! Не скупись!
Покупай перекИсь!)))
lena_malaa
5 янв, 2016 15:57 (UTC)
дадада ))) а что, эти дурики на полном серьезе обмениваются информацией, где какая перекись лучше )
(без темы) - koka_lermont - 5 июл, 2019 05:24 (UTC) - Развернуть
omega14z
5 янв, 2016 01:07 (UTC)
Ах! Вот оно - чудо-средство, и это вам не чудо-трава какая-нибудь...

а ели серьезно - вот он сам действительно в это верит? Он псих или просто жулик?
lena_malaa
5 янв, 2016 16:23 (UTC)
Он жрет перекись стаканами, если верить ему и тем видео, которое он выкладывает в сеть. Так что...
А сих ли он - не знаю, не врач. Но вот личное мнение - да и еще какой, потому что псих не будет считать, что вирусы как люди, тока немного поменьше.
ardoctor
5 янв, 2016 05:19 (UTC)
Я помню этого шарлатана позорного, он у Малахова (одного из них) выступал, вроде бы. И однажды в салоне одна из мастеров( не отягощенная интеллектом) начала говорить, что она соду пьёт, и тоже по Умывакину этому. Или она ошиблась? Перекись тоже пьёт. А я не сдержалась и сказала на тему "Освенцим по таким докторам плачет" . Было грустно))
lena_malaa
5 янв, 2016 17:50 (UTC)
Да, Неумывакин и содой лечит, и уриной в девяностые (сейчас правда стесняется), и много чем.

По этим докторам костер плачет, прости меня за злобность.
ssmag
5 янв, 2016 08:37 (UTC)
Сегодня увидел ещё один, вполне традиционный метод излечения всего: https://m.vk.com/event109744003
lena_malaa
5 янв, 2016 18:53 (UTC)
Господи...

я сначала подумала, что на аве сообщества фото трупа.
(без темы) - forestwitch_88 - 5 янв, 2016 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2016 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 5 янв, 2016 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2016 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 5 янв, 2016 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2016 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 5 янв, 2016 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2016 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 5 янв, 2016 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2016 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 13 янв, 2016 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 14 янв, 2016 05:07 (UTC) - Развернуть
6_h_h
5 янв, 2016 10:47 (UTC)
Оффтоп.
С Новым Годом, Лена-сан!!! Пусть будут счастье, удача и радость!

lena_malaa
5 янв, 2016 18:57 (UTC)
Re: Оффтоп.
спасибо, солнце! и тебя с Новым годом!
6_h_h
5 янв, 2016 10:50 (UTC)
(задумчиво) А мне врач в поликлинике посоветовала уши промывать - от пробок. Медицина или адепт Неумывакина?
lena_malaa
5 янв, 2016 18:58 (UTC)
Не знаю :) Полагаю, что это может быть и совет нормального врача, вот только надо просто уточнить, не изменилось ли отношение медиков с течением времени к такому способу промывания ушей.
(без темы) - mishima_yuri0 - 13 янв, 2016 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 16 янв, 2016 06:16 (UTC) - Развернуть
Страница 2 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 249 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko