?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Много лет назад, когда единственным научным доводом был свой пример, медицинские гипотезы доказывались врачами на себе. Человеческими жизнями оплачены сведения о несовместимости групп крови, о прививках и действенности лекарств, да много что.
Что уж тут поделать, времена были суровыми, а люди идейными.

Прошли годы. И благородный обычай врачей экспериментировать на себе выродился в желание веганов экспериментировать на своих детях.
Спасибо yulya_elle22 и замечательному сообществу веган-мама секта за то, что у них есть силы говорить об экспериментах над детьми.


пособие для домашних МенгелеСвернуть )

PS. На паблик веган-мама подписано почти 12 тысяч человек.
На паблик веган-мама секта - всего 6 тысяч.

Comments

( 311 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 4 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
feona2003
17 ноя, 2015 16:48 (UTC)
Развалили в стране помощь психиатрическую, вот они результаты лезут со всех сторон!(((
lena_malaa
18 ноя, 2015 05:06 (UTC)
да (
И все-таки нет у нас ЮЮ, к сожалению.
artaemio
17 ноя, 2015 18:44 (UTC)
А почему службы опеки не заберут этих бедных детей? Ну или припугнут этих родителей таким развитием событий? Это же жестокое обращение. Плюс недавно ВОЗ признала вегетарианство психическим расстройством.
lena_malaa
18 ноя, 2015 05:11 (UTC)
Как мне рассказала моя знакомая, тетку вызвали в опеку, побеседовали с ней и отпустили обратно.
Это все, на что способно наше государство, пока ребенок жив.
(без темы) - mishima_yuri0 - 18 ноя, 2015 15:38 (UTC) - Развернуть
Taf Taffus
18 ноя, 2015 03:47 (UTC)
Таким только укол вытяжки корня хрена в мозг прописывать надо. И по вегански, и детям хоть какая-то надежда на будущее появится.

...Представил удивление сантехника в случает "выпало в унитаз", а выковыривать лень.
Василий Пупкин
18 ноя, 2015 10:14 (UTC)
К сожалению таких мамашек и их несчастных детей все чаще встречаешь... Где отступает образование и наука пустоту сразу занимает мракобесие.
Тут и задумаешся с одной стороны ЮЮ это зло, позволяющее отнять ребенка из вполне благополучной семьи, но с другой стороны оно позволит спасть детьей вот от таких родителей...
lena_malaa
18 ноя, 2015 20:08 (UTC)
тут дело не столько в образовании, сколько в умении критически мыслить. А вот это умение исчезло, задавилось клиповыми знаниями и клиповым же восприятием действительности, то есть когда последовательные события понимаются человеком как разные события, не связанные друг с другом.
(без темы) - lena_malaa - 19 ноя, 2015 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aurentina - 19 ноя, 2015 22:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aurentina - 18 ноя, 2015 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aurentina - 19 ноя, 2015 22:07 (UTC) - Развернуть
mishima_yuri0
18 ноя, 2015 15:36 (UTC)
С Фаины Лашкевич сам давеча угорал, её на "Деградач" запостили. Ты другие скрины этой переписки видела? Могу накидать, но там лютейший трэш и угар. Not safe for work, как говорится.
А так я уже говорил, сравнение с Менгеле не такое уж и случайное, у фрицев подобные диеты разрабатывались для скрытой эвтаназии нежелательных элементов типа психов или уродов. Правда Менгеле даже по меркам врачей-убийц был шарлатаном по большому счёту, но вот запомнился как их этакий символ.
И про блокаду. Случайно подумалось - у нас в районе есть Полежаевский парк и в нём могила почти однофамилицы сабжа, Сони ЛЯшкевич. Эта маленькая девочка и её приятель, Коля Тихомиров, погибли, поднося снаряды артиллеристам - рассчёт и их до кучи накрыла вражья арта. Вот бы удивилась девчонка, что веганы и блокадников как инструмент своей пропоганды используют...
lena_malaa
18 ноя, 2015 20:21 (UTC)
Конечно видела! И охреневала от ее идиотизма.

Припоминаю, у нас тоже сумасшедшие быстро на тот свет от голода уходили, когда фашисты приходили в города. А тех, кто быстро не уходил, расстреливали, чтобы наверняка.

Про блокаду совсем уж грустно выходит...
(без темы) - mishima_yuri0 - 21 ноя, 2015 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 ноя, 2015 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 23 ноя, 2015 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 23 ноя, 2015 17:39 (UTC) - Развернуть
magnum007
20 ноя, 2015 18:24 (UTC)
Здравствуйте, Елена!
Вот честно сказать - я всегда считал веганов ненормальными людьми с серьезными отклонениями. Хотя бы потому, что для меня всегда было дико и непонятно, как можно жить, вообще не употребляя пищу животного происхождения :) Вообще, веганство - это, на мой взгляд, такая же гадость, как например, чайлдфри и прочая подобная муть.
lena_malaa
20 ноя, 2015 19:22 (UTC)
Здравствуйте!
Ну так любые крайности противны человеческой природе.

Но есть нюанс. Как говорится, дьявол прячется в деталях. Если женщина, к примеру бесплодна, то ей проще говорить, что она чайлдфри, чем объяснять посторонним свои проблемы. Быть ебанашкой легче, чем оправдываться перед посторонними, почему невозможно зачать дитя.
А оправдываться приходится, это жизнь.

С веганством иной раз происходит та же история, когда есть проблема с усвоением мяса, и есть необходимость ее объяснять.

Поэтому всегда нужно быть осторожным в оценках.
dackii
21 ноя, 2015 17:31 (UTC)
Это страшно.
lena_malaa
21 ноя, 2015 17:37 (UTC)
очень страшно (
sitsuno_biju
23 ноя, 2015 07:13 (UTC)
Да, я тоже недавно открыла для себя это сообщество. Не могу попуститься от культурного шока, особенно от заметок "ребенок три дня с температурой под 40, орал, потом начал выходить гной". Кто в здравом уме стал бы смотреть, как ребенок орет и корчится от боли. Насколько я знаю, при температуре 40 положена срочная госпитализация и обтирания спиртом в качестве доврачебной помощи. Циничные ублюдки. А особенно понравилось про "надо ли приглашать старших детей наблюдать за родами" и обмен опытом. Я взрослая, битая жизнью баба, но за себя не могу гарантировать, что не упаду в обморок. Скорее всего, упаду. А тут 4-летних детей зовут на это смотреть.
А гомеопатию и гомеопатов я бы вообще запретила законом.
lena_malaa
23 ноя, 2015 17:44 (UTC)
я туда как захожу, так обязательно крещусь и вздрагиваю от новых открытий. Не, я понимаю, что приверженность идее дарит некоторую упертость, но чтоб полностью отбился материнский инстинкт и сдохла эмпатия?!

гомеопатия бывает разная. Часто в гомеопатию относят то, что является лекарством, но апробацию проходить сложно. Вот, я лично лечилась "Мастодиноном", вполне себе гомеопатическое средство, как написано на флаконе, но помогает от мастопатии влет.
(без темы) - sitsuno_biju - 23 ноя, 2015 20:39 (UTC) - Развернуть
lynx_rousse
23 ноя, 2015 13:31 (UTC)
В защиту слова "эксперимент" могу сказать, что я про своего ребёнка тоже иногда говорю, что он пробный. Тестовый. Но, конечно, настолько крутые виражи я не закладываю.
lena_malaa
23 ноя, 2015 17:45 (UTC)
одно дело ж говорить про мелкого, что он тестовый, а друге дело и правда использовать его в экспериментальных целях для тестов )
(без темы) - lynx_rousse - 23 ноя, 2015 20:53 (UTC) - Развернуть
kaosparkle
23 ноя, 2015 20:55 (UTC)
Ващет по мнению большинства людей, вегетарианцы - это те, кому жаль животных, и поэтому они не едят мясо. В детали большинство не вдается, само собой.

Авторы криков про "зажрались" сами не производят впечатления адекватных.
lena_malaa
24 ноя, 2015 05:20 (UTC)
Нет, не так. По мнению большинства вегетарианцы (а также веганы, сыроеды и т.д.) не едят животных. Точка. А почему они это не делают, это уже отдельная история и повод для поржать.
Поэтому не стоит думать, что в обществе сложился стереотип вегетарианского гуманизма.
(без темы) - kaosparkle - 24 ноя, 2015 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 ноя, 2015 05:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zigmund_xx - 24 ноя, 2015 19:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
24 ноя, 2015 19:53 (UTC)
Вот не знаю, садисты предпочитают более понятные способы, нет? Ну в смысле, чтобы жертва реагировала осознанно и противодействовала.
Тут все проще, имхо. Очень многие люди абсолютно уверены, что их взгляд на мир является взглядом Истины. Вот да, именно так и пафосно. Когда Истина аморфна, то такие люди особой угрозы не представляют. Но как только Истина обретает плоть и кровь, к примеру, веганскую, так остается только посочувствовать их близким.
zigmund_xx
24 ноя, 2015 19:45 (UTC)
Лена, я веганов "сектой" не считаю. Они больше подпадают под категорию "не всё в порядке с головой". Никогда не забуду, как я спрорил с одним агрессивным веганом. Тот утверждал, что коровье молоко пить нельзя. Он назвал коровье молоко корвьей мочой.. Здесь говорить, в принципе, не о чем.
Мне их просто жалко. Добровольно идти на такие лишения, обделять себя всякого рода нормальной пищей, вкусняшками, есть всякую дрянь (типа лебеды... сейчас это у них модно). Просто их жалко. )
lena_malaa
24 ноя, 2015 20:04 (UTC)
Жалко тех, кто принял это лжеучение. Они разрушают свою жизнь и здоровье, пытаясь достигнуть липовых "этичных" целей.
Но вот когда они начинают этично экспериментировать над детьми, все становится иначе.

Я все же считаю веганов сектой, только сектой нового типа, сектой гражданского общества, если можно так сказать.
(без темы) - zigmund_xx - 24 ноя, 2015 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 ноя, 2015 05:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zigmund_xx - 25 ноя, 2015 22:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 ноя, 2015 05:03 (UTC) - Развернуть
d7ushakov
30 ноя, 2015 16:52 (UTC)
Огромная часть поколения выросла на указаниях рекламы. Соответственно: 1) они не умеют принимать эффективные решения;
2) не умеют отвечать за свои действия;
3) не умеют самостоятельно выживать.
Одну рекламу заменили на другую.
Они хотят хоть на что-то влиять. Ни мозга, ни способностей к рациональной оценке информации у людей нет.
Не знаю, как сейчас, а в Союзе и чуть позже психиатры давали справки для всяких учреждений после беседы. И "здоров" аргументировалось так: "Мышление логическое, последовательное".
lena_malaa
1 дек, 2015 18:42 (UTC)
С таким подходом у меня мало кто здоров будет признан, если честно ( Да и я сама периодически, как накосячу так накосячу.
Ja Ne Tam
17 мар, 2016 12:44 (UTC)
хочется не то самой побиться об стенку, не то шарахнуть об нее кой-кого. правда, не поможет.

у меня мама анорексичка, но не веганка, хоть и с уклоном в ту же сторону. сколько помню, сама все время ела невесть что и меня кормила так же. но с ней хоть все понятно - видно невооруженным глазом, что больна. а эти - слов нет.


Edited at 2016-03-17 12:48 (UTC)
lena_malaa
17 мар, 2016 20:45 (UTC)
Понимаю.
Больные люди, которые доводят себя по описанного выше состояния, не возмущают - а что делать, они ж больны.
Но когда этим идиотством начинают маяться здоровые...
uka_zluka
13 май, 2016 07:47 (UTC)
Ого, какие люди в паблике "наука" :D
Говорят, что веганство - это болезнь высокоинтеллектуальных людей. Вы бы знали сколько информации, литературы и прочих статей, видео и тд. они штудируют. У меня старший брат веган. Довольно долгое время был сыроедом. Он скурпулезно подсчитывал каждую каллорию, микроэлементы, в какой последовательности и каком количестве они должны поступать. Мама ужаснулась, когда он на голодный желудок съел два апельсина. Сказала, что он так себе желудок посадит, на что он сказал, что он точно не посадит)) Я бы рехнулась вести посчеты чего когда и как нужно съесть, проращивать гречу и отказываться от огромного количества вкуснятины.
У него проскальзывают призывы стать такими же, омолодиться и пр., но не агрессивно)) И ребенка своего не заставляет. Единственно, что просит, чтобы свежих овощей и фруктов побольше ели. Потому как это полезно.
На удивление, хоть и отощал, но силы не потерял. Подтягивался на турнике, обвешавшись цепями. А еще у него очень сильно обострилось обоняние. Он по запаху может понять посолен суп или нет О_О
Хотя, лично мне вот, кажется, что веганство больше именно для мужиков подходит. Даже у комаров бабы кровь пьют, чего уж о людях говорить.
lena_malaa
13 май, 2016 18:25 (UTC)
Не поняла про паблик.

С хорошим обонянием любой нормальный человек по запаху определит, соленый бульон или нет. Ничего фантастического или веганского тут нет.

Ну а про то, что веганство больше для мужиков подходит и обоснование данного мнения, это меня очень повеселило ))))))))) Надеюсь, это была такая шутка.
(без темы) - uka_zluka - 13 май, 2016 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 14 май, 2016 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uka_zluka - 14 май, 2016 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 14 май, 2016 19:59 (UTC) - Развернуть
Страница 4 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 311 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko