?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Что бы не говорили психологи, секс делится на две разновидности - который с удовольствием и который церебральный. Недавно я узнала, что существует еще одна разновидность секса, объединяющая в себе первый и второй. Этот вид церебрально-орального секса называется астральное карате.
Астральным карате занимаются те, кто познал астрал, и те, кто переспал с Юлией Варрой, свинг-тантро-богиней наших дней. Как вы понимаете, в целом это десятки тысяч человек.
Пришла пора раскрыть глаза на суровые будни бойцов астрального карате и всему остальному человечеству.
Спасибо eathonhunt за предоставленную ютубовскую ссылку и терпение, которое он проявил, когда я засыпала его цитатами новой гуры.



астральное карате с сексуальным исходомСвернуть )

Как мне объяснил любимый мужчина, астральное карате это все равно что бесконтактный минет. Но это мнение человека, который никогда не занимался астральным карате. Он занимался обычным каратэ стиль Кёкусинкай.

P.S. Сведения о том, что Гуру Вар Авера помер, взяты из эзотерических источников, и уже в силу этого оказались не слишком достоверными. Хотя все очень туманно.

Comments

( 220 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 3 из 3
<<[1] [2] [3] >>
sunstone11
15 сент, 2015 07:26 (UTC)
Погодь, Лен, погодь.
Я шойта не поняла с утреца. Вот это вот астрально-бесконтактное не пришей козе лингам - оно для того, чтобы человеков уебать убивать, правильно? Так это ж проще делается! Частушку помнишь?

Подари мне, милый, мину -
Я в п## её закину.
Если враг в село ворвётся,
Он на мине подорвётся.

Всё-то у твоих гур через носоглотку, прости Господи.
lena_malaa
15 сент, 2015 20:18 (UTC)
да, ты все правильно поняла!

Частушку вспомнила с громадным удовольствием ) Думаю, Юлия Варра и без того натуральное минное инфекционное поле!
nikoberg
15 сент, 2015 09:15 (UTC)
По-моему у меня мозг сломался...
lena_malaa
15 сент, 2015 20:22 (UTC)
значит, пост удался!
(без темы) - nikoberg - 15 сент, 2015 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 16 сент, 2015 19:42 (UTC) - Развернуть
vlnik
15 сент, 2015 22:11 (UTC)
но она же страшная и в глазах вендиспансер отражается...
lena_malaa
16 сент, 2015 05:04 (UTC)
это в реале! а в астрале она прекрасна, чиста и невинна )
(без темы) - sunstone11 - 16 сент, 2015 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 сент, 2015 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serafima3_7 - 19 сент, 2015 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 сент, 2015 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serafima3_7 - 19 сент, 2015 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 сент, 2015 18:44 (UTC) - Развернуть
rohanwarrior
15 сент, 2015 23:11 (UTC)
Ой... Хорошо, что я умею смеяться без звука, а то бы давно бился в конвульсиях на полу :)))))))))))))))))))))))))
Каменты жгут напалмом.
lena_malaa
16 сент, 2015 05:05 (UTC)
Завидую ) а я в вече понедельника обхохоталась )
(без темы) - rohanwarrior - 16 сент, 2015 07:08 (UTC) - Развернуть
nika_nya
16 сент, 2015 10:16 (UTC)
Это блядь вообще нихуя не смешно...
Женщина психически больная, это видно невооружённым взглядом.
Это значит что мужик совратил несовершеннолетнюю больную девочку, окончательно разрушив её психику, обесценив её как личность и превратил её жизнь в полнейший пиздец.Теперь она собирает вокруг себя таких же нездоровых людей и культивирует в них больные сексуальные фантазии и мысли о власти, агрессии и убийствах.
Хочу посмотреть в глаза борцам с "карательной психиатрией" и ювенальной юстицией, сделавшим подобное возможным.
lena_malaa
16 сент, 2015 19:13 (UTC)
Сомневаюсь, что изначально девочка была ребенком с психическими расстройствами. Скорее раннее начало половой жизни, да еще с отчимом, да еще соответствующая атмосфера в семье (конкуренция с матерью и любовницами отчима, которые жили вместе у них в доме) сформировали не совсем адекватную личность. Но именно что психическое расстройство - не уверена.
(без темы) - nika_nya - 16 сент, 2015 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 сент, 2015 05:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nika_nya - 17 сент, 2015 08:22 (UTC) - Развернуть
sitsuno_biju
16 сент, 2015 10:38 (UTC)
Это эпик. Я половину слов не поняла, а половину--обрадовалась, что не понимаю. Но если бы драконоборец из Скайрима учился боевым кличам у Юлии Варр, бои были бы зрелищнее.
А еще меня удивляет, на что идут духовно ударенные ради такой малости, как "затейливо потрахаться". И атсральные каратэ изобретают, и тантру, и парапсихический отход в окно.
И да, никакого лукизма, но у меня при виде этой тетки встал. Встал и сбежал в ужасе.
lena_malaa
16 сент, 2015 19:14 (UTC)
не надо понимать, точнее не все надо понимать! )
Затейливо потрахаться это очень неплохо, но привлекать к этом астрал и прочий наслар, ты права, не стоит )))

кот сбежал?
(без темы) - sitsuno_biju - 17 сент, 2015 03:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 сент, 2015 05:14 (UTC) - Развернуть
mishima_yuri0
16 сент, 2015 19:36 (UTC)
Ещё и тёзка кой-чьей покойной супруги... Этот кто-то недоволен как никогда! Если он уже допёхал до нашей страны...
lena_malaa
16 сент, 2015 19:37 (UTC)
то есть Юлю немного астрально поколотят? )
(без темы) - mishima_yuri0 - 18 сент, 2015 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 17 сент, 2015 04:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 18 сент, 2015 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 18 сент, 2015 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 18 сент, 2015 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 18 сент, 2015 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 18 сент, 2015 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 18 сент, 2015 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 18 сент, 2015 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 18 сент, 2015 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 18 сент, 2015 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 18 сент, 2015 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 18 сент, 2015 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 18 сент, 2015 17:10 (UTC) - Развернуть
z_z_zanuda
20 сент, 2015 15:18 (UTC)
Не. Самый извращённый в мире секс - кабельканальный. Гарантирует тотальное удовлетворение, гарантия 146 %.

Это, Лен, я к новой профессии потихонечку приобщаюсь.
lena_malaa
20 сент, 2015 15:30 (UTC)
я рада за тебя :) молодец ты, что не боишься рисковать.
тотальное удовлетворение гарантирует все, что касается общения с людьми )
(без темы) - z_z_zanuda - 20 сент, 2015 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 сент, 2015 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 28 сент, 2015 19:23 (UTC) - Развернуть
peggy_harris
21 сент, 2015 16:50 (UTC)
У меня нет слов.
Вот тебе картинка того, как я это вижу (невинная версия)
http://qiqru.org/media/npict/1011/original/fotoprikoly_chast_1_828803.jpeg
lena_malaa
21 сент, 2015 17:36 (UTC)
ты очень невинно передала :)))))
itoogami
21 сент, 2015 19:28 (UTC)
"Настоящее Айкидо

Сейчас уже нет Настоящего Айкидо. В наше время айкидо называется, когда два мудака лупят друг друга пятками в челюсть или ломают друг другу суставы, или не знаю, чем они там ещё занимаются, не видел никогда.

А Настоящее Айкидо — оно было совсем другое. Оно заключалось в том, чтобы победить Неприятеля так, чтобы самому не сильно напрягаться. Для этого даже не обязательно с этим Неприятелем встречаться.

Ну вот, например, идёт к вам Неприятель с топором, чтобы вас зарубить нахуй. А вы живёте в таком месте, что пока Неприятель к вам шёл, он два раза на говнище поскользнулся и в это же говнище ещё и мордой въехал. И отрубил себе от злости палец. Кто победил? Вы, конечно, победили и даже, может быть, про это и не узнали. Это самая правильная победа.

Или ещё, допустим, Неприятель решил послать вас по-всякому нахуй. А у вас мобила отключена за неуплату и телефон тоже дома отключен за неуплату, а дверь вы никому не открываете, потому что заебали уже — ходят и ходят. Неприятель в вашу дверь звонил-звонил, барабанил-барабанил, ну и прокусил себе от злости руку. А вы опять его победили.

Ну или ладно, пришлось вам всё-таки выйти на это татами, или как оно там у них называется. И Неприятель тоже вышел, рычит. А вы стоите такой, знаете, босенький, руки в цыпках, носом шмыгаете. Неприятель как на вас посмотрел, так сразу и вспомнил детство своё босоногое, речушку, карасика, мормышку, поплавок из пробки, маму старенькую, которой уж лет пять не звонил, да и заплакал. Махнул на вас рукой и пошёл домой. А по дороге объелся, как в детстве, мороженым, захворал да и окочурился.

А вы опять, как всегда, победили.

Другое дело, что нет уже больше таких Мастеров Настоящего Айкидо, пропали все куда-то. На иного посмотришь — вроде бы и Мастер, но всё равно однажды не уследил, расслабился, задумался — ну вот уже и валяется на татами с топором в спине и три раза нахуй посланный. "
Горчев.
sabrina_lite
11 окт, 2015 21:28 (UTC)
Матерь Божья!
Сколько на свете неадекватов! Мне этих людей жаль. Но они реально опасны.
lena_malaa
12 окт, 2015 05:18 (UTC)
Re: Матерь Божья!
любой неадекват опасен, а уж тем более описываемый мной (
adulfe
28 ноя, 2015 07:37 (UTC)
Это хорошо, что в мире столько долбоёбов. От души посмеялась.
lena_malaa
28 ноя, 2015 08:07 (UTC)
я рада ) долбоебов не просто много, а очень много!
alix_zu_koln
19 дек, 2015 11:37 (UTC)
Ужас в том, что дама по ее утверждениям получила диплом ВЕИП и теперь официально сертифицированный психоаналитик с практикой.
http://yulia-varra.livejournal.com/115659.html
lena_malaa
19 дек, 2015 19:26 (UTC)
так мои гуры почти все о себе говорят, что они еще и психологи ( или сексотерапевты, или психоаналитики, или еще кто, но душеведы однозначно.
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
20 янв, 2016 05:09 (UTC)
Re: "Астральное каратэ" - Онтология невежества
Спасибо, посмотрю!
andrewbek_1974
3 дек, 2018 20:06 (UTC)
Я, оказывается, темный шо пипец.
Такие выдающиеся личности как-то мимо моего внимания прошли. Мдя.
Ученики у барышни суровые воены, сразу видно.
lena_malaa
3 дек, 2018 20:08 (UTC)
Ну так с тобой этих учеников точно не сравнить))) Только поглядев на них, любой противник сразу падает, а слабые духом заворачиваются в костюм бактериологической защиты и ползут на кладбище!
(без темы) - andrewbek_1974 - 4 дек, 2018 03:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 дек, 2018 05:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewbek_1974 - 4 дек, 2018 05:41 (UTC) - Развернуть
Страница 3 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 220 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko