?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Текущие дела заставили меня немного забыть о моих любимых анастасийцах. Но мир не без добрых людей, и благодаря victoretski я вспомнила, что ни разу не писала о взглядах анастасийцев на образование детей.


Сегодня масштабный по размаху акт убийства Воли человеческой и Божественного Веления происходит на глазах миллионов людей, каждый год 1 сентября, когда тысячи невинных «агнцев Божих» ведутся на заклание в угоду существующей системе. Их никто не спросил о выборе жизненного пути, хотя они его для себя Должны Выбрать Самостоятельно! Ведь это жизни отдельно взятых существ, а не просто каких-то школьников! Это новые вселенные, которым суждено стать безликими и одинаковыми.
Всеобщая агония под названием «1 сентября» должна идти на спад.
Пока мы убиваем волю своих детей — мы будем прозябать в невежестве и насилии до конца дней всего человечества! Мы учим своим церемониальным актом насилия своих же детей воевать с миром и собой, вместо того, чтобы научить их приятию, собственным примером.
Спросите себя сейчас, а моему ребёнку для счастья нужна школа?
Спросите ребёнка, если бы вы разрешили ему не ходить в школу, а быть с вами рядом дома, он бы в неё пошёл? И спросите честно у себя, ради кого ребёнок идёт в школу?



До переезда на своё поместье мы много думали об образовании дочери.. И как то так получилось, что решили мы вначале, что проблему не совсем хороших, и откровенно плохих учителей решить легко. Для этого надо нанять или пригласить хороших.. А какие для нас хорошие? Ясно дело знакомые с нашими идеями, с нашим мировоззрением. Ещё и интересно преподающих и хорошо знающие свой предмет. Тут как раз знакомые наши анастасиевцы в Кирове организовывали детскую академию, и мы обрадовались. Как раз по помыслам нашим

Образование детей должно быть в отрыве от детской литературы. Наблюдая за своим маленьким сыном и думая, я пришла к выводу, что все книги ребёнку вредят. Такое ощущение у меня появилось, что все детские книги ..они для детей как соблазн, как то, что отвлекает ребёнка от реальности и уводит в мир иллюзий.


Идеальное обучение по мнение анастасийцев такое: Главные предметы: труд, пение, рисование, физкультура. Русский и литература, математика, природоведение, физика и химия так же важны.

А почему так? Все просто, поясняет Belaruska на примере того, что она вынесла из школы:
Своей невероятно медленной скорости мысли мы должны быть благодарны именно ей - начальной школе.
Идем далее написание. Пока я не стала печатать в Word моя грамотность была нулевая, как впрочем и у большинства.Но не доходят до меня правила.
Математика отдельный разговор. У меня математически-аналитический склад ума. Все примеры и задачи быстрее, лучше и больше всех. Рассказать что я из этого помню: сложение, вычитание, умножение и деление.
Биология. Где у меня желудок я поняла где-то в 20-21 год, после похудения и того как переела. А сдала на 5.
Вы даже не представляете, насколько мне интересна физика. Я до сих пор пытаюсь узнать что такое электричество, и как его сообразить.
Химия. Н2О и кое-что из таблицы я помню, а была лучшей.
Об истории я молчу. Это не история это политика.
Кто-то что-то говорил о физкультуре. Вы только вспомните как сильно мы ее ненавидели. А я очень спортивная девочка. Хотя после школы - я бы так не сказала.
Да и все в том же духе, куда ни глянь.
Сядьте и вспомните все, что вы знаете после школы. И если вы хотите чтобы все это и знал ваш ребенок, расскажите ему. Много времени это не займет, уж поверьте. А вот сэкономит 11 лет жизни вашему ребенку.
А вот если есть вопросы чему его учить - давайте поговорим



По школьной программе моей дочери в этом году положено изучать историю древнего мира. Что рассказать и показать ребенку? Читаем мифы и видим бесконечные убийства в угоду собственным корыстным интересам, читаем учебник - видим описания "человеческого стада", войны, прославление завоевателей.

Хотя что тут говорить! Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.
Вообще, единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, это тюрьма. Но там заключенным легче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. Там они понимают, за что наказаны. Освободятся они раньше, чем через 11 лет, если не получили срок за убийство.



Какой же должен быть идеальным урок в идеальной школе?
Вопрос может быть любой, например, я спрошу, почему у ромашки лепестки белые, а внутри жёлтое? Они будут об этом думать, разойдутся по лугу. Их мысли ничто не будет мешать, и время здесь не ограничено, некоторые из них забудут про вопрос и увлекутся чем-то своим, это не важно, главное, чтобы работала мысль. Потом они придут ко мне и будут рассказывать, почему цветок именно такой. Может завязаться спор. Но он быстро погаснет, потому что у каждого свой ответ, и этот ответ будет правильным. Всё сотворено Богом – и люди, и природа. А человек, живущий в гармонии и любви с окружающим его миром, всегда прав.
Первый предмет, первое занятие – чтобы человек был счастливым.
Второй предмет, или занятие – увеличение скорости мысли.
Третье. Каждый день ученики будут общаться с божественной природой (деревьями, травами, цветами, насекомыми и т.д.).
Четвёртое. Сон под звёздами.
Задавайте детям вопросы в садах. Например, в яблоневом саду хорошо задать вопрос: «что такое счастье?», в грушевом саду спросить: «что такое песня?», а в вишнёвом саду будет уместным вопрос: «почему хочется жить?» или «от чего зависит жизнь?», а в сливовом – «как вы хотите жить и почему именно так хотите жить?».
Если девочка становится физиком, математиком, экономистом, а мальчик хирургом или юристом и т.д. – в данном случае семья отодвинута на второй план. Получается, что семья – это не главное, а рождение детей бывает в тягость. Поэтому рождаются и физически, и психически больные, слабые дети.


От себя рекомендую вообще отказаться от запрещающих фраз. Например, если мой ребенок хочет летать как птица, я не говорю что это невозможно, а предлагаю подумать, как это осуществить...

Comments

jidigr
5 май, 2015 18:46 (UTC)
главное образование - твой Дух, и Дух твоих предков




всё остальное - прилагаемое

Edited at 2015-05-05 18:48 (UTC)
lena_malaa
5 май, 2015 18:49 (UTC)
знания тоже никогда не мешали )
jidigr
5 май, 2015 18:54 (UTC)
РАзумному - знания есть опора
глупому - лишь костыль



Edited at 2015-05-05 18:55 (UTC)

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko