?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Игра своей жизнью


Есть много способов бездарно потратить свою жизнь. Нормальные люди обычно сразу вспоминают такие общепризнанные способы низведения себя до уровня животного, как наркоманию и алкоголизм. Знатоки процесса вспоминают игроманию во всех ее вариантах, продвинутые пользователи напоминают об интернет-зависимости.
И совсем немногие люди в качестве одного из способов разрушить себя и свою жизнь вспоминают секты и тренинги типа лайфспринг. Почему?



что наша жизнь? игра!Свернуть )

И некоторые примеры работы впечатляют.
</span>

Comments

( 268 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
ksy_putan
2 мар, 2015 18:58 (UTC)
ооо! особенно в провинции такие секты процветают. Всякие "Бизнес-клубы" для особо избранных, и такие "Линии жизни". Что на Сахалине, что в Кургане вечно кто-то меня пытался на эти "курсы" заманить.
Из самых запоминающихся - это таксист на раздолбанной тачке, расказывающий взахлеб как качественно изменилась его жизнь. И ещё бывшая работодательница, кинувшая многих работников на приличные деньги. Несколько лет спустя нам довелось работать в одном помещении (нам её новое кафе для свадьбы арендовали, но готовили мы сами). Так вот она сначала не видя меня орала на свою сотрудницу матом и с визгами. А потом, увидев меня, через какое-то время начала на "курсы личностного роста" заманивать. Говорю - ну накуй вас, Галина васильна, я на ваш личный личностный рост вот только шо насмотрелась вдосталь)))))))))))

друг мой туда попал еле вырвался. неглупый парень, филологию в универе преподавал. Так они его в тиски зажали и давили звонками и деньги отказывались возвращать - такие манипуляции включали - маманегорюй!
lena_malaa
2 мар, 2015 19:16 (UTC)
Кошмар ((((

Меня Бог миловал, никто в тренинги из близких не попал, слава Богу. Я сама родом из очень маленького городка, там секты есть, а тренингов нет. Зато, когда я переехала в Питер, мне как-то люди в теме рассказывали про людей с искусственно расшатанным сознанием, которые в том числе занимались финансовыми махинациями. В разговоре подчеркивали, что это были обычные авантюристы, но потом им на тренинге сняли всякие моральные и нравственные ограничения.
Сейчас эти товарищи сидят, но дело их местами живет.

Я из тренинганутых если только с поклонницей амвэя вживую знакома была, задрала тетка своей продукцией. Бросила работу, чтобы иметь возможност ходить по городку и впаривать людям свою гадость.
(без темы) - ksy_putan - 2 мар, 2015 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 мар, 2015 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - przghl - 10 мар, 2015 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 10 мар, 2015 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sibil - 3 мар, 2015 05:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - upsarina - 3 мар, 2015 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 3 мар, 2015 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 мар, 2015 05:11 (UTC) - Развернуть
eglaine
2 мар, 2015 19:18 (UTC)
гифка завораживает - лошадка так задними ногами встряхивает задорно!
красноштанные товарисчи и аудитория явно обрели друг друга )
lena_malaa
2 мар, 2015 19:30 (UTC)
я люблю такие гифки и собираю их )

Да, красноштанные товарищи и аудитория явно разделили одиночество друг друга. Причем я честно не могу представить, что могло бы сподвигнут траснотрусников так себя вести )
iskrnji
2 мар, 2015 19:38 (UTC)
Скажите, а у вас была тема о "Новом Акрополе"? Это движение можно считать сектой?
lena_malaa
2 мар, 2015 19:39 (UTC)
нет, никак руки не дойдут (
(без темы) - iskrnji - 2 мар, 2015 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 мар, 2015 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iskrnji - 2 мар, 2015 19:54 (UTC) - Развернуть
rukella
2 мар, 2015 19:38 (UTC)
Не знаю, почему бы вдруг, но от фотографии этих радостных идиотов повеяло средневековым сюжетом "Пляски смерти"...
lena_malaa
2 мар, 2015 19:40 (UTC)
вот кстати да, я сейчас после твоих слов поняла, что за ассоциации у меня крутились в голове
(без темы) - 622529 - 2 мар, 2015 23:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 мар, 2015 05:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 622529 - 3 мар, 2015 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 мар, 2015 05:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 622529 - 4 мар, 2015 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 мар, 2015 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 622529 - 4 мар, 2015 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 мар, 2015 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 622529 - 4 мар, 2015 21:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 мар, 2015 05:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
2 мар, 2015 19:46 (UTC)
нельзя - пока деятельность коучей не станет лицензированной от государства и не будут введены строгие правила оказания услуг психологами и психотерапевтами.
(без темы) - djaglavack - 2 мар, 2015 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 мар, 2015 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djaglavack - 2 мар, 2015 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 мар, 2015 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djaglavack - 2 мар, 2015 22:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 мар, 2015 05:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djaglavack - 2 мар, 2015 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 мар, 2015 04:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djaglavack - 3 мар, 2015 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 мар, 2015 05:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitsuno_biju - 3 мар, 2015 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djaglavack - 3 мар, 2015 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitsuno_biju - 3 мар, 2015 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djaglavack - 3 мар, 2015 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 мар, 2015 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 мар, 2015 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - laycin - 4 мар, 2015 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djaglavack - 5 мар, 2015 12:11 (UTC) - Развернуть
itoogami
2 мар, 2015 19:54 (UTC)
эт что! вот тренинг так тренинг - http://www.youtube.com/watch?v=pAc4U_IevTA#t=91
lena_malaa
2 мар, 2015 20:06 (UTC)
о да!!! оно мое, кладу в планы!
kolesn_dmitr1
2 мар, 2015 20:18 (UTC)
Хороший пост!
rotmistr
2 мар, 2015 20:21 (UTC)
Ну кагбэ всё очень неоднозначно с тренингами.
Во-первых, всё зависит от преподавания. Школ (общеобразовательных), много, а уровень преподавания разный. Так же и с тренингами.
Во вторых, идиотов и экзальтированных личностей хватает везде. Взять ту же церковь, нашу, родную, православную.
В третьих, критическое мышление ещё никто не отменял. Получил инфу - обработал - принял полезное, отбросил ненужное.
В четвёртых, у меня, например, от лайфспринга остался скорее отрицательный опыт (как НЕ надо делать, как не работает), но при этом я ничуть не жалею о том, что прошёл его.
В пятых, это просто прикольно. До пения гимна на лыжах в памперсах, конечно, не доходило, но весёлых моментов хватало т
А в шестых, на той "накачке", которую я получил на базовом и продвинутом курсе, я заработал столько, что весь тренинг отбился. Случайность, конечно, но кагбэ намекаэ.

Короче, идти-не идти - только самостоятельно решать надо.
lena_malaa
2 мар, 2015 20:30 (UTC)
Ну кагбэ всё очень неоднозначно с тренингами.
Во-первых, всё зависит от преподавания. Школ (общеобразовательных), много, а уровень преподавания разный. Так же и с тренингами.

Изначально нневеная постановка вопроса. Общеобразовательные школы это вещь первой необходимости для каждого, а тренинг это не то, что нужне не просто каждому, это не нужно даже большинству.

Во вторых, идиотов и экзальтированных личностей хватает везде. Взять ту же церковь, нашу, родную, православную.
Не спорю, экзальтированные и идиоты есть везде. Но дествуктивные объединения отличаются от обычных объединений тем, что обычные объединения людей (типа нашей же Церкви) считают, что обычный человек должен оставаться обычным, а деструктивные объединения - что обычный человек должен стать экзальтированным.

В третьих, критическое мышление ещё никто не отменял. Получил инфу - обработал - принял полезное, отбросил ненужное.
Полезное и ненужное у каждого свое, жизненный опыт, позволяющий проводить обработку, тоже. И этот тезис о принятии независимых решений становится первой ловушкой секты.

В четвёртых, у меня, например, от лайфспринга остался скорее отрицательный опыт (как НЕ надо делать, как не работает), но при этом я ничуть не жалею о том, что прошёл его.
В пятых, это просто прикольно. До пения гимна на лыжах в памперсах, конечно, не доходило, но весёлых моментов хватало т

я рада, что вас это не сломало - но вы уверены, что этот опыт не сделал вас слабее перед манипуляциями?

А в шестых, на той "накачке", которую я получил на базовом и продвинутом курсе, я заработал столько, что весь тренинг отбился. Случайность, конечно, но кагбэ намекаэ.
Обычно после накачки идет откат. О нем почему-то стараются не говорить.
(без темы) - rotmistr - 2 мар, 2015 21:12 (UTC) - Развернуть
1. - lena_malaa - 2 мар, 2015 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 2 мар, 2015 21:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 мар, 2015 05:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 2 мар, 2015 21:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 мар, 2015 05:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 3 мар, 2015 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 мар, 2015 05:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 2 мар, 2015 21:17 (UTC) - Развернуть
2. - lena_malaa - 2 мар, 2015 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 2 мар, 2015 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 мар, 2015 05:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 3 мар, 2015 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 мар, 2015 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 6 мар, 2015 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 мар, 2015 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 9 мар, 2015 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 2 мар, 2015 21:20 (UTC) - Развернуть
3. - lena_malaa - 2 мар, 2015 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 2 мар, 2015 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 мар, 2015 05:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 3 мар, 2015 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 мар, 2015 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 6 мар, 2015 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 мар, 2015 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 2 мар, 2015 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 мар, 2015 05:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 3 мар, 2015 21:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 мар, 2015 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 6 мар, 2015 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 мар, 2015 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 9 мар, 2015 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 2 мар, 2015 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 мар, 2015 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 3 мар, 2015 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 мар, 2015 05:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 6 мар, 2015 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 мар, 2015 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 2 мар, 2015 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 3 мар, 2015 04:16 (UTC) - Развернуть
4. - lena_malaa - 3 мар, 2015 04:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 2 мар, 2015 21:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 мар, 2015 05:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssmag - 2 мар, 2015 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 2 мар, 2015 22:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssmag - 3 мар, 2015 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 3 мар, 2015 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssmag - 3 мар, 2015 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 3 мар, 2015 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssmag - 6 мар, 2015 04:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 6 мар, 2015 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 мар, 2015 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 6 мар, 2015 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 мар, 2015 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 мар, 2015 05:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssmag - 3 мар, 2015 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 мар, 2015 05:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 2 мар, 2015 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 мар, 2015 05:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rotmistr - 3 мар, 2015 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 мар, 2015 05:18 (UTC) - Развернуть
lawyer_crazy
2 мар, 2015 20:23 (UTC)
За прикрывание детьми хочется уебать.
И почему немалое количество неадеквашек так тянет в Ростов?
lena_malaa
2 мар, 2015 20:34 (UTC)
не знаю, может там безумия дух, там чикатилой пахнет?
(без темы) - lawyer_crazy - 2 мар, 2015 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 мар, 2015 20:55 (UTC) - Развернуть
tielestr
2 мар, 2015 20:39 (UTC)
Занимательно, но вот я если честно не очень понял, чем они конкретно занимаются. В статьей есть пара примеров их безумных занятий (пловцы из видео, лыжники поющие гимн). Но это отдельные эпизоды. А вообще какая у них основная деятельность? Пьесы ставят? Оргии устраивают? Вот бывает, что все понятно, чем люди заняты (как с тантрой, например), а вот тут как-то вот не очень...
lena_malaa
2 мар, 2015 20:44 (UTC)
они организуют ...ммм... мероприятия, после которых обещается, что люди станут крутыми и успешными. Или хотя бы любимыми.
Они под видом нужных действий выманивают деньги и подсаживают на эндорфины, которые люди снова могут получить толко если люди пойдут на новый курс.




http://www.aif.ru/society/people/1415631

Edited at 2015-03-02 20:45 (UTC)
/ржод/ - kettenkrad - 4 мар, 2015 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tielestr - 2 мар, 2015 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 мар, 2015 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tielestr - 2 мар, 2015 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 мар, 2015 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nafik20 - 2 мар, 2015 21:54 (UTC) - Развернуть
lena_malaa
3 мар, 2015 05:15 (UTC)
Я рада за вас :)
(без темы) - sergoldmen - 3 мар, 2015 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nafik20 - 3 мар, 2015 12:22 (UTC) - Развернуть
koivikko
3 мар, 2015 00:00 (UTC)
Впечатляющий "стих". Автор тот же что в "мынебратьях"? Пугающе как-то. "Кричали и вопилки, сочиняю я неплохо иногда..."
lena_malaa
3 мар, 2015 05:49 (UTC)
остальные стихи у автора не лучше ) Нет, это не "мы не братья", это другая тетка.
tripolev
3 мар, 2015 00:32 (UTC)
То, что вы делаете – Очень важно. Впрочем, вы и так это знаете. Спасибо!
lena_malaa
3 мар, 2015 05:50 (UTC)
Спасибо большое!
anairos
3 мар, 2015 04:26 (UTC)
А меня вот совершенно не удивляет, что находятся люди, которые говорят, что им помогло. По закону больших чисел просто обязаны быть люди, которым именно такая ломка помогает найти себя и встать на ноги. При условии, конечно, что они сделали это вовремя и успели свалить. пока их не доломали окончательно.

Ну да это как со всеми методами радикальной аскезы. Кому-то одеваться во власяницу и питаться акридами душеспасительно, а кто-то от такой жизни либо двинется крышей, либо вовсе двинет кони. Кто-то от созерцания изгрызенного трупа проникнется идеей бренности всего земного, а кто-то банально сблеванет и ни о чем задумываться не станет.

Проблема лишь в том, что для любой радикальной аскезы необходим один фактор, которого во всяких лайфспрингах нет по определению. Опытный наставник, который знает и отслеживает каждую детальку твоего душевного устроения, и может определить, чего именно тебе не хватает в организме здесь и сейчас. То ли целительных люлей, то ли самоуничижения, то ли, наоборот, радости от красоты мира и упования на Божье милосердие.

А брать один метод и выставлять его как универсальное средство для всех, да еще продвигать такими вот способами... Результат на лице, как говорится.
lena_malaa
3 мар, 2015 20:33 (UTC)
меня тоже не удивляет, что есть люди, которые это говорят, Саш. Ну во-первых они это говорят, а что там в реальности одному Богу известно.
Во-вторых, ты прав, не все яды одинаково неполезны, кого-то лайф может и поднять над проблемой просто в силу того, что все люди разные и что-то ядовито-деструктивное может для одного быть спасением, а для тысячи ядом.

Тут есть еще момент, что не все, кто пошел на лайф, хотели именно радикальной аскезы, исползуя твою метафору. Большая часть из них скорее всего хотела кто похудеть, кто погрустнеть, кто еще что, но радикальная аскеза явно в планах не стояла.
(без темы) - anairos - 4 мар, 2015 04:08 (UTC) - Развернуть
stalker_sid
3 мар, 2015 05:24 (UTC)
еще можно потратить жизнь тупо ходя на работу
вставать в пять утра и приходить в час ночи
а по выходным нажираться
lena_malaa
3 мар, 2015 20:35 (UTC)
Не надо проецировать свой образ жизни на окружающих.
(без темы) - stalker_sid - 6 мар, 2015 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 мар, 2015 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stalker_sid - 6 мар, 2015 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 мар, 2015 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stalker_sid - 6 мар, 2015 18:52 (UTC) - Развернуть
Страница 2 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 268 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko