?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ахиневич - мы его теряем



Ест что-то мистическое в мире блогосферы - не успеешь обсудить нового гуру, а его уже сажают. Вот, к примеру, не успели мы обсудить Дениса Байгужина, как его подвигами на ниве анала успела заинтересоваться питерская прокуратура.
Мой сегодняшний герой давно знаком постоянным читателям моего блога, а также работникам омского ФСБ и прокуратуры. Но тем приятнее будет обсудить его подвиги, надеясь на то, что мистическая взаимосвязь нашего обсуждения и реального уголовного срока снова будет на нашей стороне.


смех и Милгард мы приносим людямСвернуть )

Ну чо, бабы, пошли по заветам Ахиневича рожать жуков в бетон?

Comments

( 328 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
asgenar
16 фев, 2015 20:30 (UTC)
Офигеть! Оба дома (и родителей и бабушкин) оказывается по наветам заветам Ахиневича выстроены. От и до. А вот где мне искать восточных предков со своей третьей положительной?

Напарники в играх иногда такие карабы, такие карабы! Могучие воины!
lena_malaa
16 фев, 2015 20:32 (UTC)
Вот так и доказывается правота великого Ахиневича и его Ахинеады! )
Ну не знаю, где тебе искать восточных предков со своей третьей положительной ) Придумай в конце концов уж!
(без темы) - asgenar - 16 фев, 2015 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 фев, 2015 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 26 фев, 2015 20:01 (UTC) - Развернуть
kilka_v_avtomat
16 фев, 2015 20:36 (UTC)
Как страшно жить, зная, что эти крабы бродят рядом.
lena_malaa
16 фев, 2015 20:37 (UTC)
судя по рассказам моих собеседниц, даже слишком близко бродят.
vkryukov
16 фев, 2015 20:37 (UTC)
Гражданин явно косплеил Рона нашего Хаббарда.
lena_malaa
16 фев, 2015 20:38 (UTC)
Ну это ж наше Гурическое все, как же его не косплеить-то )
greatebattle
16 фев, 2015 20:38 (UTC)
"Самое главное, что у наших женщин после рождения ребёнка организм омолаживается на три года. Рожали и были вечно молодыми." - ага, ага, если рожать без перерывов, то каждый год на два молодеть будешь. Того и гляди, до грудного возраста дойдёшь...
lena_malaa
16 фев, 2015 20:39 (UTC)
да ладно до грудного - а до отрицательного возраста каково!
(без темы) - greatebattle - 16 фев, 2015 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 фев, 2015 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitsuno_biju - 2 мар, 2015 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 2 мар, 2015 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Taf Taffus - 17 фев, 2015 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 фев, 2015 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Taf Taffus - 18 фев, 2015 02:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 фев, 2015 05:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 26 фев, 2015 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 фев, 2015 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 28 фев, 2015 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 фев, 2015 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 28 фев, 2015 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 фев, 2015 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 1 мар, 2015 01:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 мар, 2015 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 2 мар, 2015 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 18 фев, 2015 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 26 фев, 2015 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 26 фев, 2015 21:24 (UTC) - Развернуть
Владимир Криксунов
16 фев, 2015 20:48 (UTC)
ВАГИНОКРАТИЯ
Не только для породистых тартарок:
Сергей Данилов - Что такое ВАГИНОКРАТИЯ?
https://www.youtube.com/watch?v=rIIm5G_3Xzg
А здесь расшифровки на бытовом уровне:
Вагинократия:
http://via-midgard.info/news/in_midgard/vaginokratiya.htm
Вагинократия на скале:
https://pp.vk.me/c621123/v621123976/ab30/18y-VLYKwYc.jpg
Вагинократия.
Мужчина на охоте с копьем и щитом. Его баба “обеспечивает тылы”. Казалось бы они занимаются каждый своими делами.
Но длиннющий извилистый член мужчины — собственности этой бабы — вставлен ей, куда следует, и подобно водолазному шлангу, а точнее кабелю дистанционного управления роботом, простирается от бабы к месту деятельности её мужа.
kettenkrad
16 фев, 2015 22:54 (UTC)
Прекратите уже есть эти волшебные грибы.
(без темы) - lena_malaa - 17 фев, 2015 05:00 (UTC) - Развернуть
snejniy_elf
16 фев, 2015 21:28 (UTC)
Вот та часть про крабов-это точно не какая-нибудь фэнтези?
Потому как я в глубоком обмороке теперь от того, какая у людей каша в голове(((
lena_malaa
17 фев, 2015 04:57 (UTC)
точно. Нет, происхождение этого мне неведомо, но народ на том сайте это не как фэнтези размещал!
(без темы) - mishima_yuri0 - 18 фев, 2015 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 фев, 2015 19:31 (UTC) - Развернуть
aikr
16 фев, 2015 22:44 (UTC)
Вот такие ассоциации остались у Западных народов с этими «Каракалами-Карабами».

Карабин, карабин забыли! Страшное смертоносное оружие! И караул тоже чем-то страшен! Про каратэ я и вовсе молчу. Да и карачун можно вспомнить...

А как должно толковаться Caracol, сиречь улитка — это я и представить боюсь. А ещё ведь есть карамболь, карандаш, караван, каракатица, карамель... Даже обычный карапуз и то подозрителен!
lena_malaa
17 фев, 2015 04:59 (UTC)
Каррамба, как ты прав!
Эх, не раскрыта история нападений русских крабов на Европу, вот как жить? Может, Ахиневич на зоне сможет на рассказать подробности?
(без темы) - z_z_zanuda - 17 фев, 2015 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 фев, 2015 20:02 (UTC) - Развернуть
dzhin_dzhit
17 фев, 2015 02:40 (UTC)
Я больше не могу это все читать. Будет хоть одна история, когда пациент начал принимать таблетки?

Мне уже хочется основать Инквизицию или приносить кровавые жертвы психиатрам.

Чорд. Пока искала картинку в тему, попалось это.


lena_malaa
17 фев, 2015 05:05 (UTC)
ты смотри, как бы этот дем тоже не использовали наши щирые европейские партнеры для доказательства наадения России на Украину ))))

Добровольно отошел от этой деятельности один из основателей "Белого братства" Кривоногов. Он после отсидки сказал, что это был эксперимент над людьми и больше такие эксперименты он проводить не будет.

А так да, надо одновременно начинать приносить кровавые жертвы психиатрам и наконец-то возродить инквизицию (
(без темы) - dzhin_dzhit - 17 фев, 2015 05:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 фев, 2015 05:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 17 фев, 2015 05:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 фев, 2015 05:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 17 фев, 2015 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 фев, 2015 05:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 17 фев, 2015 05:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 фев, 2015 05:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 17 фев, 2015 05:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 фев, 2015 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 17 фев, 2015 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 фев, 2015 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 17 фев, 2015 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 фев, 2015 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snejniy_elf - 17 фев, 2015 05:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 17 фев, 2015 05:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snejniy_elf - 17 фев, 2015 05:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 17 фев, 2015 05:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snejniy_elf - 17 фев, 2015 05:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 17 фев, 2015 05:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snejniy_elf - 17 фев, 2015 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 17 фев, 2015 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snejniy_elf - 17 фев, 2015 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 26 фев, 2015 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 26 фев, 2015 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 26 фев, 2015 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 26 фев, 2015 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 26 фев, 2015 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 26 фев, 2015 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 26 фев, 2015 21:05 (UTC) - Развернуть
iresz
17 фев, 2015 04:51 (UTC)
Эх, этого бы Ахиневича и к классическим суровым староверам - для вразумления.
Я иногда развлекаюсь, прикидывая, что бы сделал мой дед (1898 г.р.) или прадед (1836, емнип, г.р.), приди к нему такое и начни про родноверов и Славянские Веды рассказывать. Они ж мужики простые были, грамоте только начальной обучены. И никак не могу решить: то ли об Ахиневича оглоблю бы сломали, то ли в плуг вместо лошади запрягли, то ли просто розог не пожалели б.
lena_malaa
17 фев, 2015 05:06 (UTC)
а может все вместе, так как мужики были простые, но людей знали и понимали, что дурь надо выбивать надежно )
mit_yau
17 фев, 2015 04:56 (UTC)
Ниасилил. Вещества были действительно суровые.
lena_malaa
17 фев, 2015 05:07 (UTC)
правильно, надо себя жалеть!
Che-by-Russia
17 фев, 2015 05:03 (UTC)
Прочитал примерно половину, до карабов. Плюнул, дальше мозг отказывается воспринимать. Извини, не осилил))
lena_malaa
17 фев, 2015 05:08 (UTC)
да чего "извини" )))) я что ли это придумала )))))
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
17 фев, 2015 05:15 (UTC)
только начали процесс посадки, но я вся в надеждах. И может подлечат психиатры заодно.
(Удалённый комментарий)
*мечтательно* - lena_malaa - 17 фев, 2015 19:03 (UTC) - Развернуть
anairos
17 фев, 2015 05:59 (UTC)
Нет, ребята, это все-таки нечто. Пепел разумных глистов Шемшука определенно стучит в сердце Хиневича. Ну или не в сердце, а куда там должны глисты стучаться.

Воины-крабы меня убили и закопали. Ну то есть я так думал, пока не дочитал до эпической поэмы. Тут мой мозг провел среди себя референдум и заявил, что если его заставят это читать, то он объявит полную независимость от прочего организма. Потому я убоялся и поэму читать не стал. Может, потом сил наберусь. Или не наберусь.

*в раздумьях обращается в пространство, не ожидая ответа на свой вопрос*

Нет, ну все же каким идиотом нужно быть, чтобы во все это верить? Насколько у людей может их личная реальность с общей не стыковаться?
lena_malaa
17 фев, 2015 19:02 (UTC)
Саш, учти, и эта поэма была дана мной в значителных сокращениях! А полную прям даже страшно и мне вспоминать )

Вот да, разумные глисты Шемшука немного померкли на фоне воинов-крабов. И воинов-жуков, что тоже доставляет.
limachko
17 фев, 2015 06:27 (UTC)
В 90-е слово "русский" в названии фирмы почти 100% означало евреев/армян/ещё-кого-нибудь в учредителях.
lena_malaa
17 фев, 2015 19:05 (UTC)
хм... а ведь верно!
xacanoff
17 фев, 2015 06:58 (UTC)
этот дивный момент, когда ты понимаешь, что рабочий день еще толком не начался, а йому уже песда
lena_malaa
17 фев, 2015 19:05 (UTC)
надеюсь, пост тебя порадовал )
Страница 2 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 328 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko