?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


В мире гур и тренингов отдельной глыбой стоит Анатолий Некрасов, человек и писатель в одном флаконе. Он учит женщин взамуж, мужчин быть мужиками, а главное знает об этом мире все. Особенно хорошо Некрасов знает о силе влияния плохо воспитанной женщины на этот мир.
Так как я люблю своих читателей, я постараюсь сделать этот мир лучше.
Спасибо allhallowseven за наводку и подсказку.



зато я знаю, кому на Руси жить плохоСвернуть )
Аминь-на.

Comments

( 339 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 3 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
alone817
3 ноя, 2014 19:14 (UTC)
В первый раз глянешь - ну точно, вещества... А экспертизу если провести, так просто дурость неимоверная. Притормозите, пожалуйста, можно я все таки где-нибудь сойду?
lena_malaa
3 ноя, 2014 19:15 (UTC)
нет! Я жыстокая и вредная, пощады не жди! )
aponibolinaen
3 ноя, 2014 19:20 (UTC)
Ну хоть кто-то создал отдельную религию для тётенек климактерического (и далее) возраста.
Молодых оттуда повыгонять, и всем прочим тотально будет щастье и просветление (из сисек, извиняюсь, ах, это ж какая экономия в быту).
Годный гуру этот Некрсов.

lena_malaa
3 ноя, 2014 19:21 (UTC)
туда идут все. И мужики тоже.
Как мне написали в личку, один до дурки донекрасился.
komaxin
3 ноя, 2014 19:59 (UTC)
Почему не в ПРОМО?
До чего дешевый пиар! Почему не в ПРОМО?
lena_malaa
3 ноя, 2014 20:00 (UTC)
а почему такой странный вопрос?
и где вы нашли пиар?
knyasa_o
3 ноя, 2014 20:09 (UTC)
пойду тренировать безразличие к менструациям.
lena_malaa
3 ноя, 2014 20:10 (UTC)
это легко делать только тогда, когда они уже закончились )
(без темы) - knyasa_o - 3 ноя, 2014 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 ноя, 2014 20:15 (UTC) - Развернуть
valkirya_s
3 ноя, 2014 20:12 (UTC)
Ну про самадуравиновата каждый второй гурий вещает, но про любовь мужчины противоестественна природе - это сильно))) хотя, дядя утверждает, что кругом одни опущеные (походу и сам в их числе) - куда ж таким женщин любить)))
lena_malaa
3 ноя, 2014 20:15 (UTC)
вот так и выяснилось, почему мужчины не должны любить женщин ) А гурка говорил про энергетику, эгрегор и прочую предназначенческую фигню )
dzhin_dzhit
3 ноя, 2014 20:19 (UTC)
Не бей меня, но у меня опять издержки образования покоя не дают. От этих всех доморощенных психологов, вспоминается очередное любимое ну не считая классического доктор, где вы такие картинки берёте?:
"— Ну, разве ж я не говорила?! — воскликнула Мильва, как только Лютик кончил ей объяснять, что имел в виду Регис. — Ни о чем другом, только об одном! Орательный секс какой-то придумали! Начинаете мудро, а кончаете всегда на жопе! Оратели! Мать вашу…"
lena_malaa
3 ноя, 2014 20:21 (UTC)
везде беру, где можно - хватаю и сразу уношу
Да, мои гурки всегда кончают на жопе, а в особых случаях - и даже в ней )
(без темы) - dzhin_dzhit - 3 ноя, 2014 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 ноя, 2014 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 3 ноя, 2014 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 ноя, 2014 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 3 ноя, 2014 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 ноя, 2014 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 3 ноя, 2014 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 ноя, 2014 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 3 ноя, 2014 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 ноя, 2014 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 3 ноя, 2014 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 ноя, 2014 20:45 (UTC) - Развернуть
utrokrasit
3 ноя, 2014 20:36 (UTC)
ого. вот это лжепророк так лжепророк.
lena_malaa
3 ноя, 2014 20:37 (UTC)
не так чтоб известный, но матерый, зараза.
message_2012
3 ноя, 2014 22:04 (UTC)
У него лицо кастрата
Чему он может научить?
lena_malaa
4 ноя, 2014 07:49 (UTC)
Re: У него лицо кастрата
как стать таким же кастратом, духовным, эмоциональным и физическим.
iresz
4 ноя, 2014 01:59 (UTC)
Как всегда - во всем виноваты бабы. Даже в том, что у них мудаки-мужчины.
lena_malaa
4 ноя, 2014 07:51 (UTC)
Бабы виноваты во всем! И часовню тоже они, вот гадины.
6_h_h
4 ноя, 2014 07:19 (UTC)
Задание невыполнимо - не могу найти различия между двумя мухами.
(без темы) - lena_malaa - 4 ноя, 2014 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - corvuscorax_88 - 4 ноя, 2014 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 ноя, 2014 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - corvuscorax_88 - 5 ноя, 2014 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 5 ноя, 2014 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 ноя, 2014 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schrotmueller - 5 ноя, 2014 00:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - corvuscorax_88 - 5 ноя, 2014 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - magictop30 - 4 ноя, 2014 06:40 (UTC) - Развернуть
6_h_h
4 ноя, 2014 07:18 (UTC)
(поправляет очки на минус семь). Как близорукий и ничего не понимающий в высоких материях субъект заявляю - независимо от того, верит ли он сам в свою пургу или нет, но оба варианта определяют гражданина как полного урода.

PS Завлекательная картинка таки завлекла

PPS А к слову "звезда" у меня почему-то срифмовалась "роза" :))
lena_malaa
4 ноя, 2014 08:20 (UTC)
как близорукая примерно в той же мере, я тебя понимаю. И лично готова добавить пару горячих прилагательных, а также причастных и деепричастных оборотов к предложенным тобой определениям, для максимальной выразительности )

Все, меня застыдили и больше завлекательных картинок такого рода я не поставлю )))
(без темы) - 6_h_h - 4 ноя, 2014 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 ноя, 2014 20:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
4 ноя, 2014 08:35 (UTC)
Не всем же быть Кузями и Колобками, должны же быть те, кто хоть какую-то привязку к реальности дает )

Копала я неглубоко, каюсь, но там своя заморочка. Форума на сайте Некрасова нет, и вполне справедливо. Не надо внешним читать то, о чем общаются внутренние, внешние распугаются и разбегутся.
В блогах он упоминается в числе прочих гур, которыми руководствуются по жизни. Ну типа Маркс-Энгельс-Ленин и Лазарев-Луиза Хэй-Некрасов.

поэтому накопать горячее тяжело, хотя я не сомневаюсь, что оно есть.

Спасибо про триллер "Сиськи Баскердвилей" ))))))))) Так смеялась, что за стеной затявкала соседская собака )))))
d7ushakov
4 ноя, 2014 09:05 (UTC)
Бредит, бедняга.
lena_malaa
4 ноя, 2014 09:08 (UTC)
не просто бредит, а еще и за собой зовет )
(без темы) - d7ushakov - 4 ноя, 2014 09:35 (UTC) - Развернуть
merill_lyumi
4 ноя, 2014 09:11 (UTC)
Что-то скучноват товарищ, поналрал из разных мест, а творчески переосмыслить?!
lena_malaa
4 ноя, 2014 09:12 (UTC)
у него на творческое переосмысление есть адепты и критики! )

Edited at 2014-11-04 09:14 (UTC)
Страница 3 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 339 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko