?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Этот пост я посвящаю своей подруге,
у которой сегодня день рождения.
Счастья тебе, дорогая моя иверочка.



В прошлом посте я обещала раскрыть с помощью sitsuno_biju об особенности секса настоящих гоев под бдительным присмотром рептилоидов.
Свое обещание я сдержу, но с оговоркой. Так как ранее мной уже затрагивались вопросы секса иверологов, то в этом посте постараюсь поговорить не только о размножении человеков, но и о свежих иверологических новостях.

А их, будем честными, много.

любовь и ивер правят миромСвернуть )

А если ты не смог отказаться от женщие, то вот тебе вторая заповедь иверологов. Не забудь хотя бы ее!
Евреи хлеба не сеют. Евреи — люди лихие.
Евреи в лавках торгуют. Они солдаты плохие.
Евреи раньше лысеют. Иван воюет в окопе.
Евреи больше воруют. Абрам торгует в рабкопе.
Ни торговавши ни разу, ни воровавши ни разу,
Ношу в себе, как заразу, проклятую эту расу. (с)

Comments

( 145 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
lawyer_crazy
28 окт, 2014 04:38 (UTC)
Это, конечно, не Шемшук с обгазмами и одгазмами, но тоже весело так. Только вопрос имею - вот гои, алиены, алиеногои....а где в этой картине мира нормальные люди? Должен же был кто-то делать все то, что гои с алиенами воровали?
А змей няшный, да. Но я бв не смогла с таким, меня бы от смеха скорчило
lena_malaa
28 окт, 2014 05:04 (UTC)
Нормальные люди - это те питекантропы, которые жили в России в норах и землянках )
Но как питекантропы могли делать то, что воровали иверы, я тоже не понимаю )
(без темы) - lawyer_crazy - 28 окт, 2014 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 окт, 2014 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 28 окт, 2014 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 окт, 2014 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 28 окт, 2014 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 окт, 2014 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 28 окт, 2014 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 окт, 2014 19:53 (UTC) - Развернуть
anairos
28 окт, 2014 04:48 (UTC)
Ох ты ж... гой... еси...

По-моему, по количеству незамутненного и ничем не обоснованного бреда на страницу текста это даже Шемшука переплевывает. Ну или по крайней мере наравне с ним стоит.

А еще по-моему, я уже скоро начну реагировать на подобные писания так же, как на народные сказки. В смысле — я уже столько времени изучал сказки, что не могу их нормально читать. Сразу глаз выцепляет сюжетную основу и классические ходы. Анализ вместо чтения получается.

И точно также в этих текстах я сразу начинаю видеть основу, тот комплекс мировосприятия, на который нанизано все остальное.

Тут все логично, что иверологи против обычного и орального секса много говорят, а против анального — нет. Все упоротые подобного толка гнушаются конкретно женщиной, как олицетворением плоти и вообще материи, стремятся к состоянию чистого духа, а потому подсознательно считают гомосексуализм проявлением чистой любви, свободной от "противоестественной" плотской похоти. Это было и у гностиков, и у наиболее радикальных христианских монахов Египта и Сирии, и много у кого еще.
lena_malaa
28 окт, 2014 05:19 (UTC)
Саш, вот так доведу тебя, и ты гностиков на дух переносить перестанешь ) Мои же сектанты это такая печальная разновидность гностиков, убогих и тупеньких, как вся моя жизнь.

Если бы эти писания читал Лев Гумилев, то он бы сразу сказал, что секта иверов яркое выражение манихейства и антисистемы.

А про противоестественность женщины и любви женщины согласна. я долго искала на тех сайтах разгромные статьи о гомосексуализме и не нашла. То есть он конечно осуждался - но так, в общем, без конкретики.
А вот все, что связано с женщинами, особенно вагинальный секс - ооо!
(без темы) - anairos - 28 окт, 2014 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 окт, 2014 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 28 окт, 2014 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 окт, 2014 19:50 (UTC) - Развернуть
anna68
28 окт, 2014 05:56 (UTC)
Полая планета и внутри солнышко? Мдя. Обручев вертится в гробу так, что хоть динаму к нему прикручивай.
lena_malaa
28 окт, 2014 05:57 (UTC)
так вот кто у нас играет роль того самого солнышка! )
(без темы) - anna68 - 28 окт, 2014 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 28 окт, 2014 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna68 - 28 окт, 2014 17:42 (UTC) - Развернуть
ssmag
28 окт, 2014 06:06 (UTC)
Вот читаю это и понимаю, что просрали мы не только полимеры, но и карательную психиатрию...
lena_malaa
28 окт, 2014 06:07 (UTC)
но последнюю вроде начинают возрождать, не зря ж сплели лапти Ссанычу Шевцову и пытаются прикрыть Трехлебова.
(без темы) - ssmag - 28 окт, 2014 06:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 окт, 2014 19:17 (UTC) - Развернуть
nikoberg
28 окт, 2014 08:02 (UTC)
Впечатляюще!
ross_art
28 окт, 2014 09:00 (UTC)
Воинствующие антисексантисемиты! Кричалки зачотные, ага... и рифмы - просто супер. Нетленка!
lena_malaa
28 окт, 2014 19:19 (UTC)
Букер по авторам плачет )
(без темы) - ross_art - 29 окт, 2014 06:51 (UTC) - Развернуть
dammerschlaf
28 окт, 2014 09:40 (UTC)
"вода нагревается проходя сквозь мантию" - блёёё, йопанышыздееееец........
lena_malaa
28 окт, 2014 19:21 (UTC)
мантия ж теплая - так чего б в ней воде и не нагреться? ))))
(без темы) - dammerschlaf - 31 окт, 2014 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 окт, 2014 19:07 (UTC) - Развернуть
ardoctor
28 окт, 2014 12:16 (UTC)
Щас посчитала, сколько энергии Души -то выпущено во Внкшний мир напрасно...
И остановиться невозможно, вот прискорбно - то...
lena_malaa
28 окт, 2014 19:23 (UTC)
эх, жизнь наша тяжкая... И ведь что самое главное, прекращать выпускать энергию не хочется ну совершенно!
(без темы) - ardoctor - 29 окт, 2014 05:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 окт, 2014 05:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ardoctor - 29 окт, 2014 09:28 (UTC) - Развернуть
laycin
28 окт, 2014 13:35 (UTC)
У них ещё вроде в контакте группа есть. Если это те же самые, а не другие упоротые иверологи, хрен их разберет.
Но там всякие годные тридэ модели самки чужих были в качестве модели женщины.
И феерический бред религиозный.
lena_malaa
28 окт, 2014 19:26 (UTC)
есть,
ага - восемьсот человек или около того. Но иверологи в смешенном виде часто встречаются в сектах долбославского наравления.
Re: есть, - laycin - 28 окт, 2014 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 окт, 2014 04:58 (UTC) - Развернуть
konstkaras
28 окт, 2014 15:05 (UTC)
\m/
Тот, кто половые органы сосёт,
Душу дьяволу навеки продаёт...


Какой текст для металлической группы!
lena_malaa
28 окт, 2014 19:27 (UTC)
Re: \m/
да, народ пищать на концерте от таких слов будет )
lena_malaa
28 окт, 2014 19:32 (UTC)
Господи, что это за ужас?! )
но в тему )))))
(без темы) - nocturnal_kira - 28 окт, 2014 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 окт, 2014 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nocturnal_kira - 28 окт, 2014 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 окт, 2014 19:47 (UTC) - Развернуть
z_z_zanuda
28 окт, 2014 17:28 (UTC)
Доставило всё, ибо еврейская тема щас для меня актуальна. Потом, если захочешь, объясню почему. Ибо забавно.

Что же касаемо "Евреи в лавках торгуют. Они солдаты плохие" - Моше Даян и Ариэль Шарон смотрит на аффтара, как на проклятого гоя.
anairos
28 окт, 2014 18:59 (UTC)
А уж как на него смотрит Иисус Навин, я вообще молчу :)
(без темы) - lena_malaa - 28 окт, 2014 19:33 (UTC) - Развернуть
Так... - z_z_zanuda - 28 окт, 2014 19:51 (UTC) - Развернуть
Re: Так... - lena_malaa - 28 окт, 2014 19:52 (UTC) - Развернуть
anonimusi
29 окт, 2014 07:30 (UTC)
Иверологи, как мне кажется, сами не все нормальные. У них имеются проблемы скрытого характера или не проблемы уже.
lena_malaa
29 окт, 2014 20:35 (UTC)
Правильно кажется ) Только кто ж из них об этом вслух признается!
anairos
31 окт, 2014 16:09 (UTC)
А кто эти товарищи? Особенно интересует лось.
(без темы) - corvuscorax_88 - 31 окт, 2014 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 31 окт, 2014 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - corvuscorax_88 - 1 ноя, 2014 02:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 окт, 2014 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - corvuscorax_88 - 31 окт, 2014 19:38 (UTC) - Развернуть
forlaiten
31 окт, 2014 13:49 (UTC)
Человек, планета и её природа формируются в одной среде и одновременно - так происходят русские самородившиеся. Разные происхождения были на нашей планете.
lena_malaa
31 окт, 2014 19:10 (UTC)
не зря еще Тэффи писала про две живущие рядом разные группы существ - про людей и про человекообразных )
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 145 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko