?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Преклонение перед славянскими корнями, боевые искусства и сексуальные практики - вот триада, на которой стоят практически все секты долбославского направления. Так поразивший весь интернет глава заповедника народного быта Шевцов в среде долбославоориентированных сект не представляет из себя ничего уникального. Ну, почти не представляет, так вернее.

Как вы думаете, что будет, если расовое лицо еврейской национальности (по слухам Нудельман) и русско-украинской (по паспорту Олег Мальцев), пройдя курсы повышения саентологической квалификации, создаст секту для русских с уклоном в научный мистицизм? Кто сказал "фэйспалм"?
Нет, господа, будет не он родимый, а Академия Славянских Прикладных Наук, х`арийская медицина и межгалактические исследования. Но что-то я забегаю вперед.



секс и радость мы приносим людям!Свернуть )

Я искренне восхищена этим Великим Учителем Человечества (см. тип людей "нуждающиеся в деньгах") и готова все отдать ему - талант, чувственность, деньги и немного сарказма.
Олежка, где ты мой герой космический? Иди ко мне, я вся астрально горю! Я ваша навеки, нудельманчик кукусенький!

Comments

( 300 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
rukella
4 авг, 2014 19:12 (UTC)
Ну спасибо, проржалась на ночь глядя. Какой феерический мудак, а? А на "маятнике" меня вообще скосило - он всерьез полагает, что это его изобретение?
lena_malaa
4 авг, 2014 19:21 (UTC)
ладно изобретение, он всерьез полагает, что то, что он показывает, реально работает )
(без темы) - rukella - 4 авг, 2014 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 авг, 2014 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rukella - 4 авг, 2014 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 авг, 2014 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rukella - 4 авг, 2014 19:46 (UTC) - Развернуть
matthew_lawe
4 авг, 2014 19:17 (UTC)
хохло-,укро-... А казалась человеком. Да сумасшедшей маме моего другана ещё 5 лет назад космические наставники внушали, что путен мессия и третье пришествие Иисуса Христа. Зомби сраные.
lena_malaa
4 авг, 2014 19:22 (UTC)
И что, маму вылечели? или она не хочет лечиться?
(без темы) - matthew_lawe - 4 авг, 2014 19:26 (UTC) - Развернуть
exqtr77
4 авг, 2014 19:42 (UTC)
вопрос
а если вот так, как на видео пробить Мальцеву? что будет?
lena_malaa
4 авг, 2014 19:43 (UTC)
Re: вопрос
чудо будет ) ибо Мальцев по версии гурки непробиваем )
Re: вопрос - exqtr77 - 4 авг, 2014 19:54 (UTC) - Развернуть
Re: вопрос - lena_malaa - 4 авг, 2014 20:09 (UTC) - Развернуть
drug_goy
4 авг, 2014 19:44 (UTC)
бляааа
я вахуе от спецэффектов
прошу прощения за мой несовершенный хранцузский
lena_malaa
4 авг, 2014 19:45 (UTC)
ничо! я уже сутки в ахуе от героя - но держусь, креплюсь!
(без темы) - drug_goy - 4 авг, 2014 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 авг, 2014 20:03 (UTC) - Развернуть
intatin
4 авг, 2014 19:53 (UTC)
"Мальцев рассказывал о путешествиях и экспедициях на другие планеты сотрудниками НИИ, это осуществлялось с помощью тайных знаний и технологий. Там, на других планетах, они часто вступали в схватки с их обитателями и возвращались на землю раненые".

Это им местные менты ввалили. И правильно сделали.
bely_den
4 авг, 2014 19:56 (UTC)
Ага. А когда жены их спрашивали, почему таращит духами и перегаром, честно отвечали: плоды бесчеловечных инопланетянских экспериментов!
(без темы) - lena_malaa - 4 авг, 2014 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - intatin - 4 авг, 2014 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 авг, 2014 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - intatin - 4 авг, 2014 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 авг, 2014 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 5 авг, 2014 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - intatin - 5 авг, 2014 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 5 авг, 2014 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 авг, 2014 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 5 авг, 2014 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 авг, 2014 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 5 авг, 2014 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 авг, 2014 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 авг, 2014 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 авг, 2014 17:55 (UTC) - Развернуть
bely_den
4 авг, 2014 19:53 (UTC)
Умилило: "...и Мальцев как лучший и любимый ученик становится преемником его тайных знаний".
Средств нету, господа. Поэтому идеи наследуем. (с)

А цитата про Бендера - прекрасна) Можно эпиграфом хоть к каждому посту про этих гавриков ставить.
lena_malaa
4 авг, 2014 20:07 (UTC)
Но этому гурке цитата лучше подходит, она прямо создана для него )
Гурка прям шедеврален )
detain
4 авг, 2014 20:04 (UTC)
Блин, я разочарован "Даспехом". Он даже поленился из фильмов про древнюю Русь или викингов нарезку сделать.
Там даже чужие против хищника затесались, ёпрст.

По ходу, надо брать фильмы с Джеки Чаном и Джетом Ли и открывать свою школу невиданного мастерства.
А ещё можно бокс так рекламировать: нарезать бои Тайсон, Дэмпси, Валуева и пообщещать "вы тоже так будете".
lena_malaa
4 авг, 2014 20:16 (UTC)
поэтому и включили нарезку "Чужой против Хищника", что Мальцев это инопланетный воен, сто раз участвовавих в галактических схватках!

вот ты смеешься, а мои гурку так завлекушки и строят.
(без темы) - detain - 4 авг, 2014 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 авг, 2014 04:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - detain - 5 авг, 2014 05:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 5 авг, 2014 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - detain - 5 авг, 2014 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 5 авг, 2014 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - detain - 5 авг, 2014 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 5 авг, 2014 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - detain - 5 авг, 2014 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 авг, 2014 17:18 (UTC) - Развернуть
melkii_zabiyaka
4 авг, 2014 20:14 (UTC)
мдаааа.. давно наблюдаю этого клоуна. По моему он наслаждается отсутствием карательной психиатрии и сильных специальных препаратов как раз для его случая
lena_malaa
4 авг, 2014 20:18 (UTC)
не только наслаждается, но и бравирует, гад.
Ничего, как только Одесса станет российской, посмотрим кто кого )
(без темы) - melkii_zabiyaka - 4 авг, 2014 20:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
4 авг, 2014 20:19 (UTC)
ой. Одна я, похоже, не знаю, что такое 42 )

Edited at 2014-08-04 20:19 (UTC)
(без темы) - ssmag - 4 авг, 2014 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 авг, 2014 04:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melkii_zabiyaka - 4 авг, 2014 20:33 (UTC) - Развернуть
only_odin_day
4 авг, 2014 21:20 (UTC)
Рожа у него конечно самая славянская из всех славянских)))
lena_malaa
5 авг, 2014 04:10 (UTC)
прям он Русью пахнет!
(Анонимно)
4 авг, 2014 22:04 (UTC)
Это полный восторг! А какие новые науки открылись мне сегодня!
lena_malaa
5 авг, 2014 04:11 (UTC)
спасибо ) Мы ведь очень любим науку!
sitsuno_biju
5 авг, 2014 05:22 (UTC)
*на тему известного фильма*
-У тебя есть славянская супер-наука, а кто ты без нее?
-финансист, адвокат, ученый, конструктор, любимец женщин
lena_malaa
5 авг, 2014 17:35 (UTC)
:)))) вот так и становятся популярными
togarini_orta
5 авг, 2014 06:03 (UTC)
А чё цены так не по славянски в евро?
lena_malaa
5 авг, 2014 17:37 (UTC)
не надо о мирском, брат, спроси лучше о пикладной славянологии )
greatebattle
5 авг, 2014 06:12 (UTC)
Кхы-кхы-кхы-кхы!.. Может, это совпадение, но я поперхнулась кусочком сала (кое жевала в порядке утренней заправки) именно в тот момент, когда докрутила страницу до фотографии носителя ясного взгляда. Кхы-кхы-кхы!..
lena_malaa
5 авг, 2014 17:38 (UTC)
это тебя Род вспомнил! И заодно ты ощутила энергию великого учителя человечества )
(без темы) - greatebattle - 5 авг, 2014 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 авг, 2014 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 5 авг, 2014 18:24 (UTC) - Развернуть
Андрей Щербак
5 авг, 2014 07:02 (UTC)
Гы.. хоть одна польза от нэньки- хоть сМальцев тудой имигрировал(вот бы еще побережье Крыма от подобных крысавцев отчистить).
Кстати... "Прикладные науки"- енто шо? Гуру приложил детородно-мыслительный орган, или ректально- изьяснительный?
Пестня знакома: https://www.youtube.com/watch?v=TZ9DHOHx9fo ?
lena_malaa
5 авг, 2014 17:20 (UTC)
да, нэнька всякую нечисть в себя собирает, с учетом их законодательства.

Не важно что гуру приложил, главное, что приложил что-то!
Страница 2 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 300 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko