?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Больше года назад я рассказывала уже о секте Виктора Столбуна, лечившего все болезни хорошим избиением, унижением и пытками анального отверстия с промежностью. Недавно благодаря artais_ я узнала немного новых фактов об этом движении. Поэтому, как вы понимаете, я не только заново раскрою то, что было когда-то мной рассказано в прошлом году, но еще немного вас удивлю.
Не все же мне удивляться, господа.


У моих читателей иногда встречается мнение, что в СССР сект не было. Но это совсем не так, в СССР не было секса, а вот секты были, хотя конечно в ограниченном количестве.
Среди всех сект-долгожителей выделяется группа Виктора Давыдовича Столбуна, существующая и по настоящее время. Ее история замечательна тем, что доказывает, насколько легко получить полный контроль над человеком, всего лишь используя только одну наукообразную и политическую терминологию.

Однажды нерадивого студента Витьку Столбуна отчислили с третьего курса медицинского вуза за неуспеваемость. Виктор Столбун был явно не слишком способным к обучению человеком, если после долгих хождений по мукам и институтам смог выбить себе только заочный диплом преподавателя русского языка и литературы. Но дело не в дипломе, дело в том, что мечта быть врачевателем человеческих тел и душ у преподавателя не угасла, а скорее трансформировалась.
Не будучи психиатром и вообще врачом (я прошу это запомнить), Виктор Столбун однажды понял, что все наши беды происходят из-за неправильной структуры личности. Чем бы не страдал человек - шизофрения, алкоголизм, астма, во всех случаях проблема лежит в неправильной структуре личности, а не в чем-то еще другом. То есть, чтобы больной шизофренией, олигофренией или алкоголизмом человек стал здоровым, ему нужно сделать правильную структуру личности.
- Как же осуществлялась ковка "нового человека"?
- Столбун избивал мою мать, женщин, которые пришли ей на смену, - рассказывала Катерина. - Когда мне было 17-19 лет, я видела жестокие избиения бабушки-матери Столбуна. Раз он ударил ее так, что она перестала слышать на одно ухо. Бабушка была больна раком и в последние годы почти все время лежала. Столбун же избивал ее прямо в кровати - за то, что она не подчиняется правилам "лечения", для которого необходимо, чтобы мать относилась бы к нему не как к сыну, а как "к одному из величайших гениев человечества"...

Понятие "нового человека" включало в себя не только счастливое избавление от астмы, шизофрении, алкоголизма, но и полную перестройку психики таким образом, чтобы воспитать "коммунистическое сознание". Без стремления к красивой или хотя бы комфортной жизни, с полной отдачей всей сил в общину, с унификацией и усреднением психики, с запретом проявлять инициативу, с отказом от личности и личного пространства, с групповыми избиениями.

Там, где у Довженко дворец у Столбуна был сарай. Весь заблеванный, грязный. Люди также должны были две недели, не пить, и также голодали, и также доктор опаздывал. Ждали они. Тут врывался доктор, выскакивал на перекошенную такую сцену. Тоже грязно все, обшарпанные потолки. И кричал: “Вы говно. Вы сволочи, подонки. Я вас сейчас унижу. Я вас опущу”. Я даже не буду передавать в подробностях, что там звучало.

Позже Столбун перенес привычный стиль отношений и на «коммуну». Нескончаемый мордобой был необходим, оказывается, для перевоспитания, излечивания, а также для создания «коммунистического мировоззрения». По многочисленным свидетельствам, для юных девушек Столбун включал в программу социальной адаптации терапевтические изнасилования. Последняя крайне интересная терапевтическая методика проводилась Столбуном лично, во избежании социальных осложнений. Гражданская жена Столбуна - Стрельцова Валентина Павловна не видела ничего дурного в медицинских опытах мужа.

Через три года я узнала, что Столбун принуждает к сожительству почти всех своих воспитанниц, каждый год они рожают детей, никуда не выезжают из интерната.

Но Столбун бы не вошел в историю медицины, если бы ограничивался вышеперечисленными методами. Все-таки их нельзя называть новаторскими, особенно изнасилования. То, что изобрел Столбун в 1973 году (датировка восторженного письма) для создания сверхчеловека и излечения от всех болезней, вошло в золотой фонд бдсм-девайсов и в сексопатологию.
После теста, она попросила меня снять трусы и лечь на бок. Мне на ягодицы (сначала на одну, потом на другую поочередно) и на пальцы ног в определенные точки лили жидкий хлорэтил. Чувствовалось жжение. После процедуры было необходимо поспать. Потом ягодицы и пальцы сильно чесались. С тех пор это проделывалось со мной очень часто. Никаких изменений я обычно не чувствовала. Всех остальных, как детей, так и взрослых, тоже периодически лечили таким образом. Никакого сексуального подтекста в лечении не было. Зависимости от этой процедуры нет. Насколько я знаю, сейчас они тоже используют этот метод, но лечат не с помощью хлорэтила, а с помощью небольших разрядов тока, что менее болезненно.
Сам "целитель" назвал его наукообразным термином "дозированное центропетальное воздействие (ДЦРВ)". - запомните название этого метода, господа.

Личное мнение попавшего в секту ребенка о том, что манипуляции с анусом и гениталиями не несут сексуального подтекста, я оставлю за кадром. Но тут прошу обратить внимание на усовершенствованную методику "слоения" с помощью слабых разрядов тока. При написании поста я провела немало дивных минут на бдсм-сайтах, и ответственно заявляю - слабые разряды электрического тока это то, что доктор в Теме мазохисту прописал.
Кроме того, я специально спросила двух своих подруг врачей, что можно вылечить слабым разрядом тока в анус и гениталии. Если передать цензурно и коротко поступившие ответы, то ничего. А оргазм практически гарантирован.
Насчет « слоения» могу сказать,что не все подвергались этой процедуре….Я вообще не разу не слоилась, а те кто ее проходил рассказывал об этом очень неохотно, да эйфория после таких вот процедур была видна сразу, но я лично воспринимала это как после эл.сна….


Столбун считал, что все, кроме Столбуна являются шизофрениками, а шизофрению надо лечить исключительно вышеописанным способом. Это привело к тому, что Столбун представлял на комиссиях целый парад вылеченных шизофреников.
В лучшем случае в роли вылеченных шизофреников выступали выдресерованные олигофрены, в худшем - внушаемые избитые сироты или дети столбуновцев. Тот факт, что под видом вылеченных шизофреников публике демонстрировали олигофренов, не отрицают и сами столбуновцы:
При рассматриваемом олигофреноподобном дефекте (обычно приводящем ко II группе инвалидности) происходит своеобразная социализация личности.
Социально-психологическая реадаптация этих лиц прошла вполне удачно и за очень короткий срок: за 4 или 6 месяцев от начала комплексного рефлексотерапевтического и психокоррекционного воздействия. Итоговая психодиагностика (при регулярном наблюдении за их поведением и состоянием 2-3 раза в месяц) показала устойчивое усвоение всеми пациентами уважительного стиля обращения с окружающими, стремление к физическому и интеллектуальному труду, чтению, продуктивному общению между собой. Они все участвуют в доступном им труде (на кухне, в отделении, на ферме, нанимаются подсобными рабочими в сельском хозяйстве), продолжают выполнять задаваемые уроки и читать по программе, учат стихи. Психическое состояние без ухудшения.


Как обращался Столбун с обычными детьми, видно из восторженных воспоминаний братьев Кирилла и Константина Ершовых, прошедших через школу Столбуна.
У Столбуна была масса необычных идей и методов, он считал, что лучший способ воспитания юных граждан- это помещение их в особые интернаты, где они будут перевоспитываться в условиях коллективизма. Методы – это пение хором, игра в театре, музыка, езда автостопом и работа на полях родины. Самым запущенным в домашней неге отпрыскам давались потрясающие задания: вот тебе два рубля, вот трасса — через 6 дней вся наша школа в из 200 человек должна встретиться в Тюмени. И горстки детей голосовали на шоссе, и добирались с массой необычайных приключений до Тюмени…


Столбун умер в 2005 году, и зачем я его вспомнила? С учетом того, что с места последнего кучкования столбунцов - из 5 военного клинического госпиталя, уже выгнали и об этой секте почти перестали писать.

Все просто. Благодаря artais_ я узнала, что с 2009 года (как минимум) секта Столбуна не просто функционирует на базе очередного интерната или детского сада, но еще и влилась в институт РАМН.
Я не оговорилась. В настоящее время секта Столбуна успешно калечит детей и подростков в ФГБУ "Центральный Научно-исследовательский Институт" Российской Академии Медицинских Наук".

Ю.В.Столбун - это дочь покойного Виктора Столбуна, воспитательница детского сада по совместительству. Остальным людям, которые десятилетия калечат психику детей и подростков, можно посмотреть в глаза тут.
И все они, с 2009 года точно, осуществляют эксперименты с больными туберкулезом детьми путем воздействия слабыми разрядами электрического тока на гениталии и анус. Не верите?

В указанной статье Юлия Столбун с компанией бестрепетно пишут, что:
С целью нормализации тонуса корковых отделов ЦНС применяли метод ДЦРВ – дозированных (по длительности и месту воздействия), центрипетальных (по направленности от периферии к центру), реперкуссивных (по действию на рецепторы сегментарной чувствительности) воздействий, которые проводили с помощью поверхностной электропунктуры на биологически активные точки и зоны сегментарной чувствительности Захарьина– Геда [19, 20, 22, 25].
При проведении поверхностной электропунктуры применяли прибор электроимпульсной стимуляции Элеан (сила тока не более 2 мА, напряжение питания 9–8,8 В, воздействующий электроимпульс отрицательной полярности относительно пассивного электрода длительностью 200 ±100 мкс, частота электроимпульсного воздействия 10 + 2 Гц). Мощность и напряжение питания, длительность и частота воздействующего электроимпульса являются постоянными величинами (инструкция по применению утверждена Минздравом СССР 24.12.87).

И, как несложно догадаться, без нормализации с помощью анальных пыток электрическим током больные туберкулезом признаются несамостоятельными и со сниженным самоконтролем. А сразу после хорошего заряда в попу происходят прямо чудеса.

Успешно пошли в народ и другие птенцы анального гнезда Столбуна. Например, К.О.Чедия успешно читает лекции о психологической помощи в Психолого-педагогическом университете. Остальные знатоки анальных пыток электрическим током тоже подвизаются психологами, которые всегда готовы прийти к подростку на помощь.
Так что в любой момент в государственном лечебном учреждении к вашему ребенку может подойти добрый доктор и попросить спустить трусики вниз.

Естественно как и всякий живой человек В. Д. Столбун допускал ошибки, и был небезгрешен, но как говорится: лес рубят - щепки летят! Столбун В. Д. был скорее всего не психологом а вождём, не врачём а хирургом, не ... а спасителем....
Подобно Черчиллю в далеком 1940-м, мы приносим сегодня клятву. Мы будем сражаться! Мы будем яростно драться за свое будущее, где бы то ни было! В деловых офисах и лабораториях. На кафедрах университетов и церковных амвонах. В школах и в редакциях газет. В городах и селах. На заводах и в военных гарнизонах. И мы никогда не сдадимся!

Comments

( 144 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
kettenkrad
7 апр, 2014 16:30 (UTC)
Неужели первыйнах?
lena_malaa
7 апр, 2014 16:33 (UTC)
Мне немного самой страшно оставить под этими словами комментарий )
chedidaan
7 апр, 2014 16:32 (UTC)
Я как автор своих воспоминаний, на которые Вы сослались, и живой свидетель хотела бы прокомментировать Ваш пост как однобокий
lena_malaa
7 апр, 2014 16:34 (UTC)
А в чем однобокость, скажите? я знаю, что Вы там были бОльшую часть детства и поэтому мне хочется узнать ваше мнение.
(без темы) - chedidaan - 7 апр, 2014 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 апр, 2014 16:44 (UTC) - Развернуть
pudgik
7 апр, 2014 16:34 (UTC)
Лена, это же ужас...
lena_malaa
7 апр, 2014 16:35 (UTC)
Не думаю, что это ужаснее твоих тем :(
(без темы) - pudgik - 7 апр, 2014 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 апр, 2014 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pudgik - 7 апр, 2014 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 апр, 2014 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiko_1st - 7 апр, 2014 18:24 (UTC) - Развернуть
antinormanist
7 апр, 2014 16:46 (UTC)
Занимательная история, не вождь он, а массовик-затейник какой-то.
А в СССР не было попыток разобраться с такой сектой?
lena_malaa
7 апр, 2014 16:48 (UTC)
В перестройку уголовные дела возбуждали, одно прикрыли за давностью, остальные не знаю куда делись.
przghl
7 апр, 2014 16:55 (UTC)
У-би-вать.
lena_malaa
7 апр, 2014 16:57 (UTC)
и того человека в НИИ туберкулеза, который покрывает эту компашку, тоже.
(без темы) - przghl - 7 апр, 2014 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 апр, 2014 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - przghl - 7 апр, 2014 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alonna_bud - 7 апр, 2014 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - przghl - 7 апр, 2014 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alonna_bud - 7 апр, 2014 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 апр, 2014 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alonna_bud - 7 апр, 2014 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 апр, 2014 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begliynka - 7 апр, 2014 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 7 апр, 2014 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fan_an_da - 7 апр, 2014 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 апр, 2014 04:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolesn_dmitr1 - 8 апр, 2014 06:44 (UTC) - Развернуть
begliynka
7 апр, 2014 17:01 (UTC)
А как туберкулез и недееспособность связаны друг с другом ?
И если это правда, то и прадва, только убивать.
lena_malaa
7 апр, 2014 17:14 (UTC)
бгг откуда я знаю как!
Тудеркулез оказывает влияние на психику больного, но недееспособным его не делает, это как-то научный факт.
ann_duglas
7 апр, 2014 17:03 (UTC)
Ёбтваюмать, какой лютый пиздец...
lena_malaa
7 апр, 2014 17:15 (UTC)
Да, у меня все как обычно. Но если в среду получится рано вернуться домой, я выложу свежего Шемшука. Даже я смеялась при написании поста, так что отдых гарантирую :)
(без темы) - anairos - 8 апр, 2014 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 апр, 2014 19:02 (UTC) - Развернуть
exqtr77
7 апр, 2014 17:04 (UTC)
прогрессивный дядечка.
lena_malaa
7 апр, 2014 17:29 (UTC)
сегодня на Западе он был бы востребоан )
(без темы) - exqtr77 - 7 апр, 2014 22:52 (UTC) - Развернуть
cn_mangetsu
7 апр, 2014 17:39 (UTC)
Фак мой мозг. Картинка будто из истории медицины XII-XV веков.
lena_malaa
7 апр, 2014 17:51 (UTC)
да, я еще гравюры про пороки вспомниа.
shiko_1st
7 апр, 2014 18:26 (UTC)
Репрессии и просвещение. Просвещение и репрессии.
lena_malaa
7 апр, 2014 18:31 (UTC)
ППКС. Но репрессии в данном случае важнее.
(без темы) - shiko_1st - 7 апр, 2014 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 апр, 2014 18:44 (UTC) - Развернуть
aponibolinaen
7 апр, 2014 18:29 (UTC)
Чтобы быть светочем и гением, надо недоучиться в институте, если уж не вышло недоучиться в школе.
lena_malaa
7 апр, 2014 18:34 (UTC)
Потому как гением может быть только тот, кому мозги не зашорила официальная медицина, наука, история (нужное подчеркнуть).
(без темы) - aponibolinaen - 7 апр, 2014 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 апр, 2014 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiko_1st - 7 апр, 2014 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 апр, 2014 18:56 (UTC) - Развернуть
stannum99
7 апр, 2014 18:45 (UTC)
ДЦРВ методика кстати не новая и вполне себе работающая. В начале 50х в период увлечения электросном, была одна группа работавшая в том е направлении. Потом внезапно все прекратилось. То ли гб забрало тему, то ли разогнали к чертовой матери экспериментаторов. Статьи до сих пор полузакрытые, но не исключено что гений где то ознакомился.
lena_malaa
7 апр, 2014 19:03 (UTC)
да. мне об этом рассказывали, что ДЦРВ раньше применялось в психиатрии в том числе. Да и на заре деятельности Столбуна он стимулировал не только анальные зоны (ну и пальчики ног), а еще и другие части тела, не обязательно связанные с сексуальными табу. Но потом, видимо, он понял, в чем фишка, и не стал отвлекаться на глупости.
(без темы) - blog.songport.ru - 12 май, 2014 03:04 (UTC) - Развернуть
itoogami
7 апр, 2014 19:13 (UTC)
Гулаг-архипелаг!!!!!! Электрический разряд мне в анус !!!!! Как такое вообще может быть!
lena_malaa
7 апр, 2014 19:17 (UTC)
ну вот бывает же. И я очень расстроилась от результатов своих поисков (
anitka_rr
7 апр, 2014 19:43 (UTC)
у мужика явно с психикой не в порядке было...
lena_malaa
7 апр, 2014 19:46 (UTC)
но это не помешало ему стать одним из самых успешных кукловодов СССР.
lynx_rousse
7 апр, 2014 19:50 (UTC)
У Макаренко же вроде такая же тема была? Все равны и коммунисты, а кто не равен - того бьют. Правда, Макаренко, говорят, разочаровался в своих методах.
А вот такое сидит во всяким РАМН - страшно...
lena_malaa
7 апр, 2014 19:53 (UTC)
Ну, Макаренко в жопу не лез, да и я не знаю, как он перевоспитывал своих подопечных, но наверно не заставляя родителей избивать своих детей только потому, что Макаренко был ими недоволен.
Да, страшно, что эта нечисть гнездится в НИИ туберкулеза, и гнездится давно (
(без темы) - lynx_rousse - 7 апр, 2014 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 апр, 2014 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lynx_rousse - 7 апр, 2014 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 апр, 2014 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lytrumsalicaria - 26 июн, 2014 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 8 апр, 2014 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lynx_rousse - 8 апр, 2014 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 8 апр, 2014 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lynx_rousse - 8 апр, 2014 15:02 (UTC) - Развернуть
omega14z
7 апр, 2014 19:51 (UTC)
Пристрелить всех последователей анальным способом! Они явно больны на голову, причем имеют возможности потакать своим милым привычкам. Вон тут даже защитить пытаются!

Моя коллекционная Жертва-Мазохистка, кстати, тоже свою секточку и своих хозяев не обвиняет, нет-нет! Она их нежно любит и при встрече пытается целовать руки, упав на колени. За то, что они ее "учили".
А обвиняет во всем родителей. Они не понимали, они возражали, они ей жизнь поломали!
lena_malaa
7 апр, 2014 19:57 (UTC)
Понимаешь, твоя коллекционная Жертва хотя бы к своим хозяевам попала уже взрослой. Понятно, что она инфантильная ебанашка, но хот взрослая, получила примерно то, что хотела.
А в комментариях выше эту секту защищает девочка, которая жила в секте с детства, с 8 лет до 12 лет. И в своих воспоминаниях она сама пишет, что не помнит жизнь "до". Ее мама, папа и бабушка были столбуновцами. И я понимаю ее, почему она честно видит хорошее в том, что мы считаем плохим.
(без темы) - omega14z - 7 апр, 2014 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 апр, 2014 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 7 апр, 2014 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 апр, 2014 04:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chedidaan - 9 апр, 2014 15:32 (UTC) - Развернуть
yuryper
7 апр, 2014 19:53 (UTC)
Недавно услышал знакомую фамилию Столбун, не скажу теперь, по какому каналу, но текст был вполне комплиментарный, дескать, детишкам помогает и всякое такое. Кому-то это, значит, надо.
lena_malaa
7 апр, 2014 20:00 (UTC)
Его же Успенский Эдуард продвигает, да и куча других граждан. Плюс Цапко, космонавт что ли, вот не запомнила.
Мало ли их, мазохистов всяких.
(без темы) - yuryper - 7 апр, 2014 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 апр, 2014 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuryper - 7 апр, 2014 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brazhnikk - 8 апр, 2014 00:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 апр, 2014 04:06 (UTC) - Развернуть
dzhin_dzhit
7 апр, 2014 20:00 (UTC)
В истории "Тёмных Веков", меня бы такое не удивило. И то, долго бы там такой персонаж не пробегал. О_о

lena_malaa
7 апр, 2014 20:04 (UTC)
не уверена, вспомни как калечили тех же кастратов только ради красивого голоса.
(без темы) - dzhin_dzhit - 7 апр, 2014 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 апр, 2014 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 7 апр, 2014 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 апр, 2014 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 7 апр, 2014 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 апр, 2014 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 7 апр, 2014 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 апр, 2014 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 7 апр, 2014 20:23 (UTC) - Развернуть
lawyer_crazy
7 апр, 2014 20:16 (UTC)
Какая дрянь. Что-то даже не смешно, а отвратительно. Почему эти уебаны так любят издеваться над теми, кто слабее?
lena_malaa
7 апр, 2014 20:18 (UTC)
Они не издеваются, они перевоспитывают.
Только глупцы думают иначе, или неперевоспитанные.
cska_kazak
7 апр, 2014 20:19 (UTC)
Какие же жизнестойкие формы...
lena_malaa
7 апр, 2014 20:20 (UTC)
и не вытравить их ничем.
(без темы) - cska_kazak - 7 апр, 2014 20:32 (UTC) - Развернуть
freken_magda
8 апр, 2014 08:05 (UTC)
Не поняла как выглядит процедура. В жопу провода суют что ли.
lena_malaa
8 апр, 2014 18:25 (UTC)
не совсем в жопу )
Надо отметить, что после судебного разбирательства, на котором запретили использование хлорэтила как наркотика группы “В”, - “ученые-новаторы” модифицировали свой метод. Для воздействия стал использовался медицинский аппарат “Элион”. Теперь метод (т.н. слоение) заключался в воздействии слабым электротоком на ту же анальную зону и промежность. По оценкам экспертов электростимуляция вышеупомянутых зон, являющихся эрогенными, вызывает нейрохимические изменения в тех же структурах головного мозга, которые участвуют в формировании наркотической зависимости. Именно поэтому метод ведет к зависимости тех, в отношении кого его применяют.
http://antistolbun.com/view_statya_i.php?id=10
(без темы) - freken_magda - 8 апр, 2014 18:35 (UTC) - Развернуть
artais_
8 апр, 2014 09:55 (UTC)
Мне очень интересно, как их деятельность сочетается вот с этим приказом http://zakon.law7.ru/base42/part2/d42ru2020.htm
lena_malaa
8 апр, 2014 18:20 (UTC)
мне тоже интересно. До прокурорского зуда практически.
number_fifth
8 апр, 2014 10:54 (UTC)
баный пиздец. Ещё более ощущение пиздеца усиливается, когда читаешь воспоминания. Даже слов таких нет, чтобы описать, насколько это... неправильно, что ли, болезненно.
lena_malaa
8 апр, 2014 18:55 (UTC)
Вот так и понимаешь, как выглядят чудовища в реальной жизни, поглядев на фото этого Столбуна.
laycin
8 апр, 2014 13:29 (UTC)
Ну а что вы хотите? При всех плюсах СССР, мадам Давиташвили имела там неслабое влияние и неплохое место у кормушки, а мамам рекомендовали закаливание по Паршеку... ну, и Столбун, да. И незабвенная веселая команда лекарей утоплением тоже именно тогда начала развлекаться.
Искали, вишь ты, новые пути и новые методы... нашли на свою голову.

А так Столбун и посейчас процветает на местах. Правда, почему-то на тех же местах он обычно заканчивается делами об изнасиловании малолетних.

Что же до девушки, по которой протопталась секта - это как раз логично и нормально.
Очень сложно однозначно отвергнуть долгий период своей жизни - а уж тем более столь важный для формирования личности. Нельзя признать, что всё было плохо. Нет уж, плохо - но не всё, а многое хорошо, прикольно, интересно...
Защитный механизм. Типа самадуравиновата у некоторых.
lena_malaa
8 апр, 2014 19:01 (UTC)
Тем более, она туда попала из дома, ее родители были в курсе реалий секты и поддерживали Столбуна, а значит надо им давать очень нелицеприятную оценку. Я более чем понимаю, почему это не хочется делать.

Столбун всегда будет, в той или иной мере, так или иначе. Власть над юными душами пьянит сильнее самого лучшего коньяка.
(без темы) - laycin - 9 апр, 2014 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2014 04:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - laycin - 11 апр, 2014 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2014 18:23 (UTC) - Развернуть
anairos
8 апр, 2014 14:53 (UTC)
Как разнообразны учения сект и как однообразны их методы... Причем, как говаривал (и продолжает говаривать) некто Гусман "и ведь заметьте, никто их этому не учил".

Нигде нет курсов сектоводов. Нигде специально не учат ломать людей об коленку и выращивать из них новую тварь методом отсечения всего человеческого. Но почему-то они всегда инстинктивно отыскивают именно эти, стопроцентно рабочие методы. Наверное, из того же астрала, из которого спасюки заимствуют жертвенные формулы, когда провожают своих будущих духов-хранителей в иной мир.

Грустно все это, дамы и господа. И вспоминается один примерчик из той же серии. Есть такие писатели супруги Дяченко. И есть у них такая повесть Vita Nostra. Жизнь и быт тоталитарной секты описаны там в таких подробностях, что блевать тянет. Я, уж на что запойный читатель, не смог осилить.

Единственная разница между тем, что там, и тем, что описывает Лена, в том, что у Дяченок все с точки зрения девочки, которую секта ломает — и в том, что Дяченки с сектой во всем согласны. Там основатели и учителя в самом деле сверхлюди, способные убивать взглядом. И учеников они не просто кромсают по живому, а ради высшей цели, неизвестной, впрочем, даже им самим, переделывают в слова некого супертекста.

Так вот. Найдите эту книгу в любой интернет-читальне. Не читайте, не надо. Просто посмотрите, какое количество восторженных отзывов. И не про художественные достоинства, нет. Восторг везде на одну тему: "Вот именно это и есть единственный способ воспитать настоящего сверхчеловека".

Этим людям хочется рабства. Хочется, чтобы их ломали, лишали воли, унижали и держали в вечном ужасе. Хочется в конце этого адского пути найти просветление и принять свое рабство как единственное возможное счастье. Они буквально со слезами на глазах зовут Хозяина с плеткой, который придет и сделает с ними все, что захочет. В этом они видят свое жизненное предназначение.

И что удивляться, что столбуны, золотовы, бодхи, шлахтеры и прочая мразь находят себе свою паству?
kostyane
8 апр, 2014 17:03 (UTC)
Вы точно то что надо читали?
Я книгу не читал, но слышал, что там было про университет, а не про секту, и что «слова»-это сверхлюди а не рабы.
(без темы) - anairos - 8 апр, 2014 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 апр, 2014 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 9 апр, 2014 03:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slavjanka_sud - 9 апр, 2014 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2014 04:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Taf Taffus - 11 апр, 2014 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Taf Taffus - 11 апр, 2014 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2014 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Taf Taffus - 11 апр, 2014 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2014 18:22 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 144 комментария — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko