?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Со всей этой политикой я совсем забросила свои обязанности по пропаганде учения Шемшука ничего не подозревающему человечеству. Судя по тому, что происходит в официальном Киеве, Шемшук успешно справляется со своими обязанностями русского Ктулху, но нельзя почивать на лаврах!

И поэтому мы продолжим чтение бессмертного труда Шемшука "Бабы Яги - кто они". За нашу и вашу бессмертную свободу, да.

Риторика - это последовательность звуков, составленных человеком по его наитию, которая вела к проявлению отсутствующей возможности. (стр. 276)
***

Одним из отличительных признаков того, что вы достигли любви (обави) выражается в том, что вы стали постоянно ни с того, ни с сего ссориться со своей половиной. (стр. 282)
***

Посколько душа напоминает яйцеклетку, которая покрывается роговой оболочкой после проникновения в нее сперматозоида. Если этой роговой оболочки не возникло, проникает много сперматозоидов, ти яйцеклетка, как и душа, погибает.
***

Вообще, сильные эмоции между супругами способны привести к рождению у них ребенка-бога. Отличительная черта ребенка-бога - это большой и быстрый рост, а главное, у них кровь имеет голубой цвет. (стр. 295)
***

О том, что у богов была голубая кровь, и что люди рождаются с такой кровью до сих пор, свидетельствует не только Чарльз Форт, но и голубой цвет океанов Земли, имеющий минеральный состав плазмы крови человека. Голубой цвет крови был присущ нашим предкам, когда они были богами, большое количество которых погибло во время апокалипсиса и чья кровь попала в океаны. (стр. 295-296)
***

И я, исходя из личных наблюдений, могу утверждать, что если вы занимались культуризмом, часто рассматривая свои мускулы в зеркале, то вашему родившемуся сыну не обязательно заниматься этим спотом, его фигура будет испытывать тенденцию к росту мышц без специальных тренировок, мало того, этой тенденцией будет страдать и ваша дочь. (стр. 302).
***

Воспиталище (откуда воспитатель, воспитанник). Существовали еще в прошлом веке и не только для детей. Связано с восхождением энергии "пи", откуда слово "педагогика" и древнее название воспиталища "пидарсия" (стр. 309)
***

Пища же, готовящяся при звуках падающей капли, скрипе телеги или звуках машины, входя в человека, постепенно убивает его, подобно китайской казни - убивающий звук монотонной капли. (стр. 315).
***

Женщины, постоянно употребляющие конфеты "раковая шейка", как правило, страдают раком шейки матки, хотя такие же практически конфеты как "гусиные лапки" не обладают таким действием только потому, что имеют другое название. (стр 315-316).

***

Бросать в воду раненное, только что срезанное растение листья, корни, стебли), значит употреблять напиток смерти, тоски, муки, боли, которые после этого к вам неизбежно придут. (стр. 317)
***

Кузнец (откуда слово "кусать") - это в действительности кулинар, способный так готовить пищу, что она делает человека счастливым (к + у + знание), поскольку он применял божественные меры в пище, после этой пищи человек начинал получать знания от богов. (стр 319).
***

Употребление 2-3 волчьих ягод в день не приводит к смерти, а наоборот увеличивает жизненный тонус. У мужчин повышается потенция, у женщин привлекательность. То же самое касается и вороньего глаза, ландыша, бузины. (стр 321).
***

"Кишечник" и "кишеть" - слова тоже однокоренные, что позволяет нам предположить, что кишечник использовался не для усвоения пищи, как его заставили использоваться сейчас. Кишечник был органом творения новых видов растений. Человек пробовал один плод, другой, третий, и из них кишечником создавался новый фрукт (злак, овощ, орех, ягода...), в природе не существующий. Неслучайно в русском языке сохранилась фраза, что все делалось через зад, фраза, сегодня имеющая отрицательное значение, а в прошлом она имела положительный смысл, так как кишечник был органом творения. На это же указывает слово "какать" - дословно создавать жизнь с душой ка.
Слово "анус" первым слогом входит в слово "ман" - означающую сотворенную тонкую оболочку человека, ну а корень "ан" может указывать на всякое творение, которое оказывается в итоге вне человека. (стр. 341).
***

Родовое имя характеризуется у мужчин углом наклона уда по отношению к вертикальной оси, а у женщин расположение влагалища. (стр. 364).
***



На этом чудесное творение Шемшука "Бабы-Яки - кто они" заканчивается, но кто сказал, что на этом заканчиваются все творения Шемшука?
Шоу должно продолжаться!

Comments

( 224 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
tata_vetrovosk
17 мар, 2014 17:13 (UTC)
Пошла жрать волчьи ягоды! Чтобы узреть свою голубую кровь и понять, какое отношение к руссокму языку имеют месье и мадам.)))
forestwitch_88
17 мар, 2014 17:15 (UTC)
Мадам насушила их осенью?!
(без темы) - lena_malaa - 17 мар, 2014 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 17 мар, 2014 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 17 мар, 2014 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 мар, 2014 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 17 мар, 2014 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 17 мар, 2014 19:36 (UTC) - Развернуть
forestwitch_88
17 мар, 2014 17:15 (UTC)
Аааааа. Компот - напиток смерти! А компот из сухофруктов - напиток мучительной смерти. Я знала, я давно подозревала это! А то, что он массово используется в общепите - это признак порабощения землян!
lena_malaa
17 мар, 2014 17:16 (UTC)
подумай о чае и кофе, о жертвах растительного холокоста!
(без темы) - forestwitch_88 - 17 мар, 2014 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 мар, 2014 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 17 мар, 2014 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 мар, 2014 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 17 мар, 2014 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 17 мар, 2014 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 мар, 2014 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 17 мар, 2014 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 мар, 2014 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 17 мар, 2014 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 мар, 2014 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 17 мар, 2014 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 мар, 2014 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 17 мар, 2014 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 мар, 2014 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 17 мар, 2014 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 18 мар, 2014 05:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 18 мар, 2014 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 19 мар, 2014 05:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitsuno_biju - 18 мар, 2014 02:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 18 мар, 2014 05:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitsuno_biju - 18 мар, 2014 05:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 18 мар, 2014 05:22 (UTC) - Развернуть
al1en_nati0n
17 мар, 2014 17:18 (UTC)
чойта у него всё через жопу? и вообще, я заметила, что все подобные "гуру" оченно любят восхвалять пятую точку.
lena_malaa
17 мар, 2014 17:51 (UTC)
там еще надо в жопу дуть для развития человеческих способностей, но эт о я уже не смогла процитировать ))))
(без темы) - al1en_nati0n - 17 мар, 2014 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 мар, 2014 18:35 (UTC) - Развернуть
zhena_rybaka
17 мар, 2014 17:26 (UTC)
Хорошо, что я раковые шейки не люблю... А по поводу высрать (пардон муа)новый фрукт, это стоит изучить, вдруг что толковое вылезет!
lena_malaa
17 мар, 2014 18:12 (UTC)
кому-то уже удалось, пардон, высрать черепашку, а мы чем хуже? )
rasbaba
17 мар, 2014 17:27 (UTC)
Обгазм блять. Че это за чудо в перьях?
lena_malaa
17 мар, 2014 18:16 (UTC)
избранное из Шешука
- Экстаз есть основа эволюции, который не только являл новые возможности организму, но и способен был сделать органические метаморфозы с организмом, восстановить утраченные органы и вырастить новые, которых раньше вообще не было.
Экстаз может быть спровоцирован половым актом, но он не сводится к извержению семени или сокращению мышц влагалища. Экстаз это накопленный эмоциональный потенциал, когда ломаешь стиснутые зубы или даже теряешь сознание от бесконечного счастья присутствия другого человека. При этом неважно, что ты делаешь, просто касаешься или смотришь, готовишь пищу или поливаешь цветы.
Обычно экстаз длится много дней и некоторые люди считают, что это у них продолжается оргазм. (стр. 47)

- Сексуальные эмоции от вас или от вещей вашей квартиры передаются детям. Именно поэтому у наших предков еще в середине 50-х годов прошлого века были специальные для этого помещения, летние домики, а еще раньше соития происходили на природе, в садах и рощах. Поэтому там все росло и благоухало, а дети росли, не думая о сексуальных вопросах до их полового созревания, которое происходило к 23-25 годам. (стр. 48)

- Нельзя стать богом, питаясь чужими продуктами из супермаркета. (стр. 49)

- Помимо общепринятого понятия оргазм, означающего состояние семяизвержения и сокращения мышц влагалища, существовало еще несколько высоких состояний, характеризовавших эмоциональное и психическое удовлетворение в процессе акта соития. Эти понятия образованы были от священных звуков, стимулирующих тонкие тела человека: одгазм, обгазм, омгазм. (стр. 49)
http://lena-malaa.livejournal.com/70683.html

Достижение следующего состояния - обгазма характеризуется непрекращающимися (множественными) оргазмами. В этом состоянии человек, если не готов к нему, перестает контролировать себя, может нанести увечье партнеру (почему важно соблюдать божественную позу, чтобы не пострадало лицо), может потерять сознание или просто впасть в летаргию. (стр. 52)

- Четвертый уровень - омгазм, характеризуется ощущением множества тонких жгущих иголок, пронизывающих все тело, некоторые описывают, как продолжительный разряд электрического тока.
Следующие состояния после омгазма уже не подлежат описанию средствами существующего языка. (стр. 52)
http://lena-malaa.livejournal.com/71410.html

christyduvall
17 мар, 2014 17:28 (UTC)
Вот он, в чем смысл каши из топора!
kolesn_dmitr1
17 мар, 2014 17:48 (UTC)
http://www.gorodok.tv/episode_play?id=216

Да, а вот эта каша не по ШемшукуЪ.:-)
(без темы) - lena_malaa - 17 мар, 2014 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 мар, 2014 18:19 (UTC) - Развернуть
xacanoff
17 мар, 2014 17:28 (UTC)
пидарсия АААААААААААААА

што ж ты делаешь, злодейка, а? мне ж детей еще спать укладывать!!!!!!
lena_malaa
17 мар, 2014 18:21 (UTC)
вот заодно и отпидарсируешь их!

*прикрываясь тазом* воспитаешь в смысле!
omega14z
17 мар, 2014 17:29 (UTC)
Да, и этот гурь не миновал идеи ануса всемогущего!
lena_malaa
17 мар, 2014 18:21 (UTC)
при этом стоит отметить, что самого Шемшука делали все-таки не через жопу )))
(без темы) - omega14z - 17 мар, 2014 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 мар, 2014 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - intatin - 17 мар, 2014 22:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 мар, 2014 04:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitsuno_biju - 18 мар, 2014 03:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
17 мар, 2014 18:25 (UTC)
не головой, жопой мужик думал!
kolesn_dmitr1
17 мар, 2014 17:33 (UTC)
"Одним из отличительных признаков того, что вы достигли любви (обави) выражается в том, что вы стали постоянно ни с того, ни с сего ссориться со своей половиной. (стр. 282)" "Война - это мир", плагиатит Шемшук, плагиатит...:-)
lena_malaa
17 мар, 2014 18:26 (UTC)
нет, ему наверно жены мегеристые всю жизнь попадались :)
kolesn_dmitr1
17 мар, 2014 17:34 (UTC)
"И я, исходя из личных наблюдений, могу утверждать, что если вы занимались культуризмом, часто рассматривая свои мускулы в зеркале, то вашему родившемуся сыну не обязательно заниматься этим спотом, его фигура будет испытывать тенденцию к росту мышц без специальных тренировок, мало того, этой тенденцией будет страдать и ваша дочь. (стр. 302)". А к занятиям на скрипке это правило таки относится или таки нет?:-)
lena_malaa
17 мар, 2014 18:27 (UTC)
молчит, гад! мне тоже интересно, вот относится ли это к бухучету или не очень )
(без темы) - anairos - 17 мар, 2014 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 мар, 2014 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitsuno_biju - 18 мар, 2014 03:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 мар, 2014 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 17 мар, 2014 19:26 (UTC) - Развернуть
ptenec_vorobya
17 мар, 2014 17:37 (UTC)
И вот почему мои родители не занимались культуризмом? :(
lena_malaa
17 мар, 2014 18:27 (UTC)
и талию в корсете не носили...
(без темы) - ptenec_vorobya - 17 мар, 2014 18:29 (UTC) - Развернуть
kolesn_dmitr1
17 мар, 2014 17:40 (UTC)
"Кузнец (откуда слово "кусать") - это в действительности кулинар, способный так готовить пищу, что она делает человека счастливым (к + у + знание), поскольку он применял божественные меры в пище, после этой пищи человек начинал получать знания от богов. (стр 319)". https://www.youtube.com/watch?v=Sl2lCQv9sAI#t=15 А в этой песне кузнецы - это портные, не по ШемшукуЪ они вели себя.:-) Ну а Левша вообще волюнтарист...:-) https://www.youtube.com/watch?v=GTowYSFR2Uc
lena_malaa
17 мар, 2014 18:29 (UTC)
:) Левша это такой повар, чью еду жралько блохи.
(без темы) - kolesn_dmitr1 - 17 мар, 2014 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitsuno_biju - 18 мар, 2014 03:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 мар, 2014 18:22 (UTC) - Развернуть
kolesn_dmitr1
17 мар, 2014 17:42 (UTC)
"То же самое касается и вороньего глаза, ландыша, бузины". И беладонны.:-) Это шутка, шемшукистам и сочувствующим пробовать запрещено: опасно для жизни! А остальные и так не будут.

Edited at 2014-03-17 17:45 (UTC)
lena_malaa
17 мар, 2014 18:31 (UTC)
*вдогонку* мак, мак забыли! и грибочки!
(без темы) - kolesn_dmitr1 - 17 мар, 2014 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 17 мар, 2014 18:47 (UTC) - Развернуть
keelsee
17 мар, 2014 17:48 (UTC)
Меня почему-то больше всего убило "воспиталище" )))
kolesn_dmitr1
17 мар, 2014 17:50 (UTC)
Заходера перечитал...:-)
ЧУДОВИЩНАЯ ИСТОРИЯ

(Бaллaдa)

Жило-было Чудище,
Юное Стрaшилище.
Росту - непомерного,
Непомерной силищи.
Жило, припевaючи,
В преогромной ямище
У своих, у любящих
Пaпищи и Мaмищи.
Бегaло нa гульбищa,
Сходбищa и сборищa.
Обожaло зрелищa,
В чaстности - позорищa.
И, кaк это свойственно
Кой-кaким сокровищaм,
Обещaло вырaсти
Форменным Чудовищем…
Но однaжды вечером
В мирном обитaлище
Рaзрaзился
Истинно-чудовищный
Скaндaлище:
Нa кaком-то гульбище
Дорогое детище
Прогуляло пaпино
Выходное вретище!
…Долго предки детищу
Чистили седaлище;
А когдa зaкончили -
Сaми же рыдaли ещё!
А потом воскликнули:
- Милое Стрaшилище!
Брось ты эти глупости -
Попaдешь в узилище!
Поступи, кaк умное,
Слaвное Чудовище -
Поступи в училище,
Нaше ты сокровище!
И тогдa, со временем,
(В недaлеком будущем)
Стaнешь ты воспитaнным
И ученым Чудищем!..
…Всю-то ночь проплaкaло
Бедное Стрaшилище,
А к утру одумaлось -
И пошло в училище.
В лучшее училище:
В ОВОЩЕХРАНИЛИЩЕ!!!
(без темы) - lena_malaa - 17 мар, 2014 18:33 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 224 комментария — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko