?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Чем больше я читаю сообщества спасюков и статьи pudgik, тем больше убеждаюсь в правоте dreamer_m, который обоснованно посчитал истерию вокруг умирающих детей разновидностью человеческих жертвоприношений.

Однако стоит заметить, что неведомые боги, которым спасюки хотят принести в жертву умирающих детей, вряд ли будут рады жертве в виде искалеченного болезнью человеческого неликвида.
Раньше, когда царствовало двоеверие, вопрос с экономичными жертвоприношениями решался просто - вместо кувшинов и мешков с зерном в жертву приносились украшенные мешочки и маленькие кувшинчики с двумя-тремя зернами. Сегодня, когда надо принести в жертву умирающего лысого ребенка, его надо замаскировать под здорового и красивого. Как это делают спасюки - вот о чем я хочу рассказать сегодня.


Для начала спасюки начинают воспевать добродетели будущего покойного.
Обычный ребенок, не отмеченный никакими талантами, кроме улыбки и шкодливости, вдруг становится мерилом красоты и ума. Он же - воплощение добродетели, стойкости и мужества. И ничего, что на самом деле малыш кричит при виде шприца или еще не умеет говорить и поэтому не знает значение слова мужество. Либо в силу возраста просто не понимает, что такое смерть.
Предлагаемая Смерти и богам жертва мужественна, героична и терпелива





Однако мало убеждать богов и смерть в том, что предлагаемая жертва привлекательна. Надо саму жертву сакрализировать, окружить таким почитанием и поклонением, чтобы еще при жизни жертва перешла грань и стала получеловеком, полуангелом.


И другие примеры, которые можно посмотреть у pudgik в ее теме.

Мифологизированное сознание спасюков требует доказать Смерти и богам, что жертва была буквально оторвана от сердца. Лучшим способом подобной демонстрации служат многочисленные радения за здравие жертвы. Понятно, что исцеления жертвы не будет, но спасюкам тут важно показать всем заинтересованным в получении жертвы сторонам, что жертва прекрасна и достойна лучшего.
Кстати, для спасюков совершенно не важна религиозная идентификация жертвы. Не важно, если ребенок ламаист, или крещен католиками, либо православный, либо вообще не крещен - культ предков требует поклонениям всем гениям местности, а подготовительные молитвы для жертвоприношения требуют истерики.
Эти нюансы мифологизированного сознания спасюков заставляют их одновременно совершать два различных действия. А именно молиться Пресвятой Богородице:

И при этом же заниматься симоронской магией на исцеление.

Очень показательна магия на Юлю Макарову - девочку, которая уже в феврале этого года была признана безнадежной, что не помешало спасюкам собирать миллионы на ее исцеления, молиться и камлать на умирающего ребенка одновременно.

Интересно, что среди заявок на исцеление в Фонде помощи Позитивными мыслями очень много ссылок на удаленные группы. Наверно исцелились детки от камлания, другое ж маловероятно, да?
Остается один вопрос - от чего исцелились, и кто кого переборол: молитвы спасюков по соглашению или симоронские камлания по спасюковски.
В любом случае, вы согласитесь со мной, что ни первое, ни второе не относится к рассудочной вере (про христианство молчу). Это скорее шаманизм в стадии начала формирования.

Для подтверждения особого статуса самой привлекательной и обаятельной проводится компания в сети, которая делает жертву знакомой практически каждому. Фотографии умирающего ребенка анфас, профиль и голым, слезоточивое видео, описание нюансов его болезни, рассказы о сияющей улыбке (особенно в коме)... Эмоциональная вовлеченность играет громадную роль при сборе денег, но и она же служит статусным маркером для определения ребенка в жертвы.
"Жертву все знают, все любят - посмотрите, насколько дорогого человека мы вам отдаем!" - говорят спасюк Смерти и спасючьим богам.

Вконтакте для спасюков есть особые места силы, в которых спасюки набираются энергии на следующие камлания с бубном по Святому Духу.
К примеру, это движение "Живи", которое в лучших традициях истериков-неопятидесятников заклинает:
ДРУЗЬЯ, 15 НОЯБРЯ - ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ НОЧНАЯ МОЛИТВА-ИНКАУНТЕР "ШАТЕР БОЖЬЕЙ СЛАВЫ!
Добро пожаловать! Увидеть невидимое, без ограничения во времени посвятить все время молитве, поклонению, приближению к Богу, чудесам! Прямо посреди Божьей славы!... Пророческая музыка, исцеляющее присутствие, поиск Божьего лица и предназначения!.



Когда совершается долгожданный момент жертвоприношения, то спасюки провожают нового духа-хранителя и новое подношение Смерти вполне традиционными гимнами:

Что - то небо хмурится, -
Анечка ушла...
Прямиком до Данечки
Краткий путь нашла...

Ангелы шептали,
За руки вели,
Анюту утешали,
Как только могли...

Облачка "взбивали",
Чтоб был мягким путь...
Анюте помогали
"Черту" перешагнуть... -

Перейти "таможню",
Деток повстречать,
Им с Земли приветы
Тут - же передать...

Данечка опёку
Над Аней тут же взял!
Как сестрёнке младшей,
Всё ей показал...
4 ноября 2013 г. Татиана Кенпинская.
Свидетельство о публикации №113110310146
(источник)

Доказательством того, что дети, опекаемые спасюками, не более чем жертвы, служит и отношение к праху жертв.
После принесения жертвы в жертву в исламской культуре баранов готовят, а в языческой - жертву чаще всего сжигают. Или топят в болоте (если местность к этому располагает), либо просто топят. Угольки, как и утопленники, обычно не пользуются ни кулинарным, ни иным уважением, поэтому выбрасываются без особых эмоций.

Спасюки, приносящие детей в жертву, не мусульмане, значит нормальное отношение к телу жертвы не кулинарное, а "Сдох Максим, ну и хрен с ним".
Этот тезис блистательно вчера подтвердил Алексей Сторчак - отец неоднократно у меня упомянутом покойной Ани Сторчак. Да, девочки, которая умерла в начале ноября.
Сначала Лёшик воспользовался полумертвой дочерью для получения ништяков в виде денег и обожания, а также для выезда в Германию (отец умирающей дочери был админом спасюковской группы, что увеличило приток средств от истеричек-спасючек). Затем, сразу после смерти дочери поехал с любимой женщиной (не женой) развлекаться по злачным местам Европы, забыв оплатить долг клинике и присвоив деньги, которые ему дали на похороны ребенка.
Да, погиб, погиб... Но ведь мы-то живы!
Да, взметнулась волна горя, но подержалась, подержалась и стала спадать, и кой-кто уже вернулся к своему столику и — сперва украдкой, а потом и в открытую — выпил водочки и закусил. В самом деле, не пропадать же куриным котлетам де-воляй?

Умница Лешик и спасюки в данном случае счастливо нашли друг друга.


Спасюков и их конвейер жертвоприношений уже пожалуй невозможно остановить. Главное не спасение ребенка и не облегчение его страданий, важнее всего откупиться от Смерти приносимым в жертву ребенком.
Кто там следующий на очереди из паллиативных?

Comments

( 387 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
trident78
18 ноя, 2013 17:01 (UTC)
Страшные люди.
lena_malaa
18 ноя, 2013 17:02 (UTC)
они считают себя святыми и спасителями, вот что опасно.
(без темы) - (Анонимно) - 19 июн, 2015 10:19 (UTC) - Развернуть
allohagavai
18 ноя, 2013 17:16 (UTC)
Грусть, тоска, печаль, уныние, безысходность.
Блеушки тянет от сих феечек
lena_malaa
18 ноя, 2013 17:17 (UTC)
ты не представляешь, какой они слет у меня в первой теме устроили. Аж на снобе статью высрали и мне в клювике ссыль на пост принесли - чтобы не пропустила.
(без темы) - allohagavai - 18 ноя, 2013 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2013 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allohagavai - 18 ноя, 2013 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2013 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allohagavai - 18 ноя, 2013 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2013 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allohagavai - 18 ноя, 2013 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 18 ноя, 2013 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2013 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 18 ноя, 2013 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raven_amber - 18 ноя, 2013 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2013 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2013 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raven_amber - 18 ноя, 2013 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2013 18:25 (UTC) - Развернуть
forestwitch_88
18 ноя, 2013 17:18 (UTC)
Я всё прошу список спасённых, а чёт его написать не могут. Всё спасают спасают, а в результате гробы гробы гробы. Даже кошка поняла бы, что что то в действиях не то.
lena_malaa
18 ноя, 2013 17:38 (UTC)
Многие кошки умнее людей. Я не помню ни кошку-мазохистку, ни кошку-сектантку.
raven_amber
18 ноя, 2013 17:18 (UTC)
От этой темы волосы дыбом просто везде. Возможно, я не права, но такое чувство, что специально подбираются дети, которые стопроцентно не жильцы, и нагнетается истерия. И жутко от того, насколько у людей мозги выворачиваются - они же эти молитвы, держания "кулачков" и поэмы на полном серьезе творят.
forestwitch_88
18 ноя, 2013 17:24 (UTC)
Почему то сборы, где реально что то сделать, закрываются очень мееееедлеееенно.
(без темы) - raven_amber - 18 ноя, 2013 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 18 ноя, 2013 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2013 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerki_v_nochi - 18 ноя, 2013 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snranger - 18 ноя, 2013 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raven_amber - 18 ноя, 2013 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2013 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 18 ноя, 2013 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2013 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 18 ноя, 2013 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2013 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 18 ноя, 2013 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2013 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 18 ноя, 2013 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Taf Taffus - 19 ноя, 2013 03:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 ноя, 2013 04:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Taf Taffus - 19 ноя, 2013 04:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 ноя, 2013 04:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2013 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raven_amber - 18 ноя, 2013 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2013 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raven_amber - 18 ноя, 2013 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2013 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raven_amber - 18 ноя, 2013 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2013 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raven_amber - 18 ноя, 2013 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2013 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raven_amber - 18 ноя, 2013 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2013 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anitka_rr - 18 ноя, 2013 22:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raven_amber - 19 ноя, 2013 03:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anitka_rr - 19 ноя, 2013 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raven_amber - 19 ноя, 2013 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anitka_rr - 19 ноя, 2013 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 ноя, 2013 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anitka_rr - 19 ноя, 2013 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 ноя, 2013 04:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anitka_rr - 20 ноя, 2013 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 ноя, 2013 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anitka_rr - 20 ноя, 2013 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 ноя, 2013 03:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anitka_rr - 21 ноя, 2013 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pudgik - 18 ноя, 2013 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2013 19:05 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
18 ноя, 2013 17:23 (UTC)
Господи, какой же пиздец. Детей только жалко.
lena_malaa
18 ноя, 2013 17:40 (UTC)
да, деток очень жалко. И из-за того, что умерли, и из-за того, что оказались разменной монетой фанатизма.
(без темы) - yu_sinilga - 19 ноя, 2013 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 19 ноя, 2013 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 ноя, 2013 17:17 (UTC) - Развернуть
pudgik
18 ноя, 2013 17:32 (UTC)
Их же разорвет...
Че та я ржу, хоть тема не способствует.
lena_malaa
18 ноя, 2013 17:39 (UTC)
а нехера было мне статьи посвящать :) Я - не они, я знаю основные болевые точки сознения.
(без темы) - pudgik - 18 ноя, 2013 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2013 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pudgik - 19 ноя, 2013 02:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 ноя, 2013 04:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pudgik - 19 ноя, 2013 04:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 ноя, 2013 05:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pudgik - 19 ноя, 2013 05:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 ноя, 2013 16:41 (UTC) - Развернуть
dzhin_dzhit
18 ноя, 2013 17:48 (UTC)
Знаете, Ваша версия хоть и фантатическая, но выглядит самой реальной на фоне того бреда что там тварится.

Меня тошнит даже когда кошечек пристраивают в таком стиле.

О:
"Серебристо-серая кошка Мышка ищет любящие ручки. Мышке 3 года, она привита, стерилизована, лоток знает на отлично. Она ласковая, ориентированная на человека кошка, нуждающаяся в любви и заботе.
К сожалению, пушистая серая красавица после перенесённой в детстве инфекции на может высоко прыгать и быстро бегать, но это абсолютно не мешает ей быть полноценной домашней любимицей. "

"Пухленькая кошечка по имени Мусильда, по-домашнему Муся, кошка голубокремового окраса, ей 6-7 лет, стерилизована. Без одного глазика (была сделана операция из за травмы) и имеется застарелая неоперабельная грыжа, которая не доставляет кошке дискомфорта (но за грыжей надо наблюдать и временами посещать хирурга для проверки её состояния).


Сама по себе Муся - красивая ухоженная кошка-пышечка, считающая себя среди других кошек главной кошкой в доме, лидером среди них. Но всегда принимающая других новых кошек. Просто она ведет себя как мамочка, следит за порядком, держит в строгости кошек, меньше её возрастом, может лапой перед носом помахать, но никогда серьезно не обидит.

А вот с человеком Муся абсолютно ласково-навязчивая, так и трётся рядом, просит, чтоб гладили. Смотрит своим одним глазиком и ловит взгляд человека на свою персону.
Обожает посидеть рядышком или на коленях человека, мурлыча и переминая лапками.

Кушает в меру, но с удовольствием. Временами её желательно сажать на диету с целью снижения веса. Знает когтеточку и лоток на отлично!

Кстати, Мусин возраст не помеха, и она под час бывает игривой кошкой, задорно может погонять «мышку», пробежаться по полу, поиграть с огоньком лазерной указки."

Мой дед в таких случаях говорит - парень вроде не плохой, только ссытся и глухой.
lena_malaa
18 ноя, 2013 17:58 (UTC)
Полностью согласна с дедом, у меня на Курщине тоже так говорят ))))

А кого бы не затошнило? Сюсюканье, постоянные напоминания о пиздеце грядущем и о текущей беззащитностти, о светящихся навстречу тебе глазах (или одном глазе), о том, что если ты не спасешь этого кабысдоха, твоя жизнь будет пуста...
Я в общем люблю животных, но как нормальная пейзанка отношусь к ним утилитарно. О чем в последнее время прям стыдно признаваться.
(без темы) - dzhin_dzhit - 18 ноя, 2013 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2013 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 18 ноя, 2013 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiko_1st - 18 ноя, 2013 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2013 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gavrilaf - 15 янв, 2014 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 15 янв, 2014 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pudgik - 19 ноя, 2013 02:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 19 ноя, 2013 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 ноя, 2013 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 ноя, 2013 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 30 ноя, 2013 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 30 ноя, 2013 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerki_v_nochi - 18 ноя, 2013 21:36 (UTC) - Развернуть
primarykey
18 ноя, 2013 17:56 (UTC)
ох, Лена, лютую тему ты подняла. лютую и сложную. ни одна истеричка не будет разбираться в тонкостях логических построений и выводов, а сразу заорёт, что ты прыгаешь на костях святого. впрочем, истеричек бояться, в интернет не ходить.
lena_malaa
18 ноя, 2013 18:03 (UTC)
не волнуйся, я выстояла после первой волны истерик, выстою и после второй. У меня интеллектуально и эмоционально очень тяжелая работа, ни один шторм жж не приносит мне давно настоящих слез или горя.
(без темы) - primarykey - 18 ноя, 2013 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_deva - 19 ноя, 2013 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 19 ноя, 2013 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_deva - 19 ноя, 2013 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 19 ноя, 2013 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beth4ever - 19 ноя, 2013 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 19 ноя, 2013 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beth4ever - 19 ноя, 2013 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 19 ноя, 2013 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 ноя, 2013 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 ноя, 2013 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 19 ноя, 2013 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 ноя, 2013 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 19 ноя, 2013 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 ноя, 2013 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 19 ноя, 2013 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 ноя, 2013 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 19 ноя, 2013 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 ноя, 2013 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 19 ноя, 2013 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 ноя, 2013 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 19 ноя, 2013 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 ноя, 2013 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 19 ноя, 2013 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 ноя, 2013 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 19 ноя, 2013 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 ноя, 2013 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 19 ноя, 2013 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pudgik - 19 ноя, 2013 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 ноя, 2013 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pudgik - 19 ноя, 2013 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 ноя, 2013 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 20 ноя, 2013 04:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 ноя, 2013 04:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 20 ноя, 2013 05:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 ноя, 2013 05:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 20 ноя, 2013 05:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skadi_omsk - 19 янв, 2014 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 янв, 2014 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 19 ноя, 2013 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 ноя, 2013 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 19 ноя, 2013 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 ноя, 2013 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 19 ноя, 2013 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 20 ноя, 2013 05:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 ноя, 2013 05:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 20 ноя, 2013 05:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 ноя, 2013 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 21 ноя, 2013 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Akadiya Assa - 19 ноя, 2013 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 19 ноя, 2013 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Akadiya Assa - 19 ноя, 2013 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 19 ноя, 2013 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Akadiya Assa - 19 ноя, 2013 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 19 ноя, 2013 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Akadiya Assa - 19 ноя, 2013 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 19 ноя, 2013 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Akadiya Assa - 20 ноя, 2013 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Akadiya Assa - 19 ноя, 2013 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 19 ноя, 2013 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Akadiya Assa - 19 ноя, 2013 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 19 ноя, 2013 21:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 ноя, 2013 22:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 ноя, 2013 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 19 ноя, 2013 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 19 ноя, 2013 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 ноя, 2013 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 19 ноя, 2013 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 ноя, 2013 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 ноя, 2013 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 19 ноя, 2013 17:20 (UTC) - Развернуть
iced_beard
18 ноя, 2013 18:10 (UTC)
Уроды.
lena_malaa
18 ноя, 2013 18:14 (UTC)
да.
и ведь на дворе 21 век, а люди все те же, что и при ацтеках или в Древнем Риме.
(без темы) - iced_beard - 18 ноя, 2013 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2013 18:26 (UTC) - Развернуть
lugermaxotto
18 ноя, 2013 18:31 (UTC)
Думаю, что это не "те же люди, что и при ацтеках", радикальное снижение детской смертности- это 19- 20 века. Раньше эти формы психоза и мошенничества развиться не могли, хотя...
Вот например, http://pressa.tv/interesnoe/827-knigi-mertvyh-zhutkaya-tradiciya-19-go-veka.html был такой фотобизнес. И лирика была, причем неслабая, вроде "вспоминаю умершего ребенка"- пер. с японского:

Больше некому стало
Делать дырки в бумаге окон
Но как холодно в доме!

Мой ловец стрекоз,
Как далеко
Ты сегодня убежал!

Так что тема нетривиальная, но мошенничества вроде особого не процветало...
lena_malaa
18 ноя, 2013 18:37 (UTC)
тогда дети умирали чаще, а возможностей для коллективного сетевого камлания было меньше просто.

Но жертвоприношения как таковые вечны, я про сам факт необходимости задабривать смерть и богов человеческими жизнями.
dvorami
18 ноя, 2013 18:36 (UTC)
Я, кстати, задумалась, что может двигать людьми, которые выбирают безнадежные случаи. И мне кажется, что дело вот в чем. Смерть страшна во многом именно своей неотвратимостью. И выбирая безнадежных больных, люди пытаются сами для себя доказать, что выход есть, и даже безнадежность и неотвратимость может быть побеждена. И когда это не удается, они стараются снова и снова. Это просто страх неотвратимости смерти так у них проявляется - не думаю, что речь идет именно о жертве, если честно.
lena_malaa
18 ноя, 2013 18:41 (UTC)
Вы знаете, ничто не мешает бояться неотвратмой смерти и регулярно откупаться от нее. Ваше уточнение правильное, но дня меня оно часть причин, почему спасюк ведет себя именно так, как ведет.
Мы обе правы :)
(без темы) - dvorami - 18 ноя, 2013 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2013 18:50 (UTC) - Развернуть
redfrog_blues
18 ноя, 2013 19:04 (UTC)
После ЖЖ-шных плясок вокруг разбившегося Боинга, я подумал, что топ-ЖЖ, по-крайней мере сегодня, меня не удивит чем-нибудь более мерзким. Почитав шедевр про "человеческие жертвоприношения" - я понял, что ошибался
lena_malaa
18 ноя, 2013 19:10 (UTC)
то есть жопа есть, а слова нету - так я поняла вашу реакцию?
(без темы) - redfrog_blues - 18 ноя, 2013 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2013 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - redfrog_blues - 18 ноя, 2013 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiko_1st - 18 ноя, 2013 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - redfrog_blues - 18 ноя, 2013 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2013 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiko_1st - 18 ноя, 2013 20:40 (UTC) - Развернуть
marinabg
18 ноя, 2013 19:11 (UTC)
мерзость какая.
lena_malaa
18 ноя, 2013 19:13 (UTC)
Да, Марин. А сейчас в эту тему плавно подтянутся святоши и спасюки, и вместе устроят незабываемый вальс на костях.
(без темы) - marinabg - 18 ноя, 2013 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2013 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinabg - 18 ноя, 2013 19:56 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 ноя, 2013 19:15 (UTC)
нуу вообще...зачем Анино фото сюда , или на примере других нельзя..противно..пишите вы сколько угодно всякой чуши и ереси..мертвых не трогайте...
lena_malaa
18 ноя, 2013 19:20 (UTC)
а чем Аня лучше других умерших детей?
И почему вам так не хочется смотреть в глаза ребенка, преданного близкими и использованного самыми ярыми "спасителяи"?
(без темы) - Taf Taffus - 19 ноя, 2013 04:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 ноя, 2013 04:50 (UTC) - Развернуть
shiko_1st
18 ноя, 2013 19:42 (UTC)
Этакие бедофилы.
lena_malaa
18 ноя, 2013 19:43 (UTC)
и смертефапы.
Все мы у нее будем, всех она встретит, камлай - не камлай.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 387 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko