?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Мир безумия многообразен. В нем есть секты, есть деструктивные культы, есть непонятная фигня типа сыроедения, есть религиозно-финансовые пирамиды и есть они - тренинги.
Некоторые тренинги, которые проводят очень немногие специалисты, действительно полезны. Но их (и тренингов, и специалистов) настолько мало, что вероятность попасть на подобные занятия ничтожна.
Сегодня я хочу рассказать вам о признанном тренере, одном из самых известных тренеров личностного роста - Вадиме Шлахтере. Искренне благодарю своего информационного спонсора и друга kettenkrad за наводку на этого супермачо и суперчмо.



Мой новый герой и кумир полностью отвечает признаку великого сектовода по определению Саши anairos: Сектоводы бывают разные -- толстые и тонкие. А вот великие маги и чудотворцы почему-то все как на подбор жирные. Что эта шаманка, что пусик Левашов покойный, не к ночи будь помянут, что не менее покойный Лонго, что еще пара деятелей, которых я в интернете видел. Шлахтер, тудыть его, и тот жирный, хотя на фоне остальных еще более-менее. Даже руководители мелких, но гордых интернет-орденов все жирные.
А теперь гляньте в глаза Вадимчика Шлахтера!



У моего нового героя исходно были весьма скромные данные - картавый жирный еврей неопределенно-мусульманской ориентации с большими запросами. Максимум, что могло ждать Шлахтера после совершеннолетия, это пиликанье на скрипочке, гинекология или тихая работа астропсихолухом. Но не таков мой новый герой, чтобы идти на поводу у обстоятельств

Сейчас Вадим Шлахтер:
Кандидат психологических наук
Сертифицированный специалист МАПО (медицинская Академия Последипломного Образования) по медицинской психологии, по клинической психологии, психотерапия.
Аттестованный психолог-психотерапевт.
Действительный член Балтийской Педагогической Академии
Научный руководитель Школы Эффективных Лидеров.
Разработчик проекта «Академия Развития Гениев и Талантов»(АРГЕНТУМ)
Консультант-эксперт Общественной палаты РФ
Член политбюро «Трудовая партия Россия»
Консультант Ассоциации Служб Безопасности Президента РФ
Автор уникальных тренингов программ: «Мужская Харизма», «Жесткий разговор», «Плохой Парень», «Брачные Игры», «Мастер Переговоров», «Становление чемпиона».
Автор книг: «Человек-оружие», «Искусство доминировать», «Психодинамика», «Боевая машина: наука побеждать», «Путь Героя», «Запрещенная книга», «Как стать плохим парнем», «Брачные игры».
Автор фильмов: «Жесткий НЕО-Менеджмент», «Психодинамика Сверхчеловека», «Как поиметь мир» и др. Бизнес-тренер, тренер личностного роста, автор 80 тренинговых программ, бизнес-консультант, коучер.
Один из лучших психоаналитиков России.
Создатель «Школы победителей».
Является автором оригинальных психологических методик (программы подготовки частных лиц к действиям в реальных физических конфликтах, экстремальных условиях и во внештатных ситуациях различного характера.).

и др.
Правда, Вадимочка Шлахтер иногда проигрывает суды своим подчиненным - интересно, почему?
Юрий Абрамов, когда на него наехал Шлахтер, к своему удивлению выяснил, что Шлахтер ошибочно верит, что служил в ВДВ, был в Афгане и Чечне.

Сегодня Вадимчик Шлахтер (также называемый в народе Шлюхтером) настоящая машина смерти, правда-правда! И он действительно умеет отбивать удары хорошо обученного дерева.


Ведь боевая хава-нагила это даже круче чем боевой гопак.
Да вы все ни чего не понимаете в этом! Это действительно действенная система ведения контактного боя,была применена мною лично и не раз. Вот сколько раз я так прыгая от автоматных очередей валил ножом врага в БатлФилд-3 в сети )))

Вадимочка Шлахтер, будучи толстым косолапым мимишкой сверхчеловеком, проводит тренинги, на которых учит единственно правильной боевой системе, и учит единственно верной философии выживания. Ну и еще учит взамуж, куда без этого.
Вам необходимо выработать в себе установку: я - сверхчеловек. Причем это должно стать для вас непреложной истиной. На любое существо, проявляющее к вам агрессию, вы должны смотреть как на биологическую массу - шевелящуюся, издающую какие-то звуки, вслушиваться в которые для вас нет никакой необходимости. Вы можете воспринимать их примерно так, как речь инопланетян в научно-фантастическом фильме. Вам не нужно оценивать личность противника - его рост, вес, прочие параметры, выражение лица, силу интеллекта. Перед вами - лишь биологическая масса, проявляющая по отношению к вам агрессивные устремления.
Вадимочка Шлахтер знает о женщине все. Девяносто восемь процентов всех женщин бисексуальны, и только два процента этого компонента лишены, а двумя процентами можно пренебречь. Но только тридцать процентов свою бисексуальность сознают, а шестьдесят восемь проживают всю жизнь, так этого и не поняв.

И тут у нас возникает вопрос - а что преподает суровый мимишка Вадим Шлюхтер? Какие упражнения заставляет делать, какие дает советы?
— Однажды брат вызвался меня подвезти на машине, — рассказывает Татьяна. — Он был с приятелем, поэтому я села назад и вдруг увидела на сиденье коробку с живым голубем. Я, конечно, удивилась и спросила брата, зачем ему птица. Он замялся, а потом признался, что на тренинге получил первое задание: поймать или купить голубя, свернуть ему голову и съесть кусочек сырого мяса! «Вы должны столкнуться со смертью лицом к лицу, — объяснял гуру. — Вы не должны этого бояться, потому что вы сильнее». Я не могла себе представить, что брат решится на такой поступок. У меня был шок, потом началась истерика, брызнули слезы. Я заставила его вынести голубя. (с)
- На одном из занятий каждый принес с собой фотку врага на нее человек наводил порчу на смерть поливая кровью из своего порезанного запястья.
- Домашние задания это реальный прорыв. Подойти к прохожим, с высосанными из пальца претензиями, взглянуть прямо в глаза и жесткий голосом что-то сказать... Кто мог сделать это еще неделю назад? А на тренинге это получалось само собой, без каких-то сомнений и страха. (с)
- Появилось уважение к деньгам. Вадим, очень доходчиво объяснил как и почему
- Тренинг "прыжок в неизвестность". Задание: "Вас подведут с завязанными глазами к краю обрыва и вам надо будет прыгнуть". Завязывают глаза, издалека ведут, остальная группа вне пределов видимости, прыгаешь и оказываешься просто на ровной площадке. Много времени занял ритуал "похороны воина" - всех по очереди закапывали в землю с трубкой, чтобы дышать, задание - оставить в могиле то, от чего хочешь избавиться, заново родиться новым человеком, но, опять же, группа не готова, очередной фарс... По окончании выдали всем жетон "вышел из ада, школа тренера героев". (с)
- Шлахтер мне напоминает змея,предлагавшего Еве яблоко.Он учит как наврать,унизить,затоптать людей, добиваясь своей цели.Нас сидела группа людей и смотрела с тихим ужасом как Шлахтер в "боевой машине" учит найти человека в толпе ,пырнуть ножом в спину,смертельно, и отойти в сторону.
- Ребят, а никто не выложит тренинги шлахтера за 2006 и 2010 год...кажется, они назывались "Заставь свои яйца рубить реальное бабло!", "Был со вшами, а теперь - с барышами", и "Я открою тебе секрет неудачник на самом деле никакого секрета здесь нет просто хватит сидеть просиживать на диване давай вставай пошёл пощёл гнида всё у тебя получится!". Очень надо! (с)
- Я потеряла мужа - я живу со Шлахтером (полное ощущение) - только поэтому пришлось перечитать весь его бред.
- Вадим настоящий специалист (программист по введению нужных программ в мозг, как он любит говорить), это огромная редкость, это тот человек, у которого нужно учиться обязательно, если хочешь быть успешным и сильным



Вадимочка Шлахтер не только супербрутален, но и суперрезультативен!
Считаем:
Вадим Шлахтер проводит тренинги 20 лет.
Количество выпускников тренингов - 20 000, количество посетителей открытых программ - 100 000 чел.
За время проведения курса "как выйти замуж" женилось и вышло замуж - 100 человек.
За время проведения курса "как выйти замуж" рассталось с предыдущими партнерами - 20 человек.
"Вышло из кризиса одиночества", то есть начали беспорядочную половую жизнь - 50 человек.
Не каждый гуру может похвастаться такой результативностью! Точнее, только автор тренинга "Школа обмана" может позволить себе обещать стопроцентный успех после тренинга.

Шлахтер очень высоко себя ценит, господа. Вот из недавнего, семинар в Астане с 7 по 8 сентября 2013 года Вадимочка Шлюхтер оценивает по 160 000 тенге с желающего попасть в супергерои. Что на наши деньги примерно равно 35 000 рублям с русского носа.
Ведет Вадимочка Шлюхтер и онлайн-курсы. Он настолько суров, что за 3 часа и 3500 рублей готов сделать из вас настоящего сверхчеловека!

То, что преподает на своих тренингах Шлахтер, это классический лайфспринг, очень хорошо расписанный на лурке. Его смысл состоит в том, что после того, как вас публично ломали, унижали, насиловали (да, встречается и такое), одобрение тренера к концу тренинга приводит к катарсису, оргазму, счастью и просветлению. Через какое-то время вы понимаете, что эту смесь эмоций и влажного белья вам в нормальной жизни не найти, и идете к Шлюхтерам и тренерам снова и снова. Важное уточнение - чтобы получить удовлетворение, вам надо получать все более сильные эмоции и еще более сильное унижение.
Объяснение поверхностное, согласна, но подробное описание пока лучше отложить.

Вадимочка Шляхтер - человек очень брутальный. Его реакция на новость про статью на лурке о нем, любимом, заставила меня страшно испужаться.


Поэтому, прежде чем писать у меня, френд, подумай. Хорошенько подумай.


Шлахтер – это единственный тренер, который называет вещи своими именами. Я многое почерпнул о доминировании, о психо воздействии облика и о внутренней силе. Не думаю что женщинам стоит тут комментить.

Comments

( 563 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
exqtr77
9 сент, 2013 17:25 (UTC)
вопросы есть
По прочтении сего ох....го текста у меня есть 2 вопроса:
1) про боевую хаву-нагилу я с удовольствием поглядел, а вот сам вопрос - "пузом нож он ловит"? ежели нет, то далеко ему до православных крутых единоборцев;
2) "Подойти к прохожим, с высосанными из пальца претензиями, взглянуть прямо в глаза и жесткий голосом что-то сказать..."- собственно второй вапрос - "а по лицу патом, не?" - история чего-то говорит?
lena_malaa
9 сент, 2013 17:28 (UTC)
а вот ответов нет ))
Нож пузиком своим Шлюхтер не ловит. иначе в сети была бы куча агиток на это тему. Ты же сам видишь, как Вадимочка нож держит, так жержат ножичек. Я бы даже сказала ножик.

По второму вопросу ничего не знаю, клиент про подбитый фэйс ничего не писал ))
Re: вопросы есть - (Анонимно) - 10 сент, 2013 05:38 (UTC) - Развернуть
Re: вопросы есть - xafan - 16 янв, 2014 13:27 (UTC) - Развернуть
Re: вопросы есть - (Анонимно) - 20 дек, 2015 18:10 (UTC) - Развернуть
mrschaos
9 сент, 2013 17:32 (UTC)
Видео порвало мой мозг в ошметки:)))))Вечер удался:)))))))))))))))))
lena_malaa
9 сент, 2013 17:33 (UTC)
как я тебя понимаю :)))))) ты не представляешь, как я смеялась, когда смотрела.
kabysdoh
9 сент, 2013 17:34 (UTC)
Лучше б курей резали. Все толк народному хозяйству а то с голубя что толку.

Боевая хава-нагила впечатляет. Но я знаю более страшного человека!!!
lena_malaa
9 сент, 2013 17:35 (UTC)
и кто он, этот ужас, летящий на крыльях ночи? ))
(без темы) - kabysdoh - 9 сент, 2013 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blackreset - 9 сент, 2013 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 9 сент, 2013 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blackreset - 9 сент, 2013 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 сент, 2013 06:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mrschaos - 9 сент, 2013 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 17:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riweth - 9 сент, 2013 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 20:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kabysdoh - 9 сент, 2013 18:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 9 сент, 2013 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 9 сент, 2013 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 9 сент, 2013 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 9 сент, 2013 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exqtr77 - 9 сент, 2013 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - meduzanegorgona - 9 сент, 2013 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mareicheva - 9 сент, 2013 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 10 сент, 2013 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stella_vega - 5 сент, 2014 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 сент, 2014 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stella_vega - 6 сент, 2014 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 сент, 2014 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - linorius - 3 фев, 2015 07:58 (UTC) - Развернуть
kettenkrad
9 сент, 2013 17:41 (UTC)
О да, Вадим Крут! Вадим МегаКрут! Его труды, даже опусы, доставляют мне истинное наслаждение! Давно такой ереси не встречал.
lena_malaa
9 сент, 2013 17:45 (UTC)
я долго думала, куда в текст вставить, что этот поц изучал черную магию и книшку по ней написал, но не нашла. Решила, что боевой нагилы хватит )))
(без темы) - kettenkrad - 9 сент, 2013 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 9 сент, 2013 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 9 сент, 2013 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 9 сент, 2013 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 10 сент, 2013 02:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 9 сент, 2013 19:17 (UTC) - Развернуть
blackreset
9 сент, 2013 17:47 (UTC)
пидорасы, сэр)

как то он слишком часто повторяет это... символично
lena_malaa
9 сент, 2013 17:49 (UTC)
согласна! с учетом туманной и хреновой личной жизни Вадимочки и его жеманности, таки скорее всего да )))
(без темы) - blackreset - 9 сент, 2013 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blackreset - 9 сент, 2013 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blackreset - 12 сент, 2013 10:46 (UTC) - Развернуть
tata_vetrovosk
9 сент, 2013 17:56 (UTC)
Да у него на роже - шизофрения пропечатана! Реально.
lena_malaa
9 сент, 2013 17:58 (UTC)
это для умных людей очевидно, Тат. А к Шлахтеру идут офисные глисты или подростки, две категории людей, которые с лица читать особо не умеют. Ну и те, кто хочет взамуж, а этим вообще пофиг, что на лице, лишь бы взамуж.
(без темы) - tata_vetrovosk - 9 сент, 2013 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 9 сент, 2013 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 9 сент, 2013 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 9 сент, 2013 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitsuno_biju - 10 сент, 2013 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 10 сент, 2013 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptenec_vorobya - 11 сент, 2013 08:31 (UTC) - Развернуть
forestwitch_88
9 сент, 2013 17:58 (UTC)
Крутая результативность у дяденьки. А сколько человек попало после тех транингов в дурдом, он не сказал?
Стесняется?
Кстати, даже сами тренингисты уверяют, что из за ломки границ на тренинге, женщины после легко соглашаются на секс без обязательств. Но тут всего 50 человек...Фиговенько, однако.
lena_malaa
9 сент, 2013 18:05 (UTC)
нет, об этом ничего у тренера Шлюхтера не говориться. Но одно закапывание заживо многого стоит, у меня бы точно крыша после него слетела, а я здоровая.

Мне тоже интересно, чего так ма. Может просто давно статистику не обновляли?
(без темы) - 6_h_h - 10 сент, 2013 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 сент, 2013 04:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 11 сент, 2013 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 9 сент, 2013 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 9 сент, 2013 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 9 сент, 2013 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 9 сент, 2013 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 9 сент, 2013 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 10 сент, 2013 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 10 сент, 2013 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 10 сент, 2013 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 10 сент, 2013 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 10 сент, 2013 20:21 (UTC) - Развернуть
christyduvall
9 сент, 2013 17:59 (UTC)
После последнего предупреждения в посте комментировать страшно!
lena_malaa
9 сент, 2013 18:11 (UTC)
привет :) но это натуральная философия Шлюхтера. Место женщины - кухня, койка и киндер, настоящая женщина открывает рот для двух вещей - чтобы согласиться с мужчиной и ...ну ты поняла )))))
(без темы) - christyduvall - 9 сент, 2013 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - christyduvall - 9 сент, 2013 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - christyduvall - 9 сент, 2013 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 9 сент, 2013 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - christyduvall - 9 сент, 2013 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 9 сент, 2013 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 9 сент, 2013 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 9 сент, 2013 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 9 сент, 2013 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 9 сент, 2013 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 9 сент, 2013 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 10 сент, 2013 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al1en_nati0n - 10 сент, 2013 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 10 сент, 2013 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 сент, 2013 04:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
ой бля - lena_malaa - 9 сент, 2013 19:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tata_vetrovosk - 9 сент, 2013 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 9 сент, 2013 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riweth - 9 сент, 2013 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitsuno_biju - 10 сент, 2013 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 10 сент, 2013 19:58 (UTC) - Развернуть
eathonhunt
9 сент, 2013 18:05 (UTC)
чмо какое та точна гг
lena_malaa
9 сент, 2013 18:07 (UTC)
Да :) Мы оба знаем, что когда я сомневаюсь, я показываю тебе ролики и спрашиваю, норма это или нет. Но тут даже спрашивать не стала, даже мне все понятно :)
(без темы) - eathonhunt - 9 сент, 2013 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eathonhunt - 9 сент, 2013 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eathonhunt - 9 сент, 2013 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eathonhunt - 9 сент, 2013 18:37 (UTC) - Развернуть
george_grey
9 сент, 2013 18:10 (UTC)
"Боевую машину" же Анатолий Тарас написал! В свое время реально бестселлер был. Хорошая книжка, да :)
anairos
9 сент, 2013 18:14 (UTC)
Эту точно Тарас написал, а есть еще другая "Боевая машина", так вот это Шлахтера.

Шлахтер свою издал позже, так что думаю, что сплагиатил название.
извините, напомнило: - (Анонимно) - 12 сент, 2013 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 18:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
9 сент, 2013 18:30 (UTC)
Re: ..
постараюсь, но не обещаю :)
Re: .. - Юрий Абрамов - 19 сент, 2013 10:45 (UTC) - Развернуть
Re: .. - lena_malaa - 19 сент, 2013 16:51 (UTC) - Развернуть
meduzanegorgona
9 сент, 2013 18:38 (UTC)
Вопрос
Он всё-таки Владимир или Вадим? В тексте встречаются оба варианта.
lena_malaa
9 сент, 2013 18:49 (UTC)
Re: Вопрос
Вадим, сейчас исправлю :)
flavorchemist
9 сент, 2013 18:41 (UTC)
Действительный член Балтийской Педагогической Академии\

Я, пожалуй, тоже туда хочу
shootenok
9 сент, 2013 18:47 (UTC)
Туда берут только сверхлюдей!

Ну, или хотя бы тех, кто умеет разговаривать с пивом.
(без темы) - flavorchemist - 9 сент, 2013 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shootenok - 9 сент, 2013 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptenec_vorobya - 11 сент, 2013 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shootenok - 11 сент, 2013 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 сент, 2013 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 12 сент, 2013 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2013 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 12 сент, 2013 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2013 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 18:51 (UTC) - Развернуть
shootenok
9 сент, 2013 18:43 (UTC)
Он — сверхчеловек, и ничто сверхчеловеческое ему не чуждо. ©

Боевые моэли — это реально страшно. Не хотел бы я быть их противником. Шут возьми, я бы даже не хотел быть их союзником!

>"Заставь свои яйца рубить реальное бабло!"
А-а-а... А я-то думал, зачем это дрыгоножество у дерева...

>По окончании выдали всем жетон "вышел из ада, школа тренера героев".
Я бы выдавал картонку, с ней удобнее по метро ходить.

>Домашние задания это реальный прорыв. Подойти к прохожим, с высосанными из пальца претензиями, взглянуть прямо в глаза и жесткий голосом что-то сказать... Кто мог сделать это еще неделю назад?
Я не понял, это Школа Милиции?

>Шлахтер – это единственный тренер, который называет вещи своими именами.
Ещё бы, эти вещи платят ему большие деньги.
lena_malaa
9 сент, 2013 18:56 (UTC)
Он — сверхчеловек, и ничто сверхчеловеческое ему не чуждо. ©
Аплодирую стоя, главное, чтобы Шлюхтер не подслушал и не уволок ))

Боевые моэли — это реально страшно. Не хотел бы я быть их противником. Шут возьми, я бы даже не хотел быть их союзником!
Я бы вообще хотела находиться от них подальше ))

>По окончании выдали всем жетон "вышел из ада, школа тренера героев".
Я бы выдавал картонку, с ней удобнее по метро ходить.

Тю, но мы же не знаем размеров того жетону, может как раз с картонку-то!

Кстати, у них там в тренингах заявляются в программе жестокие допросы и что-то еще на эту тему. Так что я прям даже не знаю, может ты со школой милиции и прав ))
(без темы) - shootenok - 9 сент, 2013 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shootenok - 9 сент, 2013 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shootenok - 9 сент, 2013 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 сент, 2013 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al1en_nati0n - 10 сент, 2013 17:01 (UTC) - Развернуть
primarykey
9 сент, 2013 18:46 (UTC)
Ещё не успев прочитать текст, я уже основательно проблевалась от первой же фотки этого героя. бляяя... точнее, бяяяяя!!!!!!!
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 563 комментария — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko