?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Рассказ о сектах и психокультах, когда его подает внешний человек, обычно забавен. Ну в особо омерзительных случаях еще и провоцирует рвоту.
Секта глазами тех, кто с ней соприкоснулся, это совсем не забавно, а вот рвотного там достаточно.
Сегодня я хочу дать вам прочесть исповедь девушки, которая не попала в деструктивный культ только чудом, в отличие от ее мужа и свекрови.


Ее зовут Лена.
Сразу чтобы стало понятно, что «слепота» по отношению к истинному облику партнера не при чем скажу: до брака мой бывший муж добивался меня года четыре. И своего добился. Значит, я сочла его надежным, и даже родила от него ребенка. Однако, в браке я прожила десять месяцев. На момент разрыва сыну исполнился месяц. Это даже не назовешь разрывом. И вот почему.

Мы даже не поссорились. Но предшествующая ситуация складывалась в первые месяцы брака. С моей свекровью мы были в добрых отношениях. И никакой тоталитарной сектой не пахло. Мы неоднократно встречались в церкви.
Что-то не то началось в первый месяц брака. Уже тогда я забеременела, очень быстро. По сути, с беременности моей все началось. И эта беременность была очень тяжелой. Начиная, от жесткого токсикоза и заканчивая панкреатитом. И свекровь отвела меня к своему гомеопату. Вообще, у меня изначально было довольно высокое доверие к гомеопатам. Очень хорошая гомеопатша когда-то спасла мою мать. Поэтому, я не думала ни о чем плохом, например, что гомеопатша может быть серьезно опасна. Что это не гомеопатша, а сектантка и аферистка.

Эту особу зовут Наталья Викторовна Задорожная. Свекровь просто соловьем разливалась какая эта особа «духовная». И, эта «духовная» особа выдавала моей свекрови все, что я ей сказала как врачу. Уже интересно! Но я это поняла не сразу. Эта самая гомеопатша начала совать мне книги и проповедовать всякую ерунду. Мне совали «Анастасию», Омрама Айванхова, Лууле Виилму. Я это просто вежливо игнорировала. Ну, например, та гомеопатша, что спасла маму была помешана на уринотерапии и биодобавках. Но эта явно не понимала вежливых знаков, и навязчиво нудила про их общину по анастасийскому типу, про их «школу», где они познают суть жизни-учатся силе-изгонять бесов-защите от энерговампиров и т.д.. Что они живут единственно правильным образом. И что мне надо непременно родить ребенка «в воду» в их общине у «духовного акушера». И это же начала мне нудить свекровь.

Я решила расстаться с этой гомеопатшей после одного случая. Мне была предложена «краниосакральная остеопатия». Я посмотрела про нее в интернете. Решила, что безобидное подобие точечного массажа и всякой акупунктуры. Но то, что проделала гомеопатша напоминало какой-то странный оккультный ритуал с накрыванием простынями и чуть ли не мантрами. Она только что бубна в руки не брала. После этого я решила, что мне такого не нужно. Тем более, мне после этого было плохо физически. Добавилось еще и удушье вместе с чувством, что в воздухе вовсе нет кислорода. И подобное дурное самочувствие длилось чуть не до самых родов. И врачи мне помочь не могли.
Тогда свекровь начала на меня давить, чтобы я ходила к этой странной особе. И она привела ко мне домой эту Наталью и еще каких-то в высшей степени странных женщин. Их не смутило, что я и слова вымолвить не могу, так мне плохо физически. И все вместе рассказывали, что мне надо в их общину «духовных акушеров»; какие у них моления в Крыму в пещерах, какая у кого большая аура (характерными жестами рыбаков), чей муж больше похож на Иисуса Христа и что раз я не могу посещать эту Наталью, то «надо влиять на меня через мою мать»; что духовный человек не станет держать в доме животных и носить черное белье. Мама выгнала этих визитерш.
С этого момента свекровь стала регулярно закатывать истерики, пытаться затягивать в эту «школу» мужа и говорить, что моя мать чуть ли не упырь с черной аурой. А эти тетки начали названивать мне с примерно вот такими разговорами: «Ты носишь великую душу, наподобие короля Артура. Ты должна родить его у нас, с духовными акушерами. Иначе умрешь родами». Полагаю, это была попытка манипуляции, а не поведенность на кельтской мифологии. Я ролевик со стажем, и даже недавно защитила диссертацию на по вопросу феномена ролевой игры. Видимо, эти агитаторши решили, что, если я ролевик, то упоминание «чего-то средневекового» на меня подействует. А если бы я другим увлекалась, скажем, квантовой физикой? Тогда я бы носила инкарнацию Эйнштейна?
Записать все это мне было нечем. Тогда у меня не было ни диктофона, ни мобильника. Но с мужем я поговорила. Звонки прекратились. Я решила, что всему этому анастасийскому бреду с духовноакушерским вывертом конец и вздохнула облегченно.

Правда, когда я лежала на сохранении, свекровь таки затащила мужа на эту краниосакраольную ерунду.

Родился мой сын. Сектанты замолчали. Свекровь время от времени высказывала, что раз я ношу черный лифчик и у меня не выходит кормить грудью (правда, просто молока не было), то я с черной аурой. И просто время от времени вела себя странно - непредвиденные скачки настроения, беспричинные слезы, агрессия, крики, скандалы. Кроме того, налицо были признаки психологической зависимости от сеансов у Натальи Викторовны. Без нее она уже не могла обходиться, эта особа стала в ее устах «просветленной».

Матерью-одиночкой я стала внезапно. Все было хорошо. Мы даже не поссорились. Мы вообще ни разу не поссорились. Два дня назад крестили сына. Ему исполнился месяц. Через две недели должен был быть мой день рождения. В тот день я пошла за смесью и памперсами, а муж в дом к своей матери, чтобы взять оттуда установочный диск с «Архи-кадом». И он не вернулся. Сам трубку бросает. Свекровь к телефону его не зовет, и истошно вопит: «Ему не надо было жениться!!!» и прочие оскорбления. Так длиться неделю, две… В день моего рождения мне передают записку от мужа. В ней написано, чтобы я собрала ему вещи, и передала через посредника. Потому, что он не желает видеть ни меня, ни сына. И чтоб я сделала это быстро. За вещами явилась свекровь. Забрала их, и положила на пороге четное число ромашек. Красавица и умница, что и говорить!

Через день звонит мне вот эта Наталья Викторовна. И заявляет следующее. Я должна продать свои метры в квартире, перечислить их на общину, а самой бросать все и с ребенком уходить в их общину и «жить как духовные акушеры». Под кустиком и как они хотят. Иначе я «мужа не получу». И куча бреда про «черные ауры» и что мы «черные люди». Спустя два дня звонит муж. Заявляет следующее: «Подчиняйся нашим условиям. Иначе мне не нужны ни ты, ни ребенок».

Муж, бросив меня и живя отдельно, выбил в своем ВУЗе разрешение на свободный график поскольку он «ухаживает за ребенком» и холостяковал-«отрывался». И ездил с сектантами в Крым, в пещеры, на моления и медитации.
Мне стоило титанических усилий продолжать делать карьеру художника и ученого с гиперактивным ребенком на руках, без алиментов и с дикими расходами. Алиментов, кстати, нет и сейчас, когда ребенку исполнилось девять.

Было время, когда он на время вернулся. Пробыл с нами месяцев пять, ровно до следующего сезона молений. И опять ушел, украв наши семейные деньги и мое портфолио. За что? По его словам «за то, что ты отвергла наши условия». Такое впечатление, что ему просто подсказывали что и как сделать, что им попросту руководили. Ныне он уже третий раз женится. В своей секте.

Через девять лет я снова столкнулась с "очень духовной Натальей Викторовной" и "очень духовной Анна Аннибаловна", которые вмешались в жизнь моей близкой подруги и разрушили ее до основания.
Анна Аннибаловна – глава этой общины, их «школы» и прочего. Она заявляет «мы не секта, потому, что не проповедуем ничего религиозного». Она дочь бразильского врача (великолепного хирурга) по имени Аннибал Мария Валенса де Оливейра. В общении со знакомыми она не скрывает, что «школа» для нее это, прежде всего, прибыль и деньги. И хвастается какая она успешная. И что таким успешным может стать кто угодно, просто не хотят.

Еще нюанс. Я так и не знаю как они называются. Это «духовные акушеры»? Это анастасийцы? Может быть эта умница-разумница Анна Аннибаловна попросту скомпилировала несколько направлений, чтоб походило на все сразу. Вместе с тем, чтоб нельзя было прямо сказать «это анастасийцы», например. А я даже не знаю как называются те, кто порушил мою семью, из-за кого мой сын серьезно страдает. Более того, я даже не могу их нагуглить по именам. У меня только номер этой Натальи с тех времен, когда я отправилась к ней как врачу.


Простая история встречи с оккультным зазеркальем простого человека. Почти со счастливым концом.

Comments

( 480 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
werwolf_tamboff
27 авг, 2013 17:49 (UTC)
--до брака мой бывший муж добивался меня года четыре.--

это уже признак патологии с обеих сторон)))
lena_malaa
27 авг, 2013 17:51 (UTC)
да нет, если девушка видит в мужчине только друга, то что в этом странного?
(без темы) - werwolf_tamboff - 27 авг, 2013 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uldorthecursed - 27 авг, 2013 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergeitch - 28 авг, 2013 02:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paulina_2005 - 28 авг, 2013 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - werwolf_tamboff - 28 авг, 2013 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - intatin - 27 авг, 2013 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - softarch - 31 авг, 2013 22:57 (UTC) - Развернуть
kutejnikov
27 авг, 2013 17:51 (UTC)
Всегда очень грустно читать такие истории.
(без темы) - ie13 - 29 авг, 2013 12:17 (UTC) - Развернуть
novich_ok
27 авг, 2013 18:02 (UTC)
Ужас. Просто нет слов.

Конечно, по описанию можно предположить отсутствие стержня в муже. Но не факт — если в деструктивной секте грамотно поставлена работа, то с ним не работали один на один.

У моего товарища мама собиралась продать квартиру и отдать деньги в какую-то церковь. Познакомилась в местной онкологии — кто-то из раковых потащил, типа чтобы победить болезнь, надо чистить карму. Правда, удалось через суд вначале отсрочить продажу, пока проверяли на вменяемость, а потом совсем отменить.
forestwitch_88
27 авг, 2013 18:04 (UTC)
И без стержня добивался 4 года? Сейчас обычно если не дашь на 1 свидании, на второе не позовут. скорее дело в матери, для многих это мощнейший авторитет, который сложно перебить.
(без темы) - novich_ok - 27 авг, 2013 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2013 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novich_ok - 27 авг, 2013 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2013 18:57 (UTC) - Развернуть
lawyer_crazy
27 авг, 2013 18:03 (UTC)
Ей повезло. Серьезно - хорошо хоть сама спаслась и сына спасла. Читать про анастасийцев смешно, но когда попадаются такие свидетельства...
forestwitch_88
27 авг, 2013 18:13 (UTC)
Ммм. Когда про них читаешь, мозг это обрабатывает, но не верит в это. У меня и знакомые есть. Я в глубине души просто не могу поверить, что они такие долбоёбы. Мне кажется, что выйдя от меня они оглядываются, что их никто не видит, а потом живут как нормальные люди. ну не может ТАК жить человек. Потому и смешно. Как от комедии в театре.
(без темы) - anairos - 28 авг, 2013 05:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miss_poonya - 28 авг, 2013 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 28 авг, 2013 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Kot_Pohuist - 4 сент, 2013 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miss_poonya - 28 авг, 2013 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kazak_ixbt - 29 авг, 2013 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2013 18:13 (UTC) - Развернуть
mondsplitter
27 авг, 2013 18:12 (UTC)
Ты носишь великую душу, наподобие короля Артура. Ты должна родить его у нас

В этом что-то есть. Что-то очень нехорошее. Очень. Совсем.

Бежать надо от этих людей. Креститься, молиться, рисовать круги на полу, посыпать порог солью - что угодно. Но только не давать этим вурдалакам подойти к матери и ребенку.
lena_malaa
27 авг, 2013 18:14 (UTC)
Девочка сбежала, но вот они ж к себе не устают втягивать новые и новые души.
(без темы) - anairos - 28 авг, 2013 03:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 29 авг, 2013 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fortressofiron - 5 сент, 2013 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shmuel_leyba - 11 сент, 2013 22:53 (UTC) - Развернуть
congregatio
27 авг, 2013 18:17 (UTC)
Грустно и страшно такое видеть и слышать. Люди фактически заживо сами себя хоронят.
lena_malaa
27 авг, 2013 18:19 (UTC)
Да, Надя. И ведь не докажешь, что они себя убивают, им наоборот кажется, что вот как раз сейчас у них все хорошо.
joiner73
27 авг, 2013 18:28 (UTC)
Похоже на банальную историю развода, рассказанную одной стороной. Конечно, слабоумная свекровь и "Аннибаловна" добавляют колорита, но и сама "потерпевшая" с четырёхлетним стажем "добрачных игр", гомеопатией и "ролевым" прошлым отнюдь не выглядит невинной жертвой. Не очень ясно, например, почему в течении 9 лет не были взысканы алименты.

Всё же интеллектуальная несостоятельность - очень серьёзный недостаток. Специализированные социальные "хищники" (сектанты, кидалы, шарлатаны и прочие) найдут и сожрут подобных особей так или иначе. Нечто вроде естественного отбора.

lena_malaa
27 авг, 2013 18:40 (UTC)
Жизнь штука сложная, и не всем хватает настойчивости ходить по судам и судебным приставам.

Что касается ествественного отбора, то я с этим очень не согласна. У всех есть свой гуру, просто Бог многих хранит и не дает с ним встретиться. Михаил Задорнов - пример человека, который попал в секту. Он интеллектуально несостоятелен?
(без темы) - lugermaxotto - 27 авг, 2013 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2013 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lugermaxotto - 27 авг, 2013 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2013 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lugermaxotto - 27 авг, 2013 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2013 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lugermaxotto - 27 авг, 2013 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2013 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lugermaxotto - 27 авг, 2013 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 27 авг, 2013 22:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lugermaxotto - 28 авг, 2013 04:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 28 авг, 2013 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lugermaxotto - 28 авг, 2013 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 28 авг, 2013 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 авг, 2013 07:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uldorthecursed - 28 авг, 2013 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 28 авг, 2013 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uldorthecursed - 29 авг, 2013 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 29 авг, 2013 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 авг, 2013 04:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 28 авг, 2013 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shmuel_leyba - 11 сент, 2013 23:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levkonoe - 3 сент, 2013 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 сент, 2013 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - joiner73 - 5 сент, 2013 23:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 сент, 2013 04:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uldorthecursed - 27 авг, 2013 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lugermaxotto - 27 авг, 2013 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uldorthecursed - 27 авг, 2013 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lugermaxotto - 27 авг, 2013 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - joiner73 - 5 сент, 2013 23:11 (UTC) - Развернуть
Не понимаю. - avis_avis - 28 авг, 2013 10:58 (UTC) - Развернуть
Re: Не понимаю. - lena_malaa - 30 авг, 2013 17:07 (UTC) - Развернуть
Re: Не понимаю. - joiner73 - 5 сент, 2013 23:18 (UTC) - Развернуть
Re: Не понимаю. - lena_malaa - 6 сент, 2013 04:13 (UTC) - Развернуть
Re: Не понимаю. - joiner73 - 6 сент, 2013 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paulina_2005 - 28 авг, 2013 13:43 (UTC) - Развернуть
idealist_t
27 авг, 2013 18:32 (UTC)
Меня всегда удивляла лёгкость, с которой сектанты обрабатывают своих жертв. Говорят, что предрасположены те, у кого не всё хорошо в жизни. Но "герой" этой истории не был несчастным. А сектанты, наверняка, вовсе не все какие-то тонкие психологи и манипуляторы. Поневоле начинаешь думать, что тут примешивается что-то злое и невидимое.
lugermaxotto
27 авг, 2013 18:37 (UTC)
Это не просто легко, а очень легко. Для этого даже не нужно во что- то верить. Чистая техника.

Edited at 2013-08-27 18:40 (UTC)
(без темы) - kettenkrad - 27 авг, 2013 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2013 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 27 авг, 2013 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2013 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shmuel_leyba - 11 сент, 2013 22:55 (UTC) - Развернуть
lugermaxotto
27 авг, 2013 18:36 (UTC)
Я, сказать по правде, всем группам студентов по разу читаю лекцию- экстракт из прекрасной книги Тима О Лири "Технологии деформации личности в деструктивных культах" Щадя психику людей, учащихся в пединституте, я ориентирую их на "методики защиты, вполне доступные подросткам, давайте на летних практиках распространять" Расчет на то, что готовясь к таким делам, хоть сами разберутся.
Ну да, нарушения учебного плана- и теоретически меня можно за это прищучить- ды и Сёку Асахара с ними, щучащими.
lena_malaa
27 авг, 2013 18:42 (UTC)
а многие благодарят?
(без темы) - lugermaxotto - 27 авг, 2013 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2013 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lugermaxotto - 27 авг, 2013 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2013 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lugermaxotto - 27 авг, 2013 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vachement_folle - 28 авг, 2013 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lugermaxotto - 28 авг, 2013 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vachement_folle - 28 авг, 2013 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptenec_vorobya - 30 авг, 2013 11:21 (UTC) - Развернуть
itoogami
27 авг, 2013 18:40 (UTC)
за такое убивать надо!
(без темы) - itoogami - 27 авг, 2013 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2013 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itoogami - 27 авг, 2013 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lugermaxotto - 27 авг, 2013 18:43 (UTC) - Развернуть
rusty_spur
27 авг, 2013 18:45 (UTC)
Нда, сурово...
lena_malaa
27 авг, 2013 18:47 (UTC)
да, девушке остается только сочувствовать.
(без темы) - rusty_spur - 27 авг, 2013 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2013 19:00 (UTC) - Развернуть
miss_poonya
27 авг, 2013 18:48 (UTC)
Очень страшно, когда начинаешь замечать в родных и близких людях – уважаемых тобой, не глупых – первые ростки этой заразы. И себя хочешь убедить – да ну нет – это всё моя мнительность и нездоровый интерес! Ну он же умный человек, ведь не купится!
А развивается это, как и всякая страсть стремительно. Вчера странно было на эту тему говорить, а сегодня тебя никто уже и не слушает.
Меня всегда пугала это ускорение свободного падения.
lena_malaa
27 авг, 2013 18:50 (UTC)
когда любишь, всегда надеешь на лучшее. Но секта это как смерть от онко, секта съедает личность и убивает человека навсегда.
(без темы) - miss_poonya - 27 авг, 2013 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2013 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 28 авг, 2013 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miss_poonya - 28 авг, 2013 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 29 авг, 2013 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 авг, 2013 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 31 авг, 2013 18:43 (UTC) - Развернуть
primarykey
27 авг, 2013 18:49 (UTC)
Было время, когда он на время вернулся. Пробыл с нами месяцев пять, ровно до следующего сезона молений. И опять ушел, украв наши семейные деньги и мое портфолио. За что?

За что, за что... За то, что впустила такое чмо опять в свою жизнь, когда надо было тотально игнорировать.
lena_malaa
27 авг, 2013 18:51 (UTC)
Наташ, не тебе осуждать Лену. Посмотри на свою ситуацию со стороны.
(без темы) - primarykey - 27 авг, 2013 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2013 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 27 авг, 2013 18:59 (UTC) - Развернуть
угу - Ananassy Nepitine - 28 авг, 2013 10:46 (UTC) - Развернуть
Re: угу - primarykey - 28 авг, 2013 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primarykey - 27 авг, 2013 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2013 18:59 (UTC) - Развернуть
primarykey
27 авг, 2013 18:52 (UTC)
И да, меня сильно тошнит от этих фрикоизвращенцев с их чёрными аурами и прочей кармой. Вот согласись, что всякие "без трусов" и прочая "мудростьпредков" ничем не лучше этих вымогателей, хотя и действуют не так топорно.
lena_malaa
27 авг, 2013 18:54 (UTC)
одной серой мазаны, согласна.
manjunia
27 авг, 2013 19:05 (UTC)
вспомнился мне сразу "Ребенок Розмари". Вот так окучивают исподволь, незаметно, а там глядишь, и коготок увяз.
Хорошо, что она смогла не поддаться, а ведь это нелегко, - вроде, близкие люди, добра желают типа..
lena_malaa
27 авг, 2013 19:08 (UTC)
заботятся о тебе, за свои деньги целителей находят...
(без темы) - manjunia - 27 авг, 2013 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2013 19:13 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 480 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko