?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Простите меня, люди добрые, ибо совсем я забыла про Шемшука, а зря. И сегодня я начну читать книгу "Бабы Яги - кто они" из серии "как стать богом".
Надеюсь, вы все тут готовы стать богом, френды мои? Бабы, на старт!


Если молодого человека заразить нигилизмом, то к 30 годам у него не остается ни интеллекта, ни способностей к мышлению. К 40 годам у него уже нет адекватных реакций на окружающее, и если он к этому времени не ослепнет, то к 50 годам он будет передвигаться с трудом, поскольку мозг нигилиста отрицает даже сигналы собственного организма.
***

Именно с помощью нигилистов разрушалась культура землян. Они были всегда там, где происходило разрушение и разложение: костры инквизиции, пыточные камеры католической церкви и гестапо, Освенцим и Гулаг - все это поразивший человеческое мышление нигилизм. Его не вылечить таблетками или гомеопатией. Это серьезная и длительная работа психологов и психиатров.
Когда первые нигилисты стали противопоставлять друг другу богов - люди потеряли божественные способности. Когда людей заставили перейти к пахотному земледелию, вместо звукового (орального) земледелия, люди утратили связь с природой и перестали понимать ее чаяния. (стр. 8)
***

Сегодня отрицательный смысл захватчики Земли пытаются придать слову "Секта", чтобы окончательно иметь возможность расправиться с православными конфессиями. (стр. 9).
***

Воцарение на Земле нигилизма сразу позволило оккупантам Земли достичь две цели. Во-первых. безуспешная борьба с народными верованиями в чертей, бесов, кикимор, леших, длившаяся более ста лет, наконец ознаменовалась успехом. Они были отменены нигилистами как несуществующие. В дальнейшем, когда произошла Октябрьская революция и вывели новую "общность" (национальность) "советский народ", людей смогли убедить, что русский народный фольклор - это выдумки. Это позволило оккупантам против "выдуманных" персонажей: чертей, кикимор, русалок, иблисов, леших, волотов, гоблинов, реально населявших Сибирь, Манчжурию, Монголию и Дальний Восток, развернуть истребительную кампанию, с помощью, так называемых, "семеновский банд", действовавших с начала Октябрьской революции и вплоть до шестидесятых годов ХХ века. И во-вторых, воцарение нигилизма в XIX веке ознаменовало окончательную победу язычества, которое исключает всякие формы ведания и знания. (стр. 9)
***

Уничтожение фольклора осуществляется несколькими способами. Один из них: русский фольклор приписывают отдельному автору, как правило, европейскому, который сделал перевод (а не написал сам) с русского языка на свой "древний новодел". Другой способ: написанная различными авторами несусветная чушь выдается за русский фольклор и вытесняет истинный. Последствия такого вытеснения можно увидеть на примере "Сказки о колобке", которая первоначально была "Былиной о Холопке" - русском царе-избавителе (Спасителе), которому крещены были русские люди (холопы) во времена царя-героя - Тулы. В какую нелепицу превратилась эта былина сегодня, пояснять, я думаю, не надо. (стр. 10).
***

После Дмитрия Донского, захватившего столицу печенегов Мал-Ром (Таиланд) и сравнявшего ее с землей, все люди, поддержавшие печенегов (которые являлись проводниками политики оккупантов), были развеяны по свету, впоследствии получили название "цыгане". Поскольку людей, поддерживающих печенегов, становилось все больше и у них самих религия все время менялась, слово цыгане было заменено словом "наци", с приставкой какого-либо героя или местности, где произошло изменение религии с земной на захватническую (католическую). Например, эстонцы (Аст+наци), мавританцы (Маврит+наци), испанцы (ис+пан+наци) и т.д.
Аст это часть имени ЗорАстра или более известного как Заратустра, т.е. в недавнем прошлом эстонцы были не католиками, а зароастрийцами. (стр. 12)
***

Русского национализма просто не может быть по определению, поскольку русская культура, как уже указывалось - это остатки культуры землян, некогда процветавшей у нас на планете. Тогда еще не было национальностей, а жили различные разумные виды землян: печенеги (песинаги), половцы (полуовцы), хозары (минотавры), готы (люди-коты), хобры (люди-слоны), варяги (люди-свиньи), пескуди (летающие песиглавы) и т.д. Все они, кстати, до сих пор считают себя русскими, хотя их культура и достижения резко отличаются от современной окатоличенной России, в которой все русское последние 200-400 лет находилось на нелегальном положении. (стр. 14).
(с)
***

Многие люди настолько опущены, что не способны уже увидеть разницу в словпх "семиты" (люди) и "сионисты" синоцефалы или киноцефалы, то есть песиглавы, которые даже внешне разительно отличаются от людей. (стр. 15)
***

Я встречал простых любителей-магов и профессионалов-священников, владевших искусством ликантропии. (стр.21).
(с)
***

Более того, для меня стало совершенно невозможно что-либо съесть. Если я ел мясо, шло полное ощущение панического страха смерти со всеми картинами мясобойни. Если я ел сырые растения, шло яркое ощущение нежелания быть съеденным. Исключение составляли лишь фрукты, которые никак не реагировали на то, что их едят. (стр. 30).
***

Ну и совсем было неприятным то, что мое сознание стало способно к "прыжкам", т.е. я мог смотреть на мир не только из своей головы, но и из любой части своего тела и даже из постороннего предмета, находящегося вне меня, если он привлек мое внимание. (стр. 30).
***

Умерший человек, пришедший к своим друзьям или родственникам, опасен не более, чем полевка зимой, очнувшаяся ото сна. (стр. 40)
***

К потусторонним контактам следует отнести также контакты с параллельными цивилизациями, которые являются людьми, хотя не обязательно полностью похожи на нас.
О них я уже писал - это азавеллы (или полуовцы, в простонародье "черти"), люди-коты (готы), песинаги (печенеги, долгое время находившиеся во главе человечества), хазары - минотавры от английского слова "hors" - лошадь), бесы (песиглавы), с некоторыми представителями мне приходилось встречаться лично, а также беры-беры (люди-медведи), тавры (люди-быки), курвы (люди-птицы), о которых я только слышал. (стр. 40).

***

Бес (в прошлом пес) - человек с песьей головой, промежуточная структура между тайной печенежской структурой (продолжающей стоять во главе человеческого общества) и Человечеством. (стр. 42).
***

Хотя я всегда читаю с трудом, совершенно не могу читать фантастику и фэнтези, поскольку из практики знаю, что реальность богаче любой фантазии, которую ни один фантаст не сможет придумать. (стр. 43).
***

Все ключевые фигуры в государстве обязаны присягнуть служению бесам. Присяга прискрывается за словами: служения "высшиму принципу", "принципу справедливости", или принципу возмездия" (в зависимости от уровня приближенности к захватившим нас инопланетянам) и принять обет молчания. После присяги под страхом смерти ни один генсек, король и даже царь - не может рассказать о своей присяге служения бесам и о своем обете молчания. Ленин, искренне веривший в беспочвенность верований русского народа, никак не мог смириться, что эти верования - суровая реальность, а не предрассудки. И появлявшегося по ночам "представителя", на которого никак не реагировала охрана, он просто посылал подальше. (стр. 44)

На гоняющем чертей Ленине я пожалуй передохну и приму немного галоперидола. Чисто для профилактики. Чего и вам желаю :)

Comments

( 364 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
kostigoff
24 июн, 2013 17:16 (UTC)
Не признавать нигилизм! И отрицать, да.
lena_malaa
24 июн, 2013 17:25 (UTC)
Но однако нигилизм лечится, значит у человечества есть шанс :)
(Удалённый комментарий)
gosha_msk
24 июн, 2013 17:16 (UTC)
Я вот иногда думаю,а вдруг все то правда?
Потому что не знаю, кому и зачем придумывать подобное :)

было бы занятно
lena_malaa
24 июн, 2013 17:26 (UTC)
я тоже хочу посмотреть на оральное земледелие и типание через МПХ и апендицит :)
prof_moriarty
24 июн, 2013 17:17 (UTC)
"Хотя я всегда читаю с трудом, совершенно не могу читать фантастику и фэнтези, поскольку из практики знаю, что реальность богаче любой фантазии, которую ни один фантаст не сможет придумать." - верно же! Вот митрианатольич например!
lena_malaa
24 июн, 2013 17:27 (UTC)
ой, не напоминай об этом ужасе правовой системы, призрака выкидыша юриспруденции!
(без темы) - prof_moriarty - 24 июн, 2013 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 24 июн, 2013 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prof_moriarty - 24 июн, 2013 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - intatin - 24 июн, 2013 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 июн, 2013 03:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prof_moriarty - 25 июн, 2013 01:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 июн, 2013 04:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marta_nn - 25 июн, 2013 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 июн, 2013 19:28 (UTC) - Развернуть
mit_yau
24 июн, 2013 17:18 (UTC)
вместо звукового (орального) земледелия - ээээээ, ЩИТО?
Сегодня отрицательный смысл захватчики Земли пытаются придать слову "Секта" - тише, тише, ПАЛИМСО!!11
захватившего столицу печенегов Мал-Ром (Таиланд) - 0_0
т.е. в недавнем прошлом эстонцы были не католиками, а зароастрийцами. - суровая трава, суровая
печенеги (песинаги), половцы (полуовцы), хозары (минотавры), готы (люди-коты), хобры (люди-слоны), варяги (люди-свиньи), пескуди (летающие песиглавы) - ААААААААААА, ЯЩЕРИКИ ОВЛАДЕВАЮТ!!111расрас

ойойойойойойойойой. его пора уже в смирительную рубашку и аминазином колоть




Edited at 2013-06-24 17:23 (UTC)
lena_malaa
24 июн, 2013 17:30 (UTC)
вот про оральное земледелие :)

"- С помощью слов получали высокие урожаи, поскольку землю обрабатывали не плугом, а оралом, т.е. ртом, хотя нам сейчас упорно доказывают, что орало - это тоже плуг. Но в православных общинах сохранилась техника наречения собранных семян их названием (рожь, пшеница, овес и т.д.), а затем произнесение этого названия во время сева с пожеланием быстрейших всходов и тучных плодов. Поскольку засеваемое поле огромно, то приходится громко кричать (орать), чтобы каждое семя услышало твою просьбу-пожелание. (стр. 74)"
http://lena-malaa.livejournal.com/71410.html

Я сама в шоке от Таинланда, а что делать - цитировала как есть )))
(без темы) - mit_yau - 24 июн, 2013 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bisey - 24 июн, 2013 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bisey - 24 июн, 2013 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bisey - 24 июн, 2013 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 18:27 (UTC) - Развернуть
oki_baiyun
24 июн, 2013 17:19 (UTC)
Боюсь, что галоперидольчик послевкусие от чтива не загасит, мать))
lena_malaa
24 июн, 2013 17:33 (UTC)
Предлагаешь жахнуть галоперидольный коктейль Молотова из галоперидола, аминазина и водки? ))

Люблю я Шемшука. После него любой сюрр в законодательстве кажется такой ерундой...
(без темы) - oki_baiyun - 24 июн, 2013 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oki_baiyun - 24 июн, 2013 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oki_baiyun - 24 июн, 2013 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oki_baiyun - 24 июн, 2013 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oki_baiyun - 24 июн, 2013 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oki_baiyun - 24 июн, 2013 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oki_baiyun - 24 июн, 2013 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oki_baiyun - 24 июн, 2013 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oki_baiyun - 24 июн, 2013 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitsuno_biju - 24 июн, 2013 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 18:35 (UTC) - Развернуть
iced_beard
24 июн, 2013 17:23 (UTC)
"вместо звукового (орального) земледелия" - 'Расти! Расти, итить твою так!'... и ведь росло жеж... -)))

"слово цыгане было заменено словом "наци"" - уггггууууу.... Солнечные электростанции германии работают на одних только лучах добра от шикльгрубера за эту фразу...
lena_malaa
24 июн, 2013 17:36 (UTC)
:))))) Нацизм - это звучит гордо!
(без темы) - iced_beard - 24 июн, 2013 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 24 июн, 2013 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satan_klauz - 24 июн, 2013 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 24 июн, 2013 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitsuno_biju - 24 июн, 2013 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 24 июн, 2013 19:24 (UTC) - Развернуть
gyrates
24 июн, 2013 17:24 (UTC)
Ну вот, и этот забыл про людей-страусов (эмо). Мир - дерьмо, пойду вскрою вены. :(
lena_malaa
24 июн, 2013 17:36 (UTC)
Подожди, я еще даже до середины книжки не дошла!
(без темы) - genrich_schwarz - 25 июн, 2013 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 июн, 2013 19:30 (UTC) - Развернуть
prishvin
24 июн, 2013 17:28 (UTC)
Леночка!
Ну вот зачем ты милая, взорвала мне мосх?

Я вот типер ищу в себе ниглистизм или нигилизм, хрен разберусь теперь в этих формулировках!!!
lena_malaa
24 июн, 2013 17:37 (UTC)
Главное, чтобы не сифилистизм, остальное вылечат!
А каково мне было вчера, а?
(без темы) - prishvin - 24 июн, 2013 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prishvin - 24 июн, 2013 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prishvin - 24 июн, 2013 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prishvin - 24 июн, 2013 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prishvin - 24 июн, 2013 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitsuno_biju - 24 июн, 2013 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitsuno_biju - 24 июн, 2013 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 24 июн, 2013 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 24 июн, 2013 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slavjanka_sud - 1 июл, 2013 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 июл, 2013 19:59 (UTC) - Развернуть
pioneer83
24 июн, 2013 17:28 (UTC)
Да он просто болен
lena_malaa
24 июн, 2013 17:38 (UTC)
Он не просто болен! Он болен сложно и очень интересно!
(без темы) - genrich_schwarz - 25 июн, 2013 06:24 (UTC) - Развернуть
mondsplitter
24 июн, 2013 17:33 (UTC)
Многие люди настолько опущены, что не способны уже увидеть разницу в словпх "семиты" (люди) и "сионисты" синоцефалы или киноцефалы, то есть песиглавы, которые даже внешне разительно отличаются от людей.

Разница между семитами и сионистами для меня огромная. Правда, проистекает она не из определения "люди" и "песиглавы", а из этнической принадлежности и мировоззренческих позиций. Но я не опущена! Я способна увидеть разницу. И это радует!


Я встречал простых любителей-магов и профессионалов-священников, владевших искусством ликантропии. - Признаюсь, пришлось лезть в гугль, чтобы понять, что такое ликантропия. Получается, что это оборотни. А поскольку я человек практический, у меня возникает вопрос: "а нахрена владеть искусством ликантропии?"

Если я ел мясо, шло полное ощущение панического страха смерти со всеми картинами мясобойни.- это с головой что-то не в порядке.

И это тоже:

Ну и совсем было неприятным то, что мое сознание стало способно к "прыжкам", т.е. я мог смотреть на мир не только из своей головы, но и из любой части своего тела и даже из постороннего предмета - это называется "деперсонализация", это к врачу.

хотя я всегда читаю с трудом, - С этого надо было начинать.

знаю, что реальность богаче любой фантазии, которую ни один фантаст не сможет придумать. - Это точно :))))
lena_malaa
24 июн, 2013 17:46 (UTC)
представляешь, и я не опущена! Не знаю, как отметить это открытие ))

- Признаюсь, пришлось лезть в гугль, чтобы понять, что такое ликантропия. Получается, что это оборотни. А поскольку я человек практический, у меня возникает вопрос: "а нахрена владеть искусством ликантропии?"
А оборотни в рясах?

это называется "деперсонализация", это к врачу.
я хочу знать только одно - а был ли момент в жизни Шемшука, когда он смотрел своим членом как перископом, погружаясь в глубину?
(без темы) - lawyer_crazy - 25 июн, 2013 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2013 04:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slavjanka_sud - 1 июл, 2013 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 июл, 2013 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karlusa - 25 июн, 2013 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 июн, 2013 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karlusa - 26 июн, 2013 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - banderwock - 27 июн, 2013 01:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karlusa - 27 июн, 2013 04:36 (UTC) - Развернуть
konstkaras
24 июн, 2013 17:37 (UTC)
Вся доселе существовавшая прогрессивная историческая наука пролетает как гаснущая искорка от папиросы, которую автор курит (либо от бенгальского огня, который он жжёт, но это частности). Спасибо.
lena_malaa
24 июн, 2013 18:00 (UTC)
Автор совершил переворот во многих отраслях наук, как утверждает канал Рен-тв.
(без темы) - konstkaras - 24 июн, 2013 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 18:11 (UTC) - Развернуть
ptcholks
24 июн, 2013 17:44 (UTC)
Ух ты!
А я давно говорю, что не читать ему надо фантастику, а писАть )
lena_malaa
24 июн, 2013 18:02 (UTC)
ну так вот он и начал )))
z_z_zanuda
24 июн, 2013 17:51 (UTC)
Как давно его не было.
Почитаем-с.
lena_malaa
24 июн, 2013 18:06 (UTC)
надеюсь, понравится :)
(без темы) - z_z_zanuda - 24 июн, 2013 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - genrich_schwarz - 25 июн, 2013 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 июн, 2013 19:31 (UTC) - Развернуть
shmuel_leyba
24 июн, 2013 18:01 (UTC)
Фтулку фтанкЪ!
Ударим по нигилизму стремительным автопробегом (почем молчит Тёма?) в джунгли Амазонки (почему молчит Варламов?) - там с верой в домовых ещё всё в полном поряде -



Edited at 2013-06-24 18:03 (UTC)
lena_malaa
24 июн, 2013 18:07 (UTC)
Re: Фтулку фтанкЪ!
Так вот она какая идиллия по Шемшуку!!!
urgor
24 июн, 2013 18:06 (UTC)
жуть какая
lena_malaa
24 июн, 2013 18:09 (UTC)
а на рен-тв это уважаемый автор, писатель и академик!
(без темы) - ira_goizman - 24 июн, 2013 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ira_goizman - 24 июн, 2013 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shmuel_leyba - 25 июн, 2013 03:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 июн, 2013 04:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shmuel_leyba - 25 июн, 2013 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - genrich_schwarz - 25 июн, 2013 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 июн, 2013 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shmuel_leyba - 26 июн, 2013 01:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2013 04:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 26 июн, 2013 19:15 (UTC) - Развернуть
j_i_v_o_tinka
24 июн, 2013 18:23 (UTC)
Мистер "Шэ" жжет напалмом.
Лена, а что за картинки с кобро-человеком и голой девочкой? Это вообще от куда у вас, доктор, такие картинки?
lena_malaa
24 июн, 2013 18:27 (UTC)
а там гиперссылка рядом, под (с) спрятана. И вообще, мир не без добрых людей )))
(без темы) - j_i_v_o_tinka - 24 июн, 2013 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 25 июн, 2013 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - j_i_v_o_tinka - 25 июн, 2013 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 25 июн, 2013 14:14 (UTC) - Развернуть
sitsuno_biju
24 июн, 2013 18:27 (UTC)
совершенно не могу читать фантастику и фэнтези, поскольку из практики знаю, что Шемшука штырит круче, чем всяких лукьяненок с перумовыми, они в силу своего рептилоидного происхождения просто не могут курить ту же траву, которая, кстати, не против того, что ее курят, даже наоборот.
lena_malaa
24 июн, 2013 18:29 (UTC)
Вот умеешь же сделать точный и классный вывод. Завидую!
(без темы) - genrich_schwarz - 25 июн, 2013 06:33 (UTC) - Развернуть
bisey
24 июн, 2013 18:38 (UTC)
*** Ну и совсем было неприятным то, что мое сознание стало способно к "прыжкам", т.е. я мог смотреть на мир не только из своей головы, но и из любой части своего тела

Бормоча "янепошлый, янепошлый", стараюсь не представить, из каких частей тела можно глянуть на свет...
lena_malaa
24 июн, 2013 18:39 (UTC)
ггг и в процессе чего
(без темы) - sitsuno_biju - 24 июн, 2013 18:48 (UTC) - Развернуть
lugermaxotto
24 июн, 2013 18:48 (UTC)
Усё, перечитываю прекрасную трилогию Лазарчука, в которой всё это есть, но в порядке явных приколов, а еще там есть... Ой, чего в этой баламутной фэнтази нету! Там спасенный из рук чека поэт Гумилев впадает в изумление от ругани, обращенной к динозавру- "Жираф ты, в задницу изысканный!"- а до такого аффтар не додумался!
lena_malaa
24 июн, 2013 18:56 (UTC)
*тведо* Шемшук пока не дочитан, а значит вполне может забороть Лазарчука!
(без темы) - ira_goizman - 24 июн, 2013 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - genrich_schwarz - 25 июн, 2013 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stannum99 - 24 июн, 2013 19:27 (UTC) - Развернуть
pvs1988
24 июн, 2013 18:51 (UTC)
От ты ж китайский еж...
Лена, вам памятник надо, вы этот бред еще обрабатывать умудряетесь. У меня на третьем абзаце мозги закипать начали((
как всегда, прячется под православие. интересно, он всерьез психованный?
lena_malaa
24 июн, 2013 19:00 (UTC)
Я думаю, что Шемшук из жертв отсутствия каратешьной медицины. А за что ему прятаться? За безумие моветон, язычество он не любит :)
z_z_zanuda
24 июн, 2013 19:02 (UTC)
/После Дмитрия Донского, захватившего столицу печенегов Мал-Ром (Таиланд) и сравнявшего ее с землей/
*судорожно пытается впучить глаза на место*
lena_malaa
24 июн, 2013 19:04 (UTC)
Любил Дмитрий Донской тайский массаж!
shootenok
24 июн, 2013 19:03 (UTC)
>Когда людей заставили перейти к пахотному земледелию, вместо звукового (орального) земледелия, люди утратили связь с природой и перестали понимать ее чаяния.
Это печальная правда. Люди зашли к природе с другой стороны и занялись анальным земледелием. Что поделаешь, былинная русская традиция — всё через земледелие.

>После Дмитрия Донского, захватившего столицу печенегов Мал-Ром (Таиланд) и сравнявшего ее с землей
Столица бог с ней. Что он с тамошними мужиками сделал — вот где ужас, они с тех пор сами на себя не похожи.

>Поскольку людей, поддерживающих печенегов, становилось все больше и у них самих религия все время менялась, слово цыгане было заменено словом "наци"
А почему бы и нет.

>Тогда еще не было национальностей, а жили различные разумные виды землян
Жаль, ни один вид до наших дней не сохранился.

>Умерший человек, пришедший к своим друзьям или родственникам, опасен не более, чем полевка зимой, очнувшаяся ото сна.
Раньше вы никогда не задумывались о полёвках-шатунах. А вот теперь фиг заснёте...

>хазары - минотавры от английского слова "hors" - лошадь
Хуже анального земледелия только анальная лингвистика.

>курвы (люди-птицы), о которых я только слышал
Я встречал!

>Хотя я всегда читаю с трудом, совершенно не могу читать фантастику и фэнтези
Чукча не читатель, чукча писатель! ©

>Ленин, искренне веривший в беспочвенность верований
Я считаю, это нужно высечь на Мавзолее.
lena_malaa
24 июн, 2013 19:46 (UTC)
Это печальная правда. Люди зашли к природе с другой стороны и занялись анальным земледелием. Что поделаешь, былинная русская традиция — всё через земледелие.
Возникает только вопрос - почему анальное земледелие у всех, а оральное только у нас, да и то вымерло?

Столица бог с ней. Что он с тамошними мужиками сделал — вот где ужас, они с тех пор сами на себя не похожи.
Интересно, как он это сделал, ведь ГМО тогда не было.

Раньше вы никогда не задумывались о полёвках-шатунах. А вот теперь фиг заснёте...
я больше никогда не буду гулять зимой без ружья...
(без темы) - shootenok - 24 июн, 2013 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 июн, 2013 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shootenok - 24 июн, 2013 19:54 (UTC) - Развернуть
stannum99
24 июн, 2013 19:34 (UTC)
Про искусство ликантропии. У нас на Севере оборотничество считалось очень полезным умением и знатокам люто завидовали. НО вот профессионалов-священников ликантропов ни в одной легенде не отмечено. Тут уж или трусы одень или крестик сними )))
Исторические изыскания это 5!!!!
lena_malaa
24 июн, 2013 19:41 (UTC)
исторические изыскания это вообще прекрасно :) Люблю я изыскания Шемшука!
(без темы) - magictop30 - 24 июн, 2013 19:41 (UTC) - Развернуть
primarykey
24 июн, 2013 19:44 (UTC)
Мда... Мегрэ, Мулдашев и прочее Му просто нервно курит в стороне перед этим просветлённым во всех местах аффтаром))) Рентгеновский аппарат тоже отдыхает - так просветить не может даже он.
lena_malaa
24 июн, 2013 19:47 (UTC)
Да тут много чего отдыхает! Ядреная бомба, боюсь, тоже ))
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 364 комментария — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko