?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Продолжаем читать знатное творение Шемшука "Имена-обереги".



Явление формирование пола известно в древности и было изучено в прошлом веке. Главный вывод этого исследования таков: девочка рождается, если в половом акте был более активен мужчина, а мальчик рождается, если более активна была женщина. (стр. 80-81)
***

рассказ о старине, прим. мое Особо почитались ковры, которые ткались с учетом всех орнаментов имен человека, определявших его дальнейшую божественную судьбу (стр. 95)
***

"Повернись избушка ко мне передом, а к лесу задом", - просит Иван-царевич, и избушка поворачивается. А наличие у избы таких элементов, как крыльцо, которое происходит от слова "крыло", указывает нам, что она становится способной в итоге не только поворачиваться по просьбе человека, но и летать. (стр. 99)
***

Физический смысл божественных углов (360 градусов, поделенное на священное число бога) - это углы между аминокислотами в наших белковых молекулах.(стр. 105)
***

Для накопления положительных эманаций и вибраций организма одежда и домашняя утварь делались размерами, кратными размеру указательного пальца владельца этих вещей. А указательный палец, как известно, равен расстоянию между зрачками глаз - индивидуальная длина телепатической волны. Длина одежды определялась целым числом пальцев бога-покровителя, входящего в имя. На это указывает, кстати, русское слово "сорочка" (т.е. равна сорока очкам или сорока пальцам) - длинная рубаха, одеваемая мужчинами и женщинами на ночь для возможности резонировать с Всевышним, число которого, как уже говорилось выше - сорок. (стр. 106)
Не выдержала без примечания!!! Мой указательный палец равен 9 см. Тогда длина моей ночной сорочки должна быть 9 х 40 и равна 360 см! От это я понимаю резонанс! Теперь понятно, почему по Шемшуку сексом занимались не дома ночью, а по полям и по лесам.
***

Священнослужители постоянно носили рясу (обратное прочтение Сар), которая тоже имела длину сорок пальцев. (стр. 106)
***

Важным элементом сада был сарай, который имела каждая супружеская пара. До сих пор в сараях устраиваются мастерские, потому что сарай и был мастерской, а не хранилищем всякого хлама. Если в церкви "ковали" Сара - Всевышнего, то в сарае проводились мистерии (мастерии), делавшие желания человека реальными. В сарае стоял верстак (от слов "веря" и "сток"), организовывавший поток от Сара, который человек вызывал с помощью своего сакрального имени. Верстак представлял собой краду с отверстием вверху, через которое и шел поток, вызывался он не только повторением своего сакральнго имени, но и инструментами. Инструменты были только музыкальными, с помощью них и осуществлялась материализация мыслеформ. Рабочие же инструменты появились в Греции (рубаное, пила и т.п.) для того, чтобы сокрыть божественное предназначение музыкальных инструментов. (стр. 112)
***

Сегодня люди, как правило, рождаются не у своих родителей и никогда не встречаются ни со своими бывшими родственниками, ни со своими друзьями по прошлой жизни. (стр. 113)
***

С помощью полового акта передаются способности и судьба половым партнерам... Именно поэтому на Руси вдова не могла больше выйти замуж, потому что она несла на себе информацию судьбы погибшего мужа, которая передавалась ее следующему партнеру. Ей обязаны были во всем помогать братья умершего, но она не могла им стать женой, а только любовницей. (стр. 120)
***

Во времена Всеволода Большое Гнездо, когда Россия была завоевана аввами (на идише "авв" человек-обезьяна) и лехами (откуда русское слово "лешие"), было практически истреблено все взрослое население и установлено аввоское иго, сокрытое от нас романовскими историками. Последствия этого ига мы можем наблюдать до сих пор: волосатость мужчин, 80% населения имеют положительный резус-фактор, а некоторые даже 48 хромосом вместо положенных 46. В то время молодым людям завоеватели под страхом смерти было запрещено выходить замуж и жениться в своем племени и общине, а насаждались браки между различными племенами, отстоявшими друг от друга на большое число шестдниц. Всеводод вместе с Курдалаем, первым русским царем-героем партизанской войны, создали в заповедных лесах стан, названный "Большое Гнездо". Там рождались, растились и воспитывались будущие витязи, которые могли родиться только от родителей из одного племени. Курдалай же своими военными действиями отвлекал врагов от стана Всеволода. Через 28 лет им удалось вырастить витязей, разбивших в итоге неприятеля. За то, что Всеволод смог освободить Россию с помощью соблюдения древних традиций, на него перешло и название его стана - Большое Гнездо (а совсем не из-за того, как пишут романовские историки, что у него было 12 детей). (стр. 121-122)

На этом книга подошла к концу :) До встречи, мои дорогие друзья! Я с вами не прощаюсь, и не просите.

Comments

( 246 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
manjunia
31 янв, 2013 15:03 (UTC)
интересно, мне одной Задорнов вспомнился?
lena_malaa
31 янв, 2013 15:05 (UTC)
я думаю, что сейчас его все вспомнят. Сама ж понимаешь, что без задора Задорнова такое написать невозможно - или наоборот, Шемшук раззадорил Задорнова до полной шизофазии.
(без темы) - manjunia - 31 янв, 2013 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishkin_kot - 31 янв, 2013 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishkin_kot - 31 янв, 2013 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishkin_kot - 31 янв, 2013 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishkin_kot - 31 янв, 2013 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishkin_kot - 31 янв, 2013 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - congregatio - 31 янв, 2013 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grimnir74 - 31 янв, 2013 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - manjunia - 31 янв, 2013 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grimnir74 - 31 янв, 2013 18:19 (UTC) - Развернуть
mysea
31 янв, 2013 15:07 (UTC)
Если, выпимши, читать, то, вааще, страшно...
lena_malaa
31 янв, 2013 15:08 (UTC)
на трезвую голову еще страшней!
(без темы) - mysea - 31 янв, 2013 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mysea - 31 янв, 2013 15:13 (UTC) - Развернуть
valkiriarf
31 янв, 2013 15:07 (UTC)
Главный вывод этого исследования таков: девочка рождается, если в половом акте был более активен мужчина, а мальчик рождается, если более активна была женщина.

Ааааа! Не давайте читать это нашему тандему!!!))))
z_z_zanuda
31 янв, 2013 15:11 (UTC)
Шемшук в своей упоротости восхитителен.
Няшечка.
lena_malaa
31 янв, 2013 15:12 (UTC)
Нельзя не любить Шемшука, да ))) Только один один способен вдохновить своим бредом отряд фантастов средней руки!
(без темы) - z_z_zanuda - 31 янв, 2013 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 31 янв, 2013 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 31 янв, 2013 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 15:57 (UTC) - Развернуть
dir_for_live
31 янв, 2013 15:17 (UTC)
Отпусти меня, трава, я не твой!!!
lena_malaa
31 янв, 2013 15:24 (UTC)
А вот у травы другое мнение на этот счет )))
heilkitty_ru
31 янв, 2013 15:21 (UTC)
Особо почитались ковры, которые ткались с учетом всех орнаментов имен человека, определявших его дальнейшую божественную судьбу
Так вот откуда берутся коврожрицы.
lena_malaa
31 янв, 2013 15:24 (UTC)
Да, я тоже про них подумала, как и про Его Ворсейшество.
prof_moriarty
31 янв, 2013 15:22 (UTC)
" мальчик рождается, если более активна была женщина." -странно. при минете почему то никто еще не родился, а куда уж активнее
lena_malaa
31 янв, 2013 15:25 (UTC)
ахахаха, а ведь точно! Но может Шемшука именно таким образом никто не?
(без темы) - prof_moriarty - 31 янв, 2013 15:26 (UTC) - Развернуть
kub
31 янв, 2013 15:37 (UTC)
Если были активны оба партнёра - рождается новый Бэтмэн... Но вот если пассивны были оба партнёра - вот тут то самый засадос!
lena_malaa
31 янв, 2013 15:38 (UTC)
если оба пассивны, родится трансгендер? ))
(без темы) - kub - 31 янв, 2013 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergrain - 31 янв, 2013 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 15:55 (UTC) - Развернуть
j_i_v_o_tinka
31 янв, 2013 15:44 (UTC)
*первым делом измерила свой указательный палец и прикинула длину своей сорочки*

а вообще, мне больше всех жалко сарай - его имели все подряд! причем вместе!
а он, бедный, уже ни повернуться, ни нагнуться, ни улететь, как в прежние времена, не мог.

еще порадовало дивное видение, как заходят люди в сарай и давай повторять-шептать, или громко орать свое "сакральное" имя. и ждать, чего через "отверстие сверху" прилетит...
lena_malaa
31 янв, 2013 15:47 (UTC)
то описание сарая, которое дала ты, сильно напоминает деревенский нужник, если смотреть снизу на кхм... дающее отверстие )))
Да. тяжело ббыло быть сараем в древние времена.
(без темы) - j_i_v_o_tinka - 31 янв, 2013 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitsuno_biju - 31 янв, 2013 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - j_i_v_o_tinka - 31 янв, 2013 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitsuno_biju - 31 янв, 2013 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishkin_kot - 31 янв, 2013 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - j_i_v_o_tinka - 31 янв, 2013 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishkin_kot - 31 янв, 2013 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - j_i_v_o_tinka - 1 фев, 2013 04:25 (UTC) - Развернуть
sitsuno_biju
31 янв, 2013 15:55 (UTC)
"Особо почитались ковры"...до того, как изобрели фотографию.
Насчет сорочки я поняла, в чем прикол. Она эволюционировала в смирительную рубашку, чтобы удерживать особо просветленных. Иначе выбегут на улицу и начнут просветлять всех и каждого, непорядок.

"Сегодня люди, как правило, рождаются не у своих родителей"--по-любому кто-то кроме меня в панике ломанулся к зеркалу изучать физиономию на предмет сходства со своими.

"С помощью полового акта передаются способности и судьба половым партнерам..."--а я думала, КАК умудряются тушенькой сдавать экзамены или получать повышение на работе. Оказывается, способности-таки передаются.
lena_malaa
31 янв, 2013 15:59 (UTC)
Я не догадалась про смирительную сорочку! И ведь скажи, если еще к ней прилагался древнерусский галоперидол, то просветление должно было стать тотальным и всеобщим ))

я лично да, посмотрела на себя в зеркало ))

И вообще, хочешь стать умной, переспи с Энштэйном. Учиться ну совершенно не обязательно!
(без темы) - sitsuno_biju - 31 янв, 2013 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 31 янв, 2013 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grimnir74 - 31 янв, 2013 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grimnir74 - 31 янв, 2013 18:18 (UTC) - Развернуть
partizan_1812
31 янв, 2013 15:57 (UTC)
Ооооооооо....
а про избушку и Иванцаревича не было сказано, что речь шла о разных способах интимных отношений между ними ("ко мне передом, к Лесу задом"). А кто такой Лес? Почему тема не раскрыта!?

Котик на фото очень хороший, жалко его.((((
lena_malaa
31 янв, 2013 16:02 (UTC)
Мне котика тоже жалко, но должен же кто-то пострадать в процессе чтения Шемшука, помимо здравого смысла!

Нет! Про избушку ничего такого не было сказано. Хотя вот как правильно было подмечено, у избушки есть чердак, что значит "черту дать". А это секс и разврат, да еще и сатанизмом припахивает. Иак что избушка еще та развратница, между нами.
(без темы) - partizan_1812 - 31 янв, 2013 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - partizan_1812 - 31 янв, 2013 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - partizan_1812 - 31 янв, 2013 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 17:21 (UTC) - Развернуть
koshka_fe
31 янв, 2013 16:00 (UTC)
Ну с длиной сорочки всё ясно- получившаяся у меня путём таких вычислений сорочка выше меня ровно в два раза. А вот с шириной что? Или она квадратная, нидайбох? Тогда можно её прицепить в районе пупка к потолку и выйдет чудный шалаш.
Что-то от Шемшука меня тянет на простую архитектуру. Это всё сарай, знаю.
lena_malaa
31 янв, 2013 16:03 (UTC)
очевидно на тебя верстак благородно воздействует ))
Про ширину ничего не было, самой было любопытно. Но если длина равна ширине, то в такой сорочку можно было смело жить. а не только спать.
(без темы) - koshka_fe - 31 янв, 2013 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grimnir74 - 31 янв, 2013 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 31 янв, 2013 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grimnir74 - 1 фев, 2013 06:10 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
31 янв, 2013 16:03 (UTC)
Ну и винегрет же у него в мозгах. Или даже вместо)
lena_malaa
31 янв, 2013 16:08 (UTC)
конечно вместо, Энн. А думает он спинным копчиковым мозгом!
(без темы) - grimnir74 - 31 янв, 2013 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grimnir74 - 31 янв, 2013 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - manjunia - 31 янв, 2013 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grimnir74 - 31 янв, 2013 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - manjunia - 31 янв, 2013 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grimnir74 - 31 янв, 2013 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - manjunia - 31 янв, 2013 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grimnir74 - 31 янв, 2013 19:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
tesser2007
31 янв, 2013 16:04 (UTC)
Представил партизан бродящих по лесу в кольчуге длинной 360 см.
lena_malaa
31 янв, 2013 16:21 (UTC)
а вокруг кругами летают их избушки :))
(без темы) - rohanwarrior - 31 янв, 2013 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 19:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
31 янв, 2013 16:26 (UTC)
да, вот кстати только после того, как в реале понаблюдаешь такую красоту, начинаешь понимать, что секты это зло.
kabysdoh
31 янв, 2013 16:14 (UTC)
Эх истоия про Всеволода хороша :-)

И эта я к картинке отношения не имею(хоть и жаль круто вышло). Ты ее где то еще стащила.
lena_malaa
31 янв, 2013 16:27 (UTC)
Пойду исправлять, а то ее автор на меня, беспамятную, еще обидется!
(без темы) - kabysdoh - 31 янв, 2013 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 31 янв, 2013 16:48 (UTC) - Развернуть
b00ling
31 янв, 2013 16:26 (UTC)
Физический смысл божественных углов (360 градусов, поделенное на священное число бога) - это углы между аминокислотами в наших белковых молекулах.(стр. 105)
он был на уроках биологии! он видел этот макет!!!
lena_malaa
31 янв, 2013 16:27 (UTC)
ты видел - а он макет походу курил!
grimnir74
31 янв, 2013 16:34 (UTC)
Штирлиц знал - запоминается последнее слово. Мне запомнился последний абзац - ну кроме того что пальцем мерил расстояние между зрачками. Очень понравилось про идышь, который вообще то появился позже чем жил Всеволод. Сразу начал вспоминать про аввское иго - думал сначала аварское - но оно было на много раньше да и не долгим - легендарные обры. А потом в следующей строке понял - его же скрыли. Семен Семенович. Но так и не понял -а кем они были? неужто а-идыше поработители? В общем тут как то тема сисек не раскрыта про аввов. На иврите Ав = это отец - так официально немного - ну или проще абба. На арамейском как помните слова Иисуса - Авва
lena_malaa
31 янв, 2013 16:48 (UTC)
аввово иго не раскрыто никак! И не думаю, что это было иго авв-отцов, если после него народ стал страдать повышенной волосатостью и хромосомностью! )
(без темы) - grimnir74 - 31 янв, 2013 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grimnir74 - 31 янв, 2013 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grimnir74 - 31 янв, 2013 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - j_i_v_o_tinka - 31 янв, 2013 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grimnir74 - 31 янв, 2013 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 31 янв, 2013 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grimnir74 - 31 янв, 2013 17:59 (UTC) - Развернуть
izverg_men
31 янв, 2013 16:45 (UTC)
Лен. Ты вот енто почитай у Гюнтера. Еле удержался шоб не перепостить (не люблю перепостов).
http://gunter-spb.livejournal.com/2016781.html
Это ж натуральная секта.
lena_malaa
31 янв, 2013 16:59 (UTC)
да, согласна :) Структура и принципы действия, а также мифы одни, различаются лишь детали.
(без темы) - izverg_men - 31 янв, 2013 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - izverg_men - 1 фев, 2013 00:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 фев, 2013 04:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - izverg_men - 1 фев, 2013 05:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 фев, 2013 15:32 (UTC) - Развернуть
shootenok
31 янв, 2013 17:25 (UTC)
Не знаю, как насчёт Всевышнего, но через сорочку такой длины запросто можно было установить связь с сеновалом, не слезая с печи.
lena_malaa
31 янв, 2013 17:32 (UTC)
в точку!
аплодирую :)
shootenok
31 янв, 2013 17:27 (UTC)
А богатыри пальцем мерянные — вообще страшная сила, как ни посмотри. Особенно во главе с гнездатым Всеволодом.
lena_malaa
31 янв, 2013 17:34 (UTC)
окруженные летающими избушками, не забывай!
(без темы) - shootenok - 31 янв, 2013 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 фев, 2013 03:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shootenok - 31 янв, 2013 20:32 (UTC) - Развернуть
shootenok
31 янв, 2013 17:28 (UTC)
48 хромосом — это у шимпанзе. Но, глядя на окружающий меня народ, не могу в чём-то не согласиться с Шемшуком.
lena_malaa
31 янв, 2013 17:35 (UTC)
так сказать, а в главном-то он прав!
(без темы) - shootenok - 31 янв, 2013 20:33 (UTC) - Развернуть
6_h_h
31 янв, 2013 17:35 (UTC)
Вот блин! У меня указательный палец длиннее, чем расстояние между зрачками. Я рептилоид?
lena_malaa
31 янв, 2013 17:36 (UTC)
мы пришли к выводу, что такие люди не телепаты и не рептилоиды. У нас просто сбита антена! возможно, хирургия будущего сможет нам помочь - или глаза подправит, или палец.
(без темы) - 6_h_h - 31 янв, 2013 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shootenok - 31 янв, 2013 20:34 (UTC) - Развернуть
oki_baiyun
31 янв, 2013 18:02 (UTC)
Слуш, померяла сейчас указательный палец и расстояние промеж зрачками, перст длинее выходит))
lena_malaa
31 янв, 2013 18:05 (UTC)
у меня тоже. И все, кто померил, тоже написали, что длиннее. Эх. не быть нам телепатами!
(без темы) - oki_baiyun - 31 янв, 2013 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - manjunia - 31 янв, 2013 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - manjunia - 31 янв, 2013 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2013 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shootenok - 31 янв, 2013 20:35 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 246 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko