?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Через жопу - к звездам!



После описания деструктивного психокульта, созданного атеистом Бодхи, я дала обещание не писать ни о чем подобном до конца года. Год закончился, ребята, хотите вы этого или нет.



Моя новая история начинается в советское время, когда силы цензуры, как нас уверяют апологеты СССР, действовали безраздельно. Именно тогда, еще в середине 70х годов, развернул свою деятельность знатный педагог Столбун Виктор Давыдович, ставший волею судеб еще и человеком, мановением руки лечившем шизофрению и алкоголизм. Ну... не совсем руки, но об этом чуть позже.
В середине 70-х годов Столбун создал "коммуну"-секту закрытого тоталитарного типа, в которой используя жидкий хлорэтил воздействовал на анальную зону и промежность, занимался управлением сознания и поведения, безоговорочно подчиняя себе членов секты. В секте практиковались групповые избиения, истязания взрослых и детей, непосильный труд, склонение к сожительству понравившихся ему девушек. С ним вместе работала всегда его жена Стрельцова В.П. и дочь Столбун Ю.Д. (с)

Столбун был человеком творческим, поэтому предложит новаторский способ лечения трудных подростков, алкоголиков и шизофреников одновременно - пардон, через жопу. В прямом смысле.
Давайте послушаем самого Столбуна: "Методики, которые мы применяем, - это обычная рефлексотерапия. Мы используем препарат "Элиан", который выпускается нашей промышленностью. Дети заканчивают школу за 1-2 года. "Слоение" - это процедура для нормализации состояния нервной системы ребенка. После нее 40 минут положено спать, а потом встать в отличном настроении. Процедура снимает нервное напряжение, расслабляет".(с)
В переводе с теоретического на практический язык это означало, что Столбун брал хлорэтил и наносил его на ягодицы и некоторые акупунктурные точки организма. Когда с хлорэтилом пришлось немного завязать, в ход пошли слабые разряды электричества, которые подавались в область ануса подростка (или больных) - именно это называется "слоением".
Столбун гарантировал, что электрический разряд в жопе исцеляет все, и даже делает немного больше.

Сразу хочу обговорить важную деталь, ибо не хочу конфликта с одним человеком. Не надо мне рассказывать про детали связи жопы с мозгом, так как если бы она наличествовала в столбуновском понимании, то ни один пассивный гомосексуалист не болел бы шизофренией. Или ни один мазохист. А пара хороших порок розгами как рукой бы лечила запущенный алкоголизм и олигофрению.
Однако, извините, человечество подобные последствие анальных половых актов и экзекуций как-то не припомнит. Хотя практикует издавна.
DIXI.

Столбун очень любил лечить людей, и не только детей и шизофреников. С энтузиазмом Столбун брался лечить знаменитостей, у которых немедленно находил кучу болезней. Лечение знаменитостей всегда проходило в теплой и дружественной атмосфере.
Мне рассказывали, как он лечил одного известного актера и режиссера, – писал он. – Лечил от пневмонии. Он будто бы усаживал его перед собой на стул, глядел ему прямо в глаза сверкающим взором гипнотизера и убедительным голосом внушал-разумеется, не один на один, а в присутствии других пациентов, – что никакой он не артист, а совершеннейшая бездарь, что его режиссерские потуги обречены по той же причине, что как мужчина он типичный уродец, поскольку лыс и маленького роста, и жена его, красивая актриса, конечно же, ему изменяет и рано или поздно бросит его ради какого-нибудь плечистого и кудрявого таксиста, и что как личность он полное ничтожество, трус и конформист… Если я правильно поняла тексты статей защитников Столбуна, этим режиссером был Ролан Быков.
Благодаря обожающей Столбуна "Новой Газете" я узнала, что не только Быков был поклонником моего героя. Люто и яро пропагандировали школу Столбуна Эдуард Успенский, Ливанов, Юрий Энтин, Я. Голованов, О. Кучкина и многие другие. Ну и, естественно, все они лечились у этого великого Целителя.

Правда, российская прокуратура без малейшего пиетета относилась Гению всех времен и народов, гоняя его даже в тяжелые и коррумпированные девяностые. К "чести" Столбуна стоит сказать, что его ни разу не осудили - уголовные дела постоянно почему-то закрывались. Вот благодаря такому балансу сдержек и противовесов Столбун и его команда, пройдя длинный путь от желания присосаться к бюджету аки Щетинин до открытия центров альтернативной медицины "Лад" и медико-педагогическом центре благотворительного фонда "Стаситель" (г. Ступино)* до совсем уж аморфных АОЗТ "Коррекция", пришли к верному выводу.
Зачем регистрироваться? Зачем просвещать мир и лечить шизофреников? Ведь для счастья вполне достаточно организовать закрытую общину и жить там душа в душу.
Первая попытка правильного поведения была замечена в 2000 году. В 2005 году у журналистов были основания полагать, что в Ивановской области были снова замечены столбуновцы, но они вновь смогли бесследно уйти. Так что ничто не гарантирует, что рядом с вами никто не воспитывает своих детей через жопу.

А сейчас я хотела бы передать слово девочке, которая когда-то жила в этой общине с 8 до 12 лет. Ее в психокульт Столбуна привела бабушка, мама и папа.
В первый ее день в психокульте был проведено тестирование. Одна из взрослых женщин позвала меня в комнату и сказала, что будет меня лечить. Она меня «постучала» и «послоила». После теста, она попросила меня снять трусы и лечь на бок. Мне на ягодицы (сначала на одну, потом на другую поочередно) и на пальцы ног в определенные точки лили жидкий хлорэтил. Чувствовалось жжение. После процедуры было необходимо поспать. Потом ягодицы и пальцы сильно чесались. С тех пор это проделывалось со мной очень часто. Никаких изменений я обычно не чувствовала. Всех остальных, как детей, так и взрослых, тоже периодически лечили таким образом.
***

Коллектив - В нем собирались люди, желающие построить коммунизм, чтобы спасти мир от тотальной шизофренизации и, соответственно, гибели. Главный (так называли в психокульте Столбуна, прим. мое) считал, что беда всего человечества заключается в том, что большинство людей на Земле больно шизофренией, алкоголизмом, наркоманией и другими подобными болезнями, или находится под этой угрозой. Также, с его точки зрения, все соматические болезни обусловлены психическими отклонениями. Для того, чтобы выздороветь, необходимо скорректировать психику человека. Психологическая коррекция возможна при условии коррекции всех членов семьи, так как система отношений в семье является главным источником психических отклонений у человека. Родственники, отказывавшиеся по каким-либо причинам примкнуть к коллективу, считались предателями или потенциальными врагами, а также все, кто когда-либо уходил из коллектива.
***

Проводились беседы. Люди сидели кругом на полу, перебивать было нельзя, должна была быть полная тишина. Беседы могли длиться многими часами. Если кто-то падал в обморок, считалось, что это хорошо: значит, до человека дошел смысл сказанных Главным слов, и человек так расслабился (то есть перестал злиться), что даже потерял сознание.
Из бесед я многого не понимала, но уже тогда я улавливала, что мы на войне с шизофренией, страшно больны и если бы мы не попали в коллектив, то умерли бы. Все, что вне коллектива, опасно и заразно. У нас много врагов, которые хотят нам навредить и даже уничтожить, поэтому мы должны жить «в окопах», быть предельно осторожными с посторонними людьми. Врагов Главный часто называл «сионистами». Как я сейчас понимаю, основными «врагом» была официальная медицина. Деятельность коллектива была запрещена. Более того, несколько лет спустя на Главного было заведено уголовное дело за избиение детей.
Главный еще очень много и часто говорил о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, что они должны быть чистыми - «без грязи». А у нас у всех, говорил он, отношения грязные, и что, в частности, я – бл-дь.
Все люди в коллективе поклонялись Главному; он был богом и для меня.
***

Главный говорил, что театр является мощным психокорректором. Играя на сцене, человек раскрепощается, теряет страх аудитории, учится быть искренним.
Репертуар спектаклей у нас был большой. Я играла в спектакле Мушку. В зале были мои родители. Главный тоже наблюдал за нашей игрой. В разгаре репетиции он ее остановил. В этот раз он был недоволен мной. Он сказал моим родителям, чтобы они поговорили со мной. Помню, мама с папой отвели меня в отдельную комнату, долго мне что-то объясняли (я совсем не помню, что), потом посадили на стул. Мама скрутила мои руки за стулом и держала их, чтобы я не вырывалась, а папа бил по лицу (у нас это называлось «бить морду»). Боли не помню, но помню, что у меня началось сильное кровотечение из носа, а папа все равно бил и бил. Потом, помню, когда пришла домой (уже без родителей – в коммуну), сняла свою любимое платье, чтобы его отстирать от крови, но так и не смогла, пришлось выбросить. Спустя годы я спросила папу, как он мог ТАК со мной? Папа клялся, что не помнит такого. Я ему верю сейчас. Я знаю, что порой самое страшное люди стирают из памяти, так как это невыносимо помнить.
***

Жили мы на квартирах, которые чаще всего предоставляли нам родители тех, кто состоял в коллективе на лечении. Жили коммунами, в которых всегда была строгая иерархия: главный педагог, помощник педагога, и «говно», то есть те, кого лечили. К «говну» часто применялась психотерапия (или механотерапия), то есть мордобой. Детей также били иногда ремнем по заду. Как выяснилось сейчас, били не всех детей, а только некоторых. Принцип выбора мне до сих пор непонятен. Возможно, били детей максимально идеологизированных родителей, так как не было сомнений в их позитивной реакции. В одной 2-3-комнатной квартире могло жить до 20 человек. Спали на полу, еду готовили по очереди, питались очень скудно, в основном кашей и супами из пакетиков.
***

К тому времени, нас уже настолько выдрессировали, что мы сами следили друг за другом, то есть дети за детьми. Как-то раз ТА. в школе на перемене съела яблоко и ни с кем из нас не поделилась. Кто-то из нас это заметил. Может быть, это была и я, точно не помню, помню только, что тот, кто это заметил, быстренько всех обежал и рассказал об этом. Мы все собрались и договорились после уроков встретиться и провести с ТА беседу. Встретились, провели, набили морду. Ей сопротивляться было нельзя, так как тогда бы ей досталось от педагогов еще сильней. Причем мы это делали не потому, что нам было жалко яблоко, а потому, что мы не хотели ей дать «погибнуть» от шизофрении и бл-дства.

Полнее воспоминания девочки можно прочесть в первой части воспоминаний и во второй.

Столбун сдох в 2005 году. Казалось бы, почему я взялась за эту тему?
А все потому, что Столбун-то сдох, но дело его живет. И не только в части сложнодоказуемых нелегальных поселений столбуновцев, но и в очень даже политическим смысле.

Ярым пропагандоном Столбуна в блогосфере выступает блогер Максим Калашников, который в свое время написал вместе с Сергеем Кугушевым книгу «Спецназ Всевышнего». В ней он рассказал, как «толпы совершенно неконкурентоспособных моральных уродов можно превратить в сильных граждан сверхновой России, России-победительницы». Для этого надо всего лишь использовать «уникальный опыт выдающегося педагога - Виктора Столбуна». Столбун, по мнению Калашникова, «сформируют новый русский социум...». Через Калашникова идеологию Столбуна в свое время хотели разрекламировать Дмитрию Медведеву, но как-то что-то не срослось.

В 2000 году была дана Нобелевская премия двум американцам за то, что они обнаружили некие процессы в головном мозгу, которые позволят создать лекарство, которое будет лечить шизофрению. А помните, как вы писали: по Столбуну плачет Нобелевская премия. Она плачет. И сегодня громче, чем прежде. Рано или поздно она его найдет.

На лица жертв и учителей можно посмотреть здесь:
http://antistolbun.com/foto_stolbun.php

Comments

( 178 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
proehalimimo
4 янв, 2013 16:30 (UTC)
кошмар.(
lena_malaa
4 янв, 2013 16:31 (UTC)
да, и этот кошмар спрятался - он не прекращен.
(без темы) - proehalimimo - 4 янв, 2013 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - proehalimimo - 4 янв, 2013 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - proehalimimo - 4 янв, 2013 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - proehalimimo - 4 янв, 2013 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - proehalimimo - 4 янв, 2013 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - logofil - 6 янв, 2013 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 янв, 2013 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - logofil - 6 янв, 2013 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 янв, 2013 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - logofil - 6 янв, 2013 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 янв, 2013 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - logofil - 6 янв, 2013 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 янв, 2013 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - logofil - 6 янв, 2013 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 янв, 2013 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - logofil - 6 янв, 2013 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 янв, 2013 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - logofil - 6 янв, 2013 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 янв, 2013 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - logofil - 6 янв, 2013 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - logofil - 6 янв, 2013 16:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
не поняла - lena_malaa - 25 дек, 2015 05:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 янв, 2013 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - logofil - 6 янв, 2013 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artais_ - 27 мар, 2014 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 апр, 2014 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artais_ - 4 апр, 2014 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 апр, 2014 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artais_ - 8 апр, 2014 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 апр, 2014 19:30 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
4 янв, 2013 16:33 (UTC)
Этому мудаку рельсу бы. Внутрижопно.
lena_malaa
4 янв, 2013 16:35 (UTC)
так сказать, он сдох, но дело его живет. Куча ближайших учеников с радостью вылечат от шизофрении и блядства любого.
prishvin
4 янв, 2013 16:42 (UTC)
Да что же это такое делается то?
Мало нам инопланетян с анальным зондирование, теперь и эти к жопам людским подбирается!

А если всерьез то это полный и безоговорочный пиздец.
lena_malaa
4 янв, 2013 16:44 (UTC)
угу. И ведь уже особо не зажопить этих граждан, так как ушли в нети - кто их в этих нетях искать будет?
anairos
4 янв, 2013 16:43 (UTC)
Надеюсь, там, где Столбун сейчас, его анально лечат до полного просветления.

Пугает, честно говоря, вот это вот. У Бодхи хоть что-то экзотическое было. А тут убогий гнусный примитив, и неглупые люди ловятся...

А Калашников — это какой? Тот, который книги? Это не он писал, что все беды России от холода, или я его с кем-то путаю?
lena_malaa
4 янв, 2013 16:47 (UTC)
и я на это надеюсь. все-таки в идею ада заложена не только религиозная составляющая, но и немалая часть психотерапии.

Калашников это m_kalashnikov, тысячник, который массово издает книги с текстом "как нам спасти Россию", ратует за какие-то агропоселения что-ли, не против и анастасийцев, а еще встречался с президентом Медведевым (еще до долбоеба емнип) и учил его, как страной рулить.
(без темы) - mari_shtuchka - 4 янв, 2013 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 4 янв, 2013 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 4 янв, 2013 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 4 янв, 2013 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satan_klauz - 5 янв, 2013 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 6 янв, 2013 02:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satan_klauz - 6 янв, 2013 04:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 4 янв, 2013 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 4 янв, 2013 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 4 янв, 2013 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 4 янв, 2013 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 20:07 (UTC) - Развернуть
mareicheva
4 янв, 2013 16:53 (UTC)
Строительство коммунизма через жопу, блин...
lena_malaa
4 янв, 2013 16:54 (UTC)
я надеюсь, что сейчас он строит девятый круг ада.
(без темы) - warlocktlt - 5 янв, 2013 04:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - warlocktlt - 5 янв, 2013 04:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2013 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - warlocktlt - 5 янв, 2013 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2013 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - warlocktlt - 5 янв, 2013 16:21 (UTC) - Развернуть
j_i_v_o_tinka
4 янв, 2013 17:04 (UTC)
М-дя.
Человек - вообще очень странное существо.
Да, быстрее и качественнее всего дети (и люди вообще) учатся болью. У них изначальный выживательный рефлекс под это заточен. И (только не кидайтесь тапками), я считаю, что ИНОГДА! в строго ограниченном виде обучение болью соразмерно достигнутой цели. Ну, тот же пример, что проще один раз дать ребенку дотронуться до горячего (но не раскаленного) чайника, чтобы объяснить, что такое "горячо" и "больно", чем сто раз об этом рассказать.
Но это не повод использовать этот метод всегда и везде. Типа, кто не смог обучиться, тот умер. Уже немного другой уровень развития цивилизации...
lena_malaa
4 янв, 2013 17:08 (UTC)
а какие проблемы в целительных пиздюлях? Понятно, что ремень в особо крупных случаях, чтобы ребенок знал чего бояться, никто не отменял.
Но речь же не о паре шлепков за то, за что реально надо дать по жопе. Речь ведь немного о другом.
(без темы) - j_i_v_o_tinka - 4 янв, 2013 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comrade_voland - 3 авг, 2014 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 авг, 2014 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comrade_voland - 3 авг, 2014 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 авг, 2014 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comrade_voland - 3 авг, 2014 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 авг, 2014 11:29 (UTC) - Развернуть
tata_vetrovosk
4 янв, 2013 17:24 (UTC)
Ебанат был не дурак. Нашел нишу для пропаганды своего анального бюлядства: людей театра и кино. Внушаемых настолько, что покажи нам палец, скажи, что аллегрен - сыпью пойдем. Если захотим...
В общем - рельсу в задницу и сто чертей чтоб морду били...
lena_malaa
4 янв, 2013 17:31 (UTC)
Любой гуру прежде всего ловит в секту две категории людей - артистов и чиновников. Ну еще и богатых, но это только если элитарный гуру.
Первые это прекрасная реклама. Вторые это чудесная пробивная сила и тоже реклама. "Как же, зам губернатора мне пятки по субботам лижет!"

Вот кстати до сих пор Столбун идет в привязке с Успенским. "Как, как можно говорить о жестокости человека, которым восхищался автор крокодила Гены?"
(без темы) - tata_vetrovosk - 4 янв, 2013 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comrade_voland - 3 авг, 2014 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 авг, 2014 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comrade_voland - 3 авг, 2014 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - de_te - 4 янв, 2013 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 4 янв, 2013 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - de_te - 4 янв, 2013 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 4 янв, 2013 20:07 (UTC) - Развернуть
marinabg
4 янв, 2013 17:35 (UTC)
ппц. а Кучкина такая вся из себя рафинированная интеллигентка, старый журналист "Комсомолки" еще до скурвивания оной О_о
lena_malaa
4 янв, 2013 17:39 (UTC)
я про нее не знала - ее упомянули в статье, ну и я перепечатала.
А это оказывается она писала восторженную статью о Столбуне, перепечатанную НГ
http://www.viperson.ru/wind.php?ID=509842&soch=1

(без темы) - marinabg - 4 янв, 2013 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinabg - 4 янв, 2013 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinabg - 4 янв, 2013 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinabg - 4 янв, 2013 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinabg - 4 янв, 2013 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinabg - 4 янв, 2013 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinabg - 4 янв, 2013 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinabg - 4 янв, 2013 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinabg - 4 янв, 2013 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comrade_voland - 3 авг, 2014 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 авг, 2014 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comrade_voland - 3 авг, 2014 09:12 (UTC) - Развернуть
de_te
4 янв, 2013 17:39 (UTC)
догоним и причиним счастье. через жопу.

Почему "Слоение"??
И вообще это банальная психиатрия, такая жесткая анальная фиксация во всех смыслах этого слова, со всеми побочными и связанными с этим явлениями, втч. насилием унижением и садизмом. Психоз проще говоря. Совершенно классический. Как в учебнике. И, видимо, Харизма.
lena_malaa
4 янв, 2013 17:45 (UTC)
не знаю, почему "слоение". Может потому, что с помощью этих манипуляций предполагается отслоение злой и больной части личности от доброй и хорошей?

Цитата:
"Лечение вызывало у детей приятные ощущения, они сами просили повторения, мало спали, много работали, учили предметы в быстром темпе и... ни за что не хотели возвращаться домой. Им нравилось у Столбуна, у них было некое сообщество, которое окружающие снова называли сектой - там подопечных делали похожими на вымуштрованных солдат. По мнению вице-президента независимой психиатрической ассоциации Э. Гушанского, Столбун так мастерски обрабатывал детей, что "их уже нельзя было воспринимать свободными личностями, подготовленными к жизни в обществе". "
http://www.ug.ru/old/01.49/t30.htm

Приводились и ссылки на заключение психиатров, в которых в общем писалось то же, что и написала ты.
(без темы) - lugermaxotto - 4 янв, 2013 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 18:36 (UTC) - Развернуть
rusty_spur
4 янв, 2013 17:43 (UTC)
А я сегодня оптимист. Посмотрите, во времена Фридриха Великого Столбун был бы образцовым фельдфебелем, а Гашек откровенно смеялся над такими типажами. Сейчас их удел - секты. Надеюсь, скоро они займут свое место на кушетке доброго доктора.
lena_malaa
4 янв, 2013 17:46 (UTC)
лучше злого доктора. А еще лучше - злого патологоанатома.
itoogami
4 янв, 2013 17:48 (UTC)
о дают, а! кстати: помнишь пост про педофилов? я у себя удалил, потому как - http://content.foto.mail.ru/mail/ndk15/51/i-737.jpg то бишь разобрались с активистами, а не с педиками...
lena_malaa
4 янв, 2013 17:51 (UTC)
охуеть.

Не, эту логику без специального пособия не понять. Женская логика это не более чем введение в логику арбузов!
Я свои тексты про педофилов удалять не булу - на меня жаловались и безуспешно.
(без темы) - itoogami - 4 янв, 2013 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 4 янв, 2013 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 4 янв, 2013 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 5 янв, 2013 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2013 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 5 янв, 2013 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2013 19:16 (UTC) - Развернуть
kabysdoh
4 янв, 2013 18:05 (UTC)
Мазохтсты блин херовы.
lena_malaa
4 янв, 2013 18:05 (UTC)
да в общем там и садистов тоже хватает.
(без темы) - kabysdoh - 4 янв, 2013 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 4 янв, 2013 18:39 (UTC) - Развернуть
lugermaxotto
4 янв, 2013 18:37 (UTC)
Собственно вот нечто подобное- как Довженко хлорэтилом людей от алкоголизма и наркомании лечил, http://www.narcozona.ru/kodirovanie.html
lena_malaa
4 янв, 2013 18:41 (UTC)
этот хлорэтил становится каким-то культовым препаратом. Типа перикиси водорода, которую и пьют, и в вену колят.
(без темы) - lugermaxotto - 4 янв, 2013 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 19:13 (UTC) - Развернуть
dekameron77
4 янв, 2013 18:41 (UTC)
бля.
каждый раз, когда читаю такое, представляю,
что всё это происходит на другой планете, например.
потому что это совершенно нереально, сюр какой-то.

а ведь народ "ведётся".
lena_malaa
4 янв, 2013 18:46 (UTC)
Аналогично.
Но оно рядом. Нет, я не нагнетаю истерию, но ведь сколько сект и культов часто находится вокруг. Одни энергуи, антипрививочники с неопятидесятниками чего стоят.
Просто не всегда получается отличить личные странности человека от благоприобретенных в какой-нибудь деструктивной группе.
(без темы) - dekameron77 - 4 янв, 2013 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 янв, 2013 19:01 (UTC) - Развернуть
_noch_
4 янв, 2013 18:52 (UTC)
спасибо большое, что написали об этом
lena_malaa
4 янв, 2013 18:52 (UTC)
не за что, поверьте.
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
4 янв, 2013 19:17 (UTC)
не знаю. Может в старых книгах, которых издавали еще в конце 80 по Столбуну, есть ответ, но не уверена, что они есть в сети.
lena_malaa
4 янв, 2013 19:23 (UTC)
как-то так, да.
z_z_zanuda
4 янв, 2013 21:44 (UTC)
Мда. Ну, всё уже сказали до меня.

В бытность свою учителем обществознания, я посвятил несколько часов изучению сект как явления, а также примеров оных. Очень надеюсь, что хотя бы кто-то понял ну хоть самое основное. Очень надеюсь.
lena_malaa
5 янв, 2013 04:23 (UTC)
И я надеюсь. Иначе даже такие мудаки, как последователи Столбуна, будут продолжать находить своих жертв.
(без темы) - linorius - 5 янв, 2013 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2013 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - linorius - 5 янв, 2013 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2013 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - linorius - 5 янв, 2013 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2013 15:16 (UTC) - Развернуть
lawyer_crazy
5 янв, 2013 07:16 (UTC)
Слов, как обычно, нет. Приличных.
По отношению к этому мудаку я не только за инквизицию, но и за некоторые пытки. В частности, за клизмы из скипидара. И высковольтный провод следом.
lena_malaa
5 янв, 2013 12:37 (UTC)
Re: Слов, как обычно, нет. Приличных.
Вот, согласна абсолютно. Надо усилить лечебный эффект!
al1en_nati0n
5 янв, 2013 08:14 (UTC)
какая мерзость(
lena_malaa
5 янв, 2013 12:38 (UTC)
и до сих пор живет эта мерзость (в целом, не Столбун) - как подтвердила жертва этого ужаса.
gayya
5 янв, 2013 18:24 (UTC)
чума! Калашников?! вот новости.
lena_malaa
5 янв, 2013 18:25 (UTC)
а я сама охренела, когда его про него нагуглила в процессе банального поиска инфы на Столбуна.
(без темы) - lena_malaa - 5 янв, 2013 18:27 (UTC) - Развернуть
satan_klauz
5 янв, 2013 21:24 (UTC)
> Столбун сдох в 2005 году

Туда и дорога скотине. Пойду выпью по этому поводу.
lena_malaa
6 янв, 2013 07:11 (UTC)
я тоже этому рада.
maximant
6 янв, 2013 13:58 (UTC)
Насчет Калашникова-ничего удивительного,он в книге"Битва за небеса"рисует картину где новое русское правительство мечтает ввести историю по Фоменко и Носовскому.А там где великие историки,там и великие педагоги.После прочтения поста хочется руки с мылом помыть.Нехорошо конечно,но слава богу что сдох.
lena_malaa
6 янв, 2013 14:42 (UTC)
Просто я Калашникова не читала. Нет, одно время, когда пришла в жж, я его зафрендила, так как он был тогда на пике популярности из-за встречи с Медведевым. Почитала, что он пишет, посоветовалась с близким другом, признала его психом и по-моему отфрендила.
А вот книги - не, не читала. Купила одну, но дальше нескольких страниц не продвинулась, и по-моему выбросила.

А то, что подох Столбун - это прекрасно.
omega14z
6 янв, 2013 15:44 (UTC)
Ого! Хотя - все признаки деструктивной секты налицо: слежка всех за всеми, чувство вины, "только тут вам помогут", наказания...
Мерзость. Надеюсь на том свете он получил гигантскую клизму.
lena_malaa
6 янв, 2013 15:48 (UTC)
я тоже искренне на это надеюсь.

То, что я описала, классический психокульт - то есть секта без религии.
_noch_
6 янв, 2013 19:27 (UTC)
вот, кстати, посмотрите, что нашла:
http://antistolbun.com/index.php
многое пересекается с тем, что вы написали, плюс статей много интересных по теме. можно наверное даже в пост добавить.
кошмар конечно(((
lena_malaa
7 янв, 2013 07:24 (UTC)
да, кошмар. Я начало этого сайта посмотрела, но вглубь, в статьи, не углублялась. Зря, наверно.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 178 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko