?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Недавно я как-то начала рассказывать про сибирского лжемессию и лжехриста Виссариона. Саша anairos очень удивился тому, что сам сибирский падла падре Виссарион еще жив, а его община процветает. Относительно процветает, пожалуй.
С одной стороны, должностное лицо сельсовета жалуется, что ежегодно к Виссариону прибывает минимум 300 человек, что не так уж много. С другой стороны, 300-400 окончательно ушедших в безумие людей в год это не так уж и мало, ведь они рушат семьи и продают все, что имеют ради возможности жить рядом со своим живым богом.

Почему, за счет чего община Виссариона продолжает расти? Не знаю, друзья. Но я очень хочу понять. И начну с начала.

(с)
Итак, в 1994-1995 годах в тайге началось строительство города-Солнца. "Рекомендованное" строгое веганство, запрет на использование информационных технологий (технологический) и запрет на обращение к врачам (фактический) для рядовых членов секты был приятно подслащен проповедью Виссариона о любви.
Верующий мужчина никогда не оставит по собственному желанию женщину, за которую однажды взял ответственность, и тем более детей. Но он и не будет навязывать свою ответственность и, если его жена возымеет взаимную любовь с другим мужчиной, всегда будет готов отпустить ее с благодарностью за совместно прожитые годы, продолжая оставаться другом, готовым оказать любую помощь ей и ее новой семье.
Если новая любовь заполнила сердце, муж и жена по обоюдному мирному согласию, оставаясь близкими друзьями, продолжая нести ответственность за детей, продолжая их совместно воспитывать, могут создавать новые семьи.
Ключевыми священными понятиями в отношениях между мужчиной и женщиной являются Любовь и Дети. Никто из верующих не посмеет даже малейшую тень бросить на расцветающий нежный цветок Любви.


Или, как было подробно и предметно разъяснено в 2002 году:
23. «Учитель, ситуация первая. Женщина влюбилась в женатого мужчину, но у этого мужчины не возникла ответная природная любовь к этой женщине.
24. Может ли природная семья пригласить эту женщину к себе в дом жить, предоставив ей равные права с женой?»
25. «Сразу – нет (отвечая на тот вопрос, который был поставлен, потому что он сразу включает очень широкий аспект жизненных проявлений). Пригласить в дом — возможно, сразу предоставить такие права – нет.
26. Для этого инициативу в таком действии — пригласить женщину, полюбившую её мужа, — призвана проявить женщина, уже являющаяся хозяйкой дома и являющаяся женой этого мужчины. Такое приглашение возможно только благодаря инициативе, проявленной со стороны этой женщины.
36. «Теперь такая ситуация: через какое-то время природная семья как бы расширяется, начинает состоять из трёх человек. Правильно ли мы понимаем, что в этой ситуации все трое берут ответственность друг за друга, не только мужчина с женщиной, но и женщины тоже берут ответственность друг за друга?»
37. «Конечно. Если всё-таки сложилось обстоятельство к тому, что в полном доверии друг к другу они пожелали связать свою жизнь на какой!то долгий срок совместного более полного жизненного проявления друг с другом, тогда, конечно же, они тем самым берут повышенную ответственность друг за друга.
138. «Иногда бывает так, что в одного и того же мужчину влюбляются сразу несколько женщин. И вот такая ситуация.
Мужа любит одна женщина, я приглашаю её в дом, мы живём на протяжении какого!то времени, помогаем друг другу.
139. Но дружеские отношения у нас не выстраиваются. Такого доверительного отношения, чтобы как на одном вздохе, нет. Сколько может длиться такое пребывание этой женщины в доме?»
140. «Сама реальность пусть покажет, как будет благоприятней дальше. Здесь нельзя ввести что-то, что устроит очерёдность вхождения, где даётся определённый срок, за который надо успеть войти в понятие «дружба». Не успел — уступи следующему».
160. «Моя жена решила пригласить любящую меня женщину в нашу семью. И здесь, независимо от моих внутренних чувств, я, как верующий мужчина, должен предоставить ей такую возможность и согласиться?»
161. «Нет. Если внутри, прежде постаравшись благосклонно отнестись к этому явлению, ты всё-таки будешь чувствовать какую!то психологическую угнетённость, на это решаться нельзя; женщину нельзя допустить проживать в доме.


Давая подобное разрешение, Виссарион особо не рисковал - какие могут быть групповые и адюльтерные потрахушки у горожан, посаженных с маминого меню на веганство, да прибитых тяжелым физическим крестьянским трудом? Но жизнь всегда ломает все шаблоны, и в виссарионовских поселениях народ пошел массово плодиться и размножаться.
Тем более, когда мясо категорически запрещено - люди хоть так хотели подержать что-то белковое во рту.

В "Земле Обетованной" на 15 странице номера 13-14 за 2002 год уже встречается грозно-потешное:
Володя Кишинёвский. Учитель крайне обеспокоен неопрятными действиями некоторых мужчин во взаимоотношениях с женщинами, прикрывающих свою слабость философским обоснованием. Если сигналы о действиях подобного рода будут поступать и далее, то информация об этом с указанием имён будет публиковаться в газете. Эти люди не могут входить в Единую Семью, а также не допускаются к ведению Священных Кругов и других Святых действий.

Но в общем мне понятно, почему многие мужчины и многие женщины рьяно решили проверить философское обоснование на практике. В 2003 году виссарионовцы ожидали конец света, а какая подготовка к концу света обойдется без оргий!

По поводу секса - да, там гомо, лесбо, разница в возрасте. По слухам, устраивают групповушки. Женщины бывают привлекательные, одеваются ярко, штаны в обтяжку, улыбка 32 зуба. Мужчины все худые, в морщинах, лица изможденные.
Они радеют сутками, с пятницы по воскресенье утра. Потом всю неделю ходят чумные. Так что с технологиями там нечисто. Местные староверы - оплот здравомыслия по сравнению с ними.


Затем лжемессия начал рассказывать, что если испытываешь негативные эмоции к гулящей жене, то это значит, что ты ограниченный чувственный человек, но так как это было вполне ожидаемо, то я перелистнула.
Но потом вернулась - публикуемые главы Последнего Завета оказались дико ржачными, типа "Большой кот не отходил от Учителя, ласкаясь о Его стопы" или "С лета этого года Учитель стал уделять активное внимание плоти, выполняя почти ежедневно физические упражнения для различных групп мышц, чем, естественно, увлек и многих мужчин Обители рассвета и других деревень общины. ... К радости путников необходимые спортивные предметы были всё же найдены в небольшом спортивном магазине. В магазине не было никого из покупателей. Вежливый хозяин как будто бы весь день ждал Учителя, с улыбкой предоставив заметные скидки на все приобретённые предметы. Как только путники покинули магазин, на его дверях появилась табличка с надписью: «Сегодня магазин закрыт»."
Но я что-то отвлеклась...

Где секс, там и дети, плюс многие прихватили с собой своих детей в тайгу в середине девяностых. Полностью ограничить контакты детей с внешним миром и местными не удалось, и в 2001 году на второй странице газеты виссарионовцев "Земля обетованная" № 10-11 начали появляться растерянные письма читателей:
Приезжая в Сибирь из разных уголков земли, мы оставляли там многое, но детей мы везли с собой - если, конечно, они не слишком сопротивлялись.
Теперь уже можно говорить о том, что на этих землях выросло первое поколение наших детей. Язык не поворачивается назвать его потерянным. Но невооруженным глазом видно: сознательно принимает Учителя примерно третья их часть. Остальные либо пока инертны, либо смотрят "в мир" и уезжают туда при первой возможности.

Рядом - В местной школе дети смеются над самосшитыми сумками наших, а наши хотят кушать то, что кушают те - он еще маленькие, у них пока большое желание брать, пишет Нина из п. Кулагино. Однако вместо решения плотно детей накормить нормальной едой и дать им нормальные вещи, Нина предлагает пускать кораблики по воде.

В свете вышеизложенных воззрений я что-то запуганно прочла в № 09-10 за 2012 год в повестке Круга Единства о практическим семинаре в ближайшем Круге отцов и матерей по практическим вопросам по сексуальному воспитанию ребенка.

Работа по построению царства небесного на отдельно взятой территории сельсовета проходила туго.
280. Если вы недостаточно правильно сумели потрудиться за этот период и поставить производство, то приготовьтесь сейчас сделать то, о чём Я сказал в первой части Своего обращения: нечего кушать, ходите голодными. Сначала сделайте работу, которая от вас требуется, а только потом вы можете что-то за неё получить.

Отличившихся висарионовцев плотно кормили и награждали паломничеством на Гору, где живет Виссарион. У побывавших отмечаются интересные галлюцинаторные эффекты (см. последнюю страницу)
(с)

Помимо простых школ в воспитательно-образовательных целях виссарионовцы начали образовывать общинные. Эти новые школы были построены на основании принципов Щетинина, великого мудака педагога-новатора. Тем более, что у виссарионовцев и у щетининцев так много общего!
"... В школе Щетинина придерживаются вегетарианского питания. Особой системы нет, но из пищи исключены мясные и рыбные продукты. Однако детям предоставлена свобода выбора в питании. Готовят ребята сами.
... Посторонних на уроки не допускают. Главная причина в том, что посторонний может помешать текущему процессу, разорвать связующую нить, разрушить общее энергийное пространство. Они же в процессе работы берут знания из Вселенной.
Занятия в школе начинаются в 4 часа 30 минут утра, а спать дети ложаться в девять часов вечера. Иногда не ложаться и вовсе. Но нет и признака усталости на лицах, только радость в глазах.

В начале 2002 года Виссарион, как это у него принято, раздал всем принудительно добровольные рекомендации о питании:
1. Можно есть кисломолочные продукты, но только если совсем приперло ("если есть явная потребность, то запрета в этом случае не существует"). Причем специально включать их в рацион не требуется.
2. Сою можно, но не часто.
Однако на последней странице этой газеты можно прочесть медицинские требования к питанию виссарионовцев. В частности было единогласно постановлено: "Для уменьшения процента бронхолёгочных и простудных заболеваний исключить из рациона кисломолочные продукты." А белковые продукты для детей, подростков и беременных предстают в виде сои и тыквенных семечек. Всем все ясно?
Как было написано в номере 11-12 за 2002 год, форма питания выбрана Виссарионом, чтобы подготовить группу к здоровому и успешному выживанию на этой Земле без дальнейшей корыстной, со стороны людей, эксплуатации животных и матери Земли.
34. «Почему именно веганское питание? Потому что человек должен учиться питаться живой пищей. Мясо – это прежде всего плод убийства. И как только прекращается насильственно жизнь животного, начинает включаться информация разложения. И даже если мясо ещё не испортилось, оно уже несёт информацию распада.

Вот такими были будни виссарионовских общие с 1999 по 2002 годы. Если интересно, могу продолжить расказ о жизни, которую мы с вами будем смотреть глазами уехавших в никуда людей.

Знаете, на самом деле мне как-то немного странно и страшно листать пыльные газеты тех времен. Потому что я боюсь представить, что увижу в последних номерах...

Comments

( 266 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
shmuel_leyba
21 ноя, 2012 14:20 (UTC)
Секта.
Пора бы уже заинтересоваться компетентным органам.
lena_malaa
21 ноя, 2012 14:23 (UTC)
Re: Секта.
интересовались, приезжали. И уезжали довольные, расслабленные и приятно отдохнувшие.
Re: Секта. - satan_klauz - 21 ноя, 2012 21:00 (UTC) - Развернуть
Re: Секта. - bashmanov - 21 ноя, 2012 21:45 (UTC) - Развернуть
Re: Секта. - lena_malaa - 22 ноя, 2012 04:21 (UTC) - Развернуть
Re: Секта. - bashmanov - 22 ноя, 2012 08:01 (UTC) - Развернуть
Re: Секта. - satan_klauz - 21 ноя, 2012 21:00 (UTC) - Развернуть
Таки да - bublikkk - 28 янв, 2013 20:59 (UTC) - Развернуть
stroke_edge
21 ноя, 2012 14:24 (UTC)
Вот интересно, почему этого скота до сих пор на нары не пристроили...
lena_malaa
21 ноя, 2012 14:26 (UTC)
*пожимая плечами*
Не знаю. В газетах за девяностые годы был репортаж о том, что прокуратура приехала, впечатлилась, отдохнула и уехала. Причем со словами "какая секта, что вы. какой вред здоровью"
(без темы) - stroke_edge - 21 ноя, 2012 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 ноя, 2012 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stroke_edge - 21 ноя, 2012 16:18 (UTC) - Развернуть
Почему ОНИ есть - (Анонимно) - 22 ноя, 2012 08:47 (UTC) - Развернуть
Re: Почему ОНИ есть - (Анонимно) - 23 ноя, 2012 01:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 21 ноя, 2012 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lugermaxotto - 21 ноя, 2012 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 ноя, 2012 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lugermaxotto - 21 ноя, 2012 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 ноя, 2012 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lugermaxotto - 21 ноя, 2012 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 ноя, 2012 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lugermaxotto - 21 ноя, 2012 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 ноя, 2012 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satan_klauz - 21 ноя, 2012 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 22 ноя, 2012 04:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - de_te - 25 ноя, 2012 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 ноя, 2012 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - de_te - 25 ноя, 2012 14:04 (UTC) - Развернуть
antinormanist
21 ноя, 2012 14:27 (UTC)
И почему все подобные сектанты так на веганстве сдвинуты?
Интересно, какие такие "спортивные предметы" покупались в сельмаге? :))
lena_malaa
21 ноя, 2012 14:30 (UTC)
Белковое голодание бьет по мозгу. Человек тупеет на глазах и начинает воспринимать бред, который несет лидер, безо всякой критики.

Не в сельмаге покупался инвентарь. Это был отрывак из Последнего Завета из глав, в которых Виссарион шастал по Германии. У него, если верить Последнему Завету, и там были приверженцы.
(без темы) - satan_klauz - 21 ноя, 2012 21:04 (UTC) - Развернуть
rus_turk
21 ноя, 2012 14:36 (UTC)
Печально...
lena_malaa
21 ноя, 2012 14:36 (UTC)
Зато в этом регионе целые поселки номинантом на премию Дарвина.
(без темы) - rus_turk - 21 ноя, 2012 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 ноя, 2012 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limachko - 22 ноя, 2012 04:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 22 ноя, 2012 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limachko - 23 ноя, 2012 03:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 23 ноя, 2012 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limachko - 26 ноя, 2012 04:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 ноя, 2012 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limachko - 27 ноя, 2012 04:27 (UTC) - Развернуть
greatebattle
21 ноя, 2012 14:49 (UTC)
Похоже, что глупость не всегда передаётся по наследству. :) Только в 1/3 случаев...
lena_malaa
21 ноя, 2012 14:50 (UTC)
да, похоже :) Или глупость это такой рецессивный ген?
(без темы) - greatebattle - 21 ноя, 2012 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 ноя, 2012 15:23 (UTC) - Развернуть
elusive_joe
21 ноя, 2012 14:55 (UTC)
А известно хоть примерно сколько людей в таких сектах состоят?
lena_malaa
21 ноя, 2012 14:58 (UTC)
тяжело очень просчитать - сложно задать критерии отбора. Встречала мнения, что около миллиона (в России). С учетом психокультов и деструктивных нерелигионых культов (синтон, пикап, симорон, амвэй и прочие личностные тренинги) кто-то предположил, что около пяти миллионов.
ann_duglas
21 ноя, 2012 14:56 (UTC)
Кораблики вместо жратвы? Ну, тетя явно охуела.

Но страшно все это, ты права. Страшно.
lena_malaa
21 ноя, 2012 15:00 (UTC)
Ну, по ее мнению духовность всегда победит быдлячество, что в переводе на наш язык значит, что мысленное единение и прогрессивность всегда повергнут котлетку, шмат сала и тарелку борща.

Энн, у них газеты такие... не знаю, как слова подобрать. Страшные. И детские, и страшные одновременно.
(без темы) - ann_duglas - 21 ноя, 2012 15:42 (UTC) - Развернуть
sitsuno
21 ноя, 2012 15:01 (UTC)
Черт...а ведь можно было решить дело, заслав снайпера.
lena_malaa
21 ноя, 2012 15:02 (UTC)
безоговорочно соглашаюсь.
(без темы) - just_hoaxer - 21 ноя, 2012 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 ноя, 2012 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - just_hoaxer - 21 ноя, 2012 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - t_h_e_o_ - 21 ноя, 2012 22:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 22 ноя, 2012 04:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bashmanov - 21 ноя, 2012 22:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - j_i_v_o_tinka - 21 ноя, 2012 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - just_hoaxer - 21 ноя, 2012 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bashmanov - 21 ноя, 2012 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bashmanov - 21 ноя, 2012 21:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 22 ноя, 2012 04:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bashmanov - 22 ноя, 2012 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 22 ноя, 2012 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bashmanov - 21 ноя, 2012 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limachko - 22 ноя, 2012 04:26 (UTC) - Развернуть
elveo
21 ноя, 2012 15:39 (UTC)
мебелюшка то у него в хоромах явно не Ваньками деланая...
lena_malaa
21 ноя, 2012 15:51 (UTC)
ну так он же бог! Он всегда может позволить себе божественную мебель по божеским ценам!

Edited at 2012-11-21 15:52 (UTC)
(без темы) - elveo - 21 ноя, 2012 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 ноя, 2012 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 ноя, 2012 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lana_trif - 21 ноя, 2012 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 ноя, 2012 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lana_trif - 21 ноя, 2012 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 ноя, 2012 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lana_trif - 21 ноя, 2012 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 ноя, 2012 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satan_klauz - 21 ноя, 2012 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 ноя, 2012 04:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lana_trif - 22 ноя, 2012 04:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satan_klauz - 22 ноя, 2012 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bashmanov - 21 ноя, 2012 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 ноя, 2012 04:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lana_trif - 22 ноя, 2012 04:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satan_klauz - 22 ноя, 2012 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 21 ноя, 2012 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 22 ноя, 2012 04:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 22 ноя, 2012 16:32 (UTC) - Развернуть
corvuscorax_88
21 ноя, 2012 16:02 (UTC)
Не, староверы повеселее были.. И покушать были горазды
(читает Мельникова-Печерского)
lena_malaa
21 ноя, 2012 16:04 (UTC)
:))) так наши нововеры это не староверы какие-то!
iced_beard
21 ноя, 2012 16:13 (UTC)
"Потому что человек должен учиться питаться живой пищей." - сразу видны веганские мозгн. ВОт почему нельяз питаться живыми мышами? Это же тоже живая пища - по канонам гуру!
lena_malaa
21 ноя, 2012 16:14 (UTC)
эдак мы до живых младенцев договоримся ))
(без темы) - iced_beard - 21 ноя, 2012 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 21 ноя, 2012 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 ноя, 2012 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 21 ноя, 2012 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 ноя, 2012 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 21 ноя, 2012 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limachko - 22 ноя, 2012 04:28 (UTC) - Развернуть
manjunia
21 ноя, 2012 16:18 (UTC)
"Сатанизм для интеллигенции" Кураева дает ответы на многие вопросы. Ну не по пути духовно богатым с "православным быдлом", оне стремяцца, ищут и взыскуют!
А Виссарион оооч харизматичен, кстати.Наши тетки библиотечные за ним разинув рот ходили. Хорошо, они по-русски не очень понимают и обращались ко мне за разъяснениями)))
lena_malaa
21 ноя, 2012 16:20 (UTC)
Теперь после рассказа о харизматичности понятно, почему в его общине бабье тотально преобладает над мужиками :)
(без темы) - manjunia - 21 ноя, 2012 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 ноя, 2012 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - j_i_v_o_tinka - 21 ноя, 2012 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 ноя, 2012 16:33 (UTC) - Развернуть
congregatio
21 ноя, 2012 16:33 (UTC)
Хм... Кому чего, а я первым делом подумала о том, кто и какими трудозатратами отстирывает его белоснежные штанишки и носочки... Наверняка ведь кто-то из "прихожан". За одно только это по морде бы...
lena_malaa
21 ноя, 2012 16:34 (UTC)
конечно прихожане! еще и за честь почитают!
(без темы) - lonely_posting - 21 ноя, 2012 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rebelsystem - 24 ноя, 2012 18:14 (UTC) - Развернуть
tata_vetrovosk
21 ноя, 2012 16:40 (UTC)
Жуть. Просранные жизни. Никому не нужные страдания, в том числе - детей.(((
А вот что им могут предъявить органы - я даже не знаю. В наше время можно ВСЕ, пока трупы на каждом шагу не валяются.(((
lena_malaa
21 ноя, 2012 16:43 (UTC)
Если не будет государственной воли, то наверно ничего. Ну детей отберут - так эти новых нарожают. А разогнать общины права вроде бы у прокуратуры, да и вообще у госорганов, нет.
(без темы) - tata_vetrovosk - 21 ноя, 2012 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 ноя, 2012 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 21 ноя, 2012 17:09 (UTC) - Развернуть
al1en_nati0n
21 ноя, 2012 17:17 (UTC)
на фотке.
Смари-ка! Сидит чистенький, гладенький, в евроремонтированной комнате и с...ахтунг! компутером? А какже посконно-исконное? А отрицание НТП?
lena_malaa
21 ноя, 2012 17:19 (UTC)
Re: на фотке.
он бог! Наисповедимы пути божьи, особенно в выборе оргтехники!
Re: на фотке. - al1en_nati0n - 21 ноя, 2012 17:22 (UTC) - Развернуть
Re: на фотке. - lena_malaa - 21 ноя, 2012 17:24 (UTC) - Развернуть
Re: на фотке. - al1en_nati0n - 21 ноя, 2012 17:30 (UTC) - Развернуть
Re: на фотке. - lena_malaa - 21 ноя, 2012 17:31 (UTC) - Развернуть
Re: на фотке. - int_80h - 21 ноя, 2012 22:11 (UTC) - Развернуть
Re: на фотке. - lena_malaa - 22 ноя, 2012 04:25 (UTC) - Развернуть
mondsplitter
21 ноя, 2012 17:54 (UTC)
Почитала их газетку по ссылке на "кораблики пускать". Та же женщина еще предлагает костер в лесу развести и черенки для лопат делать. Черенки от лопат, черенки... Хм... Зачем?

А все почему? А потому что мужика нет (он, как читается, между строк ушел / уехал в город).

Бедные люди. Они же ведь глубоко несчастны и в отчаянии своем доверяются какому-то о*уевшему от гордыни проходимцу.

Страх!
lena_malaa
21 ноя, 2012 17:58 (UTC)
Да, они один раз доверились. Но последствия на всю их жизнь и на вечную. Плюс искалеченные жизни детей.
(без темы) - mondsplitter - 21 ноя, 2012 18:07 (UTC) - Развернуть
lawyer_crazy
21 ноя, 2012 19:02 (UTC)
Как же у меня чешутся руки.... И почему их не достать?!
lena_malaa
21 ноя, 2012 19:05 (UTC)
Ну потому, что может быть много резонов, да и (как я сейчас поняла) у властей нет право принудительно расселять законно живущих людей по пичине их долбоебства из общин. Мы ж не во времена Сталина живем, когда крымских татар как особо упоротых предателей живо отправили осваивать тундру.
Мы ж демократы! Помирайте от чего хотите и как хотите.
(без темы) - lawyer_crazy - 21 ноя, 2012 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 ноя, 2012 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 21 ноя, 2012 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 ноя, 2012 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 21 ноя, 2012 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 ноя, 2012 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satan_klauz - 21 ноя, 2012 23:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 22 ноя, 2012 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satan_klauz - 22 ноя, 2012 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limachko - 22 ноя, 2012 04:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 22 ноя, 2012 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limachko - 23 ноя, 2012 03:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 23 ноя, 2012 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limachko - 23 ноя, 2012 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rusty_spur - 22 ноя, 2012 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 22 ноя, 2012 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rusty_spur - 22 ноя, 2012 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 22 ноя, 2012 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rusty_spur - 22 ноя, 2012 13:12 (UTC) - Развернуть
mikki1
21 ноя, 2012 19:14 (UTC)
"а наши хотят кушать то, что кушают те - он еще маленькие, у них пока большое желание брать"
Не "брать", а "жрать". Какие эти дети все-таки неестественные.
А прочитав только заголовок, подумал: "Неужели и сюда дотянулся проклятый?"
lena_malaa
21 ноя, 2012 19:16 (UTC)
К сожалению, не дотянулся. А так хотелось бы!
Сколько пуль по Виссариону плачут, а...
dreamcat_
21 ноя, 2012 19:16 (UTC)
интересно, чем в этот раз всё закончится.. две тыщщи лет назад тоже ж типа того было, и вон во что выродилось..
lena_malaa
21 ноя, 2012 19:18 (UTC)
Две тысячи лет назад все было совсем по-другому, читайте Новый Завет.
(без темы) - dreamcat_ - 22 ноя, 2012 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 22 ноя, 2012 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dreamcat_ - 23 ноя, 2012 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 ноя, 2012 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bashmanov - 22 ноя, 2012 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 22 ноя, 2012 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bashmanov - 23 ноя, 2012 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 23 ноя, 2012 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 ноя, 2012 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 24 ноя, 2012 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 ноя, 2012 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 24 ноя, 2012 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 ноя, 2012 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 24 ноя, 2012 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 ноя, 2012 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 24 ноя, 2012 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 ноя, 2012 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 23 ноя, 2012 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dreamcat_ - 23 ноя, 2012 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 23 ноя, 2012 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dreamcat_ - 23 ноя, 2012 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 23 ноя, 2012 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dreamcat_ - 23 ноя, 2012 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 23 ноя, 2012 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dreamcat_ - 23 ноя, 2012 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 23 ноя, 2012 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dreamcat_ - 23 ноя, 2012 22:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 ноя, 2012 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 ноя, 2012 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 ноя, 2012 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klammeraffe - 24 ноя, 2012 10:16 (UTC) - Развернуть
rexroth
21 ноя, 2012 19:34 (UTC)
очень умный и расчетливый человек
наверняка имеет рычаги не только в органах местной власти
но и повыше...
возможно и не является на данный момент так сказать "управленцем" всего этого балагана
решают за него другие. он же - фигура

"убрать" можно.
но тотчас же кто-то перестанет кормиться
а "стадо" погибнет.
срочно нужен будет новый бог

убрать его сможет только тот кто сильно пострадал от его действий.
и вовремя вырвался
lena_malaa
21 ноя, 2012 19:37 (UTC)
Наверно Вы правы, но это так печально. А нормальных вырвавшихся можно, как я поняла, по пальцам пересчитать. Причем одной руки.
Карпухина рассказывала, что у нее после выезда из Тиберкуля началась амнезия - она ничего и никого не могла вспомнить.
(без темы) - rexroth - 21 ноя, 2012 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 ноя, 2012 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rexroth - 21 ноя, 2012 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rexroth - 21 ноя, 2012 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 21 ноя, 2012 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rexroth - 21 ноя, 2012 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 22 ноя, 2012 04:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 22 ноя, 2012 03:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bashmanov - 22 ноя, 2012 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 21 ноя, 2012 20:40 (UTC) - Развернуть
6_h_h
21 ноя, 2012 20:53 (UTC)
Ограничения по питанию довольно существенные, но не настолько, чтоб голодать. Они что, настолько бедные, получается? За счет чего они вообще живут? Да ещё и в таком ворохе социальных проблем - Виссарион очень нечетко прописал отношения в семье и многополюсном браке, неизбежны всяческие злоупотребления и непотребия, что дает сильнейшие напряжения в коллективах.
Мамашка, которая отправляет ребенка пускать кораблики вместо еды - это уже за гранью здравомыслия. Ладно, если еды нет и она не знает, что можно есть досыта. Но ведь знает! И сознательно заставляет ребенка ограничиваться в пище, надеясь на духовные бонусы для него и для себя - в первую очередь для себя!
А глюки у девушки были довольно примитивные - сильное эмоциональное напряжение привело к галлюцинациям. Поскольку у нее в сознании почти ничего не было, то "ангелы" просто танцевали в небе. Если бы хоть что-то было заучено и обдумано, то "ангелы" её и рассказали бы что-нибудь.
lena_malaa
22 ноя, 2012 04:11 (UTC)
Да вот я (к вопросу о голодовках) не очень поняла, за счет чего они там вообще живут.
Вот смотри - бывшие программисты, учителя, врачи et cetera поселились на голой земле, на которой надо пахать и пахать. Чем он и занимаются, помимо построения дома и светлого будущего.
Живые деньги они могут получать от:
1. оставшихся в миру близких, с кем еще не разосрались - но это мало кому удается при отъезде за полярный круг к живому богу.
2. Зарплата - но тоже один или два, если работник член сельсовета только что
3. подработки, основанные на виссарионовцах. Но это если ты тыл в миру врачом, то сейчас тоже лечишь. А если в миру был программистом, то хрен что подработаешь.
4. подработки на местных ярмарках путем торговли типа предметами народного промысла. Единственный массовый вид заработка, но для этого надо, чтобы руки росли не из жопы и был художественный вкус. Одновременно это довольно редкоое явление.
5. пенсии

Так что в общем в поселениях получается, что живут бедно.

Слушай, а какое впечатление у тебя сложилось о виссарионовцах по чтению газет?
(без темы) - 6_h_h - 22 ноя, 2012 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 22 ноя, 2012 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 22 ноя, 2012 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 22 ноя, 2012 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 22 ноя, 2012 18:28 (UTC) - Развернуть
gayya
21 ноя, 2012 21:06 (UTC)
Я туда очень хочу съездить и посмотреть. Интересно.
lena_malaa
22 ноя, 2012 04:17 (UTC)
только поезжай без оружия :)
johnny_beer
21 ноя, 2012 21:22 (UTC)
то есть эти ребята яростно выпиливают себя из социума?

в этом даже что-то есть. Дарвин был бы рад)
lena_malaa
22 ноя, 2012 04:19 (UTC)
Они и себя выпиливают, и своих детей, а это уже не сайс.
(без темы) - johnny_beer - 22 ноя, 2012 06:03 (UTC) - Развернуть
bashmanov
21 ноя, 2012 21:34 (UTC)
Нифигасе дискриминация! Значит мужику ходить налево там никак нельзя, а тётькам можно, да ещё бывший при этом обязан оставаться другом.
lena_malaa
22 ноя, 2012 04:20 (UTC)
Зачем мужику ходить налево, если к нему приведут любую жить и все предыдущие обязаны принять новую телку в свой гарем? )))
Так что нету дискриминации!
(без темы) - bashmanov - 22 ноя, 2012 08:04 (UTC) - Развернуть
loviki
21 ноя, 2012 22:56 (UTC)
Это же дебилдинг какой-то!
http://www.youtube.com/watch?v=gFAR_1cxjMc - вот тебе для настроения :) Любят люди приключения и все необычное.
lena_malaa
22 ноя, 2012 14:28 (UTC)
Re: Это же дебилдинг какой-то!
спасибо :)))))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 266 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko