?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Огулов как "Предтеча"



Что-то в последнее время мои друзья начали сами мне открывать глаза на человеческое зазеркалье. Вот и эта новая тема есть не результат моих творческих изысканий в мире безумия, а итог прочитанного по любезной подсказке mr_frezz.

Да, это реальное фото.

И нет, мужик на фото не вырывает трепещущее сердце или влажную печень у приносимой в жертву девушки. Это рекламное фото околомедицинского центра "Предтечи", в котором вас всегда и от всего вылечат. А потом догонят и еще раз вылечат, но уже контрольно.
Автор предтеченских методик Александр Тимофеевич Огулов - это простой российский физрук, который не добился успехов в спорте ни сам, ни через команды, которые тренировал. Потому как, извините, "моя колхозная команда порвала всех в Ставрополье" не тянет даже на уровень "я воспитал бронзового чемпиона России".
В общем, Огулов был простым скучным неудачником до тех пор, пока работал на ниве официальной науки. Взвесив все и депрессивно оценив успехи, Огулов понял, что надо уходить в эзотерику, висцеральную медицину, прости Господи, и в биорезонанс лямблий с корой головного мозга. И, что характерно, ушел.

Казалось бы, сложно придумать в псевдомедицине что-то новое. Солями висмута, морковкой, аутотренингом и голоданием лечат рак. Компотом - все, что не долечили при раке. Голоданием - все, что недобили компотом. Мочой - то, что даже голодание не взяло. Глиной - то, что не победила моча, ну и в маскировочных целях. Гробом - всепобеждающую веру в халяву и кретинизм человеческий.

Но нет предела совершенству, оптимистично подумал Огулов и создал висцеральную терапию или массаж внутренних органов без применения МПХ и рельсы. Интересно такое явление: синяки образуются только в патологических местах, и чем сильнее патология, тем объемнее и ярче синяк. Я правильно понимаю, что на дурной глаз и бланш бежит?
Ну и традиционно назвал изобретенную бредятину старославянским массажем, чем обеспечил долгое и устойчивое обожание долбославов всех мастей.
Висцеральный массаж – мощная целительская методика. Внешне это похоже на работу хилера: массажист погружает пациенту в живот руки чуть не по запястье, продавливая определенные зоны внутренних органов, мышцы и связки. В расслабленных, здоровых зонах живот мягкий и происходит это совершенно безболезненно. В проблемных же местах боль такая, что орешь благим матом и выкручиваешься из целительских лап с незабываемыми ощущениями пригвожденной бабочки. (с)
Наблюдать за работой А.Т. одно удовольствие - как настоящий Мастер он работает без привязки к результату с любовью к людям.

И лечит этот массаж те болезни, о существовании которых не всегда догадывается официальная медицина.
Я меня был сорван живот, или что то там, после поднятия андресоли. Ездил к бабке она ставила на место, говорила, что действительно центр пунка сместился. После некоторого времени на работе поднимали трубу и почувствовал, что он сместился опять. Ничего не болит, но вот чувство что он бьется не в самом пупке а чуть левее..
Андресоль, как я поняла, это мебель для андроида? Хотя что это я, все-таки не Чорный критик :)

Кстати, не говорите мне, что учебно-оздоровительный центр "Предтеча" не является медицинским учреждением. Мол, поэтому я так и не смогла найти на нем данные о лицензии на право занятия медицинской деятельностью.
Сцуко, учебные центры не вывешивают на сайте список заболеваний, которые в центре успешно лечатся висцеральным массажем.

Всем рекомендую отводить своих свекровей и соперниц в центр Огулова! Хотя соперниц все-таки наверно я бы пожалела...
Печень, согласно основам восточной терапии, отвечает за скудность или обилие месячных у женщин, поэтому приведение в нормальное состояние печени, часто останавливает и маточное кровотечение. (с) То есть sol_tat, всем известная писатель и акушер-гинеколог, зря изучала женскую репродуктивную систему. Хороший удар по печени беременной женщины это действительно прекрасное абортивное средство. И никакой гинеколог не докажет обратное!
У бабушек которым по 60-70 лет, после 10 сеансов обдавливания живота востанавливаються месячные. Правда, от массажа пропадает грамотность, но это право такие мелочи.

То, что не лечится массажем, выявляется Фоллем и еще каким-то непроизносимым биорезонансом, и немедленно лечится.

Фото взято с предтечевского сайта, и не спрашивайте меня о том, зачем на человека напялили люминивые палки! Зачем мужику челюсть подвязали, понятно больше - чтобы не отвалилась, когда он в зеркале себя увидит.
Оценить кстати масштабность и финансовую состоятельность этих палочно-дырочников можно по их же фотографиям, с учетом цен по официальному прайсу.

Вышеописанными забавами Огулов решил не ограничиваться и создал свою ммм.....эээээ..... ну в общем медицину. Как бы медицину, вспоминая "Как бы радио".
Веснушки, пигментные пятна, родинки - это всё грибы. Бывает достаточно просто изменить pH крови и насытить её кислородом, чтобы от них избавиться. Рак кожи, меланома, неспроста развивается на солнце - в тепле, при интенсивной радиации грибы активнее размножаются. Странно, почему тогда 2010 год великой засухи оказался столь неурожайным даже на поганки?
Огулов даже заявил, что йоги пьют соду. На то они извините и йоги, чтобы пить порошок!

Бронхиальная астма часто имеет паразитарную природу: причиной заболевания является печеночный паразит – сосальщик.
Сахарный диабет в ряде случаев имеет паразитарные корни (трематода крупного рогатого скота).
Экзема и псориаз – болезни, связанные с недостатком кремния, который поглощают паразиты, поселившиеся в организме человека.
(с)
Классическое нахождение Огуловым лямблий в крови это уже такие мелочи...

Вы женщина? Срочно бегите на огуловский семинар на реабилитацию женского таза механическими средствами. Знатокам предлагается ударно-динамический массаж.
Как было сказано не мной, нашла под влиянием темы пару эротических рассказов, хотя до этого об этом и не думала. (с)
Не надо думать, что я бдсм-озабоченная! Ибо благодаря форуму центра "Предтечи" вышла на знатного специалиста в сфере банковского дела и розготерапии Германа Пилипенко.
Герман Пилипенко - лучший специалист на ниве взыскания просроченной задолженности!
Ударим розгой по разгильдяйству!

Вы думаете, что реинкарнация это часть восточных учений про перерождение душ? Хрен вам! Это техника двух видов разговоров с подсознанием, которое с удовольствием вам расскажет, почему вас так заботит реабилитация женского таза и почему в вас поселился натуральный сосальщик.

Кстати о сосальщиках. Совсем недавно специалист огуловского центра "Предтеча" Перламонов Михаил Валерьевич два дня подряд делился своими воспоминаниями по работе с ротовой полостью тех, кто пришел к нему на прием. Как жаль, что мы опоздали!

У вас проблемы с дикцией? Не беда, запишитесь на семинар к Сыздыковой Кульзере Темархановне, и если не сможете сразу правильно выговорить ее ФИО, она будет 2 суток пить вашу кровь.

На всякий случай, потомственные чакроведы в восьмом поколении предупреждают: неправильный массаж живота может привести к непредсказуемым изменениям кармической спиралевидности, даже самому худшему, обратному закручиванию, что приведет к немедленной деградации индивидуума. В результате несчастному ничего не остается, как примкнуть к секте народных животоведов, ибо девиантное сакральное поле будет аннигилировать флюиды остального социума. :-Р

Хотя тот вред здоровью и то изнасилование мозга, которое получают пациенты подобных центров, это не повод для стеба. Это повод для расстрелов, господа. И всецелительных костров.
Банальность про то, что около таких "легальных" верхушек айсберга крутится пропасть сектантов, мошенников, биорезонаторов и рэйкистов, писать не буду. Сами догадаетесь - и чем заканчиваются регулярные визиты в эти бордели здоровья, тоже.

Comments

( 290 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
dtmf_1
27 авг, 2012 14:48 (UTC)
(поглядывая на анДресоли..)
Пойду-ка проверю центровость пуНка..
Животоведство и массаж Хары - наше всё.
lena_malaa
27 авг, 2012 14:51 (UTC)
Re: (поглядывая на анДресоли..)
о да!

Только учти, что все плотное надо разминать до полного размягчение и реанимации, а мягкое не трогай - само вытечет.
(без темы) - (Анонимно) - 6 дек, 2016 22:59 (UTC) - Развернуть
*задумчиво* - lena_malaa - 27 авг, 2012 17:10 (UTC) - Развернуть
*недоуменно* - kettenkrad - 27 авг, 2012 17:13 (UTC) - Развернуть
*побагровела* - lena_malaa - 27 авг, 2012 17:14 (UTC) - Развернуть
*хихикая* - kettenkrad - 27 авг, 2012 19:04 (UTC) - Развернуть
Re: *хихикая* - lena_malaa - 27 авг, 2012 19:26 (UTC) - Развернуть
vasya_soykin
27 авг, 2012 14:51 (UTC)
ого, сколько откровений сразу, ггг.
конечно, паразит-сосальщик, нагло поглощающий кремний из организма - это бомба беспезды. это просто сенсация. если бы в белковых организмах был бы кремний, хоть сколько-нибудь, хоть в каком-то виде(кроме камней в желчном пузыре и в почках), то мы дышали бы хлором или сероводородом.
lena_malaa
27 авг, 2012 14:53 (UTC)
и не исключено, что жабрами!

Скажи, знатный медицинский тьфу образовательный центр? И как обычно никто его за жабры не берет.
А висцеральная медицина пошла в народ и теперь редкий биоэнерготерапевт ее не практикует.
(без темы) - vasya_soykin - 27 авг, 2012 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2012 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasya_soykin - 27 авг, 2012 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2012 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - revolution__man - 11 ноя, 2012 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 ноя, 2012 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - revolution__man - 11 ноя, 2012 23:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 ноя, 2012 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazyluice - 13 июл, 2016 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 апр, 2015 22:32 (UTC) - Развернуть
vasya_soykin
27 авг, 2012 14:53 (UTC)
кстати, по внутреннему массажу женщин я и сам крупный специалист. огромный опыт, отличные рекомендации.
lena_malaa
27 авг, 2012 14:56 (UTC)
не тем ты массируешь, ох не тем! Но мне такой массаж нравится больше ггг
(без темы) - intatin - 27 авг, 2012 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2012 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - intatin - 27 авг, 2012 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sish - 27 авг, 2012 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasya_soykin - 27 авг, 2012 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sish - 27 авг, 2012 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 27 авг, 2012 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sish - 27 авг, 2012 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 27 авг, 2012 22:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sish - 27 авг, 2012 22:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 27 авг, 2012 22:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 авг, 2012 03:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - intatin - 27 авг, 2012 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sish - 27 авг, 2012 21:51 (UTC) - Развернуть
shmuel_leyba
27 авг, 2012 14:54 (UTC)
Какая мерзкая улыбка -


Хочется в глотку вбить, рефлекторно, причём.

Чисто на инстинктах.
lena_malaa
27 авг, 2012 14:55 (UTC)
Re: Какая мерзкая улыбка -
а как мне хочется!
Бляяя... - lustraciya - 27 авг, 2012 14:59 (UTC) - Развернуть
Re: Бляяя... - shmuel_leyba - 27 авг, 2012 15:11 (UTC) - Развернуть
Re: Бляяя... - lustraciya - 27 авг, 2012 15:15 (UTC) - Развернуть
Re: Бляяя... - shmuel_leyba - 27 авг, 2012 15:20 (UTC) - Развернуть
manjunia
27 авг, 2012 14:54 (UTC)
ойёйёй! у нас тоже такого рекламируют, только он толстый и чемпион чего-то по пауэрлифтингу. Древнерусский висцеральный массаж, о как! В рекламе так и говорят: вылечивает все болезни, в том числе печени и желудочного(!) пузыря. Еще массирует пузо горшком.
lena_malaa
27 авг, 2012 14:58 (UTC)
пузо горшком это старый русский способ лечения поноса вакуумом, еще дед Щукарь его применял.
Как пронесло, берут глиняный горшок, выжигают в нем кислород и приклеивают к пузу. Считается, что если больной не умирает, то поносить после такого лечения точно побоится.
(без темы) - vasya_soykin - 27 авг, 2012 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2012 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - intatin - 27 авг, 2012 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2012 16:35 (UTC) - Развернуть
greatebattle
27 авг, 2012 15:02 (UTC)
Да уж... Костры - они всех паразитов повыведут. В том числе и из мозга.
lena_malaa
27 авг, 2012 15:08 (UTC)
только вот жаль, что этот способ лечения сейчас не применяется.
int_80h
27 авг, 2012 15:02 (UTC)
Обратное закручивание кармической спиралевидности - это явно что-то очень страшное :)
А вообще последняя цитата имхо весьма и весьма напоминает старое доброе "с точки зрения банальной эрудиции...", т.е. явный стеб.
lena_malaa
27 авг, 2012 15:07 (UTC)
эту цитату написал врач в ответ на вопрос кретина, решившего поинтересоваться научностью висцерального массажа :)
vampiryonish
27 авг, 2012 15:03 (UTC)
Казалось бы, сложно придумать в псевдомедицине что-то новое. Солями висмута, морковкой, аутотренингом и голоданием лечат рак. Компотом - все, что не долечили при раке. Голоданием - все, что недобили компотом. Мочой - то, что даже голодание не взяло. Глиной - то, что не победила моча, ну и в маскировочных целях. Гробом - всепобеждающую веру в халяву и кретинизм человеческий.

в мемориз))))

где-то читал, что какой-то хитрожопый жиган впаривал бабкам молодильных жужелиц. Развелось, конечно, триппера всякого, право слово..
lena_malaa
27 авг, 2012 15:05 (UTC)
ого! Жужелицы новое слово в шарлатанстве даже для меня!
(без темы) - vampiryonish - 27 авг, 2012 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2012 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vampiryonish - 28 авг, 2012 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stannum99 - 27 авг, 2012 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2012 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stannum99 - 27 авг, 2012 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2012 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stannum99 - 27 авг, 2012 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2012 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stannum99 - 27 авг, 2012 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2012 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pfyfxrf - 28 авг, 2012 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vampiryonish - 28 авг, 2012 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pfyfxrf - 28 авг, 2012 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vampiryonish - 28 авг, 2012 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 авг, 2012 13:58 (UTC) - Развернуть
detain
27 авг, 2012 15:06 (UTC)
Ммм... А если это регулярные визиты с целью забрать выручку?
Если их астральным рэкетом замучить, сколько ништяков будет.
lena_malaa
27 авг, 2012 15:08 (UTC)
боюсь, что у этих граждан крыша совсем не астральная...
boevaya_p0druga
27 авг, 2012 15:12 (UTC)
*поглядывает на пупок* Кажется, центр сместился... пойду лечиться.
lena_malaa
27 авг, 2012 15:16 (UTC)
только попробуй в "Предтечу"! Я позвоню, попрошу тебя записать на реабилитацию таза )))
(без темы) - boevaya_p0druga - 27 авг, 2012 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2012 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boevaya_p0druga - 27 авг, 2012 15:27 (UTC) - Развернуть
maxwaxevgen
27 авг, 2012 15:13 (UTC)
Нам ли, безродным, осуждать-обсуждать чакроведов в восьмом поколении?

lena_malaa
27 авг, 2012 15:18 (UTC)
о да! Преклоним колени, смерды! ))))
kub
27 авг, 2012 15:15 (UTC)
А вот интересно, он, мол-де, заявлен профессором: это учёное звание (тогда кем и когда оно ему присвоено) или должность (тогда какого учебного или исследовательского заведения)? ))

Ну и "награждён медалью ВВЦ "Лауреат ВВЦ" - это особено умиляет. Медаль ВВЦ. Медаль...
lena_malaa
27 авг, 2012 15:17 (UTC)
медаль ВВЦ звучит сильно похоже на медаль ППЦ.
А звание профессора у него от РАЕМН и какой-то самоорганизующейся ассоциации самоврачей.
(без темы) - kettenkrad - 27 авг, 2012 16:44 (UTC) - Развернуть
smska
27 авг, 2012 15:19 (UTC)
нифига себе цены))
но среди специалистов есть врачи!!! мне просто дико интересно, как они себя ощущают, имея своим руководителем и, видимо, преподавателем доктора народной медицины? и чем они только в меде занимались... ясен пончик, что не учились.
lena_malaa
27 авг, 2012 15:22 (UTC)
Для начала мне бы хотелось самой убедиться, что те врачи это настоящие врачи. Ну а во-вторых в семье не без урода, что еще сказать...
(без темы) - stannum99 - 27 авг, 2012 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2012 16:11 (UTC) - Развернуть
biakov
27 авг, 2012 15:23 (UTC)
То-то, полагаю 70-летние бабушки рады...
"Мне 80 и я все еще бегаю за девушками - так это же прекрасно! - Да, но беда в том, что я не помню зачем"))
lena_malaa
27 авг, 2012 15:24 (UTC)
да я в общем подозреваю, что там больше шансов на маточное кровотечение, чем на восстановление месячных.
дадада, тоже вспомнила этот анекдот ))
alex_samarkin
27 авг, 2012 15:25 (UTC)
охохо
В своих лекциях по висцеральной терапии А.Т. Огулов описывает случай, когда мальчик-олигофрен пяти лет, имеющий серьёзные патологии в физическом теле, не разговаривавший ранее, после пятой процедуры "медовой банки" на животе попросил массажиста:
-Серёга! Не надо!"
Этой фразой он привёл мать в шоковое состояние, т.к. врачи поставили вердикт: ребёнок говорить не будет.
lena_malaa
27 авг, 2012 15:25 (UTC)
Re: охохо
я это даже цитировать не стала, подумала, что френды не поверят...
Re: охохо - z_z_zanuda - 27 авг, 2012 16:56 (UTC) - Развернуть
Re: охохо - lena_malaa - 27 авг, 2012 16:57 (UTC) - Развернуть
Re: охохо - shmuel_leyba - 27 авг, 2012 15:35 (UTC) - Развернуть
Re: охохо - oleg_egr - 27 авг, 2012 17:19 (UTC) - Развернуть
ancient_papuas
27 авг, 2012 16:01 (UTC)
Челюсть мужику подвязали, чтобы не мог заорать "помогите!!" :)
Странно, почему маэстро массирует внутренние органы не через задний проход: так удобнее, и чакра заодно прочищается.
lena_malaa
27 авг, 2012 16:03 (UTC)
тех. кто массирует чакры через задний проход много! А ты попробуй промассировать через передний, при условии, что передний проход создаешь сам!
(без темы) - ancient_papuas - 27 авг, 2012 16:06 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
27 авг, 2012 16:09 (UTC)
Потомственные чакроведы, животоведы и анДресоли взорвали мне остатки мозга)
lena_malaa
27 авг, 2012 16:12 (UTC)
а еще целительные розгоходцы с вампирами урюкской национальности ))) Блин, вот ведь жизнь у людей интересная.
(без темы) - ann_duglas - 27 авг, 2012 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2012 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 27 авг, 2012 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2012 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 27 авг, 2012 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 27 авг, 2012 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 27 авг, 2012 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 27 авг, 2012 17:25 (UTC) - Развернуть
z_z_zanuda
27 авг, 2012 16:21 (UTC)
Валяюсь.
/Казалось бы, сложно придумать в псевдомедицине что-то новое. Солями висмута, морковкой, аутотренингом и голоданием лечат рак. Компотом - все, что не долечили при раке. Голоданием - все, что недобили компотом. Мочой - то, что даже голодание не взяло. Глиной - то, что не победила моча, ну и в маскировочных целях. Гробом - всепобеждающую веру в халяву и кретинизм человеческий./

Это есть просто шедевральнейший шедеврЪ.
lena_malaa
27 авг, 2012 16:23 (UTC)
Re: Валяюсь.
спасибо, Максим )) Оно само как-то написалось при чтении некоторых рецептов.
Re: Валяюсь. - z_z_zanuda - 27 авг, 2012 16:32 (UTC) - Развернуть
Re: Валяюсь. - lena_malaa - 27 авг, 2012 16:34 (UTC) - Развернуть
Re: Валяюсь. - ne_deva - 29 авг, 2012 16:20 (UTC) - Развернуть
ya_tasha
27 авг, 2012 16:23 (UTC)
Какой дивный термин Бордели здоровья.
Живот вообще массировать нельзя, но пока на свете существуют дураки...
lena_malaa
27 авг, 2012 16:24 (UTC)
а народ и во время месячных живот массирует, и при онко, и при язвах! Это только трусы могут бояться массажа живота.
(без темы) - ya_tasha - 27 авг, 2012 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 авг, 2012 16:40 (UTC) - Развернуть
z_z_zanuda
27 авг, 2012 16:32 (UTC)
/впучив глаза обратно/
Хера себе у них там цены!
lena_malaa
27 авг, 2012 16:33 (UTC)
ага! божеские!
z_z_zanuda
27 авг, 2012 16:45 (UTC)
/мальчик-олигофрен пяти лет, имеющий серьёзные патологии в физическом теле, не разговаривавший ранее, после пятой процедуры "медовой банки" на животе попросил массажиста:
-Серёга! Не надо!"
Этой фразой он привёл мать в шоковое состояние, т.к. врачи поставили вердикт: ребёнок говорить не будет./

Ггггг. Сразу впомнился анекдотец:
"Раз ночью повадился кто-то из колхозного склада картошку тырить. Ну, завел себе этот колхоз сторожа, амбар охранять. И вот на следующую ночь сторож, делая очередной обход, видит: темная фигура из этого амбара с мешком картошки выходит. Ну, сторож орать начал, мол, "Стой, стреляю!" и т.п. Ноль реакции. Тут сторож к мужику подбежал, схватил того за мужское достоинство и серьезно так спросил:
- Кто таков, на фига картошка? Молчание. Ну, провернул сторож то, за что схватился, по часовой стрелке:
- Еще раз спрашиваю: кто такой, че тут делаешь? Опять молчание. "Стойкий попался. Прямо партизан какой-то!" - думает сторож. Еще раз мужика провернул:
- Последний раз спрашиваю, кем будешь и на фига грабишь склад? Тут мужик выдавливает из себя:
- Иван я, глухонемой... Из соседней деревни..."
(без темы) - intatin - 27 авг, 2012 17:40 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
27 авг, 2012 16:49 (UTC)
Список наград прохфессора на их сайте изрядно доставил!
Награжден медалями:

лауреата премии им. Я. Г. Гальперина "За вклад в развитие народной медицины в России".
медалью ВВЦ "Лауреат ВВЦ" и т.д.

Напомнило "Футураму",где Бендер любил одевать медали вырезанные из пивных банок,а Зепп Бранниган хвастался ворованными:)))
lena_malaa
27 авг, 2012 16:54 (UTC)
да :) а мне напомнило галку, которая тащит в гнездо все блескучее ))
alexey_juriev
27 авг, 2012 16:50 (UTC)
в самый раз запостить в http://doktor-killer.livejournal.com/profile
lena_malaa
27 авг, 2012 16:51 (UTC)
а я там не числюсь в числе членов сообщества...
(без темы) - alexey_juriev - 27 авг, 2012 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cool_shusha - 28 авг, 2012 05:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 авг, 2012 13:24 (UTC) - Развернуть
creimor
27 авг, 2012 16:55 (UTC)
"Родинки - это грибы", ггг. Какие грибы надо курить, чтоб во все это поверить?
lena_malaa
27 авг, 2012 16:57 (UTC)
как минимум марсианские! ну или из леса вокруг Припяти )))))
(без темы) - creimor - 27 авг, 2012 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 27 авг, 2012 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - creimor - 27 авг, 2012 18:23 (UTC) - Развернуть
oleg_egr
27 авг, 2012 17:06 (UTC)
"бордель здоровья"

вах, как хорошо!
lena_malaa
27 авг, 2012 17:09 (UTC)
спасибо, Олег :)
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 290 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko