?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кедровский мечтатель



Недавно мне напомнили про моих любимых анастасийцев, пошто забыла мол я их.
Поэтому я продолжаю вести репортаж из поместья анастасийца. Мы ж поняли уже, что анастасийцы знают и могут все, хотят преобразовать страну под учение Анастасии - а значит мы должны прочесть их мысли "Как нам экономически преобразовать Россию" первыми.


И первый, кого я встретила, был не инженер из Зажопинска или престарелая учительница русского языка из Мырмыжей, а сам Михаил Юрьевич Павлов, как видно из ссылки, доцент МГУ, экономист.
Я частично прослушала его лекцию в родовом поместье. Услышав от доцента МГУ, что "Анастасия предупреждала, что практически самое страшная вещь это картофельное поле. Профессионал это слово ругательное у хороших ученых, потому что это частичный человек. ... Специализироваться на определенной профессии это плохо" (10 минута видео), я поняла, что окучивание кедров и идиотов у анастасийцев поднялось на небывалую высоту. На высоту здания МГУ - а это вам не двухэтажный пединститут в Мухосранске!
Мысленно пожелав доценту, чтобы его всю жизнь встречали непрофессионалы, особенно в медицине, я пошла дальше по участкам. Добрые местные Боги и Богини рассказывали мне про экономику земель божественного назначения.

Мне, например, всегда нравилось работать руками. Но в свое время поверила, что интересней работать головой. Убедилась, что для меня это не так. Вырваться только из этой круговерти теперь сложно. Лучше не скажешь, хотя насчет того, что вырваться из необходимости думать даме будет тяжело, я бы поспорила.

Деньги придумал умный и гнусный человек. Он не был из этого мира.

Для начала один Бог мне убедительно доказал, что великая Анастасия знает, что такое деньги и даже не гнушается их изредка держат в руках. Вспомните поездки Анастасии для подтверждения своих видений. Она там что-то продавала, кажется, сушеные грибы, чтобы оплатить дорогу. Еще паспорт у женщины брала. Значит - деньгами пользовалась.
Народ ошалело начал прикидывать, это ж сколько тонн сушеных грибов надо продать, чтобы от Сургута до Москвы доехать и обратно. Не надо прислушиваться к непрогрессивным гражданам!
Как мне кажется, если продавать не сушеные грибы, а живые грибочки, то самое большое четыре корзинки обеспечат проезд по классу люкс и не только до Москвы.

Мегре в какой-то из книг рассказывал, что продукты из родовых поместий будут всеисцеляющими. Поэтому больные и тупые американцы будут покупать трехлитровую банку соленых огурцов за 100 баксов за тару. и еще радоваться, что так дешево. Но пока огурцы не продаются ни за 100 баксов, ни за 10, и народу в поселениях приходится выкручиваться всяко.

Ездить на рынок для анастасийцев это ниже их достоинства, да и вдруг продаваемые огурцы энергоинформационно какой-нибудь вирус подхватят и матом заговорят, позорище ж будет на всю деревню. Поэтому анастасийцы решили взять на заметку метод первобытного сетевого маркетинга. Например, семья помещиков Ивановых испытывает симпатию к семье Петровых и Сидоровых, которые живут в городе, но тоже хотят кушать здоровую пищу. Поэтому семьи Петровых и Сидоровых платят Ивановым некую фиксированную ежемесячную плату и кушают то же, что и семья Ивановых.
Но на этом пути у анастасийцев есть один подводный камень - а вдруг семья Петровых пошлет семью Ивановых в поиск семьи Хреновых? И что делать тогда?
Я тоже об этом всём постоянно думаю. Постепенно исключаю из рациона продукты без которых можно прожить в РП, а точнее стараюсь употреблять то, чем реально можно прокормиться в РП. Например смешиваю грецкие орехи, семечки, льняное зерно, сизаль, изюм и пожёвываю это целый день. Из чего мной закономерно делается вывод, что следующая эволюционная стадия развития человека это хомяк обыкновенный или белка двуногая. Но не озвучивается - а мало ли...

Великие экономические Боги и Богини после долгих размышлений нашли способ для гарантированного и большого заработка.У меня есть знакомый, который солит папоротник и продает (в японию). За сезон зарабатывает столько, что хватает на целый год.
Я знаю человека, который за год, один, заработал 1 000 000 руб. на капусте. Во как! Сам закупал, сам шинковал, сам квасил, сам продавал.

Захоронение радиоактивных отходов - интересная мысль, от радиации растения растут очень охотно, при этом ни о каком заражении их речь не идёт. Кстати, на медиактивисте.ру была такая тема - "мирный атом в каждую хату" - предлагалось эти отходы в качестве источника энергии использовать.

А вот заготовка деревьев это зло. И ни один порядочный Бог на него пойти не сможет!Старушек, топором рубить тоже не каждый может, но если совсем никак не получится с доходоми, тогда будешь? И тут я не смогла не вставить фото дома, который настолько экологичен и анастасиен, что в общем можно только аплодировать.
(с)

Мы пока зарабатывать в поместье только учимся, т.к. исключительно городской опыт бытия у нашей семьи. Однако есть положительный опыт, как без затрат содержать кошку и козу. Наша кошечка питается исключительно мышами и крысами. И что самое интересное, мы для себя сделали открытие, что кошка может быть невероятно прожорливой. На наших глазах стрямкала 4 крысы в течении дня.
Ну а коза...на полном самообеспечении. Мы живем на хуторе, соседей нет. Рядом лес и вокруг полно кустарников. Все что торчит из под снега - ее обед, а вокруг поместья этих кустов и высокой травы пруд пруди.


Представляете, френды мои, ни один Бог и ни одна Богиня не догадались, что даже небольшая делянка на 10 соток таких сельскохозяйственных растений, как конопля и мак, вмиг решит все проблемы с деньгами! И не надо ни шинковать, ни квасить, ни искать потребителя...

В конце концов, - идеальный вариант обьявить какую нибудь гору священной!И распустить слух что каждый житель области (лучше страны!) обязан хотя бы раз в год подняться на священную гору предков!
Тогда сценарий одесского фестиваля анастасийцев, на который вы еще сможете попасть (он до 6 августа), про который мне рассказал lustraciya, станет первоисточником расписания поклонения той горе. Сами вдумайтесь:
06.00 – 08.00 – встреча Солнца, медитация в море, Белояр, эндерфинмассаж
08.00 – 09.00 – завтрак
09.00 – 10.30 - хороводы, народные танцы
10.30 – 13.00 – личный опыт по теме дня
13.00 – 14.00 - обед
14.00 - 16.30 - личный опыт по теме дня
16.30 – 18.00 – хороводы, народные танцы
18.00 – 19.00 – ужин
19.00 – 20.00 – радостные сказки Ивана Царевича на Сером Волке
20.00 - 21.00 - хоровое пение
21.00- 23.00 – концерт

И это явно самый реалистичный способ заработать. Но не только заработать, а еще рваться во власть для управления экономикой с учетом высказанных здесь идей. Так победимЪ и всех купим-продадим!

Comments

( 330 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
prof_moriarty
1 авг, 2012 15:18 (UTC)
дети...у вас красивые дети...А ТО ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ РУКАМИ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ХУЕВО!
prof_moriarty
1 авг, 2012 15:19 (UTC)
ни хуя себе...час на завтрак...
lena_malaa
1 авг, 2012 15:21 (UTC)
орешек за маму, орешек за папу и три орешка для белочки - вот и час! И это еще коноплю из меню исключили ))
(без темы) - prof_moriarty - 1 авг, 2012 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 авг, 2012 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prof_moriarty - 1 авг, 2012 15:27 (UTC) - Развернуть
dtmf_1
1 авг, 2012 15:23 (UTC)
Что-то как про кого из "альтернативных" не почитаю, всё одно чудится - жестокий и умелый массаж Хары. Глубинный даже, можно сказать.
С подвывертом..
lena_malaa
1 авг, 2012 15:24 (UTC)
да :)) я таки выяснила, что такое хара - и моя жизнь заиграла новыми красками!
(без темы) - dtmf_1 - 1 авг, 2012 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 1 авг, 2012 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dtmf_1 - 2 авг, 2012 05:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 2 авг, 2012 19:11 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
1 авг, 2012 15:25 (UTC)
Ипать-колотить... а грецкие орехи и изюм - они тоже в поместье растут, да?
lena_malaa
1 авг, 2012 15:26 (UTC)
конечно! Рядом с кешьо, чуть правее арахиса.
(без темы) - ann_duglas - 1 авг, 2012 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 авг, 2012 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 1 авг, 2012 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 авг, 2012 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 1 авг, 2012 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 1 авг, 2012 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - molly2608 - 1 авг, 2012 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 авг, 2012 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - molly2608 - 1 авг, 2012 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 авг, 2012 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 1 авг, 2012 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitaliksh - 1 авг, 2012 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 авг, 2012 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 1 авг, 2012 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 1 авг, 2012 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 1 авг, 2012 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 1 авг, 2012 19:04 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
1 авг, 2012 15:26 (UTC)
Про козу мне интересно стало. Они вообще в курсе, что ее доить можно? И что надо делать для того, чтобы молоко было и его было много?
lena_malaa
1 авг, 2012 15:27 (UTC)
Боюсь, они ее рассматривают как рогатый вариант кошки, а кошек не доют!
(без темы) - ann_duglas - 1 авг, 2012 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 авг, 2012 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 1 авг, 2012 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 авг, 2012 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 1 авг, 2012 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 авг, 2012 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 1 авг, 2012 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna68 - 1 авг, 2012 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 1 авг, 2012 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elusive_joe - 1 авг, 2012 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 авг, 2012 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elusive_joe - 2 авг, 2012 04:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 авг, 2012 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rohanwarrior - 1 авг, 2012 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 2 авг, 2012 03:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rohanwarrior - 3 авг, 2012 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xafan - 1 авг, 2012 22:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 2 авг, 2012 03:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xafan - 2 авг, 2012 03:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 2 авг, 2012 03:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xafan - 2 авг, 2012 03:38 (UTC) - Развернуть
anvtr
1 авг, 2012 15:27 (UTC)
Не вижу грибов в программе перфоманса. Готов спорить, что сними все будет позабористей. ))
lena_malaa
1 авг, 2012 15:30 (UTC)
Это просто конспирация, волхвы и Мегре скрывают сакральные тайны анастасийства от непосвященных. )) А так грибы есть, их не может не быть!
(без темы) - anvtr - 1 авг, 2012 15:32 (UTC) - Развернуть
mizhko_lena
1 авг, 2012 15:35 (UTC)
ой, я вот сегодня тоже про них вспомнила :)
зашла на форум.
нагадила даже в парочке тем (не удержалась).
lena_malaa
1 авг, 2012 15:37 (UTC)
Правильно! Только не нагадила, а раззбросала природное удобрение для лучшего надоя облепихи!
chudiki
1 авг, 2012 15:39 (UTC)
Фу, бля.. простите мой французский. Это вообще какими клиническими идиотами надо быть, а? Я если честно даже не пойму из чего этот экодом. Ощущение, что люди просто с ума сходят.
lena_malaa
1 авг, 2012 15:40 (UTC)
Экодом из земли - ее в мешки набили и вот из набиенных мешков домик и построили.

А так пройдите по тэгу у меня про анастасийцев, то, что я сейчас показываю еще не идиотизм, было и хуже ))))
(без темы) - lena_malaa - 1 авг, 2012 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - attic_67 - 1 авг, 2012 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 авг, 2012 03:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bashmanov - 9 сент, 2012 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikki1 - 1 авг, 2012 23:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 авг, 2012 03:43 (UTC) - Развернуть
makiawelly
1 авг, 2012 15:41 (UTC)
Капусты на мильон в одного наквасить - это круто.Ну про гору идея здравая.Каждый идиот склонен к поиску ёщё больших.И,почти у всех, получается.
ann_duglas
1 авг, 2012 15:42 (UTC)
На Священной Горе надо обязательно обустроить Провал, который требует ремонта)
(без темы) - lena_malaa - 1 авг, 2012 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 1 авг, 2012 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 авг, 2012 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - makiawelly - 1 авг, 2012 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elusive_joe - 1 авг, 2012 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xafan - 1 авг, 2012 22:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 2 авг, 2012 03:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xafan - 2 авг, 2012 03:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 2 авг, 2012 03:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xafan - 2 авг, 2012 03:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 2 авг, 2012 03:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xafan - 2 авг, 2012 03:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 авг, 2012 04:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 2 авг, 2012 04:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 2 авг, 2012 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 2 авг, 2012 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 4 авг, 2012 21:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 авг, 2012 03:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xafan - 2 авг, 2012 03:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna68 - 2 авг, 2012 04:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xafan - 2 авг, 2012 04:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 2 авг, 2012 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 авг, 2012 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - makiawelly - 1 авг, 2012 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 1 авг, 2012 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 авг, 2012 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 1 авг, 2012 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 1 авг, 2012 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 1 авг, 2012 18:47 (UTC) - Развернуть
marinabg
1 авг, 2012 15:50 (UTC)
***к.э.н, доцента МГУ имени М.В. Ломоносова Михаил Юрьевич Павлов***
это же форменный пиздец с кадрами в МГУ, не?
lena_malaa
1 авг, 2012 15:52 (UTC)
похоже. я ведь и правда охуела от такого доцента.
(без темы) - marinabg - 1 авг, 2012 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 авг, 2012 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinabg - 1 авг, 2012 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 авг, 2012 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinabg - 1 авг, 2012 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 авг, 2012 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna68 - 1 авг, 2012 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 авг, 2012 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna68 - 1 авг, 2012 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 авг, 2012 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna68 - 1 авг, 2012 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxel77 - 2 авг, 2012 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yu_sinilga - 1 авг, 2012 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 авг, 2012 17:02 (UTC) - Развернуть
ЗЫ. Нашла! - yu_sinilga - 1 авг, 2012 17:08 (UTC) - Развернуть
Re: ЗЫ. Нашла! - lena_malaa - 1 авг, 2012 17:09 (UTC) - Развернуть
Re: ЗЫ. Нашла! - yu_sinilga - 1 авг, 2012 18:27 (UTC) - Развернуть
Re: ЗЫ. Нашла! - lena_malaa - 1 авг, 2012 18:29 (UTC) - Развернуть
Re: ЗЫ. Нашла! - anna68 - 2 авг, 2012 05:53 (UTC) - Развернуть
Re: ЗЫ. Нашла! - lena_malaa - 2 авг, 2012 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 1 авг, 2012 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinabg - 1 авг, 2012 18:50 (UTC) - Развернуть
ivakin_alexey
1 авг, 2012 16:02 (UTC)
Ничо такая жопка!
lena_malaa
1 авг, 2012 16:04 (UTC)
)))) ты лучше обрати внимание, что у вас там в Одессе идет сдет буйнопомешанных
(без темы) - ivakin_alexey - 1 авг, 2012 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 авг, 2012 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivakin_alexey - 1 авг, 2012 16:39 (UTC) - Развернуть
anna68
1 авг, 2012 16:12 (UTC)
Бакранских козлов им в поместье хоть парочку для вправления мозгов посредством приложения рогов к филейной части. Будет им Мэгнус, як тем астрам!:)
lena_malaa
1 авг, 2012 16:13 (UTC)
что-то страшное и стихийное, сравнимое только с ураганом, начало излучаться т твоих слов ))))
(без темы) - anna68 - 1 авг, 2012 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xafan - 1 авг, 2012 23:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna68 - 2 авг, 2012 04:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xafan - 2 авг, 2012 04:30 (UTC) - Развернуть
dora_krupp
1 авг, 2012 16:29 (UTC)
У нас бывший преподаватель живописи таскал на эти праздники всех проникнувшихся идеей. В глухую алтайскую деревню, где из всех плодов цивилизации только электричество и две машины на всех жителей. Встречали рассвет, пели песни, водили хороводы и бегали по углям. Грибы в программе праздника всё-таки отсутствовали))
lena_malaa
1 авг, 2012 16:31 (UTC)
и чем закончилось его увлечение анастасийством?
А по углям бегами - не обжигались?
(без темы) - dora_krupp - 1 авг, 2012 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 авг, 2012 16:48 (UTC) - Развернуть
b_a_n_s_h_e_e
1 авг, 2012 16:37 (UTC)
Картофельное поле - шикарное ругательство!
А где на Анастасию можно посмотреть, ее фото где-нибудь выложено? Или это фольклорный персонаж?
lena_malaa
1 авг, 2012 16:40 (UTC)
сложный вопрос с Анастасией. Ее хахаль, Мегре, не только Настю видел, но еще и двоих детей заделал, о чем и написал 10 книг.
Встречала упоминания формата легенд, что при начале сектообразования какую-то блондинистую тетку иногда видали.
Ну а так это, мое мнение, чисто фольклерный персонаж, который тем не менее умудряются видеть духовные и прогрессивные люди.

Есть еще и ЛжеАнастасия, но это чисто человек.
(без темы) - b_a_n_s_h_e_e - 1 авг, 2012 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 авг, 2012 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lustraciya - 1 авг, 2012 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 авг, 2012 18:27 (UTC) - Развернуть
mrschaos
1 авг, 2012 17:19 (UTC)
Неееее...Сдается мне на те грибы, которые они там вкушают, Настя таки могла доехать куда угодно даже стоя на месте.
"Ем грибы и смотрю на ковер..."
lena_malaa
1 авг, 2012 17:28 (UTC)
:-D наверно так и было!
ig_mikhail
1 авг, 2012 17:40 (UTC)
Лена, я как то кидал письмецо в личку по поводу ещё одного супер доходного частного предприятия под названием "школа здоровья Надежды Семёновой", надеюсь не затерялось письмо то?
lena_malaa
1 авг, 2012 17:42 (UTC)
нет конечно, не потерялось. У меня на него есть свои планы, поверьте )))
(без темы) - ig_mikhail - 2 авг, 2012 07:55 (UTC) - Развернуть
lustraciya
1 авг, 2012 17:50 (UTC)
Ты будешь смеяться.
Как только сегодня ночью стал тебе слать ссылки на друзей-веганов Пириковой - меня ВНЕЗАПНО засуспендили. Кругом либерасты-стукачи и свобода слова. Ну,что делать?! Зато вот, ВНЕЗАПНО: http://vesti-kpss.livejournal.com/762507.html
lena_malaa
1 авг, 2012 17:53 (UTC)
Re: Ты будешь смеяться.
шли ссылки в личку :) или лучше на мою почту, которую весь инет знает. Она на майле, а имя в почте как мой логин в жж.
va_no
1 авг, 2012 18:37 (UTC)
Очень кошку жалко, 4 крысы за день могут быть вредны для пищеварения))
lena_malaa
1 авг, 2012 18:39 (UTC)
Мне козу жальче :) Бедная, как представлю, как она пропитание добывала, не будучи ни разу северным оленем!
ne_deva
1 авг, 2012 19:39 (UTC)
они совсем оторванны от реальности в массе своей.
крышу чинить - материалы растут рядом... травой они её чинить собрались, извиняюсь?

как всегда прекрасно.
козу жалко.
lena_malaa
1 авг, 2012 19:52 (UTC)
Спасибо за похвалу, дорогая. Козу жалко и мне.
anitka-rr.blogspot.com
1 авг, 2012 20:09 (UTC)
вооот!!! а то урина-мурина...
:))
какие они прелестные, веселые и разнообразные идиоты :) причем, как я понимаю, даже прямое соприкосновение с реальностью излечивает далеко не всех :)
lena_malaa
1 авг, 2012 20:12 (UTC)
"не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под вас!!!"

вот мои чудики и не прогибаются. А зачем? Анастасия пришлет лучик любви и поноса - и деньги образуются сами. Но это на крайний случай.
los_oxuenos
1 авг, 2012 20:24 (UTC)
Господи... Как тебя на это хватает...

Но ведь кто-то же должен.

Отчего же не ты.
lena_malaa
2 авг, 2012 03:38 (UTC)
вы мне за это премию выдавайте - смехом и дружбой. :)
(без темы) - los_oxuenos - 2 авг, 2012 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 авг, 2012 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - los_oxuenos - 2 авг, 2012 18:04 (UTC) - Развернуть
olovo_z
2 авг, 2012 00:59 (UTC)
Сказочные до....бы!
lena_malaa
2 авг, 2012 03:47 (UTC)
жизнь у них как их долбоебство - сказочная )))
xafan
2 авг, 2012 01:30 (UTC)
Задница у бабы какая то уставшая =(((
Способы заработка денег просто фееричные
Насчет "рубить капусту" - может человек имел в виду иносказательно, а анастасийцы не поняли?
lena_malaa
2 авг, 2012 03:49 (UTC)
ой, они мне так голову заморочили, что я до этого тоже не додумалась! ))
(без темы) - xafan - 2 авг, 2012 03:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 авг, 2012 04:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xafan - 2 авг, 2012 04:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 авг, 2012 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xafan - 2 авг, 2012 21:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 авг, 2012 04:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xafan - 2 авг, 2012 04:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 авг, 2012 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 2 авг, 2012 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xafan - 2 авг, 2012 21:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xafan - 2 авг, 2012 22:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 2 авг, 2012 22:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xafan - 2 авг, 2012 22:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 2 авг, 2012 22:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xafan - 2 авг, 2012 22:16 (UTC) - Развернуть
ancient_papuas
2 авг, 2012 03:17 (UTC)
Экологичная хата просто бальзамом на душу пролилась. :)) А мы тут как придурки паримся, по каким-то дурацким нормам проектируем и строим... Всего-то и надо - мешочков в кучу наебашить и жить себе припеваючи.

А профессионалы - зло, это точно. Поэтому в нашей стране их все меньше и меньше. Не иначе, супермен какой по ночам истребляет поганое отродье, шоп планете легче дышалось.
lena_malaa
2 авг, 2012 03:51 (UTC)
Вот почему ретроградная академия наук еще не ввела начное звание "доктор от всего" и "кандидат во все"? Насправедливо! Неэкологично! Неправильно!
(без темы) - ancient_papuas - 2 авг, 2012 03:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xafan - 2 авг, 2012 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ancient_papuas - 3 авг, 2012 02:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xafan - 3 авг, 2012 02:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ancient_papuas - 3 авг, 2012 02:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xafan - 3 авг, 2012 02:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ancient_papuas - 3 авг, 2012 02:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xafan - 3 авг, 2012 02:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bashmanov - 9 сент, 2012 13:51 (UTC) - Развернуть
exqtr77
2 авг, 2012 03:53 (UTC)
главное чтоб деревья в РП были. кора - это наше фсе.
lena_malaa
2 авг, 2012 04:01 (UTC)
будут деревья! Там же по периметру РП участок надо огородить кустами и деревьями, чтобы с помощью искусственного петуха в центре улететь на другую планету.
(без темы) - exqtr77 - 2 авг, 2012 04:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 авг, 2012 15:40 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 330 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko