?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Вот даже не знаю, с чего начать рассказ про Санкт-Петербург. Этот странный город ошеломил меня свой странной жарой, когда +28, такие прохладные дома, воспринимаются как пекло у нас. Нет, увы, уже не у нас - уже у них.

Город - сон. Город, в котором люди живые, доброжелательные и милые, но при этом они воспринимаются как тени. Когда я иду по своему городку, то домой я прихожу убитая и выжатая чужими взглядами. И не паранойя, а опыт подсказывают мне, что меня обсудили и осудили как минимум двадцать человек. А в Питере можно гулять и жить так, как будто никого нет рядом и весь город пуст.

Знаете, я видела Питер разным и сейчас даже не могу описать его - и для кого он. Питер это город влюбленных и для влюбленных. Там можно целоваться на улице и в метро - и никто не посмотрит на вас косым взглядом. Там можно любить, расставаться и встречаться как дышать.
Но Питер это еще и город для тех, кто хочет тишину. Он всегда поможет и утешит, сделав ваше одиночество почти безболезненным. Я с первых мгновений встречи восприняла Санкт-Петербург как мужчину с характером и своими запросами. И поэтому в Питере нельзя быть одной, город будет твоим спутником и собеседником.

А еще в Питере смешно. И улыбаться начинаешь сразу, сидя в первом своем питерском трамвае.


Когда я ехала в Питер, моя подруга часто повторяла - "Смотри, Лена, Питер это город высокой культуры, не подведи!"
Наверно на вторую или третью ночь после приезда, примерно в час белой ночи, я услышала под окнами квартиры страстный мужской голос. Он обещал всем желающим бурный анальный секс, требовал, чтобы кто-то к нему немедленно спустился для сеанса анального секса, объяснял всем любопытным, что надо срочно разжать булки. На чей-то намек с балкона о том, что милиция уже выехала, мужчина рассказал, что недавно имел бурный оральный секс с милицией и ФСБ, причем он получал удовольствие. А вообще страстный мужской голос только недавно откинулся с зоны, где он часто предавался плотским радостям с вот такими вызывальщиками.
Феерия аудиосекса продолжалась около часа, и описанное было прелюдией. Фрикциями же выступили удары гражданина по машинам, сильные и частые. Когда все закончилось, я пробормотала "да, высокой культуры город" - и общий смех окончательно отогнал сон.

Еще очень мне добавляла радости мысль о том, что в Питере отдыхаю не только я, но и eathonhunt. Он, в отличие от меня, немного знает город, за что я и расплатилась. Чтобы я увидела самую основную городскую красоту Питера, Хант постарался вместить максимум посещений достопримечательностей на открытом воздухе в солнечные дни - и гонял меня как натурального пехотинца. Мы с ним как-то со смехом подсчитали, что только по Петергофу, Арсеналу, и куче музеев в первые пять дней мы находили минимум 50 км (просто прогулки между станциями метро и в центре, моя блажь, дают столько же км).
Да, у меня отваливались копыта - но во всем был свой плюс, я могла есть знаменитые фантастически вкусные питерские блинчики сколько пожелаю. И пить питерское пиво!

С Хантом мы наблюдали наверно самую забавную сценку, что я вообще видела. Сидим мы в зоопарке на лавочке, он курит и отдыхает, а я домогаюсь очередного блинчика. И тут выскакивает на площадку ну натуральный Педобир (человек в костюме медведя) и начинает гонять брата и сестру, типа "ща нападу". Мальчик явно испугался, а девочка нет. Она то убегала от педобира, то типа не видела, что он подбирается. А потом, когда медведь сделал пару кругов и попугал посетителей на соседних дорожках, девочка решила отомстить за брата. Она схватила пустую бутылку из-под чая и побежала на медведя с криком "А у меня дубина!!!"
Как Хант со скамейки от от смеха не упал, не знаю. Я же от хохота уронила блин на юбку - и это я не знала про лурковскую статью :)

Хозяйке на заметку. Если вы предпочитаете выходить из дома на работу в сари, а для похода в магазин обязательно надеваете унитаз на голову, то Питер - это ваш город.
Кого я только не встретила! Готы, эмо, панки, девка с африканскими косичками, покрашенными в бирюзовый, синий и зеленый цвет, баба в занавесках, кокетливая старая балерина, одетая в тунику, которую шила пьяная хипстерша, курсант мореходки с лицом китайца... Про вечные типажи типа бабки за семьдесят, накрашенная как портовая шлюха, или там кис я вообще молчу.

Про виденные мной музеи можно рассказывать бесконечно. Да, я не была в Эрмитаже, но это не потому, что не хотела, а потому, что я столько не проживу, чтобы отстоять в него очередь. Но этот самый Эрмитаж с успехом заменил Петергоф и Русский государственный музей. Часть музеев произвели нууу... неоднозначное впечатление, вот как например музей религии и атеизма - о чем я рассказала на любимом православном форуме. Там же в общем буду попозже выкладывать и другие бытовые зарисовки, жж не безразмерный.

Особо рекомендую всем сходить в музей политической истории, кстати. Там много всего дивного и замечательного, но вот этот плакат "Химия даст нам изобилие" мы с Хантом признали пророческим. Во всех смыслах - от наркоманского до пищепромовского.


Занимательная этнография. В центре Питера принято дожидаться, когда загорится желтый свет на светофоре. В этот момент надо срочно переходить дорогу, грозно оглядываясь на автолюбителей, которые не желают тормозить. Тогда к тому моменту, когда загорится зеленый свет для прохода пешеходов, вы успеете перейти и машины смогут смело продолжить свое движение дальше, что они немедленно и делают.

В Питере всегда, даже в самое хмурое утро, найдется место и время для радости. Вот к примеру кого я встретила в районе Ботанического сада:

А ботанический сад... Да что я, деревьев что ли не видела? Хотя конечно он хорош, кто спорит.

С этого объявления я рубилась долго и упорно - и меня поймут все, не только юристы. Встретилось где-то на Мойке.


Еще я развиртуализовалась с kettenkrad, вот. И это оказался очень интересный собеседник и просто классный мужчина :)

За пару дней до отъезда меня разбудил страстный мужской голос. Часов в восемь утра он требовал, чтобы кто-то спустился вниз, чтобы обладатель голоса мог анально выказать всю любовь и нежность к этому кому-то. Потом раздались требования просто показать личико, дабы страстный мужской голос мог совершить половой акт с лицом. Раздавались нетерпеливые гулкие стуки. Чайками по двору носились женские голоса с стоном "не трогайте нашу машину, прошу!" Но утреннее либидо у страстного мужского голоса было не таким стойким, как ночное, поэтому аудио (и ауди с пежо) -эротика закончилась быстро.

В последние дни я не шлялась по музеям (ну, за редким исключением), а влюбленно ходила по старому Петербургу. Не знаю, мне Невский проспект не понравился - там туризм убил все своеобразие и дух города. А вот окрестности метро Сенная площадь стали моей отрадой. Узкие улочки, дома, построенные под странными углами, домик, в который Достоевский поместил старуху-проценщицу...
Я не могла оторваться от запаха старого нетуристического Петербурга и от его вида. Питер вставал не глянцевым гламуром, а живым городом, в котором жили и умирали многие поколения людей. Странные места, в котором казалось еще чуть-чуть дождя - и призраки начнут скользить по тротуарам живыми людьми, а я стану призраком.
В этих узких улочках современные машины становились столь же призрачны, что и современные люди в современное одежде. Или наносными, я уж не знаю, как бумажка, которая есть, но ветер ее скоро унесет в никуда.

А в солнечные дни эта часть Петербурга становилась торжеством реальность, победой настоящего над прошлым. Призраки уходили в Неву и в колодцы дворов, прятались там от сияния жизни и ждали, когда Питер позовет их снова гулять по старым улицам странного города.
Так меня проводил Питер - город и человек. Я полагаю, что он будет ждать меня снова.

Метки:

Comments

( 214 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
anvtr
26 июл, 2012 15:40 (UTC)
Питер прекрасен )))
lena_malaa
26 июл, 2012 15:40 (UTC)
да, да и еще раз да :)
(без темы) - anvtr - 26 июл, 2012 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июл, 2012 15:44 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
26 июл, 2012 15:42 (UTC)
Ты вернулась)) ура тебе!
Бетономешалка под хохлому - это нееечто))
lena_malaa
26 июл, 2012 15:44 (UTC)
как я тебе тоже рада, солнце :)

О да, я трясущимися руками нащупывала фотоаппарат - боялась, что машина уедет раньше, чем я нашарю мыльницу в своей сумке )))
(без темы) - 974042 - 28 июл, 2012 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 июл, 2012 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - noeugene - 20 ноя, 2012 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 ноя, 2012 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sish - 26 июл, 2012 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июл, 2012 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sish - 28 июл, 2012 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 26 июл, 2012 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 июл, 2012 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 27 июл, 2012 14:20 (UTC) - Развернуть
lustraciya
26 июл, 2012 15:43 (UTC)
Да ну.
В украинских отельях интереснее! Банкир Наврального подтверждаэ: http://inomnenie.ru/debate/10631/
lena_malaa
26 июл, 2012 15:50 (UTC)
Re: Да ну.
ого! Его отдых явно удался :)
Re: Да ну. - lustraciya - 26 июл, 2012 15:53 (UTC) - Развернуть
Re: Да ну. - lena_malaa - 26 июл, 2012 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - on - 26 июл, 2012 16:23 (UTC) - Развернуть
gleb314
26 июл, 2012 15:43 (UTC)
Про медведя позабавило. Как-то наблюдал подобную сценку. У меня старшой ходит в секцию каратэ, и как-то у них были соревнования в клубе "Кайман". Короче стоят в спортзале человек 50 детей (возраст где-то от 7 до 12), и в перерыве огромный дядечка, переодетый крокодилом, стал их развлекать. Сначала он просто гордо прохаживался между шеренгами, а потом начал с рябятишками шутливо "спарринговаться". Рябятишки включились в игру, сначала те, кто побойчей стали поодиночке наскакивать на него с боков, а потом дошло до всех, куча детей ринулась на "крокодила" и его чуть не разорвали на куски. Пришлось ведущему отбивать. Короче, будете переодеваться в животных - с детьми нужна осторожность!
lena_malaa
26 июл, 2012 15:48 (UTC)
о да, дети это такие существа, которые обладают неисчерпаемой разрушительной силой!

я уже смеялась в твиттере - когда возвращалась домой, мальчик в моем купе требовал покормить его адвокатиком. В переводе с детского это был виноград, но все же )))
(без темы) - bee_nominal - 27 июл, 2012 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 июл, 2012 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bee_nominal - 27 июл, 2012 21:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 июл, 2012 05:20 (UTC) - Развернуть
george_grey
26 июл, 2012 15:44 (UTC)
ну, города маловато тебе досталось.
Еще ж есть Кронштадт, Вуокса, еще там по мелочи всяких Итальянских переулков да прочих марсовых полей...

Предупреждать же надо!
lena_malaa
26 июл, 2012 15:46 (UTC)
я хотела поехать в первый раз в Питер как на первое свидание, понимаешь?

дай Бог, второй раз уже приеду как на встречу с моим городом-мужчиной. А неиспользованных отпусков у меня на два с половиной месяца еще...
(без темы) - george_grey - 26 июл, 2012 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июл, 2012 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxana_oxanovna - 27 июл, 2012 05:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 июл, 2012 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bee_nominal - 27 июл, 2012 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 июл, 2012 05:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bee_nominal - 28 июл, 2012 08:02 (UTC) - Развернуть
los_oxuenos
26 июл, 2012 15:51 (UTC)
Очень хорошо!
И любвеобильно.
lena_malaa
26 июл, 2012 15:52 (UTC)
ну да, как-то сексуальненько все получилось )))
(без темы) - los_oxuenos - 26 июл, 2012 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июл, 2012 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - los_oxuenos - 26 июл, 2012 15:59 (UTC) - Развернуть
kostigoff
26 июл, 2012 15:53 (UTC)
Красивый рассказ, ага.
(без темы) - kostigoff - 26 июл, 2012 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июл, 2012 17:03 (UTC) - Развернуть
ivakin_alexey
26 июл, 2012 15:53 (UTC)
Питер, да... Северная Одесса.
lena_malaa
26 июл, 2012 15:54 (UTC)
Воот, а в Одессе я тоже не была. Только не приглашай на ремонт, я это не перенесу ))
(без темы) - ivakin_alexey - 26 июл, 2012 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июл, 2012 16:02 (UTC) - Развернуть
partizan_1812
26 июл, 2012 16:55 (UTC)
Питер, да. Город сказка. Люблю его как сын, как ру.. Ой, нет. Это я Москву так люблю.
Его люблю как Петра творенье за его строгий, стройный вид.
lena_malaa
26 июл, 2012 16:57 (UTC)
И при всей строгости Питер наверно самый демократичный город России :)
Я была в нем счастлива.
(без темы) - partizan_1812 - 26 июл, 2012 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июл, 2012 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - partizan_1812 - 26 июл, 2012 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июл, 2012 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - partizan_1812 - 26 июл, 2012 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июл, 2012 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - partizan_1812 - 26 июл, 2012 18:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
26 июл, 2012 17:16 (UTC)
а почему так грустно? не понравилось?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 26 июл, 2012 17:27 (UTC) - Развернуть
shtuzer25
26 июл, 2012 17:21 (UTC)
Спасибо, вы очень хорошо написали про мой город. Маякните в следующий раз, когда поедете, выпьем пивка за знакомство.
lena_malaa
26 июл, 2012 17:23 (UTC)
обязательно маякну :) Да я об этом напишу большими буквами по всему жж!

И давайте на "ты", а?
(без темы) - shtuzer25 - 26 июл, 2012 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июл, 2012 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtuzer25 - 26 июл, 2012 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июл, 2012 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtuzer25 - 26 июл, 2012 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июл, 2012 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtuzer25 - 26 июл, 2012 18:57 (UTC) - Развернуть
flavorchemist
26 июл, 2012 17:57 (UTC)
а мне нравится вторая картинка.
Ну и конечно текст. Молодец.
lena_malaa
26 июл, 2012 18:00 (UTC)
ага, она как раз в твою тему )))) Но мы, когда с Хантом шатались по этому музею, восприняли ее скорее в наркоманском варианте, типа "что они курили?!"

Спасибо за одобрение написанного, Сереж. Про Питер можно писать бесконечно, ты не представляешь, сколько я себя останавливала ))
(без темы) - oxana_oxanovna - 27 июл, 2012 05:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 июл, 2012 05:21 (UTC) - Развернуть
off_roader
26 июл, 2012 18:05 (UTC)
Какой чудесный город! Как хорошо его гостям! А то у нас местных глаз уже как-то замылился. А так почитаешь, такой чудесный город! :)
lena_malaa
26 июл, 2012 18:07 (UTC)
Вот ты будешь смеяться, но мои знакомые, с которыми я развиртуализовалась, примерно это и говорили. Мол, они привыкли уже к этой красоте и историчности - и им в голову не приходит пойти в музей. Или ходить по "Диво-острову" и балдеть с скульптурок для детей.
(без темы) - off_roader - 26 июл, 2012 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июл, 2012 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - off_roader - 26 июл, 2012 18:16 (UTC) - Развернуть
kabysdoh
26 июл, 2012 19:52 (UTC)
Ну эта с возвращением.
И ведь что характерно не успела вернуться как у дейва обозвали :-)
lena_malaa
26 июл, 2012 20:04 (UTC)
ну да ))) но это не я такая, это они такие! )))
(без темы) - kabysdoh - 27 июл, 2012 04:23 (UTC) - Развернуть
kutejnikov
26 июл, 2012 20:13 (UTC)
Да уж, любители поорать под окнами - это есть у нас.
lena_malaa
26 июл, 2012 20:36 (UTC)
поверь, репуттацию города это не испортило, в моих глазах точно. Это скорее развеселило после многократно повторенных "Питер город высокой культуры" )))
(без темы) - kutejnikov - 26 июл, 2012 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июл, 2012 20:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
26 июл, 2012 20:49 (UTC)
нет к сожалению - и даже не слышала про нее. А где это?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 27 июл, 2012 04:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 27 июл, 2012 04:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 27 июл, 2012 07:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 27 июл, 2012 07:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 27 июл, 2012 08:09 (UTC) - Развернуть
xafan
27 июл, 2012 01:58 (UTC)
Мииииииии!
Только вчера подумалось: "шо то она долго не пишеть" =))
В питере в марте был. Шыкарный город. Мну понравилось. Особенно в субботу в 6 утра гулять по Ваське. Никого нет, солнышко встает.. ляпота!
Ваще туда свалить хочу.. Уже лет эдак 6 хочу, а вот весной первый раз туда приехал.
lena_malaa
27 июл, 2012 04:37 (UTC)
аналогично хочу, дорогой. Питер можно либо любить, либо ненавидеть - а я влюбилась в него как старшеклассница.
(без темы) - xafan - 27 июл, 2012 04:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 июл, 2012 04:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xafan - 27 июл, 2012 04:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 июл, 2012 05:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xafan - 27 июл, 2012 05:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 июл, 2012 05:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xafan - 27 июл, 2012 05:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 июл, 2012 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xafan - 27 июл, 2012 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 июл, 2012 05:47 (UTC) - Развернуть
ancient_papuas
27 июл, 2012 03:14 (UTC)
Душевный рассказ. :) Надо уже свой организм как-нибудь довезти до Питера, а то безобразие, за всю жизнь не сподобился.
lena_malaa
27 июл, 2012 04:43 (UTC)
обязательно довези, это не город, а что-то совершенно необыкновенное! Вот к примеру какой у меня юпик из Питера появился :)

Edited at 2012-07-27 04:43 (UTC)
(без темы) - ancient_papuas - 27 июл, 2012 05:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 июл, 2012 05:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ancient_papuas - 27 июл, 2012 05:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 июл, 2012 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ancient_papuas - 27 июл, 2012 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 июл, 2012 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ancient_papuas - 27 июл, 2012 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 июл, 2012 06:40 (UTC) - Развернуть
exqtr77
27 июл, 2012 03:40 (UTC)
поездка удалась, судя по тексту:)
lena_malaa
27 июл, 2012 04:44 (UTC)
очень. У меня такого никогда в жизни не было.
avis_avis
27 июл, 2012 03:49 (UTC)
Очень здорово читать такое про родной город.
Спасибо! Приезжай ещё! ))
Раньше, кстати, у нас были синенькие бетономешалки в большую белю ромашку.
А под хохлому ещё не видел...))
lena_malaa
27 июл, 2012 04:44 (UTC)
а фото ромашек есть? умоляю, покажи ))))
Как-то так: - avis_avis - 27 июл, 2012 04:56 (UTC) - Развернуть
Re: Как-то так: - lena_malaa - 27 июл, 2012 05:04 (UTC) - Развернуть
Re: Как-то так: - lena_malaa - 27 июл, 2012 05:47 (UTC) - Развернуть
Re: Как-то так: - maria_mvs - 31 июл, 2012 04:06 (UTC) - Развернуть
priceless_alex
27 июл, 2012 04:11 (UTC)
Очень люблю Питер, хотя и была там всего один раз! Потрясающий город! :)
lena_malaa
27 июл, 2012 04:50 (UTC)
Согласна всеми фибрами души!
oxana_oxanovna
27 июл, 2012 05:23 (UTC)
Как прекрасно написано!
Мое впечатление полностью совпадает с Вашим.
Город ощущаешь как личность. Которая рядом с тобой гуляет )
И снисходительно-добродушно на тебя поглядывает.
lena_malaa
27 июл, 2012 05:46 (UTC)
дадада :) И даже разговаривает - бытовыми сценками рядом, картинками, глупостями твоими личными и чужими.
Питер меня отпускать не хотел - сначала минут 20 не было трамвая, хотя они в районе, где я жила, один за одним шныряют. А потом мы попали в хвост пробки. А потом просто пошел дождь, а у меня были слезы на глазах.
(без темы) - oxana_oxanovna - 27 июл, 2012 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 июл, 2012 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxana_oxanovna - 27 июл, 2012 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 июл, 2012 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxana_oxanovna - 27 июл, 2012 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 июл, 2012 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxana_oxanovna - 27 июл, 2012 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 июл, 2012 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxana_oxanovna - 27 июл, 2012 07:37 (UTC) - Развернуть
utburd
27 июл, 2012 06:55 (UTC)
Ленхен, солнце светлое, когда уже к нам-то?
lena_malaa
27 июл, 2012 06:56 (UTC)
в Минск или Москву? ))) Не знаю, солнце. Но хочу конечно побывать везде.
(без темы) - utburd - 27 июл, 2012 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 июл, 2012 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utburd - 27 июл, 2012 07:06 (UTC) - Развернуть
ornitolog13
27 июл, 2012 07:18 (UTC)
эх... попаду ли я в этот город в этом году?
Так хотел! Так хотел!!!

Только вот пиво питерское мне почему-то не очень нравится. Может из принципа: ну ведь должна же быть какая-то ложка дегтя?! )))))

Edited at 2012-07-27 07:18 (UTC)
lena_malaa
27 июл, 2012 07:23 (UTC)
а мне понравилось, но это по сравнению с нашим, тоже надо учитывать. когда небо было голубее, а трава зеленее, у нас было реальное вареное пиво "Пикур". в девяностые его купила балтика и варить пиво там перестали - только порошковое. Так что сам понимаешь...

Обязательно съезди, это надо!
(без темы) - ornitolog13 - 27 июл, 2012 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 июл, 2012 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ornitolog13 - 27 июл, 2012 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 июл, 2012 07:45 (UTC) - Развернуть
omega14z
27 июл, 2012 09:47 (UTC)
Эх, ну что же мы не встретились! Я тоже много мест могу показать.
lena_malaa
27 июл, 2012 10:13 (UTC)
В следующий раз, дай Бог, встретимся - и не раз :) поверь!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 214 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko