?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Он велик. Только давайте сразу правильно ставить ударения - не вЕлик, а велИк. Человек с большой буквы М, не побоюсь столь громкого титула. Лежепековские книги торжествующе смотрят на нас в каждом книжном магазине, с каждого книжного лотка, иногда и из кошачьего лотка.
Последнее не преувеличение, ибо АиФ одна из самых популярных газет в стране, а мой герой успел напечататься и в ней. То, что я узнала о Лежепекове на сайте сектам.нет, совершенно не умаляет его величия.

Можно ли помочь человеку, чей стаж заболевания 46 лет? Конечно, трудно за одну минуту изменить привычную логику больного, который ищет не исцеления, а еще один способ принять “эффективное” лекарство. Уникальность метода Михаила Михайловича Лежепекова в том, что – это не очередная таблетка, а кропотливый труд души. (с) Встречаем того, кто уже пару десятков лет спасает наши тела и души от денег и родных!


Мой новый герой является продолжателем славных трудов госпожи Антоненко и доктора SS Коновалова, лучшего коновала среди докторов СС.
Не бейте больно, читать опусы Учителя и Целителя я поленилась, ибо в небе Боннер, на земле Хайкин, в а кастрюле воды, заряженной Коноваловым - Шестой флот!
Я перехожу сразу к результатам, господа, хотя немного теории конечно будет.

Итак, Лежепеков считает, что все болезни от нервов и непрощения, ну кроме ЗППП. Вроде как логика есть и спорить с ней сложно. Но Лжепеков совершил научный переворот в медицине, утверждая, что не менее верна и обратная последовательность - вылечил нервы (простил негодяев) значит вылечил болезни. Все. Эмоции вредны, причем судя по каментам все, а не только плохие.

А еще наш Лжепеков совершил великое научное открытие, установив, что существует синдром хронической усталости (СХУ). СХУ я ли или не СХУ я ли, задались вопросом читатели моего блога.
Ну, если вы только почувствовали недомогание, раздражительность, просыпаетесь с ощущением “песка” в глазах, если вас пугает метро, поездки в лифте, транспорте, и белый свет не мил - срочно к Лжепекову, ибо СХУ я вам гарантирую!

Так как нервы это такая нематериальная субстанция (по версии Лжепекова конечно), то диагноз можно и нужно ставить не после сдачи анализов, а путем считывания информационного поля болезного. Высший пилотаж - это предсказание прошлого, глядя в честные глаза обратившегося в настоящем и предвкушая гору бабла в будущем.

В Школу Михаила Лежепекова приходят очень больные люди, стремящиеся исцелиться как можно быстрее, а начинают слушать его лекции о механизме рождения страха, об обидах, Прощении и Любви. Затем он подводит своих слушателей к мысли о том, что каждый из нас смертен, и учит прощать и себя и природу за такую вроде бы несправедливость. Это непростая работа, но как только человека отпустит этот самый главный страх, он начинает выздоравливать.
Ах да, чуть не забыла. Лечение у Лжепекова подразумевает неявный и непрописываемый, но очевидный отказ от других видов лечения. Ву так сказать компрене?

Как лечиться? Главное, найти, что тебя эмоционально задело - и простить. В некоторых случаях поиск виноватых начинается в околоплодных водах.
Кто-то все еще болеет? Ты плохо прощаешь.
Кто-то развелся? Ты плохо прощаешь.
Потерял работу? Разреши себе не работать, прости себе и работа появится! Не появилась? Ну что ж вы батенька, лучше прощать надо. (с)

На прием пришел мужчина средних лет и пожаловался на сильные головные боли. Мы начали смотреть информацию и "увидели" в области головы образ большой никелированной кастрюли. Обычно мы не называем людям сами образы, а сразу расшифровываем их значение. Но здесь информация была настолько устойчивой и конкретной, что наш специалист спросил его: "Вы только не удивляйтесь, но к вашим головным болям имеет отношение вполне определенная вещь. Это кастрюля". "Конечно, кастрюля! - обрадовался мужчина. - Я когда домой пьяный приходил, то жена, дождавшись, пока я засну, брала туфлю и била меня каблуком по голове. Чтобы защититься и спать спокойно, я решил кастрюлю на голову надевать".
*хихикнув* Колитесь, френды, у кого голова часто болит?
Кастрюлями на башке Лжепеков не ограничивается. Бывалые хожалки по тренингам остатками мозга пытаются задаваться вопросом: Про Лежепёкова тоже не совсем понятно: как можно помочь человеку, сказав ему, что "ты не хочешь жить потому, что твой отец погиб на войне", если сам человек этого не вспомнил? Особенно если та война ВОВ, а человеку 20 лет, шепчем мы в помощь.

Многолетняя практика целительства, эксперименты, проводимые совместно с учёными Болгарии, Америки, других стран, перевернули традиционное представление о происхождении болезней. Скажем, болезнь ребёнка может оказаться результатом твоей обиды на мужа. А хронический насморк – результатом хронического недовольства собой. (с)

Больны полиартритом? 3-5 сеансов - и вы здоровы! И пусть вам традиционные врачи бубнят в след, что полиартрит стопроцентно не лечится. Они дураки и приверженцы науки, что с них с ретроградов и мракобесов взять...

Я ходила на эти тренинги с 1996 по 2000 год. У всех моих знакомых, которые туда ходили, не только не решились проблемы, но и усугубились. Больные поумирали многие, почти у всех разрушились семьи, бизнес. Помогает этот метод только самому Лежепекову и его близким тренерам, цены на прием огромные. У всех, у кого под первичной эйфорией отступали болезни, через время все возвращалось и еще хуже становилось. Но люди же прощением занимались ))) наверное поэтому и нет плохих отзывов. Типо сам виноват, что плохо прощал. Очень удобно. (с)

Ещё одна увлекательная тема – чтение информации. Причём подписываться на газеты необязательно. Потому что самую полезную информацию человек может черпать внутри себя. Так, одна из учениц школы постоянно терзала себя подозрениями на то, что у неё рак. Все симптомы были налицо. Как-то раз проходя по улице, она заметила, что у припаркованных машин при её приближении срабатывает сигнализация. Это повторялось три, четыре, пять раз. Пока её не осенило: ложная тревога! С тех прошло много времени, и мысли о раке оставили её в покое. (с) Жаль, что осталось неизвестным, оставил рак эту любительницу чтения автомобилей или нет.

Важная часть обучения – тренинги. Во время них человек разрешает себе все стыдные, задавленные эмоции. У нас есть тренинг плача, тренинг смеха, крика, танца. Даже, страшно сказать, тренинг мата. Наши тренинги – это вроде туалета для души человека, где ты можешь слить свои эмоции и очистить душу.
Цены на тренинги найти сложно, хотя расписание еще можно вытащить из сети. В 2002 году запись на сеанс прощения 20 минут был 100 евро.
Если прощать по минимуму, то за семь лет можно попрощаться с 17 000 евро, а если прощать от души, то за девять лет можно смело проститься с ста тысячами евро.

Но если у вас много бабла, вы нестандартны, а проблема ужасна, то гуру спешит на помощь! Стоимость консультации у автора метода М.М.Лежепёкова - 4500 рублей. Первый прием у специалистов стоит - 3700 рублей, каждый последующий – 3100 рублей. Звонок консультантам по телефону - 3 000 руб.

Ничего не напоминает нижеследующее?

Я хочу сказать, в связи с тем, что проучилась там больше 8 лет, что лучше туда не обращаться. Дело в том, что поначалу Вам действительно станет легче. Легче станет от того, что Вас поддержат, что Вам дадут почувствовать, что весь мир жесток, а здесь вы можете быть в безопасности. Но фишка в том, что вас подсадят на это, вы даже сами не поймете как это произойдет. Там Вас не сделают сильнее, чем вы есть сейчас. Там Вас не научат верить в свои силы, в то, что Вам под силу любая ситуация. Вас приучат, что Вы можете переложить ответственность на этих людей. А как это станет понятно? Да, просто Вы по каждому поводу будете ходить на приемы, тренинги и тем самым станете зависимыми от этих людей. Конечно все разные, но туда я ходила не одна, поэтому могу утверждать, что почти так оно и будет. Со всеми так происходит кто туда попал. (с)
Лежепеков-несчастный человек, больной манией величия, одержимый темными силами. Ходила к нему в школу, когда он называл себя Учителем и считал вторым пришествием Христа.
Мне очень больно было видеть на занятиях детей в возрасте от 3 до 13 лет. Это же дети и они не должны слушать проблемы здоровенных тетек и дядек, проблемы своих родителей тем более.

Удивителен мир современной медицины. Психолог, особенно ТвАрец, особенно автор новаторской методики, может вас элегантно свести с ума, предварительно ограбив. Или сделать одиноким, причем навсегда. Или ... или... Или, построив несколько особняков под видом медицинских центров, организовать из последовательниц прекрасный и многочисленный гарем. Не зря его пару раз называли русским Хаббардом.

Comments

( 231 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
eathonhunt
21 май, 2012 16:19 (UTC)
А че нормально: начальник тебе про плохую твою работу, а ты ему: ты плохо меня прощал и иди гуляй.
lena_malaa
21 май, 2012 16:20 (UTC)
О! А ведь жизненно и очень даже перспективно!

-Простите меня, дуру грешную! - начал свое выступление юрист в суде ))
(без темы) - eathonhunt - 21 май, 2012 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eathonhunt - 21 май, 2012 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 16:28 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
21 май, 2012 16:21 (UTC)
Нихерассе цена на сеансы прощения! Тоже мне, методика лечения всего наложением рук на кошелек.
lena_malaa
21 май, 2012 16:22 (UTC)
Прощать надо не реже 3 раз в неделю, Энн ))) И да, мануальная терапия кошелька проводится весьма успешно!
(без темы) - ann_duglas - 21 май, 2012 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 21 май, 2012 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - detain - 21 май, 2012 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - detain - 21 май, 2012 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - detain - 21 май, 2012 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - detain - 21 май, 2012 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - detain - 21 май, 2012 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - detain - 21 май, 2012 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dar_al_saadat - 21 май, 2012 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 18:11 (UTC) - Развернуть
exqtr77
21 май, 2012 16:23 (UTC)
прощение должно быть действенным. вот простил я доктора лежепекова к примеру - надо ведь действенно простить, правильно? таки куда можно придти на прием и дать ему лопатой по спине, чтобы окончательно простить?
lena_malaa
21 май, 2012 16:24 (UTC)
В Болгарию, где он предпочитает проводить теплое время года в своем центре и в своем гареме )) Или в Латвии, там два центра, в России около десятка, ну еще в США в Лос-Анжелесе :)


Edited at 2012-05-21 16:25 (UTC)
(без темы) - exqtr77 - 21 май, 2012 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 21 май, 2012 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 21 май, 2012 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dar_al_saadat - 21 май, 2012 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exqtr77 - 21 май, 2012 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exqtr77 - 21 май, 2012 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exqtr77 - 21 май, 2012 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exqtr77 - 21 май, 2012 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exqtr77 - 21 май, 2012 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exqtr77 - 21 май, 2012 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 21 май, 2012 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exqtr77 - 21 май, 2012 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 21 май, 2012 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exqtr77 - 21 май, 2012 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 21 май, 2012 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exqtr77 - 21 май, 2012 17:38 (UTC) - Развернуть
mrschaos
21 май, 2012 16:25 (UTC)
Мда, аппетиты у целителя :)))
lena_malaa
21 май, 2012 16:25 (UTC)
Он от наглости не страдает - он ею наслаждается!
elveo
21 май, 2012 16:27 (UTC)
хороший бизнес, годный!
lena_malaa
21 май, 2012 16:27 (UTC)
причем и профит, и бабцы, и удовольствие - и все в одном флаконе.
kostigoff
21 май, 2012 16:36 (UTC)
Похожая песня есть, тоже оч. позитивная:

"Прощайте, други, я уезжаю.
Кому должна я, я всем прощаю.
Ах, шарабан мой, американка,
А я девчонка, я шарлатанка! "
lena_malaa
21 май, 2012 16:38 (UTC)
а вот мы и нашли гимн для медицинских центров Лжепекова! :-DDDDDDDD
(без темы) - kostigoff - 21 май, 2012 16:42 (UTC) - Развернуть
ne_deva
21 май, 2012 16:39 (UTC)
айлавью, дарлинг.
я тут брожу буйная и неприкаянная. отлучённая от дачи и клематисов.
а тут это боХатство.
спасибо.
lena_malaa
21 май, 2012 16:41 (UTC)
Взаимно, дорогая )))

Только учти, по этому господину мало ссылок в сети, хотя у него центров много. Те, кого он ограбил, они либо его простили, либо померли. Ну или являются преданными адептами. Так что он не так знаменит, как Пеунова, хотя с одного с ней поля.
ne_deva
21 май, 2012 16:42 (UTC)
ааааааааааааа.
знаешь чо сегодня видела в жж у френда?
тададам:
вегетарианская уха.
меня порвало и раскидало по двору. мелкими ошмётками.
lena_malaa
21 май, 2012 16:44 (UTC)
убила. Убила и съела.

Полцарства за рецепт. Из чего можно сварить вегетарианскую уху?!
щаща... - ne_deva - 21 май, 2012 16:48 (UTC) - Развернуть
Re: щаща... - ann_duglas - 21 май, 2012 16:49 (UTC) - Развернуть
Re: щаща... - ne_deva - 21 май, 2012 16:50 (UTC) - Развернуть
Re: щаща... - ann_duglas - 21 май, 2012 16:51 (UTC) - Развернуть
убицца - lena_malaa - 21 май, 2012 16:49 (UTC) - Развернуть
Re: убицца - ne_deva - 21 май, 2012 16:52 (UTC) - Развернуть
Re: убицца - elveo - 21 май, 2012 16:54 (UTC) - Развернуть
Re: убицца - lena_malaa - 21 май, 2012 16:56 (UTC) - Развернуть
Re: убицца - ne_deva - 21 май, 2012 17:02 (UTC) - Развернуть
Re: убицца - lena_malaa - 21 май, 2012 17:03 (UTC) - Развернуть
Re: убицца - ann_duglas - 21 май, 2012 16:58 (UTC) - Развернуть
Re: убицца - ne_deva - 21 май, 2012 17:03 (UTC) - Развернуть
кхм - elveo - 21 май, 2012 17:07 (UTC) - Развернуть
Re: кхм - ann_duglas - 21 май, 2012 17:10 (UTC) - Развернуть
Re: убицца - stannum99 - 21 май, 2012 17:29 (UTC) - Развернуть
Re: убицца - ann_duglas - 21 май, 2012 17:31 (UTC) - Развернуть
Re: убицца - stannum99 - 21 май, 2012 17:38 (UTC) - Развернуть
Re: убицца - ne_deva - 21 май, 2012 17:48 (UTC) - Развернуть
Re: убицца - kettenkrad - 21 май, 2012 17:50 (UTC) - Развернуть
Re: убицца - ann_duglas - 21 май, 2012 19:05 (UTC) - Развернуть
Re: убицца - kettenkrad - 21 май, 2012 19:07 (UTC) - Развернуть
Re: убицца - ann_duglas - 21 май, 2012 19:08 (UTC) - Развернуть
Re: щаща... - kettenkrad - 21 май, 2012 17:29 (UTC) - Развернуть
Re: щаща... - ne_deva - 21 май, 2012 17:43 (UTC) - Развернуть
Re: щаща... - kettenkrad - 21 май, 2012 17:47 (UTC) - Развернуть
Re: щаща... - ne_deva - 21 май, 2012 17:53 (UTC) - Развернуть
Re: щаща... - lena_malaa - 21 май, 2012 17:55 (UTC) - Развернуть
Шпакойна! - kettenkrad - 21 май, 2012 18:05 (UTC) - Развернуть
нешпакойна! - lena_malaa - 21 май, 2012 18:07 (UTC) - Развернуть
Re: щаща... - ne_deva - 21 май, 2012 18:19 (UTC) - Развернуть
Re: щаща... - lena_malaa - 21 май, 2012 18:20 (UTC) - Развернуть
Re: щаща... - ne_deva - 21 май, 2012 18:26 (UTC) - Развернуть
Re: щаща... - kettenkrad - 21 май, 2012 18:01 (UTC) - Развернуть
Re: щаща... - ne_deva - 21 май, 2012 18:18 (UTC) - Развернуть
Re: щаща... - gekkkon - 25 май, 2012 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 22 май, 2012 05:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veitsi - 22 май, 2012 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 22 май, 2012 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 22 май, 2012 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 21 май, 2012 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_deva - 21 май, 2012 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 21 май, 2012 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 21 май, 2012 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_deva - 21 май, 2012 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - __rusalka__ - 24 май, 2012 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_deva - 21 май, 2012 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 21 май, 2012 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_deva - 22 май, 2012 02:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 22 май, 2012 04:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_deva - 22 май, 2012 04:50 (UTC) - Развернуть
stannum99
21 май, 2012 17:31 (UTC)
Я тебе сходу могу сказать на какой срок им помогает любая псевдолечебная херня - от 5 до 6 недель, в среднем как пишут уважаемые немецкие психиатеры на 40 дней. Хорошая цифра )))
lena_malaa
21 май, 2012 17:33 (UTC)
Да, цифра очень хорошая и подходит всем - и живым, и мертвым ))
kettenkrad
21 май, 2012 17:31 (UTC)
"в небе Боннер, на земле Хайкин"

Прозреваю антищаранскизм.

"синдром хронической усталости"

А вот эта гадость действительно есть. Вроде бы вирусная все-таки. Только сложно диагностируемая - раз, и встречается редко - два.

Но клиент с головой в области таза, тьфу, кастрюлей в области головы меня таки порадовал.
lena_malaa
21 май, 2012 17:35 (UTC)
Есть эта гадость, да. Только она возникает не как последствие ментальных осложнений от обид, а как осложнение от каких-то вирусных инфекций емнип.

Меня тоже порадовал )) Тем более, я его взяла из интервью гуру, а значит клиент был каноничный и расово верный.
(без темы) - ann_duglas - 21 май, 2012 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 21 май, 2012 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 21 май, 2012 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 21 май, 2012 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 21 май, 2012 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 21 май, 2012 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 21 май, 2012 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 21 май, 2012 19:17 (UTC) - Развернуть
kutejnikov
21 май, 2012 17:39 (UTC)
Сколько всего хорошего за последние сутки! Россия - чемпион, Сербия - с вменяемым президентом, Лена - нашла нового пациента. Спасибо :)

Товарищ объяснениями чем-то напомнил госпожу Луизу Хей. У неё примерно в таком же роде: болеешь - значит не простил, обиду таишь. Но там у неё и другие причины встречались, плохое зрение объяснялось "нежелание видеть мир таким какой он есть" и т.п.
lena_malaa
21 май, 2012 17:42 (UTC)
тебе спасибо за перепост и радость :)

Как я поняла, товарищ работает отдельно от Луизы Хей, но его консультанты постоянно используют микс из Хей и Лежепекова. Ибо похожи, да, ну и работают для людей одного психологического типа.
(без темы) - kettenkrad - 21 май, 2012 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 22 май, 2012 05:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 22 май, 2012 18:47 (UTC) - Развернуть
comprachikos
21 май, 2012 17:53 (UTC)
"проучилась там больше 8 лет"?!
и это чтобы
"понять. и простить." (ц)?????
lena_malaa
21 май, 2012 17:54 (UTC)
да. Но так, сцуко, не поняла и не простила, что доказывает телега говна, заслуженно выкидываемая на Тварца Лежепекова.
homo_futurum
21 май, 2012 18:02 (UTC)
если я "только почувствовали недомогание, раздражительность, просыпаетесь с ощущением “песка” в глазах, если вас пугает метро, поездки в лифте, транспорте, и белый свет не мил", то значит - похмелье. надо идти в магазин за пивом.
lena_malaa
21 май, 2012 18:05 (UTC)
НЕТНЕТНЕТ!!! Это СХУ тебя тиранит, а не похмелье. И лечится не пивком, а посещением доброго лжедоктора за четыре с половиной килорубля.

И не надо заниматься самолечением, он это не прощает!

Edited at 2012-05-21 18:08 (UTC)
(без темы) - homo_futurum - 21 май, 2012 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 21 май, 2012 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homo_futurum - 21 май, 2012 18:48 (UTC) - Развернуть
dar_al_saadat
21 май, 2012 18:05 (UTC)
> Но если у вас много бабла, вы нестандартны, а проблема ужасна, то гуру спешит на помощь!

Гениально! Вот это рекламный слоган! Коси гешефт, коси, коси! (с) Совестливо и совершенно не по лжи. Пойду, зарегистрирую психозащитный центр имени Змгмунда Щаранского. Еще бы совесть заткнулась - совсем бы все хорошо было.
lena_malaa
21 май, 2012 18:06 (UTC)
Пусть великий Щаранский поможет нам с идеей такой милой гейско-правозащитной секточки. Уж мы в долгу не останемся и отблагодарим, слово либерастки и демократической журналистки!
(без темы) - kettenkrad - 21 май, 2012 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 21 май, 2012 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 21 май, 2012 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dar_al_saadat - 21 май, 2012 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dar_al_saadat - 21 май, 2012 19:02 (UTC) - Развернуть
gasar_07
21 май, 2012 18:11 (UTC)
ни фига себе дядечка народу завалил, Чикатило нервно курит. И какой при этом жизнерадостный вид.
Я голосую за инквизицию.
lena_malaa
21 май, 2012 18:12 (UTC)
да в общем тут все поддерживают инквизицию руками и ногами. ))) Многие готовы даже дрова организовать за свой счет. И я, кстати, тоже.
(без темы) - gasar_07 - 21 май, 2012 18:14 (UTC) - Развернуть
homo_futurum
21 май, 2012 18:18 (UTC)
"Лежепеков" это от слова "ЛЖплюсов"?
lena_malaa
21 май, 2012 18:19 (UTC)
не знаю, но я тоже поглумилась немного над такой удобной фамилией ))
(без темы) - homo_futurum - 21 май, 2012 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 18:24 (UTC) - Развернуть
partizan_1812
21 май, 2012 18:20 (UTC)
Где Вы их таких няшных находите?
Прямо коллекция жути.
lena_malaa
21 май, 2012 18:23 (UTC)
"Это присказка, сказка будет впереди" )))

у нас их много. Наследие девяностых.
(без темы) - partizan_1812 - 21 май, 2012 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - partizan_1812 - 21 май, 2012 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - partizan_1812 - 21 май, 2012 18:38 (UTC) - Развернуть
6_h_h
21 май, 2012 18:27 (UTC)
В принципе ничего нового - прямо как по учебнику "Создание секты для чайников".
lena_malaa
21 май, 2012 18:28 (UTC)
Да :) Но все-таки сложно откреативить новое после некоторых моих фигурантов.
(без темы) - 6_h_h - 21 май, 2012 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 21 май, 2012 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 21 май, 2012 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 19:04 (UTC) - Развернуть
kabysdoh
21 май, 2012 19:05 (UTC)
А все медицина виновата. Ну и всякие оружейные технологии.
Возвели понимаешь лысого примата на вершину пищевой цепочки.

Пришлось матушке природе запасные механизмы регулирования численности подключать. Мировые войны там оружие массового поражения. Ну и разумется глупость в сочетании с плодами прогресса :-)))
lena_malaa
21 май, 2012 19:09 (UTC)
да нет. К этому человеку тянутся те, у кого реальные проблемы в семье, которые надо решать. Отрицательных отзывов в сети практически нет, то есть насторожиться человеку "с улицы" не с чего. Диплом психолога заявляется. Патент опять же. Типа медицинские центры.
К нему на удочку не глупые люди попадают, совсем не глупые. Может если только немного доверчивые, а так совсем не без мысли и ума.
(без темы) - kabysdoh - 21 май, 2012 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 21 май, 2012 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 21 май, 2012 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 21 май, 2012 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 21 май, 2012 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 май, 2012 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 21 май, 2012 19:53 (UTC) - Развернуть
офф - kabysdoh - 22 май, 2012 17:02 (UTC) - Развернуть
Re: офф - lena_malaa - 22 май, 2012 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - corvuscorax1988 - 22 май, 2012 03:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 22 май, 2012 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - corvuscorax1988 - 22 май, 2012 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fan_an_da - 21 май, 2012 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 22 май, 2012 03:31 (UTC) - Развернуть
anitka-rr.blogspot.com
21 май, 2012 22:15 (UTC)
я чёт про мужика с кастрюлей не поняла... ежели кастрюлю металлическую, эмалированную на голову надеть, когда по голове каблуком туфли лупят, то это же ещё хуже будет! Кроме боли в голове ещё и жуткий грохот в ушах образуется. Это ж совсем кранты наступят! О_о
lena_malaa
22 май, 2012 03:34 (UTC)
или туфля с кастрюлей были ненастоящими, или что-то с тем мужиком не то )))
(без темы) - lena_malaa - 23 май, 2012 03:53 (UTC) - Развернуть
olovo_z
22 май, 2012 01:05 (UTC)
В средневековье, добрый Торквемада такому уже давно бы дровишек подкинул. И ведь задумаешься, а люди-то правильное дело делали.
lena_malaa
22 май, 2012 03:36 (UTC)
угу. Надо не ругаться словом "инквизиция", а активно перенимать опыт.
ancient_papuas
22 май, 2012 04:31 (UTC)
Да уж... Впрочем, чему удивляться, если в "МММ" опять денежки несут. Если люди сами готовы задницу подставлять, то обязательно найдется желающий их поиметь.
lena_malaa
22 май, 2012 04:32 (UTC)
но тут хуже. Тут все внешне благообразно, в сети мало негативных отзывов, поэтому люди не понимают, что в красивой обертке им предлагают не конфетку, а говно.
(без темы) - ancient_papuas - 22 май, 2012 04:47 (UTC) - Развернуть
strial
22 май, 2012 07:40 (UTC)
Говорящая фамилия у персонажа ;)))

А я когда по улице иду вечером - фонари гаснут частенько, может мне пора тоже "учение погасших фонарей" породить и адептов набирать, с кирпичами? ;))))

lena_malaa
22 май, 2012 19:45 (UTC)
можно поступить проще и объявить себя источником столь сильного и можного внутреннего света, что рядом с ним не выдерживают и погибают все искусственные выдуманные учения. )))
omega14z
22 май, 2012 07:56 (UTC)
В результате целебнючих сеансов кошелек похудел и избавился от денежных шлаков!
lena_malaa
22 май, 2012 19:41 (UTC)
Стройный кошелек - это наш выбор!
paulina_2005
22 май, 2012 08:49 (UTC)
Если у вас
недомогание, раздражительность, просыпаетесь с ощущением “песка” в глазах, если вас пугает метро, поездки в лифте, транспорте, и белый свет не мил"
то это , как вариант- коньюктивит и довольно давно :(
lena_malaa
22 май, 2012 19:39 (UTC)
Re: Если у вас
фу, это слишком не мистично )))) надо хотя бы одн проклятие и пару лярв для того, чтобы зажечь клиентов!
(без темы) - paulina_2005 - 23 май, 2012 06:52 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 231 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko