?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О дивный новый мир!



Что-то мы с вами стали забывать о наших добрых приятелях. Да и в общем меня несколько моих друзей попросили после турбо-суслика немного сбавить обороты. Рассказать о нормальном и прекрасном - о сонцеедах или там веганах, да хоть снова процитировать инглингов, главное, чтобы у клиентов мотивы были просты и понятны.
Ну в общем да, я с ними согласна, и решила продолжить публикации из жизни анастасиефапов, но с одним нюансом.
Сегодня я хочу показать, какими методами анастасийцы хотят менять наш мир, во что, а главное - для чего.

В подобное с трудом поверить смогут люди. И пусть не верит кто-то, что с того? Неверие в могущество своё неверящему что оставит? Рожденье? Да! Но для чего? Коль дальше жизнь бессмысленная, смерть. А дальше вновь вопрос: рождался для чего? Учений множество за миллионы лет существовало. Все об одном, чтоб человечество чего-то от кого-то ожидало. Оно и ожидало, мысль заперев свою и разум. Не мыслило, зачем и для чего Вселенная над человеком звёзды зажигает.

Первое, что захотели привлечь мои гаврики себе в помощь (чтобы все мечтали жить как на картинке выше), так это рекламу.

Кто-то испытывает радость, наблюдая за пчёлами, кто радуется журчанию воды и дуновенью ветра. А кто-то способен показать Человека во всей его красе – любящим и гармоничным. Реклама разума, реклама уверенности в будущем, реклама земли, поместий, детей – это наш ответ.

И прямо тут же - реклама разума в понимании анастасиефапов. Не сходя с места и не отходя от кассы.

В понимании этой картинки разум действительно должен играть первостепенную роль, ящетаю. Ибо мой ограниченный ум так и не допер, чего от него тут хотели.

Как поняли все, кто рискнул проследовать по ссылке, народ брал годную картинку, любимое изречение Анастасии и травил бобро. Но часть фраз осталась неоприходованной, поэтому щетаю стоит придумать рекламу и демотиваторы на следующие "алмазы (мысли) из книг "ЗКР" (реальное название):
- Яйцо от курицы цыпленка курицы взрастит. Яйцо от утки возродит утенка. Яйцо орлицы миру принесет орла. Кем ощущаете себя, то и от Вас родится.* А я томат...
- Творящий ни о чем просить не станет, творящий отдавать способен сам, просящий ты, а это значит, ты в скорлупе неверья*
- Те, кто рождён будет в любви, поймут, кто мать их и отец*
- действительность нужно собой определять...*
- Земля! Ядром Вселенной ВСЕЙ и ЦЕНТРОМ для ВСЕГО возникла зримая планета — Земля! Вокруг вдруг стали зримы звёзды, Солнце и Луна. Невидимый творящий свет, с Земли идущий, в них отражение нашёл своё. Впервые во Вселенной план новый бытия явился! Материальный план, и он светился. Никто, ничто от мига появления Земли ЗРИМОЙ МАТЕРИЕЙ НЕ обладал, Земля со всем, что во Вселенной, соприкасалась, но и сама собой была.*
- "Мне посредники не нужны". Анастасия."* Кстати, по мнению одного упоротого, проект Мегре Анастасия несет страшную угрозу для родноверов путем протаскивания жидовских символов и терминов в культуру ведической Руси.
- С утробы матери своей Любви Пространство происходит, потом лишь расширяется оно. Дано испортить иль усовершенствовать Любви Пространство только человеку.*
- От человека может исходить невиданная благодатная энергия. Всему живому на земле она необходима как воздух, солнце и вода. И даже солнца свет является лишь отраженьем великой, исходящей от людей энергии!*

Вообще, история человечества, по мысли Анастасии, контролируется ее старшими братьями. Одно из утверждений Анастасии на этот счёт таково, что её "старшие братья", куда она включила и И.Христа, с помощью своих эгрегоров накапливали энергии для раздачи в текущий критический момент истории. Что они приняли решение раздать её тем, в ком осознанности хватит не растащить по своим религиозным закоулкам, будь то византия или мидгард. (ссылка)

Православие в новом мире будет - ну надо же загон для ретроградов сделать. В будущем анастасийцы торжествуют, а значит, нас ждут религиоведческие новости. Типа таких:
Для меня стало очень интересным открытием, что Святость и Стяжание Духа Святого разные вещи. И большинство Святых так и не смогли Стяжать Духа Святого (проснуться).
Или: у православных - небыло святых и писаний в том числе. У христианства - было.
А РПЦ - при все ее минусах, единственная организация, наиболее полно сохранившая наследие ведической культуры. да неполно.

Если мы будем конкретизировать будущее, оторвавшись мыслями от образа И.Христа как старшего брата Настюхи, то в 2012 году к нам прилетят инопланетяне. То есть пока порядочные прорицатели предсказывают конец света, Третью мировую и Армагеддец, Настя разумно уклоняется от эффектных обещаний. Проще скрыть неприлет инопланетян, чем неуничтожение американского континента, правильно ведь? Думается, что отсутствие определения значимости книг Владимира Мегре серии "Звенящие кедры России" - даёт со своей стороны повод прилёта тех, кто летит. Они не видят препятствия.
Но я вас предупреждаю - в наступившем 2012 годе по уверениям Настюхи наконец-то закончится темная эпоха и наступит светлая.
Вот как может наступить светлая эпоха в год порабощения землян Чужими - ума не приложу... Или Настюха мазохистка?

Перед выборами президента России вам будет интересно узнать, - Анастасия говорила, что у инопланетян есть двойники (копии) наших правительств на Земле. Ни каждый сможет различить... Они могут ведь и других двойников наделать... Анастасии вторят и киргизские придурки, только по их мнению Путин не настоящий уже сейчас.
Короче, есть вариант, что Путина пощщупать после выборов надо будет. А вдруг он - да биоробот! Хотя вот в то, что Навального или там Прохорова подменили, не верю. Уж больно они дикие и дурные. Это продукт отечественной химии и фармакологии, инопланетяне такой бред не потянут.

Проверить подлинность Путина можно и без ощупываний. Ему тут давеча начали формировать предложения в Предвыборную программу В.В.Путина:
1. Провести беспристрастную междисциплинарную экспертизу трудов по Новой хронологии (с участием, как историков, так и математиков, лингвистов, криминалистов, представителей РПЦ, СМИ…)
2. Если будет получено положительное экспертное заключение, потребуется расширить объем работ, которые должны осуществляться отнюдь не силами энтузиастов, поскольку названная выше группа решает, в общем-то, государственные задачи.
3. Обратиться к данной группе энтузиастов с просьбой выработать конкретные предложения к органам государственной власти способствующие проведению ревизии истории Российского государства, либо выработать их совместно. В частности речь может идти, например, об организации археологических раскопок, подъеме с морского дна затонувшего судна, проведении анализа ДНК останков древних захоронений, предоставления доступа к запасникам музея и т.п.

То есть ежели пообещает и выполнит все это - Путен настоящий. А если не пообещает - подделка инопланетная, анафема ему! Тьфу, анафема это откуда-то из другой оперы.
Причем, если действительно попытаться обязать патриархию всерьез рассмотреть, не был ли Христос князем Владимиром, то можно получить не только анафемой, но и патриаршим посохом по башке.

А, кстати. У меня спрашивали как-то про годные видео из поместий. Вот недавно я нашла Мегре одобренное и Анастасией благословленное видео. Смотреть стОит :)

Или вот еще годная реклама.
Только по окончании просмотра снова посмотрите фото в начале поста. В этом курятнике жила женщина, которая погибла от язвы желудка. Сейчас в этом курятнике (без газа, водопровода и электричества) живут ее ее муж и дети. И это настоящее лицо настоящего анастасийца. Об этой истории еще ivakin_alexey писал, помните?
Знатокам тематики будет, думаю, весьма интересно посмотреть на фоторепортаж из жизни житомирских придурков тех времен, когда женщина была еще жива. И практически светилась здоровьем.

Знаете, я вот сейчас пересмотрела свои темы про анастасийцев и поняла, что они забавны очень получились. В общем поэтому вы их и любите, друзья. Только за всей забавностью и смехом стоИт то, что чего просто не должно существовать.

Как только земля перешла в собственность к сектантам, местные жители ее лишились. Сено ставить негде, корову выпасать негде, срубить дровишек негде,проехать на тракторе негде, грибы, ягоды, травы и коренья - хер вам!
Огородились они заборами и непотребство творят. Ладно сами не едят людской пищи - так и детей на морковь садят, рожают сами по-себе и называют чад: Ясень, Сокол, Марал и тп. Больницами не пользуются, и вообще все отвергают.

Как рассказывается дальше, Летом 2010 г в одном урочище пастухи нашли землянку где было 2 детей дошкольного возраста в состояние сильного истощения, а родители были где-то в лесу, увидев пастухов начали кидать слюни во все стороны: "Хера здесь забыли?!" Пастушки мирно свалили, но доложили куда следует. Приехали ребята, забрали детей в больницу, родителей не было "дома", оставили людей чтобы сообщить, однако они куда-то пропали. Одна дама (из власовцев, их у нас так называют за космы) забеременела... ну с кем не бывает? однако наотрез отказалась идти к костоправам в белых халатах. А на 9 месяц родила сына под деревом. Так и назвали ЯСЕНЬ!
Интересен другой факт: люди едут из дальних городов, уходят из семьи, продают недвижимость, меняют все на хибару... Жрут овощи, лица у всех вялые и желтые, может и гепатитов понацепляли где


Или еще:
Вышла Подруга замуж, вроде хороший парень, умный. Год прожили-все прекрасно.. надо сказать, что избранник ее увлекался ранее и очень крепко увлекался язычеством, древними культами и т.п. Все бы ничего, но увлекся он потом книгами некого Мегре, идее родового поместья и всеми сопутсвующими атрибутами. Ушел он с работы, она никогда и не работала. Живут за счет сдачи квартиры. Подруга захворала, отлежала нужное в больнице, лечилась. И начала летать в космос. Реально именно летать-в то время она еще со мной всем-всем -всем делилась. "Летала в космос", там-в космосе, с кем-то общалась, вообщем стала вся волшебная и неземная.
Потом они стали вызывать дожди, и верить в то, что это они их вызвали, все это на фоне постройки Родового поместья и периодических сходок с поклонниками культа "Анастисии". Разговаривают они с деревьями, периодически в космос летают.
Медицину они не признают, подруге рожать вот-вот нужно было на прошлой неделе, но у врача она не была-точнее была единственный раз месяц назад, с мужем естественно-он ее одну никуда не отпускает-даже в ЖК!!!
Рожать они будут дома, роды принимать муж. Он принимал роду у козы и "знает" как это все-его дословные слова "а что там сложного-само же лезет"-это про роды жены.
Кто из них выживет при таких родах-даже подумать страшно. Тем более-срок уже давно прошел, выглядит Она оооочень нехорошо. Ест глину вместо витаминов (витамины зло-нужно все только натуральное), и излучает в космос позитив.(ссылка)

Считаете, все вышеописанное происки сектоведов? А почитайте записки живущей в "Ковчеге" анастасийки, как они рожают детей на своих полях. Но у них даже врач свой есть - гомеопат, не тоталитарный терапевт или акушер какой-нибудь.
*чуть смущенно, но гордо*
Вот оно - наше будущее, наши надёжи и наш оплот!

О дивный новый мир! О дивные новые люди!

Comments

( 210 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
eathonhunt
30 янв, 2012 14:24 (UTC)
дивная изба на пикче.
lena_malaa
30 янв, 2012 14:27 (UTC)
а там реально жили муж и жена, ну и двое детей. Один деть свалил, жена померла от язвы желудка, остался папик. И вроде со вторым дитем.

вот, я повторю, фоторепортаж из той халупы начала 2011 года, когда тетка была живая и веселая.
http://felbert.livejournal.com/1018207.html#comments

Edited at 2012-01-30 14:28 (UTC)
(без темы) - eathonhunt - 30 янв, 2012 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comprachikos - 30 янв, 2012 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 янв, 2012 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comprachikos - 30 янв, 2012 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olga_1821 - 30 янв, 2012 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 янв, 2012 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olga_1821 - 30 янв, 2012 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 янв, 2012 15:24 (UTC) - Развернуть
kettenkrad
30 янв, 2012 14:38 (UTC)
Прозреваю на рекламе отбеливание зубов, краску для волос и штукатурку в ассортименте. Про ботоксЪ ничего сказать не могу. Бггг.

И они глубоко вторичны, да. Маулдер и наше-фсе-Скалли давно разоблачили злобные планы инопланетного вторжения. Я гарантирую это! *прикуривает очередную цыгарку Morley*
lena_malaa
30 янв, 2012 14:41 (UTC)
Они-то может и разоблачили, но про Путина-биоробота ничего не сказали! А Путин, так сказать, прячется в деталях.

*грустно*
подыми в мою сторону. То, что я не курю, не значит, что мне не нравится иногда запах дыма )))
(без темы) - kettenkrad - 30 янв, 2012 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 янв, 2012 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 30 янв, 2012 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 янв, 2012 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 30 янв, 2012 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 янв, 2012 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 30 янв, 2012 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 янв, 2012 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 30 янв, 2012 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 янв, 2012 18:21 (UTC) - Развернуть
boevaya_p0druga
30 янв, 2012 14:43 (UTC)
А если, как в том мультике, где деду с бабкой подкинули громадное яйцо, а из него вылупился дракон? А если василиск? Прикинь, да, - идет такая красотка по имени, скажем, Василиса. Босая, с развевающимися волосами, в сарафане... Наклоняется, подбирает яичко, высиживает его.. А оттуда - ВАСИЛИСК! И всю живность пожрал!
lena_malaa
30 янв, 2012 14:45 (UTC)
не, в нашем новом дивном мире все животные должны стать вегетарианцами. Коты и собаки в первую очередь, ну а василиски в последнюю )))
В конце фильма василиск должен перековаться, жрать горох и каяться в трупоедстве )))
(без темы) - boevaya_p0druga - 30 янв, 2012 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 янв, 2012 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boevaya_p0druga - 30 янв, 2012 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 янв, 2012 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boevaya_p0druga - 30 янв, 2012 15:00 (UTC) - Развернуть
katrin_vates
30 янв, 2012 14:45 (UTC)
больниц они как огня избегают, факт... недавно друг присылает письмо, скажи мне, а что это у вас там в сибири за "звенящие кедры россии" мегре и как это может быть связано с народной сибирской медициной, смысл примерно таков оО
я ответила вкратце, что звенят яйца на морозе, а мегре мудак... друг не для себя спрашивал, но все равно
lena_malaa
30 янв, 2012 14:48 (UTC)
Правильно ответила :)

С медициной же движение не связано никак, даже с народной. Ибо эстетотерапия и мыслеотвержение образа болезни как основной лечебный прием неизвестен ни одной, даже самой придурканутой системе народной медицины.
(без темы) - katrin_vates - 30 янв, 2012 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 янв, 2012 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bisey - 30 янв, 2012 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 янв, 2012 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boevaya_p0druga - 30 янв, 2012 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 янв, 2012 14:58 (UTC) - Развернуть
partizan_1812
30 янв, 2012 14:45 (UTC)
Простите, Анастасия это реально существующая персона!? Я ими не очень интересовался, но всегда думал, что она литературный персонаж.
lena_malaa
30 янв, 2012 14:52 (UTC)
:) Ну в общем тут надо выпить, перед тем как объяснить.

С одной стороны да - Анастасия выдуманный литературный персонаж, что и подтвердил гражданин Мегре больше десяти лет назад на суде по вопросу авторского права.
С другой стороны, есть одна сбрендившая тетка, которая представляется Анастасией. Эта тетка реальная, и чокнутая она тоже реально. Но она не таежная, а самая натуральная европеская часть России.
С третьей стороны, Анастасию многие видели и многие общались с ней. Но с уточнением - общались мысленно, и все собеседники были духовные и прогрессивные люди.
(без темы) - partizan_1812 - 30 янв, 2012 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 янв, 2012 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - partizan_1812 - 30 янв, 2012 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 янв, 2012 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - partizan_1812 - 30 янв, 2012 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 янв, 2012 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - partizan_1812 - 30 янв, 2012 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 янв, 2012 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - partizan_1812 - 30 янв, 2012 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 30 янв, 2012 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 янв, 2012 16:03 (UTC) - Развернуть
bloody_dictator
30 янв, 2012 14:49 (UTC)
лучше про турбосуслика все же. хотя бы смешно.
lena_malaa
30 янв, 2012 14:53 (UTC)
постараюсь придумать и написать о чем-то среднем между анастасийцами и турбо-сусликом.
(без темы) - bloody_dictator - 30 янв, 2012 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rohanwarrior - 30 янв, 2012 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2012 04:09 (UTC) - Развернуть
george_grey
30 янв, 2012 14:53 (UTC)
Хм. А зачем они крышу делали брусьями? Что, влом было вязанками хвороста или соломы?
lena_malaa
30 янв, 2012 14:55 (UTC)
Если бы я знала ))) Дом, кстати, саманный.
(без темы) - george_grey - 30 янв, 2012 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 янв, 2012 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 30 янв, 2012 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - george_grey - 30 янв, 2012 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 30 янв, 2012 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katrin_vates - 30 янв, 2012 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 30 янв, 2012 15:16 (UTC) - Развернуть
Максим Кононов
30 янв, 2012 15:04 (UTC)
/у православных - небыло святых и писаний в том числе. У христианства - было/
Интересно, очень интересно.
lena_malaa
30 янв, 2012 15:08 (UTC)
я подохерела и покопалась попозже :) Это написал инглинг, который еще помимо почитания Ахиневича по основной своей сектантской сущности анастасиевец.
(без темы) - lena_malaa - 30 янв, 2012 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 янв, 2012 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 янв, 2012 16:03 (UTC) - Развернуть
kotyattina
30 янв, 2012 15:26 (UTC)
Какой слог...джедайский у них. Я сектами давно интересуюсь, ибо влипала, очень быстро вылипла обратно, а потом про них дипломную работу написала, была обозвана варваром комиссией за термин секта и нетолерантность. Моими любимцами были харизматы. Про прочих просто знала порядочно. Давно "нюх" на сектантские словообразования появился, потому что "творений" много прочитала. И добралась по надобностям знакомых до "естественного родительства". Подозрительными показались некоторые устойчивые словосочетания. Оказалось, там и веды и прочее. Хозяин журнала "домашний ребенок", выпускает еще журнал - "экодом". Вот там как раз в тегах к журналам сразу эти "родовые поместья" со всеми вытекающими. В общем, ЕР весьма опасен, как выяснилось и везунчики те, у кого вовлеченность низкая, тогда они ограничиваются журнальчиком, слингами и тусовками с позитивом. А вот шаг туда-сюда уже чреват. Вот ведь засранство
lena_malaa
30 янв, 2012 15:33 (UTC)
ну так они хотят писать эзотерично и мудро, получается глупо и мудрено.

Естественное родительство это квалифицирующий признак секты, согласна. Бывают без него секты, ну все в мире этом бывает, но если встречается в движении "естественное родительство", то это однозначно секта.

Кстати, надеюсь, за диплом и нетолерантность не сильно снизили оценку.
(без темы) - kotyattina - 30 янв, 2012 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katrin_vates - 30 янв, 2012 16:04 (UTC) - Развернуть
kotyattina
30 янв, 2012 15:28 (UTC)
Я еще с непривычки к этой ветке сектантов аж три часа понимала, откуда, блин у родноверов "веды" взялись ).
lena_malaa
30 янв, 2012 15:30 (UTC)
:-D да ладно, там источником откровения выступает все, от календаря майя до тибетской книги мертвых. А веды на этом фоне уж совсем нормально смотрятся )))
(без темы) - kotyattina - 30 янв, 2012 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotyattina - 30 янв, 2012 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 янв, 2012 15:59 (UTC) - Развернуть
iswen
30 янв, 2012 15:40 (UTC)
Неолит. Через несколько лет станут ископаемыми - можно приезжать археологам.
lena_malaa
30 янв, 2012 15:43 (UTC)
ну и генетикам тоже :) А вдруг дегенерация покажет нам переходное звено между человеком и обезьяной?
(без темы) - intatin - 30 янв, 2012 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - archy13 - 30 янв, 2012 20:59 (UTC) - Развернуть
gyrates
30 янв, 2012 16:06 (UTC)
- Яйцо от курицы цыпленка курицы взрастит. Яйцо от утки возродит утенка. Яйцо орлицы миру принесет орла. Кем ощущаете себя, то и от Вас родится.*
А я томат...


Опаньки. Получается, те, кого по-пьяни на совокупления тянет, идейные анастасийцы.
lena_malaa
30 янв, 2012 16:07 (UTC)
Интуитивные анастасийцы!
govorilkin
30 янв, 2012 16:10 (UTC)
http://www.transhumanism-russia.ru/ не могу не поделиться со специалистом :)
эти правда безвредные мечтатели
lena_malaa
30 янв, 2012 16:14 (UTC)
Слушай, а это не формат анастасийцев? Только анастасийцы сделали религию вокруг кедра и бабы. а эти вокруг заморозки трупов.
http://www.transhumanism-russia.ru/content/view/65/86/
http://cryonics-ru.livejournal.com/

щетаю, вирусный маркетинг из голов мертвецов это очень перспективно )))
(без темы) - kettenkrad - 30 янв, 2012 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 янв, 2012 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 30 янв, 2012 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - govorilkin - 30 янв, 2012 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 янв, 2012 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - govorilkin - 30 янв, 2012 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igorsudak - 31 янв, 2012 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2012 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igorsudak - 31 янв, 2012 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2012 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igorsudak - 31 янв, 2012 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2012 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igorsudak - 31 янв, 2012 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2012 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igorsudak - 31 янв, 2012 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2012 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igorsudak - 31 янв, 2012 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2012 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igorsudak - 31 янв, 2012 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2012 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igorsudak - 31 янв, 2012 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2012 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igorsudak - 31 янв, 2012 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 янв, 2012 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igorsudak - 31 янв, 2012 20:07 (UTC) - Развернуть
(шопотом) - dtmf_1 - 1 фев, 2012 05:14 (UTC) - Развернуть
Re: (шопотом) - lena_malaa - 1 фев, 2012 13:55 (UTC) - Развернуть
Кстати... - alkor_ - 3 фев, 2012 14:18 (UTC) - Развернуть
Re: Кстати... - igorsudak - 3 фев, 2012 15:24 (UTC) - Развернуть
Забавно... - alkor_ - 3 фев, 2012 14:14 (UTC) - Развернуть
Re: Забавно... - govorilkin - 3 фев, 2012 14:27 (UTC) - Развернуть
intatin
30 янв, 2012 16:22 (UTC)
Когда я начну вызывать дожди - сразу покажусь специалисту :)

Я, правда, однажды чуть не вызвал пожар, но дождь - это сложнее.
lena_malaa
30 янв, 2012 16:24 (UTC)
Ну а я однажды вызвала локальный потоп :) Но это тоже, как ты понимаешь, совсем легко, практически как пожар. На это способен каждый, на тренинги ходить не нужно )))
(без темы) - bisey - 30 янв, 2012 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 янв, 2012 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - intatin - 30 янв, 2012 16:47 (UTC) - Развернуть
bisey
30 янв, 2012 16:37 (UTC)
Я ещё раз посмотрел сейчас на фотографию этого "домика в деревне" - и невольно подумал: итить-колотить, а ведь даже из этих же материалов жилище можно было бы построить и получше! Чёрт с ним с саманом и жердями - но руки-то откуда у анастасийцев растут?!
lena_malaa
30 янв, 2012 16:39 (UTC)
наверно оттуда, откуда же выступают нижние полушария мозга, которым они думают.

Знаешь, наверно в этой семье просто отказались от логики во всем, и не только в строительстве. Ну что можно еще ожилать от людей, которые мухоморы кушают.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 210 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko