?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 116 комментариев — Оставить комментарий )
sotrudnic
16 янв, 2012 18:17 (UTC)
жесть
lena_malaa
16 янв, 2012 18:18 (UTC)
скажи, класс ))) а главное, точно-то как!
chlorpropol
16 янв, 2012 18:18 (UTC)
Упал. Умир.
))))))))))))))
lena_malaa
16 янв, 2012 18:19 (UTC)
Re: Упал. Умир.
сама упала )))
lena_malaa
16 янв, 2012 18:20 (UTC)
Re: Не, дажы вот так!
Аплоисменты автору и Итону, который вытащил ролик )))
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
16 янв, 2012 18:33 (UTC)
только там зажигает харизмат какой-то, его вроде как bisey считает образцом идиотизма.
Не иеговист точно - харизмат или неопятидесятник.

я вечно забываю, что это за гаденыш.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 18:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sharov43 - 17 янв, 2012 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eathonhunt - 16 янв, 2012 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chlorpropol - 16 янв, 2012 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chlorpropol - 16 янв, 2012 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sotrudnic - 16 янв, 2012 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chlorpropol - 16 янв, 2012 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 18:49 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - chlorpropol - 16 янв, 2012 18:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - intatin - 16 янв, 2012 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 янв, 2012 03:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - intatin - 17 янв, 2012 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 янв, 2012 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muhobojka - 17 янв, 2012 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 янв, 2012 17:30 (UTC) - Развернуть
yadrugoi
16 янв, 2012 18:50 (UTC)
Аллилуя!
lena_malaa
16 янв, 2012 18:52 (UTC)
это так мемом скоро станет. В отношении Навального точно :)
(без темы) - yadrugoi - 16 янв, 2012 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chaos218 - 16 фев, 2012 16:14 (UTC) - Развернуть
prorub
16 янв, 2012 18:59 (UTC)
Бессноватый, что возьмёшь?
(без темы) - prorub - 16 янв, 2012 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 19:10 (UTC) - Развернуть
drug_goy
16 янв, 2012 19:06 (UTC)
секта выборанов
учение Навального всесильно, потому что оно верно
lena_malaa
16 янв, 2012 19:08 (UTC)
Re: секта выборанов
Так Победим!
не долго думая - drug_goy - 16 янв, 2012 19:11 (UTC) - Развернуть
kettenkrad
16 янв, 2012 20:13 (UTC)
Аллилуйя! Аминь! Аллилуйя! Аминь! Г-дь сегодня сделает с тобой вот это! *повязывает на ухо белую ленточку* Аллилуйя! Аминь!
(без темы) - kettenkrad - 16 янв, 2012 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 20:28 (UTC) - Развернуть
olga_nikolskaja
16 янв, 2012 20:15 (UTC)
http://vnuk-katona.livejournal.com/6105.html

Блин, охренели.

Где тот израильский фильм ?
А вот. - olga_nikolskaja - 16 янв, 2012 20:38 (UTC) - Развернуть
Re: А вот. - olga_nikolskaja - 16 янв, 2012 20:39 (UTC) - Развернуть
Re: А вот. - lena_malaa - 16 янв, 2012 20:45 (UTC) - Развернуть
ФИНКА - olga_nikolskaja - 16 янв, 2012 20:44 (UTC) - Развернуть
Re: ФИНКА - olga_nikolskaja - 16 янв, 2012 20:45 (UTC) - Развернуть
Re: ФИНКА - lena_malaa - 17 янв, 2012 03:59 (UTC) - Развернуть
Re: ФИНКА - kettenkrad - 17 янв, 2012 05:18 (UTC) - Развернуть
Re: ФИНКА - lena_malaa - 17 янв, 2012 14:29 (UTC) - Развернуть
Re: ФИНКА - kettenkrad - 17 янв, 2012 14:36 (UTC) - Развернуть
Поймал... БЛЯ - kettenkrad - 17 янв, 2012 14:40 (UTC) - Развернуть
Re: ФИНКА - olga_nikolskaja - 17 янв, 2012 06:20 (UTC) - Развернуть
israsar
17 янв, 2012 03:42 (UTC)
Разве над убогими издеваться - не грешно?
lena_malaa
17 янв, 2012 03:44 (UTC)
покажите там ну хоть одного убогого ))))
(без темы) - israsar - 17 янв, 2012 03:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 янв, 2012 03:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - israsar - 17 янв, 2012 03:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 янв, 2012 03:57 (UTC) - Развернуть
papa_rimsky2003
17 янв, 2012 04:10 (UTC)
У нас это давно уже хитом стало - на тупость нашей жизни отвечать тоном этого клоуна со сцены: "Аллилуйя, брат?? Амииииинь!!":))
lena_malaa
17 янв, 2012 04:13 (UTC)
ну так это наша среда :) Пусть и нецерковные люди теперь это оценят.
omega14z
17 янв, 2012 07:15 (UTC)
Отличие... попытки проникновения в потаенные щели политики.
eathonhunt
17 янв, 2012 07:17 (UTC)
у кого именно ? или вы всерьез полагаете, что иеговисты не интересуются политикой?
(без темы) - omega14z - 17 янв, 2012 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eathonhunt - 17 янв, 2012 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 янв, 2012 15:08 (UTC) - Развернуть
shmuel_leyba
17 янв, 2012 19:10 (UTC)
Алоизыч и Овальный
У Хэлла узрел годный ролик, автору - решпект -



Но до Алоизыча Овальному как до революции раком.

Алоизыч ж0г термоядерным напалмом, а этот всё только собирается бурно и мощно взбзднуть - так, штоп занавески взлетели и стёклы повынесло.

Но в результате собираний лишь скромно пускает жидкого по кальсону.
lena_malaa
17 янв, 2012 19:21 (UTC)
Re: Алоизыч и Овальный
да, я тоже видела ))) и так как еще просматривала ролики с Гитлером в большом количестве, то подтверждаю. Навальный это подделка с Малой Арнаутской, а не фюрер
kutejnikov
17 янв, 2012 22:18 (UTC)
Сильное видео.

Неопятидесятник или харизмат, говорите? А вот что Дворкин высказал: "Известно, что одной из главных движущих сил украинской смуты была киевская неопятидесятническая секта "Посольство Божье". Именно она в конце 2004 года вывела на Майдан около 15 тысяч адептов, выступающих вместе с оппозицией за приход к власти Виктора Ющенко."
http://iriney.ru/document/060.htm

Одним миром мазаны.
lena_malaa
18 янв, 2012 03:59 (UTC)
Я об этом не знала. Совершенно.

Благодарю от всего сердца за такую инфу, она очень важная.
(Анонимно)
18 янв, 2012 07:20 (UTC)
Сектант однозначно лучше- у него есть талант, проработанный образ и харизма. На такого хочется смотреть и бугагакать. Профессионал в ловле человеков, что уж там.
Навальный же не имеет таланта и харизмы, пытается компенсировать за счёт образа. Не сказать бы, что образ слаб, но уж дюже картонное у него всё остальное.
odisei2010
18 янв, 2012 18:03 (UTC)
Ты не устаёшь радовать старого, больного еврея своими прекрасными священными ногами постами о всяких педрилах рукопожатных личностях. :))))) Навального - на кол, тебе твёрдая пятёрка.
lena_malaa
18 янв, 2012 18:08 (UTC)
спасибо )))) но основная благодарность не мне, а автору и eathonhunt который нашел ролик.
(без темы) - odisei2010 - 18 янв, 2012 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 янв, 2012 18:12 (UTC) - Развернуть
kostigoff
22 янв, 2012 05:42 (UTC)
Вот тут как раз пригодится Малахов-старший. Лечить фигурантов.
lena_malaa
22 янв, 2012 07:00 (UTC)
Да, Сереж :) Ведь они этого достойны!
(без темы) - kostigoff - 22 янв, 2012 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 22 янв, 2012 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kostigoff - 22 янв, 2012 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 22 янв, 2012 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kostigoff - 22 янв, 2012 07:17 (UTC) - Развернуть
sir_ektor
22 янв, 2012 19:53 (UTC)
Я ни разу не россиянин и далёк от ваших политических ситуёвин...Но это божественно, автору респектище!)
Клип с сектантом - одна из любимейших иллюстраций разного рода проявлений человеческого дибилизма, Навального увидел в этом ролике впервые.
lena_malaa
22 янв, 2012 20:20 (UTC)
респектище
автору и тому, кто эту потрясающую красоту вытащил на свет :)
(Анонимно)
13 фев, 2012 19:06 (UTC)
ох... странно, но на призывы Навального, тон и стиль у меня возникает только один рефлекс- рвотный и сильные подозрения, что человек = мошенник, как и его окружение: довольно ухмыляющейся рыжков и сотоварищи.
слушать подобное- себя не уважать.. как это могло обаять якобы "интеллектуалов" и "креативный" класс...
(Анонимно)
18 фев, 2012 08:48 (UTC)
Респект! За тему Навальный/Левашев (в народе пусик)/ и пр. нечисть.
Еще бы про генсека (или гомосека) ООН чего-нибудь наваляли.
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
15 мар, 2012 17:46 (UTC)
лови ))) вроде это использовалось

(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 15 мар, 2012 18:09 (UTC) - Развернуть
kipha
26 мар, 2012 10:22 (UTC)
Думаю, Вам понравится: http://proobman.livejournal.com/4699.html
Толсто, конечно. Но рацзерно есть.)
lena_malaa
26 мар, 2012 15:24 (UTC)
да, там многое очень верно подмечено. Спасибо за интересного автора :)
(без темы) - kipha - 26 мар, 2012 15:43 (UTC) - Развернуть
( 116 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko