?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Пока прогрессивные религиозные силы мучаются в нелегком выборе, за кого голосовать - за Левашова или за Пеунову, мой друг corvuscorax1988 порадовал меня - у нас есть новый Воландеморт! Не поймите меня неправильно, я Новый год встретила в слезах от того, что моему обожаемому пусику Верховный Суд завернул жалобу на отказ в регистрации кандидатом. И тут такая радость, такая радость!..

Кто он? Кто же составит конкуренцию атаманше, борцующей с ящерами с Нибиру? Встречает - Борис Миронов!!! (в скобках напомню, что это Борис, а не Сергей, который "Справедливая Россия".)

Чувак пропагандирует себя как православный и как националист одновременно. Он долго прятался, долго работал подсвечником - но правда вышла наружу и воссиял свет истины перед нашими измученными душами, которые тянутся к знаниям и сектам!



Повторяю еще раз - на видео мы видим, как охрененный православный, беспощадный борцун с расовыми евреями и жидами, автор экстремистской книги принимает благословение от долбослава-неадеквата. Такого неадеквата, что Ахиневич рядом с ним ну чисто Сократ. Беспощадный борцун антисемит - и стоит, вжав головеночку в плечики и что-то проговаривая высоким от испуга голосом. О, да, только такой смельчак может руководить Россией!
Кстати о православии. Чо-та я как-то написала - и засомневалась сама. Дело в том, что беглый осмотр личного сайта Бориса Миронова, а также открытой группы вконтанте не показал мне, что человек ну хоть иногда вспоминает о Боге. Нормально вспоминает, а не типа этого:

В общем, для меня лично вопрос о религиозной принадлежности моего нового кумира остается открытым, особенно в свете продемонстрированного видео. Как и вопрос о вменяемости - прочтите одну из последних статей Борюсика Миронова о выборах и убедитесь в этом сами.

А кто с Боренькой Мироновым так топором любится? О, в свете всего прочитанного могу сказать честно - они нашли друг друга! И они друг друга достойны.

Богумил Второй, он же Вова Голяков, он же Владыка Владимир личность примечательная. Дважды попадал в психушку, один раз получил пять лет условно, грозится открыто использовать магию в борьбе со своими противниками, нарядившись в ритуальные одежды (различного рода шкуры и балахоны), возглавляет колонну "Русского марша". В числе проектов Владыки Владимира - создание "Центра ведо-рунической медицины", услугами которого могли бы пользоваться только славяне, которые будут определяться с помощью специальных "медицинских лицеизмерительных приборов", "инородческие дети" будут отсеиваться. Также Богумил II является хранителем "Родовой клади Голяковых" - "былинного свода, охватывающего временной интервал 1 миллион 800 тысяч лет, что является не чем иным, как памятью вида homo sapiens". С 1997 года возглавляет организацию "Схорон еж словен" (единение всех славян).


Богумил у нас человек хозяйственный и рачительный - ну владыка же. Верховный Жрец всех Славян Владимир Богумил II Голяк Орьевич выражает искреннее возмущение повышением цен внутренних, за кровь земную – нефть, что влечёт за собой резкое увеличение расходов наших. Верховный Жрец всех Славян требует от Славян жесточайшего и постоянного нажима на все виды власти Российской, дабы вернуть нам наши исконное и вечное право на своё, да навсегда – от сохи да до кирки. Но при всей рачительности у Богумила увели капище - дело житейские, Питер криминальная столица, грябят даже жрецов всея Руси.
Правда, у Богумила есть один недостаток - он стукач, но в той тусе это мелкая и незначительная шалость.

То есть по факту похоже Боренька так же православен, как Богумил скучен. "Клоуны и пидарасы", как сказал о них Пелевин. Ну я же говорю - они нашли друг друга :)

У Богумила с Борюсенькой есть много общего, помимо неадеквата. Вот, к примеру, что думает Богумил в теме про кота о евреях: Евреи должны сократить поведение своё...до своего малого числа...да своего малого качества.Либо лопнут от натуги окончательно совместив... пустое нутро своё ко Пустынному божку своему...Оставив после себя...Пустое Место.Будь Евреям Пусто!Будь Славянам Густо!(Дума Богомила.)
Тема на форуме, я повторюсь, была про котэ, и поэтому можно только присоединиться к словам софорумчанина: Так шо, кошки тоже из жидов? А я всегда к ним с подозрением относился. Как то они не так падают. Теперь и в дом сквозь двери проникают. Одно слово - жиды!

Я не знаю, как там Борюсик относится к женщинам, а вот по мнению последователя Богумила, женщина это самка человека. Как уточняет модер того сайта, Руна Родины - раскрытые священные ноги священных невест и священных жён, зовущие священное семя Рода. Вот суть женщины. Нет, я не спорю, что у нас, у дам, между священных ног находится главное отличие женщин от мужчин - но я бы не назвала это сутью, и уж тем более зовущей. Ну нету там голосовых связок, гарантирую!!!

Впрочем, на форуме не знают не только о том, где у женщин находятся источник голоса. Предлагаю в этой теме делиться собственным опытом и опытом предков по зачатию детей. Подготовка к зачатию - психическая, физическая и т.д., способы, методы, наиболее благоприятные состояния и условия для зачатия и т.д. И ведь делятся... Жалко только, что без картинок.
Это еще не все :) Как установили исследователи (у меня не хватило нервов слушать Богумила и анализировать его), отношение к женщинам выражается в форме: "Бабе знать это не надо. У бабы свои дела. Баба слабее, а значит, ее место под нами. Во всех смыслах".
В.Голяков даже определяет понятие женской стороны Всебога Природы как находящейся "при Роде", то же говорится про понятие "родина": "Муж достойный подходит к жене и говорит "Роди!", она отвечает: "На! Но убереги, обеспечь и оборони". Поэтому, женщина, родившая дочь – "ладушка" (любовница), но не жена. Жена – та, что принесла наследника, будущего мужчину-продолжателя рода. Женщина не является носителем рода, родовой информации.

А как про бюджет заливает Богумилка наш, Кудрин в углу курит и плачет! Знай мой Господь да Государь, ВсеБог Славянский то НаРод, что, токмо разВеданых, богатств земных во пределах Великой то Руси не менее Тридцати миллионов рублей на каждого Славянина Рода ВеликоРоского, али трёх миллионов рублей на Весь Единый Славянский НаРод ежегодно в течение пятидесяти лет.
Страшно хочу прочесть Федеральный закон "О федеральном бюджете на какой-то очередной год с переходными", написанный столь строгим юридическим языком.

Про то, как изнасилована Богумилом история, писать собственно не стоит - апосля-то ранее написанного, приземленного и более понятного. Если хотите самостоятельно собрать жЫр и сливки, вот - ловите ссылку на все сообщения Богумила Второго на форуме "Славянский мир" и курите :) Если хотите лютые приходы - то идите в сообщество "Схорон еж Славен" в вконтанте (так называется секта Богумила) и резвитесь, дети мои.

Думаю, что после вышеизложенного вы, бедные мои, уже не сомневаетесь, что реально кандидат в президенты Борька Миронов реально получил по башке благословение от Богумила Второго. Но в отношении этого благословления есть и еще одно косвенное доказательство того, что оно было.

Дело в том, что Богумил Второй имеет акк в вконтакте. И в этом акке 28 декабря 2011 года было размещено видео акта с молотом встречи Борьки и Богумилика. Видео прогремело, его не оборжал только ленивый - и какова была реакция нашего Борьки Миронова, бескомпромиссного борца с жидами, властью, Путиным и Чуровым?
Никакая. Ссылка на сайт Борьки мной приводилась вначале - ну так опровержения не было. Хотя, судя по содержанию сайта, Борька описывает очень многие, и зачастую совершенно незначительные вещи. Все. Все, что угодно. Кроме одного - как это он, православный и весь такой пламенный, принял благословение от сектосоздателя, психбольного и уголовника.

Ах, какие у нас шикарные кандидаты в президенты, а также их духовные учителя... Ну что, господа, Миронов рулит?

Comments

( 217 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
eathonhunt
16 янв, 2012 13:04 (UTC)
Богумила на царство ящетаю.
lena_malaa
16 янв, 2012 13:05 (UTC)
а ведь ты и прав :) Жалко, что мы поздно это поняли!!!
(без темы) - eathonhunt - 16 янв, 2012 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eathonhunt - 16 янв, 2012 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eathonhunt - 16 янв, 2012 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eathonhunt - 16 янв, 2012 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limachko - 17 янв, 2012 04:05 (UTC) - Развернуть
psisa_kivi
16 янв, 2012 13:17 (UTC)
/Напевает/.. Лаадушка, Ладушка, я у мужа Ладушка.
Вот это я понимаю, оппозиция. Такое кто угодно увидит и сбежит, не связываться же с ними. Интересно, что получится, если скрестить, скажем Богумила и Божену, свет Рынску. Она ему голову откусит или он ее подомнет?)) Вообще это неисчерпаемый источник для зрелищного шоу.)
lena_malaa
16 янв, 2012 13:20 (UTC)
АААААААААААА Богумил без головы, Боженка помята - какая пара, скажут ребята!

А если скрестить Богумила с феей Химкинского леса? Это ж у нас на Руси фавны появятся!!!
(без темы) - psisa_kivi - 16 янв, 2012 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psisa_kivi - 16 янв, 2012 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eathonhunt - 16 янв, 2012 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eathonhunt - 16 янв, 2012 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eathonhunt - 16 янв, 2012 13:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - eathonhunt - 16 янв, 2012 13:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - eathonhunt - 16 янв, 2012 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 16 янв, 2012 14:12 (UTC) - Развернуть
d_pankratov
16 янв, 2012 13:22 (UTC)
ну
коли ты до Богумила дошла, то следующая по-любому Крада должна быть - как никак подруга его одно время была "боевая" :)
lena_malaa
16 янв, 2012 13:24 (UTC)
ненене, я боюсь ))) у меня тоже есть нервенная система. Мне после чтения о Богумиле знаешь, какие кошмары снились?
(без темы) - d_pankratov - 16 янв, 2012 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d_pankratov - 16 янв, 2012 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d_pankratov - 16 янв, 2012 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 16 янв, 2012 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 16 янв, 2012 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 16 янв, 2012 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - corvuscorax1988 - 16 янв, 2012 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 14:06 (UTC) - Развернуть
Лови - fvl1_01 - 17 янв, 2012 13:15 (UTC) - Развернуть
george_grey
16 янв, 2012 13:27 (UTC)
Лысина есть? Есть. Все, шансов больше чем у других представителей оппозиции.
Бориску на царство!

:)
lena_malaa
16 янв, 2012 13:33 (UTC)
А по лысине и Бориска, и Богумилка подходят. Щетаю, короновать надо Богумилку - и все. Представляешь, на саммите наш Богумилка как молотом заявит претензии, да как по уху в голову их вложит государям иноземным!

все ж нас бояться станут!
prof_moriarty
16 янв, 2012 13:31 (UTC)
Вот издали так гей. А как всмотришсо внимательно: так пидор.
lena_malaa
16 янв, 2012 13:34 (UTC)
ржу )))) точнее не скажешь
vasya_soykin
16 янв, 2012 13:38 (UTC)
по-моему, в этой замечательной стране решительно всё равно, кто будет пер-зидентом - Богумил, Борис Миронов, волнистый попугайчик Кеша или Филипп Киркоров.во-первых, это уже не имеет никакого значения, ибо пиздец таки настал, а, во-вторых, хуже, чем есть не будет это точно.
lena_malaa
16 янв, 2012 13:40 (UTC)
Боюсь, ты не прав :) При волнистом попугайчике Кеше должно быть лучше, чем при Миронове или Пеуновой. Он поумнее будет )))
(без темы) - vasya_soykin - 16 янв, 2012 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 13:49 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
16 янв, 2012 13:41 (UTC)
не у тебя одного была такая мысль ))) По ходу, Миронов тоже так подумал )))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 14:13 (UTC) - Развернуть
makiawelly
16 янв, 2012 13:40 (UTC)
Жалко,что этот достойный кандидат ререстал быть таковым http://www.omsk.vybory.izbirkom.ru/region/region/omsk?action=show&root=1000080&tvd=100100031793929&vrn=100100031793505®ion=55&global=1&sub_region=55&prver=0&pronetvd=null&vibid=100100031793505&type=221 Эх,одна Света осталась - остальные просто грязные политики.
lena_malaa
16 янв, 2012 13:42 (UTC)
КАКАЯ ТРАГЕДИЯ!!!
(без темы) - makiawelly - 16 янв, 2012 17:40 (UTC) - Развернуть
kettenkrad
16 янв, 2012 13:48 (UTC)
Мы, Rасовые Ывrеи и Жыды, Rешительно Пrотестуем!
lena_malaa
16 янв, 2012 13:50 (UTC)
домявкаетесь у меня там. жыди всепроникающие )))
(без темы) - eathonhunt - 16 янв, 2012 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 16 янв, 2012 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 16 янв, 2012 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 16 янв, 2012 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 16 янв, 2012 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 16 янв, 2012 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 16 янв, 2012 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 16 янв, 2012 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 16 янв, 2012 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 16 янв, 2012 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 янв, 2012 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 16 янв, 2012 16:14 (UTC) - Развернуть
*плача* - lena_malaa - 16 янв, 2012 16:24 (UTC) - Развернуть
9_worlds
16 янв, 2012 13:52 (UTC)
Ой, чё-то слишком витиевато для компромато. Но местами смешно, да.
lena_malaa
16 янв, 2012 13:54 (UTC)
Да какой это компромат! Компромат это когда баба в сауне, а когда молотом по башке, это не компромат. это грабеж в особо извращенной форме )))
anna68
16 янв, 2012 13:57 (UTC)
Ну это ж всё! Это ж застрелиться! По-моему, на это президентство все психи всех мастей и калибров ползут, как тараканы на свет!
lena_malaa
16 янв, 2012 14:02 (UTC)
Моего Миронова сняли!! Как пережить - не знаю, вся надежда на борцунью с ящерами с Нибиру.
chlorpropol
16 янв, 2012 13:57 (UTC)
Ой вы гойъ еси добры молодцы, да ить весь зоопарк за Богумила Второго Второго!
http://rutube.ru/tracks/2822680.html

(мне показалось или там прозвучало, что белки тоже "заъ нихъ"?)

Edited at 2012-01-16 13:58 (UTC)
lena_malaa
16 янв, 2012 14:06 (UTC)
"Белки за нас!"

Да, все белочки мира за них!!!
(без темы) - psisa_kivi - 16 янв, 2012 21:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 янв, 2012 03:52 (UTC) - Развернуть
omega14z
16 янв, 2012 14:07 (UTC)
Предлагаю скрестить Богумила и Анастасию. Пусть друг другу мозги полощут.
lena_malaa
16 янв, 2012 14:13 (UTC)
А может таки Боженочку с Богумилом? Божественная Божена и верховный жрец должны породить что-то феерическое! Типа "зоологи такого не припомнят" )))
(без темы) - exqtr77 - 17 янв, 2012 03:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 янв, 2012 03:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exqtr77 - 17 янв, 2012 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 янв, 2012 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exqtr77 - 17 янв, 2012 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 17 янв, 2012 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 янв, 2012 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 18 янв, 2012 06:25 (UTC) - Развернуть
maxwaxevgen
16 янв, 2012 14:08 (UTC)
Это видео запросто переплюнуло в моих глазах "Уральских пельменей".
Дайте мне молот...А нет, так и кувалда сойдёт...
lena_malaa
16 янв, 2012 14:09 (UTC)
:-D Скажи, рулит?
rohanwarrior
16 янв, 2012 14:20 (UTC)
Дооо.... Я тоже в своё время повеселился, про Богумила читаючи :)))))
Это ж какая нажористая трава в Москве растет, а Госнаркоконтроль и не знает ;)))
Миронова я вообще в расчет не беру. Мне цитат из одной его книжки хватило, чтобы понять, что чувака банально заклинило. Что характерно - сын у него человек тоже эмоциональный, но антисемитскими закидонами вроде не страдает.
lena_malaa
16 янв, 2012 14:22 (UTC)
Эта трава в Питере растет, в культтурной столице нашей, не надо Москву примазывать к разгулу культуры ))))

Ну, может сын еще не сбрендил?
(без темы) - rohanwarrior - 17 янв, 2012 09:19 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 217 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko