?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Парад уродов и потенциальных президентов продолжается.

Стоп. Вот только не говорите мне, что круче презика Левашова кандидатов не бывает. Ну, если вы за обплевыванием Навального несколько отвлеклись от главного, то я снова готова нести правду и дурь в массы.
Встречаем новый звездец жж и вся Руси - Светлану Пеунову!

В общем, вопрос иметь или не иметь эту даму встал остро, да и вообще встал. И это не пошлость - 18 декабря, на заседании рабочей группы ЦИК было единогласно принято решение о регистрации группы избирателей в поддержку самовыдвижения Светланы Михайловны Пеуновой, о регистрации финансового уполномоченного и об открытии специального избирательного счета кандидата на должность Президента РФ Светланы Михайловны Пеуновой.


-А может она нормальна? - из-за кустов, прикрываясь тазами и шапочками из фольги, спросите вы.
А то! Канешна нормальная! Нормальна к примеру ее официальная биография, размещенная на официальном сайте. Там Пеунова и независимый экперт, и целитель, и психолог, и конечно юризд (что резко поднимает шансы на президентство).

Жизненный путь Светланы Пеуновой от выпускницы музыкального училища до кандидата в депутаты Государственной Думы пролег по благодатным рельсам народной медицины. Обнаружив в себе недюжинные способности народной целительницы, Светлана довольно быстро развернула модный бизнес на широкую ногу. Организованная ею в Самаре Школа духовной культуры и целительства вскоре обзавелась филиалами в Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевске и Отрадном. За соответствующую плату каждый жаждущий общения с силами Космоса мог проникнуть в тайны построения Вселенной, эволюции планеты Земля и человечества. Много ценного можно было узнать о Лемурии и Атлантиде.
Окончив Самарский медицинский колледж, Пеунова объявила себя "психоэнергосуггестологом высшей категории" и "магистром народной медицины". (ссылка)
Все вышеописанное делает возможным исцеление пациентов от различных заболеваний: кожных, аллергических, функциональных. Исчезает тугоухость, полиартрит, гормональные нарушения, уходит и мучающая многих депрессивность. Исчезают алкогольная и наркотическая зависимости. Нормализуется даже деловая сфера. Как сказала одна из наших выпускниц: «Бедность здесь тоже лечится!»
Статистика от Пеуновой - смотреть стоит.

Чо-та вот верю, особенно в части того, что бедность там лечится. На смену бедности явно приходит целительная нищета.

Между прочим, у болезней сложная энергоинформационная природа. Конечно, все в теме не раскроешь, но вот зубы - приемник информации. Если человек растерян от жизни, не уверен в себе, не понимает, что происходит, у него нет информации о том, как поступать, - тогда начинают крошиться зубы. Пародонтоз - человек в корне не прав в своей жизненной позиции, отстаивает свои эгоистические интересы.

А какие у тетки Светки патенты!
Песня, а не патенты. Как вам научное обоснование: «…в виде сгустка черного цвета в области его Анахата чакры пациента и направляет его через Вишудха, Аджна и Сахасрара в пространство.».
Про прочее пока промолчу, ибо вы за раз столько не выпьете.

К власти Светка-конфетка шла давно и серьезно. Мы люди взрослые и понимаем, что развод лохов, как бы его не проводить, приносит только материальное удовлетворение. А вот разводка власти и действия от имени государства - моральное, имеющее потом продолжение в сугубо материальных наслаждениях.
Вездессущая википедия зафиксировала следующие этапы карьеры:
В декабре 2003 года баллотировалась в Государственную Думу как самовыдвиженец от Тольяттинского избирательного округа №155 и набрала 11,07% голосов (третий результат по итогам голосования).
В марте 2004 года принимала участие в выборах мэра г. Тольятти и набрала 10,22% голосов.
В марте 2007 года баллотировалась в Самарскую Губернскую думу по Промышленному округу №7 (результат 16,68% голосов).
В январе 2008 года заявила о желании участвовать в выборах мэра Тольятти, но ей было отказано в регистрации по причине нарушений в оформлении документов.
23 августа 2008 года прошло первое учредительное собрание партии «ВОЛЯ». На собрании присутствовали 302 делегата от 44-ех регионов. Лидером партии была единогласно избрана Светлана Пеунова.
В 2010 году Пеунова попыталась выдвинуть свою кандидатуру на пост мэра Самары, но ей было отказано в регистрации, так как 100% подписей, собранных за Пеунову, были признаны недействительными в связи с тем, что в подписном листе отсутствовала графа по непогашенной судимости, если таковая имеется (нарушена форма подписного листа).

То есть тетка Светка у нас не только упоротая, но и упорная. Поэтому у нового кандидата в Президенты России большие шансы, и даже больше, чем у Левашова! Пусик воздействует на Верховный Суд ментальными телами, а Светка Пеунова - командой юристов. Если смотреть на Медведева, то юридическое кунг-фу круче!

Причем тетка Светка явно хорошо запомнила русскую народную пословицу "ласковый телок у всех маток сосет". Но как женщина, она в данном случае выступает в роли ласковой телки. Если изначально (см.вику) тетка Светка заявляла свою партию "Волю" как жестко оппозиционную к власти, то на сегодня это уже не совсем так. 24 декабря 2011 г. в 14:00 на Воробьевых горах состоится альтернативный митинг оппозиции. Митинг организован Центром С. Кургиняна и клубом «Суть времени». Светлана Пеунова внесена в список выступающих на митинге на Воробьевых горах. Правда, тетку команда "подать голос" обошла - или не вносили в настоящие списки, или решили не позориться.
Получается, что тетка Светка конечно оппозиционная тетка, но она не дура, и в провальные проекты анальных мастеров матраса не ввязывается.

Полицейские и административные работники чинили препятствия проведению собрания как могли: и внезапно вызывали участников собрания на работу, грозя им увольнением, и снимали людей с поездов, и подбрасывали в машину свертки с белым порошком, и вызывали следственный комитет к месту собрания. Но или порошок был недостаточно белый, или чинили препятствия не как могли, но Пеунова таки стала звездой моего жж.

С чем идет наша престарелая Грицацуева во власть и что она за человек? Ну... к примеру, тетка Светка очень любит стучать. Но не на оппонентов и не сотрудников, а на Медведева и Путина в ФСБ, то есть фактически им же самим. И после этого страшно удивляется, что ее регулярно макают мордой в грязь.
Обещает, что срочно после прихода во власть устранит олигархов. Жаль, что без подробностей - самолично будет устранять или нет, и из какого оружия. Ну а в остальной части программы предлагаемое является жгучей смесью 3,14здеца, троцкизма и ненависти (дико извиняюсь на шифрограмму одного нецензурного слова, но я просто не смогла подобрать ничего приличнее). Причем именно в такой последовательности по объему.

Тетка Светка не просто прет по памяти, надо заметить, а служит матюгальником рупором для более крутых существ. «С вами говорит Майтрейя, Великий Дух Планеты». Я, Майтрейя, говорю через Светлану Михайловну Пеунову. Отнеситесь к ней с вниманием. Она говорит от моего имени — Владыки Планеты, стоящего у руля вашей Кармы.

Так что если не выберете тетку Светку в президенты - будет конец света в 2012 году, и ниибет Нибиру.

«Что будет в 2012 году? Будет интересно. По данным астрономии будет уникальное природное явление — парад планет галактического масштаба. Много планет встанут в один ряд, и пройдет такой луч мощный, что никто не знает, к чему это приведет — и календарь майя на этом заканчивается, и все пророчества... Этот луч просветит всех, как рентгеном — то, что в Библии называется Страшным Судом. Этот луч будет сжигать всю энергетику эгоизма — лень, жадность, обиды, страх и т.п., и те, в ком таких энергий много, просто будут погибать. Уже и сейчас это происходит при повышении солнечной активности — инфаркты, инсульты, эпилепсия... И полезным этот луч окажется для людей добрых, честных, сильных, смелых и справедливых, потому что ауры у них высокой частоты вибраций. А кто только себе, моя хата с краю... - таких природа просто вычеркнет». (ссылка)
Кричать в Небеса научиться нам надо:
"Да взорвано будет исчадие ада!
Да стрелы огня устремятся в рептилий!
Мир будем любить так, как предки любили!
Мы сможем Закон на Земле утвердить!»
И змеи сгорают, здесь гадам - не быть!(с)

Вот кстати, ученье свет, а неученье - шок. Год назад мне вот эту самую оккультную байду заливала моя родная крестная, она же моя тетка, верующий воцерковленный человек. От кого она эту ересь подхватила, сказать не могла, но с убежденностью неофита отстаивала приведенный бред. Это при том, что наверняка спроси ее - "Пеуновой поклоняешься?", тетка вряд ли припомнит такую фамилию.
По состоянию на 2009 год численность "Воли" и пеуновского психокульта по оценкам самих адептов составляла 50 000 человек, хотя по мнению исследователей это число завышено. Хотя... на сегодня... скорее всего уже нет. Пропаганда рулит, господа. Целительство кагбэ тоже.

Первое, что собирается сделать Пеунова у власти, так это уничтожить инквизицию. Теперь не только религиозные, политические, общественные организации, но и любой гражданин по инициативе административных и правоохранительных органов, судов может быть подвергнут «экспертизе» на предмет принадлежности к «тоталитарной секте» или осуществления им «экстремистской» деятельности! Рот будет не просто закрыт для любой критики, он будет зашит суровой ниткой Инквизиции! Щетаю, что один небезызвестный Торквемада вместе со мной, грешной, не только бы рот тетке Светке зашил. И не только ниткой. Но это мечты...

Не подозревайте тетку Светку в алкоголизме, она не такая, не алкаш. Хотя... Это большой минус :-) Оторванность от избирателей...

Сегодня я поверхностно и благоговейно раскрыла образ тетки Светки, той, которая одна за всех. Такая вот духовная и прогрессивная альтернатива Путину, еще один самовыдвиженец из омута безумия.
Скажите, ну лучше она нашего пусечки или нет? А то я в пичальке и муках выбора...

Comments

( 211 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
z_z_zanuda
26 дек, 2011 14:45 (UTC)
Конспирология mode on
Блин, их что - специально таких выдвигают?
lena_malaa
26 дек, 2011 14:48 (UTC)
Re: Конспирология mode on
Ну, у нас такое законодательство, что случайно выдвинуть человека совершенно невозможно :-D

Так что сектоведение это давно такой прикольный раздел политологии ))
eathonhunt
26 дек, 2011 14:47 (UTC)
Хорошо хоть не ПеРунова =)) Пеунова не так страшно =)
lena_malaa
26 дек, 2011 14:49 (UTC)
а что стоит нашей фсе поменять фамилию? ))) Для пущей грозности и суровости.
(без темы) - eathonhunt - 26 дек, 2011 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eathonhunt - 26 дек, 2011 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kostigoff - 26 дек, 2011 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eathonhunt - 26 дек, 2011 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kostigoff - 26 дек, 2011 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eathonhunt - 26 дек, 2011 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eathonhunt - 26 дек, 2011 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 15:29 (UTC) - Развернуть
kutejnikov
26 дек, 2011 14:47 (UTC)
Ну, она лучше Коленьки хотя бы потому, что её приняли в кандидаты - а Коленьку нет. Он-то оказывается, слишком долго в США прохлаждался. И не проголосовать теперь за него. Света - наш президент.
lena_malaa
26 дек, 2011 14:51 (UTC)
Одна за всех!

К тому же мать ее матрейя, а не просто баба. Это товар штучный, дорогого стоит.
kostigoff
26 дек, 2011 14:53 (UTC)
Несение фигни в массы должно приносить прибыль же. Понимаю позицию психоэнергосуггестолога, ага.
lena_malaa
26 дек, 2011 14:56 (UTC)
Про прибыль я как-то пока молчу, попробую попозже раскрыть эту мелкозначительную деталь.
Вопросы прибыли стоят отдельного поста.
(без темы) - kostigoff - 26 дек, 2011 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kostigoff - 26 дек, 2011 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 15:13 (UTC) - Развернуть
eathonhunt
26 дек, 2011 14:57 (UTC)
Кстати очень огорчило отсутствие семи эфимерных тел. Прошлая подопытная круче конешно же на порядок да :D
lena_malaa
26 дек, 2011 15:02 (UTC)
:-D конечно круче, но она. зараза, во власть чего-то не рвется. Наверно потому, что не блондинка.
(без темы) - eathonhunt - 26 дек, 2011 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eathonhunt - 26 дек, 2011 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eathonhunt - 26 дек, 2011 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eathonhunt - 26 дек, 2011 15:23 (UTC) - Развернуть
sish
26 дек, 2011 14:59 (UTC)
Матрейя-наш рулевой!
А Слава Труду-румын какой-то.
lena_malaa
26 дек, 2011 15:05 (UTC)
Матрейя - такой молодой!
И новый Нибиру впереди!
chlorpropol
26 дек, 2011 15:05 (UTC)
Неначе в ЦИК Майтрейя нашептала. Примите эту упоротую в кандидаты, а то Нибиру налетит на небесную ось гг)))
lena_malaa
26 дек, 2011 15:08 (UTC)
Голосуй! Ибо приблизилось гадствие небесное!
(без темы) - anna68 - 26 дек, 2011 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna68 - 26 дек, 2011 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna68 - 26 дек, 2011 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chlorpropol - 26 дек, 2011 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eathonhunt - 26 дек, 2011 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chlorpropol - 26 дек, 2011 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eathonhunt - 26 дек, 2011 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chlorpropol - 26 дек, 2011 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eathonhunt - 26 дек, 2011 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chlorpropol - 26 дек, 2011 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eathonhunt - 26 дек, 2011 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chlorpropol - 26 дек, 2011 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chlorpropol - 26 дек, 2011 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chlorpropol - 26 дек, 2011 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chlorpropol - 26 дек, 2011 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 26 дек, 2011 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 16:55 (UTC) - Развернуть
israsar
26 дек, 2011 15:51 (UTC)
Какие шикарные кандидаты!
lena_malaa
26 дек, 2011 15:53 (UTC)
Скажи, ну это не выбор, а муки натуральные! Нет, меня уговорили, что Пеунова круче, но до сих пор сердце по пусику щемит.
(без темы) - israsar - 26 дек, 2011 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - israsar - 26 дек, 2011 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 16:11 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
26 дек, 2011 16:49 (UTC)
Мощная тетка. Глыба. Надо брать. мы ее на планету Ниибиру кинем. Как на амбразуру. Ее не жалко.
lena_malaa
26 дек, 2011 16:55 (UTC)
А ящеров, которые на той планете живут, нам не жалко тем более
(без темы) - ann_duglas - 26 дек, 2011 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 17:05 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
26 дек, 2011 16:51 (UTC)
Это заговор. Еще пара-тройка таких долбоебов - и вся страна дружно проголосует за Путина, хоть как считай.
lena_malaa
26 дек, 2011 16:54 (UTC)
:-D ты знаешь, Энн, а может это и правда заговор?
(без темы) - ann_duglas - 26 дек, 2011 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 26 дек, 2011 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 26 дек, 2011 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 26 дек, 2011 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 26 дек, 2011 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - corvuscorax1988 - 26 дек, 2011 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 26 дек, 2011 17:28 (UTC) - Развернуть
tigra_katy
26 дек, 2011 16:51 (UTC)
Политика - вещь непредсказуемая... Пойду я лучше винища тяпну, а то тараканы чего-то активизировались, не иначе, как конец света грядет ) ) ) )
lena_malaa
26 дек, 2011 16:57 (UTC)
Выпей и за меня, мну сейчас не стоит расслабляться, но так хочется )))

конец света будет, если Свету к власти не допустят. Такшта тут одно из двух :-D А походу одно из одного.
corvuscorax1988
26 дек, 2011 17:25 (UTC)
Ящерики овладевают! Птааг, защити
lena_malaa
26 дек, 2011 17:28 (UTC)
А от Птаага кто защитит? Светка, только Светка!

Edited at 2011-12-26 17:28 (UTC)
(без темы) - corvuscorax1988 - 27 дек, 2011 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 дек, 2011 14:22 (UTC) - Развернуть
8autumn8
26 дек, 2011 18:40 (UTC)
Извините, до меня иногда туго доходит и от политики я далек.
Это что - вот это м-м..чудо будет в списке кандидатов, ей будет предоставлено время на агитацию на ТВ и пр.? Или есть еще какие-то барьеры, которые ей надо будет пройти, чтобы попасть в финальный лист кандидатур?

Так что если не выберете тетку Светку в президенты - будет конец света в 2012 году
Не вижу здесь альтернативы :)
lena_malaa
26 дек, 2011 18:44 (UTC)
На самом деле, у нас есть надежда. Если Светка-конфетка не предоставит в ВЦИК 2 миллиона подписей до емнип 18 января, то Светусик пролетает как Нибиру.

Но ведь она может и предоставить :)
(без темы) - 8autumn8 - 26 дек, 2011 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 8autumn8 - 26 дек, 2011 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 дек, 2011 19:47 (UTC) - Развернуть
christyduvall
26 дек, 2011 18:41 (UTC)
Угу, а еще у этой тетки когда-то давно чуть ли не предвыборная программа была в стихах.
lena_malaa
26 дек, 2011 18:45 (UTC)
ага. я специально дала ссылку на один из стишат, но уже нового выборного периода.
А старые стишата с предвыборной программой я боюсь искать :)
cn_mangetsu
26 дек, 2011 18:53 (UTC)
«Да взорвано будет исчадие ада!
Да стрелы огня устремятся в рептилий!
Мир будем любить так, как предки любили!
Мы сможем Закон на Земле утвердить!
И змеи сгорают, здесь гадам - не быть!»

Я искренне верю, что после смерти за подобные стишки ей накинут процентов двадцать к сроку.
lena_malaa
26 дек, 2011 18:56 (UTC)
как подсказывают в каментах, Светка как-то написала избирательную программу в стихах. Найти? :-D
(без темы) - cn_mangetsu - 26 дек, 2011 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 8autumn8 - 26 дек, 2011 19:20 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 211 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko