?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я уже упоминала настоятельный призыв гражданина Мегре прикапывать своих умерших близких на участках родовых поселений. Думаете, что в отличие от естественных родов этот способ окультурить свою дачу не нашел последователей? Ну, типа одно дело сутки понаблюдать не слишком эстетичное явлением, зато потом агукать мелкому сколько хочешь, а совсем другое дело жить и знать, что под клумбой у крыльца гниет любимая теща?

Щазззз.


Для начала отметим, что анастасийцы по прочтении книг Мегре начисто забывают про элементарную гигиену, про здравый смысл молчу. На форуме при обсуждении похоронных дел ну совершенно не редкость вопросы типа: Какая ж зараза может завестись в мёртвом теле? Разве только всякие червячки да бактерии, а эт живой мир Земли.
Не нучо - логично же. А бактерии вообще друзья человека, которые любят прибираться по дому. Поэтому какая трупная инфекция, какие эпидемии от недоупокоенных покойников? А впрочем, чего анастасийцу волноваться по поводу эпидемий, если все бактерии его друзья, а если кто и помрет от всякой заразы, то только такое быдло, как мы - те, кто с бактериями не дружит.
Дорогой человек! Здесь не обсуждают трупные яды. Ведь предки Анастасии так делали. И она сделала. И эти люди будут так делать. А на Ваши трупные яды сейчас такое посыпется. Эх, не хватает все таки трезвости людям....
Эту же позицию руками и ногами поддерживает язычник из Новосибирска, чьи предки привыкли по стадиям разложения и по тому, как труп растерзают дикие звери, гадать о будущем. Православие же, которое лишило их возможности такого утонченного и интересного прогнозирования, в их представлении стало некромантией и посему заслуживает немедленного порицания как порочная разновидность черной магии.

Ну да ладно, вернемся от сибирских любителей трупов к нашим анастасийцам баранам. Так были случаи по прикапыванию покойников на родимых сотках или нет?



http://www.ntv.ru/novosti/175245/

Единственный ли это случай? Гражданин из подмосковья просвещает, что этим летом (2009 год) у одного нашего поселенца умерла бабушка, он вызвал милицию и скорую, которые констатировали естественную смерть. После чего мы её похоронили у него на участке.

Во Владимирской области , в так называемых "родовых поместьях" некоторые хоронят своих предков у себя на гектаре. Одна дама (не алкоголичка, ни в коем случае) показывала мне могилу своей мамы, рядом с грядками с картошкой. Идеология.

Из постановления УУМ ОВД Судогодского района об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Молчанова А.В. от09.10.2006г. следует, что в ходе первичной проверки заявления главы Судогодского района Стародубцева А.С.: «На вопрос по поводу незаконного захоронения, которое совершил гр-н Молчанов А.В. от дачи пояснений отказался. Установить незаконное место захоронения не удалось». В ходе проверки было установлено, что истец в не отведенном для этого месте, возле своего дома в д.Коняево, совершил незаконное захоронение умершей тещи - Евлаховой Р.Г. и бабушки своей жены-Козловой А.М., что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст.5.12 Закона Владимирской области от 14.02.2003г. (т.2 л.д.18).ссылка на решение суда от 10.07.2007 г.

Народ уже озадачивается, считает и что самое страшное - думает:
В РП на 1га пусть в среднем каждые 70 лет нужно хоронить двоих. 2мх3м=6кв.м в 70 лет, 12 кв.м. - через 140 лет, 24кв.м через 210 лет. Но 24 кв.м. - это даже в 4 раза меньше одной сотки, а в 1га - имеется сто соток. Проблемы никакой.
Новая образовавшаяся семья - новый гектар, или наследственный гектар. Могилки-холмики зарастут, сравняются с поверхностью земли и всех делов. Вот только для церковников это будет трагедией - магико-шаманские ритуалы отпадут за непотребностью.(с)

Как мудро заметил на нашем любимом форуме какой-то ууууу, большинство еще лично не сталкивались с такой ситуацией, когда анастасиевцы, выразившие желание быть похороненными на своей земле, умирают, поэтому готовы на уступки, замалчивание. Через 20 – 50 лет эта проблема будет актуальна для многих. Так что это можно воспринимать как первые робкие шажки в этом направлении.

Вы думаете, что на этом анастасийский креатив исчерпан? Да ни дай Анастасия, ну что вы как дети прямо...

Уважаемый редактор!
Может лучше - про реактор?
Про любимый лунный трактор?!
Ведь нельзя же! - год подряд
То тарелками пугают -
Дескать, подлые, летают;
То у вас собаки лают,
То руины говорят!

История про тонкости захоронения и погребения продолжается самым необычным образом.
Не только Анастасия способна чудеса и пророчества. Помните, у нее сына родилась от первой случки книги Мегре? Так вот, сына сейчас стала взрослая и очень даже говорящая. Весь в мамку пошел...

— Я понял, папа: в малых дозах радиация совсем не опасна. В небольших количествах она содержится повсюду: в нас, в растениях, в воде, в облаках. Все ядерные отходы, сконцентрированные в больших хранилищах, необходимо расконцентрировать.
— Расконцентрировать — это означает разделить на сотни тысяч или даже миллионы маленьких кусочков?
— Да, папа.
— Простое решение. Но остаётся главный вопрос — где хранить эти маленькие кусочки?
— В поместьях родовых, папа. Из множества возможных вариантов мысль моя выбрала один. Рассредоточить, приручить, для жизни пользу извлекая, хранить в поместье маленький кусочек — безопаснее, так мысль говорит. В земле закопанной не менее чем на девять метров хранить необходимо капсулу.
ссылка

И тут анастасийцев прорвало...
- Если как то использовать ЯО энергетически, то проще получить от них тепловую енергию, тем более она более востребована в нашей жизни - ведь мы потребляем енергии на отопление подогрев воды в десятки сотни раз больше чем електрической.
Это что! Захоронение отходов ядерного производства можно было бы производить на дне озера, поскольку вода является защитным барьером и кроме этого, наличие источника в земле под толщей воды явилось бы своеобразным стерилизатором дна озера.
Место захоронения капсулы должно находиться между озером и домом. Это позволит иметь теплый дом круглый год, особенно зимой, и держать окна открытыми ради чистого воздуха.ссылка

Схемки рисуют.

Примерный текст заявления набросали:
"Мы, жители _________ поселения _________ озабочены опасностью, которую представляет рост количества радиоактивных отходов в нашей стране, скапливаемых в крайне опасных количествах. Считаем целесообразным захоранивать эти отходы малыми дозами на безопасной глубине, что устраняет риск возникновения экологической катастрофы и многократно снижает затраты по их обслуживанию."(с)

Однако в общем хоре раздавались и более-менее адекватные голоса. Но только адекватные в анастасийском понимании, не нашем ))
Для тех, кому не терпится без сертификации и вообще вне проэкта закопать на участке РО или другой мутагенно-терратогенный фактор (химию, радиацию или поселиться на могильнике с вирусной заразой). Существуют антимутагены, то есть вещества снижающие действ. Это витамин С, витамин Е. Кроме того, это капуста, редиска и еще какие-то крестоцветные - кому интересно могу поискать. Еще в какой-то статье про Лопушник Большой читал (круче всего вместе взятого)

Вот в этой теме народ массово подписывается на прием капсул с радиоактивными отходами на хранение.
Светлана вообще уже сейчас на этапе проектирования поместья определила и оставила свободным пространство, необходимое в будущем для подъезда тяжелой техники и заглублению "объекта" на 9 метров.
*в сторону* щетаю, что ФСБ обязательно должно взять на заметку этот список долбоебов камикадзе.
Анастасия несёт людям только добро, я ей абсолютно доверяю. Только родовых поместий пока мало, чтобы всем взять на хранение радиоактивную капсулу и решить эту проблему.
Скоро в России родятся дети (может, уже рождаются!!!), которые силой мысли смогут уничтожать боевое оружие. Интересно, а с ядерным и биологическим оружием они тоже справятся?!


В сторону замечу, что не только радиоактивными отходами народ собирается дома отапливать. Замечательная ann_duglas как-то узнала, что плазму дома получить несложно: достаточно поместить горящую парафиновую свечу в микроволновую печь. И с тех пор жизнь Энн изменилась навсегда...



В общем, итог теме подвести просто. Милые френды, читатели и просто посетители. Я вас умоляю - прежде чем приобретать дачу или купить домик в деревне, узнайте всю историю недвижимости. И историю всех ее владельцев. Чтобы потом, когда захотите выкопать колодец, или построить гараж, или вырыть котлован под бассейн, вы бы не получили "сюрприз". Мосластый, вонючий, в окружении червяков и радиоактивного излучения - чем черные силы не шутят, когда Анастасия спит.
Береженого Бог бережет.

Да, и еще. Большинство моих друзей интересуются, кто те придурки, что ведутся на зов кикиморы Анастасии. Читайте анкеты и просвещайтесь :)

Comments

( 160 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
vasya_soykin
12 сент, 2011 14:13 (UTC)
ну кое в чём они таки правы.стерилизовать любое озеро - хоть Байкал - при помощи источника ионизирующего излучения вполне возможно.надо только источник подбирать с интенсивностью от 1000 кюри и выше, ггг.заодно и вскипятить.
lena_malaa
12 сент, 2011 14:33 (UTC)
:))) не, они природу любять, мать их!
(без темы) - vasya_soykin - 12 сент, 2011 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2011 14:40 (UTC) - Развернуть
shiko_1st
12 сент, 2011 14:16 (UTC)
А за неимением поместья можно хоронить в цветочных горшках, предварительно разделив на множество кусочков!
lena_malaa
12 сент, 2011 14:31 (UTC)
:-D Сразу видно - гений!
uliana1975
12 сент, 2011 14:23 (UTC)
Сильно!
lena_malaa
12 сент, 2011 14:32 (UTC)
Ульяна, я люблю моих кедрозвонов. Вот становится мне грустно - иду к ним на сайт и все, страшно хочется жить. Ну хотя бы для того, чтобы читать их дальше.
(без темы) - uliana1975 - 12 сент, 2011 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2011 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 12 сент, 2011 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2011 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 12 сент, 2011 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2011 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 12 сент, 2011 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2011 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 12 сент, 2011 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2011 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 12 сент, 2011 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2011 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 12 сент, 2011 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2011 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 12 сент, 2011 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2011 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2011 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 12 сент, 2011 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2011 16:24 (UTC) - Развернуть
Версия - z_z_zanuda - 12 сент, 2011 16:37 (UTC) - Развернуть
Re: Версия - lena_malaa - 12 сент, 2011 16:39 (UTC) - Развернуть
Re: Версия - z_z_zanuda - 12 сент, 2011 16:50 (UTC) - Развернуть
dpc_news
12 сент, 2011 14:26 (UTC)
А ещё anton_tg у себя на даче хоронить собрался.
lena_malaa
12 сент, 2011 14:29 (UTC)
и что? прикопал или постеснялся? )))
(без темы) - dpc_news - 12 сент, 2011 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2011 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dpc_news - 12 сент, 2011 14:39 (UTC) - Развернуть
dpc_news
12 сент, 2011 14:28 (UTC)
Кстати анкеты жгутЪ :-) Психиатры за таких поциентов в очередь встанут!
lena_malaa
12 сент, 2011 14:29 (UTC)
ну, я ж поэтому и разместила )))
iced_beard
12 сент, 2011 14:28 (UTC)
А, ясно, радоактивный бойскаут не один такой идиот.
lena_malaa
12 сент, 2011 14:30 (UTC)
а кто это, радиоктивный бойскаут?
(без темы) - iced_beard - 12 сент, 2011 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2011 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 12 сент, 2011 14:48 (UTC) - Развернуть
с гордостью - lena_malaa - 12 сент, 2011 14:49 (UTC) - Развернуть
z_z_zanuda
12 сент, 2011 14:37 (UTC)
Не перестаю удивляться.
lena_malaa
12 сент, 2011 14:40 (UTC)
Не перестаю удивлять :)
(без темы) - z_z_zanuda - 12 сент, 2011 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2011 14:54 (UTC) - Развернуть
katrin_vates
12 сент, 2011 14:58 (UTC)
ну че.. прямой путь к язычеству, тока даже не то чтобы к нему самому, а к его деградации )) ибо мегре, как ни черта не смыслящий в мировых религиях, верованиях и т.п. сплел дикую мешанину, да и еще от себя добавил... а они верят. завтра он им скажет хранить мумии родичей дома, они буду хранить. но. справедливости ради хочу добавить что не у всех анастасийцев окончательно мозги съехали, конешно. есть там и боле-мене еще соображающие, правда, надолго ли - не знаю. читала их форумы, там и между своими срач иногда идет, что имела в виду анастасия. и в движении постепенно появляются ортодоксы )
lena_malaa
12 сент, 2011 15:01 (UTC)
это понятно, что в движение не только восторженные идиоты уходят. А ведь кстати да, я тоже наблюдала на форуме бои "ортодоксов" и вольнодумцев. Вот так и кристаллизуются секты.
(без темы) - katrin_vates - 12 сент, 2011 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2011 15:17 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
12 сент, 2011 15:03 (UTC)
Нет, это уже пора лечить. *волнуется за запасы галоперидола в стране*

Из анкеток: "Заканчивала ВУЗ по специальности инженер-химик-технолог. Эта специальность мне не интересна и мною забыта." - ОНО И ВИДАТЬ!
lena_malaa
12 сент, 2011 15:06 (UTC)
Нет, это уже пора лечить. *волнуется за запасы галоперидола в стране*------

Не волнуйся, заграница нам поможет )))

вот так и выясняется, что всеобщая грамотность не всегда хорошо ))
(без темы) - ann_duglas - 12 сент, 2011 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2011 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 12 сент, 2011 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2011 15:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ann_duglas - 14 сент, 2011 17:19 (UTC) - Развернуть
dpc_news
12 сент, 2011 15:03 (UTC)
А хотите я вас удивлю? Ловите: http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=197794
lena_malaa
12 сент, 2011 15:08 (UTC)
:-D полностью присоединяюсь к желающим скачать "Учимся большому теннису с Борисом Ельциным".
(без темы) - dpc_news - 12 сент, 2011 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2011 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dpc_news - 12 сент, 2011 15:15 (UTC) - Развернуть
kleineslon
12 сент, 2011 15:08 (UTC)
Прочитал, и глаза стали круглые-прекруглые. Как много я не знаю о мире, оказывается. Но - лучше помру дремучим, чем от анастасийцев просветление приму. Как-то так.

Edited at 2011-09-12 15:08 (UTC)
lena_malaa
12 сент, 2011 15:12 (UTC)
Понимаю. Кстати, а не попробовать ли косметическим хирургам с помощью писаний анастасийцев менять разрез глаз? ))
iswen
12 сент, 2011 15:11 (UTC)
абзац...
Как-то сразу вспоминается анекдот про двух обезьян, пилящих атомную бомбу. "-А если взорвется? - А у нас еще одна есть."
ann_duglas
12 сент, 2011 15:12 (UTC)
Re: абзац...
В случае захоронения ЯО на участке - уже не "если". Бля, ну какие же идиоты.
Re: абзац... - boevaya_p0druga - 13 сент, 2011 15:22 (UTC) - Развернуть
Re: абзац... - ann_duglas - 13 сент, 2011 15:23 (UTC) - Развернуть
Re: абзац... - boevaya_p0druga - 13 сент, 2011 15:25 (UTC) - Развернуть
Re: абзац... - lena_malaa - 12 сент, 2011 15:15 (UTC) - Развернуть
Re: абзац... - lena_malaa - 12 сент, 2011 15:27 (UTC) - Развернуть
tramarim
12 сент, 2011 15:25 (UTC)
Шизухаааааа! Полная! Следующий этап - не хоронить вообще. А чо, так лучше. И родственник всегда рядом, и что молчит, так правильно делает, еще при жизни задолбал. А запашок - фигня-война.
lena_malaa
12 сент, 2011 15:26 (UTC)
там в родовых поместьях такая интересная грызня по поводу сортирной проблемы, что запашок от родственника на фоне смрада туалета будет и сладок, и приятен :))
(без темы) - ann_duglas - 12 сент, 2011 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2011 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 12 сент, 2011 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2011 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 12 сент, 2011 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2011 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 12 сент, 2011 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 12 сент, 2011 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 12 сент, 2011 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 12 сент, 2011 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 12 сент, 2011 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 12 сент, 2011 19:35 (UTC) - Развернуть
ne_deva
12 сент, 2011 15:50 (UTC)
каждый раз читаю про них и потом залипаю.
долго думаю, и всё жажется, что круче этого они придумать не могут.
ан нет, ещё как могут...
lena_malaa
12 сент, 2011 15:51 (UTC)
*ласково*

могут, могут, еще как могут ))))
pr_macs
12 сент, 2011 16:01 (UTC)
Они шедевральны )) Е-мое как может в голове такое количество дури помещаться ))
Только что читал в новостях про взрыв на АЭС во франции-анастасийцев туда надо,анастасицийцев.Шоб АЭС по кусочкам растаскивали ))
lena_malaa
12 сент, 2011 16:04 (UTC)
А кто умер от радиации - похоронить у реактора для создания Пространства Любви!!!

И Левашова туда, он же ж у нас после Чернобыля откуда-то радиацию уже убрал ))
christyduvall
12 сент, 2011 18:29 (UTC)
Я никогда не куплю себе дачу...Теперь.
lena_malaa
12 сент, 2011 18:31 (UTC)
Не, покупай, но лучше такую... проверенную дозиметром и собакой-поисковиком. :)))
ann_duglas
12 сент, 2011 19:15 (UTC)
для жизни пользу извлекая
Я не поняла, у него там сын или магистр Йода?
lena_malaa
12 сент, 2011 19:18 (UTC)
не, просто сын этот достойный сын Анастасии
а значит говорит со странностями в стиле этой дамы и тоже совершает невероятные научные открытия. Когда пасану исполнится лет, Настька вроде обещала выйти в народ. Хотя обещание было столь туманным, что хз, может она подразумевала 11-тилетие своего второго чада.
6_h_h
12 сент, 2011 19:24 (UTC)
Меня в своё время дико восхитила идея захоронения ЯО на родовом участке. Если похороны предков - с точки зрения магии - я ещё могу понять, то это было вообще крышесносяще.
Я даже подумал - может это Мегре тест проводит? Удалось ли полностью оболванить адептов - если и это схавают, значит можно их ... (нужное вписать).
lena_malaa
12 сент, 2011 19:30 (UTC)
Что-то Мегре никак не остановится :) Одни "летающие тарелки", в основе которых лежит гриб типа чайного гриба стоят всех ядерных отходов ))
(без темы) - ann_duglas - 12 сент, 2011 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2011 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 12 сент, 2011 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2011 19:38 (UTC) - Развернуть
los_oxuenos
12 сент, 2011 19:30 (UTC)
Ой, пиздеееец...
lena_malaa
12 сент, 2011 19:32 (UTC)
:))))))) зато скажи, он захватывающий?
(без темы) - los_oxuenos - 12 сент, 2011 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2011 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - los_oxuenos - 12 сент, 2011 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 12 сент, 2011 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - los_oxuenos - 12 сент, 2011 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - corvuscorax1988 - 14 сент, 2011 23:22 (UTC) - Развернуть
baddger
13 сент, 2011 00:27 (UTC)
> Читайте анкеты и просвещайтесь

С высшим образованием народу прилично.
Дебилы.
lena_malaa
13 сент, 2011 03:32 (UTC)
Дебилы-то они конечно дебилы, зато на незнающих внушают респект.
(без темы) - baddger - 13 сент, 2011 05:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 13 сент, 2011 18:26 (UTC) - Развернуть
basiliobasilid
13 сент, 2011 04:33 (UTC)
Феерия какая!
Бабушка под грядкой картошки, и с коробочкой полония...
lena_malaa
13 сент, 2011 18:27 (UTC)
Луговой - протоанастасиец всех любителей полония!
(без темы) - basiliobasilid - 14 сент, 2011 02:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 14 сент, 2011 03:59 (UTC) - Развернуть
alkor_
13 сент, 2011 09:49 (UTC)
Забавно
На радиофобов уже насмотрелся после Чернобыля и Фукусимы (те ещё клоуны!), а вот радиофилов вижу впервые.

Забавная идея. Чучхейная. Жалко, что не сработает.
lena_malaa
13 сент, 2011 18:23 (UTC)
Re: Забавно
И мне жаль, что не получится вживую наблюдать за торжеством идиотизма )))
cn_mangetsu
13 сент, 2011 13:33 (UTC)
Ох, предвечный хаос... Они ещё и ядерщиками заделались.
Запощу ка я это в science_freaks.
lena_malaa
13 сент, 2011 18:29 (UTC)
Спасибо за попытку )))) И удачи )))
(без темы) - cn_mangetsu - 14 сент, 2011 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 14 сент, 2011 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cn_mangetsu - 14 сент, 2011 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 14 сент, 2011 14:33 (UTC) - Развернуть
mawgly79
13 сент, 2011 15:54 (UTC)
Ай, феерично. Креативныя ребята, чего греха таить. Ссылки радуют, опять же.
lena_malaa
13 сент, 2011 18:42 (UTC)
Тэг "антология человеческой глупости" тоже не скупится на радости земные, да ))))

А вообще я люблю анастасийцев. И они этого достойны :)
psisa_kivi
14 сент, 2011 08:33 (UTC)
Определенно в наш медвежий угол срочно требуются кедролюбивые добровольцы. Кормить распоясавшихся медведей и топливо с подлодок утилизировать.
lena_malaa
14 сент, 2011 14:29 (UTC)
да и кладбищенская проблема при добросовестном кормлении медведей потеряет свою остроту. ))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 160 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko